ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
18 апреля 2011 → пробег 84500 км

Часть 2. Первая и пока единственная.

Всем доброго здравия.

Решил написать второй отзыв о своем авто. За полтора года владения многое в ней поменялось, наездил почти 20 тысяч. Ну что же, эйфория сменилась обыденной эксплуатацией нашего родного отечественного автопрома со всеми его «прелестями». Изменились и мнения о машине. Сначала опишу ощущения. Скажу сразу, что катаюсь на ней не каждый день, но в среднем километров 300 за 2 недели выходит. Город-трасса 50/50.

Обычно, когда покупаешь автомобиль, да к тому же первый в жизни, поначалу на недостатки как-то внимания не обращаешь, они «еще не существуют». Но по ходу эксплуатации естественно начинаешь придираться.

В первом своем отзыве я писал, что посадка за рулем меня устраивает, теперь хочу оговориться. Рост у меня не маленький, 182 см, и длина ноги тоже дай Бог. Больше часа нахождения за рулем начинает напрягать. Пятая точка затекает, ноги в раскоряку, правая нога отваливается (педали задраны высоко), при этом сиденье отодвинуто назад до упора. В общем, в долгих поездках устаешь.

Фары – тоже отдельная песня. Дальний еще более-менее, ближний, вынужден признать и я, дохлый… когда один на трассе, т.е. глаз привык к темноте, ближний кажется нормальным. Но если по встречной идет относительно плотный поток машин, невольно приходится снижать скорость – перед носом не видно ровным счетом ни хрена… Два раза менял лампочку в левой фаре, перегорал ближний. Сменил марку лампочки на какую-то немецкую (к сожалению, забыл) – и горит ярче, и больше не перегорает, ттт. Если авто не продам, то поставлю противотуманки (кстати, в Ваших комментариях принимаю советы какие лучше поставить))).

То что машина «погремушка» лишний раз говорить не надо. Больше всего бьет по уху багажник: задняя полка и обшивка пятой двери. Ничего с этим не делал, так как думаю бесполезно… Хотя недавно прокатился с товарищем на его 99й, она постарше моей. Вот там гремит и скрепит абсолютно все и посильней чем у меня. Он тоже с этим ничего не делал – привык как и я.

Шумка в машине отсутствует как таковая, выше 3000 мотор крутить даже не хочется. И, как я писал в первом отзыве, бесит звон коробки при разгоне. Возникает ощущение, словно в пространстве между двигателем и салоном лежат старые бабушкины часы с кукушкой, которые начинают звенеть вразнобой, если их немного тряхнуть в руках… Но, также справедливости ради хочу заметить, что со временем звук этот стал тише. У меня даже появилось сомнение, что может это и не коробка вовсе…

Год назад поменял главный тормозной цилиндр и задний левый барабан с колодками заодно. В цилиндре износились сальники (так сказал отец, он его менял), и однажды в городе я остался почти без тормозов! Давишь педаль в пол, а машина замедляется еле-еле. Чуть не «догнал» самосвал. Тормоз двигателем выручил. Этой неисправности я своей машине точно не прощу…

Многие еще помнят мегажаркое лето прошлого года. Естественно, это отразилось и на многих наших с Вами, уважаемые автолюбители, любимых автомобилях. Моя машина стала зверски перегреваться, и начал уходить тосол, хотя явных луж под машиной, как не странно, не наблюдалось. Пару раз в городе стрелка температуры улетала в красную зону. Я моментально останавливался, дабы не загубить мотор. Мой отец (у него 30-летний опыт «общения» с автомобилями) и все знакомые в один голос заговорили, что виновата не жара, смотри систему охлаждения. В общем-то, я и сам был уверен, что дело в ней. Нашел время и полез ковырять машину. Радиатор в нижней части оказался прогнившим, как раз в месте где крепится патрубок, идущий на помпу. Видимо, прежняя владелица в качестве охлаждающей жидкости часто использовала воду… Заменил сам, радиатор уперся в 1400 российских баксов. Однако когда я его снимал, то обнаружил, что течет даже не он, а помпа! Снял помпу – и чуть не офигел: лопатки крыльчатки были стерты почти наполовину. Пока я ездил в город за новой помпой, отец каким-то хитрым способом промыл мне систему охлаждения (сам я в этом пока не очень шарю), заодно поменял термостат (он тоже оказался в «подбитом» состоянии). За помпу отдал в районе 450 рублей, за новый антифриз не помню. После этого машинка забегала с новой силой, даже в самую дикую жару температура не поднималась выше 90 градусов (кроме города, конечно).

Тем же летом поменяли прокладку ГБЦ. Замену инициировал отец. Уж не знаю, чем она вдруг ему не понравилась, но поменяли мы ее очень вовремя: она почти прогорела в 3х местах! Вероятно, это связано с приключениями системы охлаждения… После этого я стал переживать, что не дай Бог повело головку и движок я, несмотря на старания, не уберег. Однако зря боялся: по сей день масло не ест и не дымит, мотор работает без перебоев, ттт.

Через время движок начал временами троить. Пробило один из высоковольтных проводов, для профилактики заменил все, на силиконовые. Проблема исчезла.

Но больше всего меня беспокоит не все вышеперечисленное, а коррозия кузова… Можно было бы и забить, так как она сильно и не выделяется. Однако меня аж наизнанку выворачивает, если я вижу на своем автомобиле очаги коррозии. В прошлом отзыве я писал, что собираюсь этой проблемой заняться. Так уж вышло, что заниматься этим пришлось уже по осени, в довольно прохладную погоду. Все места коррозии (задние крылья, под лобовым стеклом, над пятой дверью, основание правой передней стойки крыши) были зачищены, обезжирены, обработаны преобразователем ржавчины, загрунтованы, покрашены в три слоя и еще лаком. Получилось все красиво и почти незаметно (делали-то для себя). Задние подкрылки оказались протертыми в самой верхней точке колесной арки, где как раз и начала развиваться коррозия. Как их протерли прежние хозяева, я представляю смутно. Видимо стояли колеса на дюйм побольше или шире стандарта, и машину грузили нехило… Подкрылки естественно под замену, металл под ними в местах коррозии был зачищен до блеска и обработан специальным составом, который используют в армии (отец припас, еще когда служил). Как называется сейчас не вспомню, но если кого интересует, то могу «вспомнить»))). Также были пролиты по возможности все полости кузова, куда мы только смогли достать. Днище также было проверено, но ничего с ним не делали, так как, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подозрительного не обнаружили. Вот вроде бы и все по коррозии. Забегая вперед скажу, что на сегодняшний момент коррозия все же опять выступила на задних крыльях и правой передней стойке (в остальных местах нет). Считаю, что связано это с несоответствующими условиями для покраски (прохладная погода) и с качеством самого металла, которое, к сожалению, находится на весьма низком уровне. Да и толщина его откровенно мала… То что не делал, но буду делать: пятая дверь требует вмешательства (есть гниль кое-где) и нижняя кромка водительской двери. Есть еще очаг в переборке между отсеком двигателя и салоном, но там я зачищу и просто замажу все погуще мовилем и особо заморачиваться не стану.

Уже ближе к зиме проткнул правое заднее колесо – сжевало, надо менять. Тогда новую резину покупать не стал, а просто переобулся на зимнюю. А по весне этого года, когда были деньги на новую резину, купил все четыре колеса, так как кроме пробитого заднего оказалось поведенным переднее левое – где-то что-то поймал… Поставил Amtel Planet, так как располагал не очень большой суммой денег. Многие эту резину ругают… Но от себя я тоже отпишусь, когда испытаю её и снова надо будет переобуваться на зимку.

Зиму отъездил без проблем, но пару раз опять-таки где-то в минус 22 отказалась заводиться. Позже был вынесен вердикт: пора менять АКБ и стартер. Батарея была еще одна в заначке, стартер редукторный новый отец где-то раздобыл за бутылку водки. Правда поставили мы его совсем недавно, уже после морозов. Теперь заводится с приятным «породистым» звуком, не то что раньше )))

На днях буду менять пыльник правого наружного ШРУСа: как-то умудрился его порвать…

В марте исполнилось 2 года моему опыту вождения, так сказать. Настала пора отрывать знак «спасайся кто может» на заднем стекле. А пишу я это к тому, что после снятия знака начались «взрослые» проблемы: меня почти сразу оштрафовали за превышение скорости (первый раз в жизни); разворачиваясь во дворе в потемках не заметил «калину» и воткнулся в нее задним бампером (слава Богу, что несильно); на с виду сухом асфальте на небольшой скорости при торможении машина вдруг пошла юзом и чуть ли не раскорячилась поперек дороги, а встречная машина сразу ушла на обочину от греха подальше. Хоть и скорость была небольшой, меня это напугало здорово. Видимо ночью были заморозки, и в тени асфальт оставался мерзлым… Надеюсь, на этом приключения закончатся. Или стоит прилепить знак обратно? )))

Иногда заливаю в бак 95й пульсар. Машина заметно преображается. Отлично тянет и быстро раскручивается. Заметно особенно в городе. Однако ездить на этом бензине уж больно накладно. Но иногда машинку побаловать можно ))) Слышал, что там есть всякие присадки, и мнения людей о пользе или же о вреде их расходятся. Хочется узнать, есть ли среди нас знающий человек, который расскажет чего в этом бензине намешали. Интересуюсь чисто из любопытства.

Ну что ж, все вышеперечисленное несет какой-то негатив, лучше не получается ))) Теперь пора о позитиве. Как я уже говорил в первом отзыве, машина вполне ремонтопригодная, запчасти стоят недорого (а то, что их часто надо покупать, попрошу в комментах не отражать – это и так все уже знают))), починить можно самому (даже мне, не особо пока знающему человеку в этой области). На этой машине не страшно залазить в какую-нибудь задницу, проходимость конечно не нивы или уазика, но на природу или в лес за грибами вполне сойдет. Очень достойно ведет себя на снежной целине (ездили с тестем на зимнюю рыбалку), хотя тут больше покрышкам спасибо сказать надо. Ходам подвески какой-нибудь паркетник позавидовать может (на грунте хорошо, на асфальте не очень). Машина достаточно маневренная, несмотря на передний привод. Возить в ней не страшно какую-нибудь картошку или стройматериалы (если, конечно, несильно грузить) – покрытие багажника легко почистить. Радует большой объем бачка омывателя. Согласитесь, в наших условиях это немаловажный фактор. За осеннее-зимний период я пополнял его только один раз. Радует тяговитость мотора, но не выше 4 тысяч оборотов. Дальше крутить смысла почти нет. Если тапку не давить, то и экономичность тоже на вполне приемлемом уровне. Радует устойчивость на дороге, поведение в поворотах, острый руль. Обзорность тоже неплохая, хотя появилась мысля поставить в салон панорамное зеркало. Многие говорят, что машине не хватает гидроусилителя. ИМХО, здесь его и не должно быть.

Во многом я здесь повторился, что-то может и забыл. Ну а что тут нового можно сказать, собственно… В общем, машина неприхотлива, рабочий инструмент. Я думаю, что перечислил в основном все известные уже болячки. Проблемы с тормозами не в счет, считаю этот случай частным.

Несмотря ни на что, я благодарен своей машине за то, что она у меня первая, она научила меня обращаться с автомобилями как таковыми, как их чинить в случае чего, куда обратить внимание и как поступить в той или иной ситуации. Она дала понять чайнику, что машина любит не только ездить, но и ласку, чистоту и смазку, как говорится. Я не считаю, что мучаюсь с ней. Если мне надо – я сяду и поеду, никогда не было такого, чтобы она встала намертво, ттт. Если что-то просит замены – делаю это практически сразу. Злобы на эту машину нет. Я знал на что шел, покупая ее.

Буду ли я ее продавать? Безусловно. Хочется спокойствия и комфорта. Хочется чего-нибудь иномаристого. Я продам ее, когда буду готов морально и финансово. Максимум могу рассчитывать примерно на 300-350 тысяч наших кровных. Вариантов на покупку полно, у каждого плюсы и минусы. Однако буду очень рад услышать Ваши, дорогие мои читатели, мнения и предложения. Возможно, чьи-то даже будут решающими.

Ну вот и все. Вроде ничего не забыл. Спасибо всем, у кого хватило терпения прочесть мой отзыв до конца, спасибо за ваши комментарии. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Если денег мало, а хочется более менее нормальный аппарат, то эта машина подойдет. Новичка научит всему, денег много не попросит. Но при покупке выбирайте тщательно. Если есть очаги коррозии - лучше не брать. Коррозию не остановить... И, да простит меня слабый пол, не покупайте машину у женщины )))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
15771
Комментарии68 Добавить комментарий
НаВАЗ 211518 апреля 2011 в 18:52

Amtel Planet-полное Г. Лучше бы бюджетную Ёкогаму.

0
шурка
НаВАЗ Калина18 апреля 2011 в 18:55

Тоже думал, но в наших магазинах чет не нашел... Признаюсь, заколебался я в тот день ездить по городу в поисках лучшего варианта, купил в конце концов что купил.

0
шурка
НаВАЗ 211518 апреля 2011 в 21:49

"Железный аргумент". Жжет чувак... .

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia18 апреля 2011 в 20:28

Плюнь человеку в лицо, который посоветовал тебе лить синтетику в русский автомобиль. Наша резиновая промышленность еще не научилась делать качественную резину, чтобы она смогла держать синтетику, это я про сальники говорю. 90% гарантии, что от синтетики они потекут. У меня текли 2 раза.

0
илюха939
НаВАЗ Калина18 апреля 2011 в 20:34
Имеется ввиду тормозуха-синтетика? Честно, я уже и не помню чего заливал. Жидкость отец покупал, сказал всегда такую себе заливал и мне покатит.
0
jonnydiesel
НаHyundai Accent18 апреля 2011 в 22:58

Имелось в виду масло{#grin}

0
илюха939
НаВАЗ 211518 апреля 2011 в 21:52

Не надо п.....ть(приукрашивать). У меня уже 206000км синтетика "кастрол",ничего вышеперечисленного не происходит.

0
илюха939
НаВАЗ 211518 апреля 2011 в 23:09

По шарам не нужно ездить! Помню на шахе на Шелловской синьке проехал 200 тыс,в те времена,когда казалось,что сальники из коровьих лепёшек делали. И теперь на 15-ке скоро сотка стукнет и ничего. У кого текут-воля случая,не секрет что машина от машины-лотерея.

0
шурка
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 10:38

А есть ли смысл синьку в тазики плескать,тем более что РФ-страна с тяжелыми условиями эксплуатации, то бишь от замены до замены 7500 км???

0
romanesi
НаВАЗ 211519 апреля 2011 в 10:52

А разве хреновые условия эксплуатации-это повод лить дешёвку? По-моему даже наоборот. Никому не секрет,что чем лучше масло-тем лучше двигателю. Я лучше налью хорошую синтетику и заменю на 10-ти тысячах км. Ну ладно одно дело раньше лить-то особо нечего было,Уфалюб считался шиком,но сейчас при всей широте и доступности масел..............! Знаю людей,которые льют ТНК за 400 руб и готовы его менять каждый выходной. Ну если машина покупается надолго,считаю на масле экономить глупо.

0
шурка
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 11:16

Я сказал "есть ли смысл лить синьку", про дешевое г...но, не было ни слова. Я например лью полусинь хорошую, синтетика того же производителя дороже почти в 2 раза

0
romanesi
НаВАЗ 211519 апреля 2011 в 11:43

Этот смысл есть-но смотря какой и для чего!

0
НаВАЗ Калина18 апреля 2011 в 20:31

М-да, как-то комментов негусто. Слишком унылый какой-то у меня отзыв получился{#biggrin}

0
jonnydiesel
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15619 апреля 2011 в 14:35

Отзыв отличный! 5+

Подробно все и информативно. Хоть автомобиль и известный многим, но информация об опыте эксплуатации всегда ценна. Комментов мало потому что все объективно написано и вопросов не возникает просто.

Удачи!

 

0
vikvik1968
НаВАЗ Калина19 апреля 2011 в 14:47

Спасибо! И Вам также удачи!

Коммент про "негусто" я вообще хотел удалить, но раз от него целая ветка пошла, то не стал...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 апреля 2011 в 21:14

отзыв хороший, правдивый поэтому и комментов мало, если бы написали как всех со светофоров рвете, или что б.у. иномарки за эти деньги говно, а ВАЗ форевер то люди бы с пеной у рта спорили, а так правда - и ВАЗоводы все понимают и иномарочники не набрасываются, т.к. Вы все и так понимаете - а с правдой не поспоришь.

УДАЧИ со следующим авто!

0
mihautkin
18 апреля 2011 в 21:21

Это точно например такой товарищ как morfeus 777.У него помню за сутки больше 200 коментариев было))

0
18 апреля 2011 в 21:19

Просто про эту машину сказано более чем достаточно,поэтому наверное так мало коментов!А отзыв  - отличный{#thumbs_up}

0
НаВАЗ Калина18 апреля 2011 в 21:35
Спасибо большое всем! Надеюсь со следующим авто повезет больше. А отзыв писал действительно все как есть, все что вспомнил (да вроде ничего не забыл). Всех цен только не помню. Даже чеки откладывал, так для себя, чтоб посмотреть во сколько она мне упирается за определенный период времени. Да и их по ошибке выкинули... ))) Решил не забивать голову, денег ее содержать хватает, и слава Богу.
0
НаВАЗ 2115, Kia Rio18 апреля 2011 в 22:00

Отзыв на 5. Все взвешанно. И 100500 за совет не брать машину у женщин!{#smile} У самого 15-ка 2001, очаги коррозии в тех же местах,  хотя на задней арке с одной стороны нет, зато с другой, уже похоже, как помою, можно будеть проткнуть пальцем. Ну мне тут друг сказал- а как ты хотел, ВАЗ дает 10 лет от сквозной коррозии, вот 10 лет прошло{#grin}. Моя пятнашка прошла уже 165 тыс. полет нормальный, помпу поменял где-то после 120 тыс- но тоже дотянул до полного ее рассыпания, а вот главный тормозной не менял еще(тьфу, тьфу,тьфу), зато ВУТ до ста тыщ у меня не дожил. Радиатор, термостат еще тож  родные ( но тосол где-то убегает, гад), остальное навесное вроде уже все обновилось. А так  Самары достаточно надежны, так, по мелочам достают, но ездиют и ездиют. Я б не советовал лить 95, тож раньше иногда баловал (как я тогда считал), но разницы особой не заметил. А навредить можно ( ну про 95 с присадками уже все знают) , к тому же у  8 кл степень сжатия 8.5, для него лучше 92, а то так и клапана могут когда-нить прогореть.{#sad}

Насчет замены, я б все же смотрел только на новые, пусть может и наша бы Калина. Или чо-нить не шибко б\у корейское- цены на вторичке все ж поменьше япоп, уж молчу про немцев, т.е типа Акцент, Рио, Гетц, Спектра, Лаччети. За такую цену 2-3 летки с мин. пробегом. Но это все имхо.

Автору удачи и с нынешней и с будушими{#smile}

0
гамп
НаВАЗ 211518 апреля 2011 в 23:14

У меня помпа дожила лишь до 75 тыс.,как и радиатор. Сначала долго искал утечку тосола,тёк именно радиатор. С нуля лью 95-й,на 92-м тупит при полной загрузке,по паспорту-95.

0
шурка
НаVolvo S6019 апреля 2011 в 00:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
19 апреля 2011 в 08:51

Ради прикола посчитайте расход 92 и 95, может быть по деньгам примерно то на то и выйдет{#smile}, я в шаху лью 95 прёт намного лучше чем на 92 и расход поменьше {#grin}ща все начнут мне крутить у виска чувствую

0
покемончик
НаPeugeot 30819 апреля 2011 в 09:25

Да нет, зачем крутить пальцем.

Все так и есть. Ест машина 95 -ого чуть меньше, чем 92. Примерно то на то по деньгам выходит. Единственное, на 95 легче нарваться на паленый, в отличие от 92-ого, причем даже на именитых заправках. Везде работают "наши люди" и все хотят подзаработать.

0
alekk6
НаВАЗ 211519 апреля 2011 в 09:19

Заливаю 95-роснефть подсолнух. На холостых меньше шума и вибраций,меньше расход и меньше время прогрева зимой. По динамике Кайеном не становится,но разница есть,даже внатяг провалы сглаживает.

0
шурка
НаPeugeot 30819 апреля 2011 в 09:31

Я лью 92, благо мотор позволяет. Разницы особой с 95 не ощущаю, так чтобы было заметно невооруженным взглядом.

Лью его с хорошей скидкой на одной и той же заправке вот уже лет, наверное, семь.

Что такое проблеммы из-за некачественного бензина слыхом не слыхивал (три тьфу).

 

 

0
withouthead
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 10:35

withouthead-Вы из москвы вообще что ли не выезжаете? И вообще на одной и той же заправке можно заправлятся, если город маленький (тыщ на 50) ,а так,да тем более в москве,ну не знаю возможно ли это? или Вы с собой канистру возите?{#smile}

0
romanesi
НаPeugeot 30819 апреля 2011 в 10:43

Из московской области выезжаю раз-два в год, летом. В том смысле, что настолько далеко от "родной" колонки, чтобы не хватило бензина на обратный путь. А так да - работа, личные дела и т.п. - езжу по Москве и Подмосковью. Стараюсь заправлятся всегда на одной заправке, как уже говорил, там зарекомендованное качество и у меня хороший дисконт, как постоянному клиенту - в районе 21 руб 92-ой заправлял последний раз.

З.Ы. Канистру с собой не вожу ... {#smile}

0
НаВАЗ Калина19 апреля 2011 в 10:58

Спасибо всем за комментарии и пожелания! Приятно.{#beer}

По поводу бензина: между 92м и обычным 95м я тоже разницы не вижу почти. Но в нашем регионе есть, как я писал в отзыве, 95й пульсар называется. На ТНКовских заправках. Вот с ним машина ведет себя по-другому, движок более эластичный, нету провалов под нагрузкой при полном дросселе, резвее крутится, и даже на мой взгляд тише работает. Конечно не Феррари, но уже другая машина.

По поводу замены авто: б\у корейцы первые на очередь. Ну на край уж новую Приору... Рассматриваю и немцев и японцев, но в данный момент в семье "финансовый микрокризис" наметился, по деньгам все же боюсь не вытяну. Если возобновят выпуск Спектры - буду рад купить и ее новую (слышал, цены не должны превысить 350 тыщ), ну или Гетз, который пока еще выпускают. Но это уже врядли: машина интересная, достаточно надежная, но уж больно маленькая...

0
jonnydiesel
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 апреля 2011 в 15:04

спектра вряд ли будет дешевле 400 т.р. - все сейчас дорожает, можно смело брать кредит - деньги начинают потихонечку обесцениваться. до 350 т.р. - авто не найдете, лучше чуть б.у. - но с одним хозяином. сервисной книжкой и небольшим пробегом - если озадачиться - то можно найти.

Недавно знакомый купил сузуки лиана вагон - 2007 г.в. за 320 т.р. - состояние сказка - машина очень понравилась, лучше бы я жене такую же взял - да никто тогда  не посоветовал, присмотритесь, если интересно.

0
mihautkin
НаВАЗ Калина19 апреля 2011 в 15:21

Спасибо за совет, аппарат неплохой, но в поле зрения еще не попал. Буду смотреть.

0
jonnydiesel
НаVolvo XC9019 апреля 2011 в 15:13

Ну на край уж новую Приору\

ну делайте глупостей...оно вам надо?

а Спектру и немного б.у за 260-280к отличную возьмете...к чему за новую перепачивать?

и не думаю что их новые по 350 продавать будут...сейчас новый ваз 14 300к стоит...так что 400 за Спектру попросят 100%

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина19 апреля 2011 в 15:24

Эээээээээх! А как все начиналось... Помнится, когда их только начали собирать на ИЖаке, знакомый по работе взял ее за 327 тыщ. Может даже у него бы купил, да разбитая она теперь в гараже лежит...

0
jonnydiesel
НаVolvo XC9019 апреля 2011 в 15:30

да.

году в 2006-2008 где-то 330 за нее новую просили...отличная цена за эту машину мне кажется была

0
спиди-гонщег
НаPeugeot 30819 апреля 2011 в 15:59

На Иже возобновляют производство Спектр, выпустят около 27 тыс (немного) из остатков машинокомплектов.

Стоить сколько будет - хз.

за 260-280 тыс. можно купить в идеале года 2007-2008 с детским пробегом, в Москве.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 апреля 2011 в 16:31

выпустят около 27 тыс (немного) - кол-во нормальное вполне, я так думаю на год, а что за остатки, и чего ее перестали собирать вообще? Щас посмотрел цены на вторичке - очень вменяемые и машин много предлагают. Реальная альтернатива.

0
mihautkin
НаВАЗ Калина19 апреля 2011 в 16:51

"и чего ее перестали собирать вообще?" - в чем-то не договорились с корейцами.

0
jonnydiesel
НаHyundai Getz21 апреля 2011 в 17:40

по поводу Гетца...внутри в нем места поболее будет чем в 14ой. Была раньше 9ка, считай таже 14ая. А брать Гетц новый не советую, так как не стоит он тех денег, которые за него просят сегодня. И не думайте влазить в кредит, уж лучше возьмите новую приору за налик, чем покупать по завышенной цене иномарку (респект ВВП), и в довесок еще перплачивать за кредит...да и по поводу б/у - неодназначный вариант

0
nak63rus
НаВАЗ Калинаизменен 22 апреля 2011 в 12:01

Спасибо за совет. С кредитами связываться терпеть не могу, морально не могу чувствовать себя кому-то должным... По поводу выбора - настоящая каша в голове. Если брать б/у, то иномарку, если новую то нашу - на другое денег не хватит. К тому же бюджет мой будет скорее всего еще меньше чем я заявлял ранее (так уж выходит, реалии жизни). И если брать нашу ну скажем новую приору - не променяю ли шило на мыло? Да, она получше 14й, но по сути та же лада. И разница, что я 14ю купил за 130, и что возьму новую приору за 300 плюс хрен. Не знаю... Будет ли значительный выигрыш за такую, так сказать, переплату?..

0
jonnydiesel
НаHyundai Getz22 апреля 2011 в 12:36

Новая машина лучше чем старая, это 100% (на новую есть гарантия), но вот вопрос, что лучше новый ВАЗ или поддержанная ино? - тут каждый сам решает...если машина поддержанная, то чем выше класс машины, тем она старее и больше пробег (по нашим дорогам направлениям), так что перебрать подвеску полюбому придется. А цены на запчасти ино кусаются. К тому же все машины ломаются, и чем выше пробег, тем больше вероятность поломки - опять таки вопрос цены запчастей на иномарки. Не знаю, как приора, но брат взял этой зимой калину, бегает машинка и проблем пока ни одной не создала (за исключением оталившейся ладьи с решетки). Вот что точно не советую, так это брать б\у ВАЗ, нахлебался в свое время...Если бы выбирал я, то поступил бы следующим образом: если бы брал машину на механике, то взял бы новый ВАЗ, если бы выбор был между б\у ино с АККП или новым ВАЗом, то взял бы ино, но обязательно бы у известного автосалона (желательно официального диллера той марки, которую покупаю). Пусть у них машины и стоят подороже, чем в газетах из рук в руки, но салон дает хоть какую-то гарантию (в среднем 6 месяцев), возможность купить невыплаченную машину по кредиту - ничтожная, да и вероятность взять кота в мешке тоже мала.

В любом случае, когда берешь машину, всегда надо считать свои материальные возможности - не только хватит не хватит на покупку, а хватит ли потом денег на содеражание авто: допы, каско, осаго, ремонт, плановые ТО, расход бензина наконец. И НЕ БРАТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ - это одназначно)))

0
nak63rus
НаВАЗ Калина22 апреля 2011 в 12:51

Да, все правильно. Учитывая мой бюджет - наши мысли почти совпадают. Не брать в кредит и внатяг по деньгам - это однозначно! я за свою отдал 130 тыщ, плюс вложил в нее еще около 20 килорублей (можно было бы и намного меньше, но я готовил машину для себя. Магнитола, колонки, всякие "возрастные" замены...)

0
jonnydiesel
НаВАЗ Калина22 апреля 2011 в 12:55

Знакомый отца надумал продавать свою Ауди 100 94года, дрыгло 2,3, механика, пробег за 300 тыщ. Состояние хорошее, комплектация неплохая. Ценник установлен в районе 200 тыщ. Мож взять, а?..{#biggrin}

0
jonnydiesel
НаHyundai Getz22 апреля 2011 в 13:45

Мое мнение - одназначно нет. Не спорю, иномарки 90ых годов (и немцы и японцы) по качеству на две головы лучше 2000ых, но 17 лет машине и такой огромный пробег - это одназначно нет. При первой же неполадке, а она наступит, уверен, очень скоро и давольно таки серьезная, на ремонт потратите примерно столько-же...

0
nak63rus
НаHyundai Getz22 апреля 2011 в 13:47

К стати, какой суммой обладаете на покупку машины?

0
jonnydiesel
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 14:42

нет, это труп. Брать можно, только если нужна машина-  игрушка, красиво  ездить по выходным

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина22 апреля 2011 в 15:06

Да так-то оно так, все я понимаю. {#whistling} Но все-таки Ауди-сотка - ммммм! Машина - легенда. А найти нормальный неушатаный экземпляр крайне мегатяжело. Суммой буду располагать - с учетом продажи своей машины - в районе 300 тыщ. Три дня назад думал будет больше, но обстоятельства планы порушили. Поэтому вообще начал думать пока не продавать ее, а подкопить немного...

0
jonnydiesel
НаRenault Scenic22 апреля 2011 в 15:13

найти нормальный неушатанный экземпляр Ауди 100 даже в Германими нереально. А уж в РФ на внктренним рынеке их  нет лет как 10. За 300 тысяч я бы купил в  субсидированный кредит(7% ниже инфдляции 100 тык раскуидать на три года будет тыячи три в мес-  ни о  чем) новую Приору за (350-400) с кондиционером, ПБ и АВС. Ну или Калину, если ездить не  стыдно....

0
jonnydiesel
НаHyundai Getz22 апреля 2011 в 15:41

300 тыщ на все про все понимаю...поднакопить - лучшее решение.

0
nak63rus
НаВАЗ Калина22 апреля 2011 в 16:00

mikka hakkanen, решение конечно неплохое, но как писал выше, уж очень я нелюблю кредиты эти... Предпочитаю рассчитался - и забыл. Да и Приора... Ну не стоит она 400 тонн! Хотя справедливости ради признаюсь, дали мне полгода назад прокатиться на приоре хетчбек, и в целом машина понравилась: мотор, головной свет, внешность... В общем, пока есть на чем кататься, наверно лучше подкоплю. Ну а если прижмет совсем - ну займу у знакомых, благо есть у кого.

0
jonnydiesel
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 16:03

правильно, не стоит

400 это много за рестайлинговую десятку

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 22 апреля 2011 в 16:11

А 500 за  рестайлинговый ДЭУ  это нормально? Это я про лачетти или Авео.

 Делайите прививку от этих  цен, антишок называется.

 на фоне существующих  цен Приора Люкс за 400 очень адекватно смотрится. попробуйте логан за 400 купить и решите без чегго вы готовы купить этот авто за те же деньги-  без движка, кондиционера , пассажироской ПБ с АВС-  без чего жиь легче... пиитчем через  месяцев пять-  именно такой срок ождидания светит  основносму конкуркенту ВАЗ.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 16:20

дык я ничего из нового по этим конским ценам покупать не буду  и не собираюсь - предпочитаю б.у авто

я и на лаче и на приоре ездил...их даже сравнивать глупо

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Калина22 апреля 2011 в 16:32

Отсюда вывод: берем б\у приору за 300 штук{#biggrin} А если серьезно, то инженеры из АвтоВАЗа хотят и умеют делать хорошие авто (есть неплохие наработки и оригинальные решения), но менеджмент их "душит": зачем тратить деньги на улучшения и тем более новые модели? Спрос-то и так есть. Незагорами тот день, когда АвтоВАЗ продадут китайцам...

0
jonnydiesel
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:49

Знакомый отца надумал продавать свою Ауди 100 94года, дрыгло 2,3, механика, пробег за 300 тыщ. Состояние хорошее, комплектация неплохая. Ценник установлен в районе 200 тыщ

это уже древний убитый хлам, а не машина...

не стоит она этих 200 т.р...я бы за такую и 60 т.р не дал

 

0
НаToyota RAV-420 апреля 2011 в 19:17

Отзыв понравился, поставил пятак. Все про неё написал правильно. Пльзуюсь с новя служебной, пробег сейчас 80 000 км. Проблем было не много: замена сцепления, помпы, стеклоподьемника с кнопкой, остальное расходники. 14-ая - бюджетная тазовская рабочая лошадка, я ей доволен. У нас по крайней мере обладает хорошей ликвидностью. ДВС-полуторка, тяги хватает. 1,6- вообще отлично пуляет при желании. Для первой а/м-был вполне правильный вариант, желаю не ошибиться со вторым. Пусть попроще, но посвежее. У женщин брать а/м рекомендую, только не первую её а/м. Согласен с рекомендацией Спектры- хорошая, выносливая машинка. Желаю удачи с приобретением второго авто.

0
mix70
НаВАЗ Калина21 апреля 2011 в 00:23
Спасибо.
Ну, эт смотря у каких женщин))) А мне досталась именно ее первая машина. Про 1,6 не знаю, ездить не доводилось, но слышал что тяги хватает, а крутится не так охотно как 1,5.
0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211420 апреля 2011 в 20:53

Отличный отзыв! Такая же проблема с коррозией, и такие же эмоции. Даже продать сразу захотелось, но вроде успокоился. Удачи!

0
jhonny_tpb
НаВАЗ Калина21 апреля 2011 в 00:32
Спасибо! И Вам удачи.
А зачем продавать? Чтобы опять купить такую же "коррозию"?))) Я сначала тоже расстроился, но поостыл и решил что для покупки чего-то нового пока еще не созрел. А раз кроме коррозии машина особо больше ничем не расстраивает, то буду пока кататься на ней. Так что все у нас с Вами получится ;)
0
jonnydiesel
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211427 апреля 2011 в 17:44

Вы правы))конечно получится{#beer}, моя уже недели две в гараже стоит, соскучился))а так хотелось бы сразу перепрыгнуть вариант с приорой на какую нибудь иномарочку типа гольфа)){#biggrin}

0
jhonny_tpb
НаВАЗ Калина28 апреля 2011 в 22:17

Увы, не мы такие - жизнь такая как говорится. Ну дал нам Бог возможность ездить хотя бы на 14й - так возрадуемся ж хотя бы этому{#biggrin} Наши отцы в советские времена вообще о запорожцах-то мечтать не смели, а нам тут еще че-то не нравится{#blink} Ну а гольф... Отличный автомобиль, но я еще не дорос... Тоже хочется!{#in_love} И моя иногда неделями в гараже стоит. А сядешь за руль, заведешь мотор - и сразу как-то прощаешь ей все ее грехи...{#angel} Ну да, тачка далеко не идеал, но зато она моя...

Я рад за людей которые заработали себе возможность покупать хорошие авто. Может, и за нас когда-нибудь кто-нибудь порадуется {#thumbs_up}

0
jonnydiesel
НаВАЗ Калина, ВАЗ 211428 апреля 2011 в 23:14

Прям себя узнаю{#beer}она как капризная но очень любимая девушка))папка начинал как раз с запорожца, а так у нас очень хорошая машинка для начала{#grin}

0
jhonny_tpb
НаВАЗ Калина30 апреля 2011 в 15:55

Дааа... Ради "запора" некоторые люди дома продавали... Эх, времена были! Романтика да и только!{#biggrin} А какое отношение к машинам... И если с ней были проблемы, капризничала она там или еще что-то ломалось, то это даже не воспринималось как понятие "ненадежный автомобиль". Все были уверены что так и должно быть. Ну, машина ж тоже механизм, ему свойственно ломаться{#whistling} В те времена машина была нечто большим чем просто машина - член семьи! Со своей душой... Это сейчас конечно отношение к авто другое...

Анекдот на тему: Свадьба.  Собрались все родственники, молодых поздравить. Ну, подарили молодым кучу денег, кто сколько накопил за сознательную жизнь. Счастливый жених на следующий день поехал в райцентр покупать запорожца (на больше не хватало). Купил заветный агрегат, абсолютно счастливый едет назад в свою деревню. Ну, думает, щас молодую жену обрадую, родственникам похвастаюсь. Вдруг ему на встречку вылетает шикарная волга и врубается в несчастного запора лоб в лоб. Ну, скрежет металла, звон битого стекла, железо всмятку, пыль столбом... Из запора еле выползает молодой муж и начинает причитать, мол,все сбережения родителей и родственников прахом, что я им скажу ну и так далее... Из волги вылазит грузин, весь из себя такой, на пальцах кольца, а на лице счастливая улыбка. Посмотрел на данную картину, и говорит: "ащь пиль пошла!..."

Собственно такой вот немного тупой анекдот. Каждый по своему счастье понимает{#biggrin}

0
jonnydiesel
НаRenault Scenic30 апреля 2011 в 16:25

нет помнится конец был иным: "Слющай ,зачем такой дарогой мащина покупаль.. а?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина30 апреля 2011 в 16:31
Хм... У кого еще какие варианты? )))
0
3 мая 2011 в 20:55

утром выходя из дома машина заводится хорошо, когда нагревается температура свыше 90 градусов включается вентилятор.машина хорошо нагрета, стоит заглушить  и завести её уже не могу...не пойму в чём дело.температура спадывает-машина сново заводится.когда не заводится ключ зажигания поворачиваю , инжектор срабатывает,загорается красный восклицательный знак и тишина...и так уже несколько раз...подскажите в чём дело!

0
aleksandr_25
НаВАЗ Калина 4 мая 2011 в 19:10

Это Вам уже не в отзыве надо писать, а на форумах на этом же сайте. Ну раз просите помощи, давайте попробуем разобраться. Для начала ответьте какая у вас машина. Тоже 14я? Что имеется ввиду под словом "инжектор", топливный насос? Восклицительный знак загорается только когда машина не хочет заводиться или всегда?

0
5 мая 2011 в 19:37

загорается когда не хочет заводиться

0
aleksandr_25
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 5 мая 2011 в 20:10

Стартёр, как я понял,при этом жужит. Или нет?Как себя ведёт? Что-то щёлкает,свистит , рычит, кудахчет,стреляет? Или тишина как в склепе?

0
Добавить комментарий