ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
29 октября 2011 → пробег 50000 км

Часть 2. Рашн кар. Дополнение.

Здравствуйте. Сегодня хотелось бы немного дополнить прошлый рассказ тем, о чем забыл упомянуть в прошлый раз.

Пробег медленно подбирается к 50000 км.

Проходимость.

Прет как танк везде и всюду. Зимой ездили на природу несколько раз, пролетала(!) там, где на первый взгляд обязана была застрять, главное - не останавливаться. По бордюрам прыгает только в путь. Был бы полный привод, могла бы дать фору некоторым паркетникам. Спасибо за это высокому для легкового авто клиренсу и маленьким свесам. Застревала пару раз по собственной глупости в снегу.

Внешний вид.

В цвете сочи, когда только помытая, выглядит очень даже неплохо. Вид какой-то пацанский, что ли, хотя это скорее всего просто стереотипы.

Возможность модернизации.

Авто для рукастых людей может стать очень и очень привлекательной, так как есть реальные возможности сделать не просто непохожий на другие авто, а реальный эксклюзив, но это для тех, кому нужно. А кому это нужно и зачем  пусть сами и думают. Так то.

Теперь циферки.

Кушает 92 бензин и не выпендривается. В езде никаких новых особенностей не заметил, разве что подвеска стала греметь немножко громче на ямках, делать пока неохота. Антифриз продолжает безжалостно утекать. Сливается по литру в неделю. Что только уже не меняли: и расширительный бачок, и все шланги, и радиатор, но все по-старому. Скоро менять ремень ГРМ и масло, перебирать подвеску. Ценник обещает быть бюджетным.

Опытным путем (установка специальной программы на телефон, так как на БК денег жалко, в нее записываешь когда и сколько заправлял, а так же траты на ремонт) удалось выяснить расход топлива и стоимость одного дня обслуживания. Расход получился 10,2 литра на сотню, стоимость 1 км пробега 3,11 рублей.

Итог все тот же: мегабюджетный авто без "буржуйских" функций. За свои деньги не самый плохой выбор.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
35
Комментарии57 Добавить комментарий
НаKia Ceed30 октября 2011 в 13:18

Антифриз продолжает безжалостно утекать. Сливается по литру в неделю. Что только уже не меняли: и расширительный бачок, и все шланги, и радиатор, но все по-старому

это не лечится,особенность рашен кар,..замена патрубков поможет на пару сезонов-при смене температур резина трескается+ вибрация делает свое дело+резина из которой сделаны патрубки не лучшего качества

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 211530 октября 2011 в 20:55

На моей 15-ке патрубки все родные,протянул их,поставил хороший радиатор и тосол замер на метке,пробег подходит к сотке. Никаких проблем с охлаждением.

0
шурка
НаKia Ceed 1 ноября 2011 в 18:05
да... у меня тоже утекал будь здоров. особенно когда в пробках постоишь. И тормозуха еще утекала.
0
30 октября 2011 в 15:26

Мега бюджетный вариант?Смотрел много цифр по бюджетным нашемаркам,там по моему стоимость владения почти такая же.Причём эти машины много лучше по многим показателям.Вообщем самару надо брать только если влюблён в неё без памяти...

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 октября 2011 в 17:43

Вот для тюнинга действительно лучше аппарата не найти.

Да и в остальном я так считаю: при скромном бюджете в районе 5 тыщ долларов В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ можно купить автомобли, конструктивно находящийся на уровне 80-х годов. Только если это будет какой-нибудь Мерс или БМВ, то он и физически на этом же уровне будет. А Самара будет хоть поновее. Так что машина норм, ИМХО.

0
30 октября 2011 в 18:06

Антифриз уходит,под пасажирским ковром сухо?Если нет, проблема с патрубками радиатора печки или самим радиатором.Нормальный АВТО ,зап.части найти качественные проблема.Удачной эксплуатации!

0
damiron
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 31 октября 2011 в 00:18

Как то осенним вечером уже подъехав к дому, в машине загорелся оранжевый сигнализатор "мал уровень охл. жидкости в бачке". Открыл капот- да все верно тосола в бачке мизер. Так как с лета незаглядывал под капот, подумал: ну где-то утечка от перепада температуры. Проверил все соединения системы охлаждения под капотом, а также полапал ковер-вроде сухо. С огромной тревогой потянулся за щупом уровня масла, достал-хух уровень неувеличен, цвет масла нормальный. Долил тосол, запустил движок и давай наблюдать как падает уровень, вскочил в салон, нашел шланги печки и обнаружил сильную утечку на стыке патрубка крана и одного из шлангов, в районе хомута. Решил подтянуть хомут-еще хуже полился. ...короче шланг уже был через чур передавлен хомутом-так, что он немного треснул. Напольная шумка, а впитала больше 1 л. тосола, поэтому ковер изначально показался мне сухим. Так как кран отопителя находиться посредине перегородки машины, то льется почти в равной степени как под ноги водителю, так и пассажиру.

ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ПОД КОВРАМИ!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 октября 2011 в 20:03

Реально проблема не в самой машине, а в качестве запчастей. Сама по себе 14-ка - неплохая машина.

0
ramplstilskin
НаВАЗ 211531 октября 2011 в 15:00

Если не брать у цыган в переходах и у грачей в палатках,то нормальные запчасти есть.

0
шурка
НаВАЗ 211231 октября 2011 в 19:19

Если не брать у цыган в переходах и у грачей в палатках,то нормальные запчасти есть.

Я на свою 12-ку покупал (причем самые дорогие по 300 рэ) задние тормозные цилиндры в крупнешем у себя в городе магазине запчастей. Потекли через 500 км пробега. Насос омывателя покупал там же, так он вообще бракованный оказался. А вот купленный у грача на рынке работает без перебоев до сих пор.

Впрочем, это дело везения, наверное.

0
cayman86
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 октября 2011 в 19:31

Так оно на любую машину купить можно как говно, так и качественную деталь. Я на свой Ситроен в августе покупал насос гидроусилителя, так шкив от него просто отвалился через 600 км приблизительно, причём при езде по трассе, когда вроде бы нагрузка не самая большая.

Так что это проблема не только ВАЗов.

0
31 октября 2011 в 03:05

Как хорошая машина может быть собрана из плохих запчпстей?

0
искандер1970
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 06:11

Да и металл говёненький и структура кузова, внешне мне машинка впринципе нравиться, клиренс большой, но глянул бы на нее только в том случае, если бы автоваз довел бы её безопасность хотя бы до 9 баллов...

0
фдуч
31 октября 2011 в 08:53
Хотелось бы посмотреть на авто начала 80х годов с девятью баллами. Раллийный каркас вваривать разве что )
0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2011 в 11:30

По сравнению с какими машинами метал говняный? То, что не оцинкован как у Ауди-80 -да хреново. На что, а на кузов нашей тринашки грех жаловаться. Недавно менял сверхписклявые "родные" тормозные колодки спереди. При вывешивании одной стороны, довольно приличном, огромнешие двери нормально открываются и закрываются.

Сильно получил гравием по капоту и лобовому стеклу: в результате маленький скол на стекле (без трещин) и более серьйозный на капоте (помимо краски даже сам метал тесануло). Погода как назло была дождливая, так и ездил пока сухо нестало. Удивился что за 5- дней мокротени не поржавело вообще.

0
risk
НаVolvo S6031 октября 2011 в 16:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2011 в 18:05

По краш-тестам Авторевю на скорости 64 км/ч прогнозируються более страшные последствия.

 

0
risk
НаVolvo S6031 октября 2011 в 18:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 19:32

просто удар был опелю в мягкий бок, а не крепкий моторный отсек. Да и 70км/ч врятли...во ервых тормозили во вторых опель подвижен и его отнесло, а в авторевю и евронкап неподвижный деформируемый барьер массой много тонн + всего 40 процентное перекрытие..ситуация в разы хуже..

0
фдуч
НаVolvo S6031 октября 2011 в 23:54
Комментарий удален модератором.
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 16:51

по сравнению практически со всеми....ланос,логан,калина,****а итд итп про иномарки молчу вобще окромя китая

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 31 октября 2011 в 19:11

Пускай хуже всех! Спор бесмыслен. Тогда все же у китайцев Geely метал лучше, чем у Логана и Шевроле авео. Оценил как-то). 

А Калина и Приора разве не с одного теста слеплена?

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 19:27

У geely вобще не металл а картон, посмотрите краштесты авторевю. У шевроле авео согласен безопасность тоже никуда, помоему 3 балла из 16, а вот про логан вы зря логан неплохо проходит краштесты если не ошибаюсь 11 баллов из 16, что лучше всех отечественных машин, ланоса,соляриса..Калина и прора хоть и не полностью но оцинкованы, и силовая структура кузова у них намного прочнее. Кстате про самары...по результатам краштестов 2109 был безопаснее 2114 из-за аллюминевого усилителя бампера, в 2114 его убрали там только пластик..

0
фдуч
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 31 октября 2011 в 20:51

Безопасность - это в первую очередь мозги.

Не знаю, как там Авторевю ,по EuroNCAP Авео набирал 3 балла, Логан 4, Солярис и Приора  -не знаю сколько.

Но не стоит забывать и об активной безопасности, то есть о том ,что позволяет избежать аварии. Так вот в этом плане 14-ка со своей сбитой подвеской и острым рулевым даст фору и 10-ке, и Приоре, и даже Авео с Логаном. И скажите мне, что активная безопасность меньше важна.

Вот пример яркий:

http://www.youtube.com/watch?v=BIOskROeN64

0
ramplstilskin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 20:28

По евронкап за фронтальный краштест:

логан = 8

сандеро = 12

ланос =6

матиз = 6

авео = 3

из 16 возможных.

Ничего хорошего в её подвеске нет и управлении тоже...при отсутствии подушек, абс, ебд, преднатяжителей ремней, активных подголовников итд....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
фдуч
НаChevrolet Lanosизменен 31 октября 2011 в 21:40
Комментарий удален автором.
фдуч
НаChevrolet Lanosизменен 31 октября 2011 в 21:40
Комментарий удален автором.
сергей шумахер
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 20:51

я брал не авторевю, а евронкап

0
фдуч
31 октября 2011 в 20:56
Из всего вышеперечисленого только АБС может пригодиться.Остальное в супербюджетном авто родом из 80х,вроде 14й ,как говорится "не по Сеньке шапка".Про управляемость зря вы так,"зубило" любой степени убитости вполне неплохо рулится. По евронкап только с 1997го года начали проверять некоторые автомобили. Писать про евронкап и девятку-четырнадцатую немного наивно.
0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 31 октября 2011 в 22:34

Отсутствие всего этого тем не менее не мешает мне змейкой обьезжать ямы, дыры и торчащие люки не сильно сбавляя при этом темп езды, (радуюсь от отрывов на таких участках от других), а еще вхождение в повороты на трассе на скоростях 100-110 уж очень непринужденно как-то выходит.  

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2011 в 21:55

Мдяяя. А синие писалки и оранжевые брызговики придают устойчивости?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2011 в 22:06

Это у вас так наряжаться предпочитают? Раз все это ставят значит, что-то дает)

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S6031 октября 2011 в 22:41

Да не все.Только некоторые на ВАЗы.)))

0
bysj
1 ноября 2011 в 00:43
Синие писалки-баян. Где то с 2001 года не ставят.Самый смех это "мухобойки" из чёрного пластика на бюджетных иномарках)
0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 ноября 2011 в 10:36

Ну "мухобойки" на бюджетные лано, а вот на премиум, который под 3 и более лямов - вот это "песня"

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2011 в 10:24

У меня только ветровики на двери и алюминиевая декоративная сетка в щель меж капотом -бампером и дырах в бампере установлены. Рекомендую всем самароводам 2 так сделать кстати, радиатор не так засоряется да и красивее будет.

 

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2011 в 19:54

по результатам краштестов 2109 был безопаснее 2114 из-за аллюминевого усилителя бампера, в 2114 его убрали там только пластик..

Да знаю бампера слабые, это так о безопасности пешеходов позаботились. Там хоть сотовый усилок есть (у калины тоже самое), а к примеру у знакомого в Форде Мондео вообще пустотень под бампером.

Эх, значит надо было брать девятку "українського виробництва" и гордиться крепким бампером)).

Я незнаю, как сварен каркас Geely CK, но от падающих каштанов он получил не такие сильные вмятины как Логан. Еще девятка старая стояла -только сколы краски-вмятин небыло.

И еще, раз пошла такая петрушка, Вы недооценили наш Ланос, Логан ему и в подметки не годиться по крепости кузова. Своими глазами видел как Ланос передним бампером (замена бампера и подкраска)буквально разнес Хонде Аккорд жопу (замена всей задницы, возможно лонжероны слегка поплыли).

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 31 октября 2011 в 21:32

Дело в том что все современные машины при ударе очень сильно деформируются, это так называемая программируемая деформация, которая смягчает(поглощает) удар..а силовая структура салона как правило очень крепкая и не деформируется.

http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2011 в 21:00

Да знаю  об этом,  так и понял, что рассчет идет по принципу "иду на вы" или "последний бой". Только гараздо чаще всречаются легкие аварии, после которых иномарки превращаются в гемор и хлам. Если б у них убрать все подушки, то ситуация с безопасностью изменилась кардинально.

Я непротив купить Ваз со всеми атрибутами безопасности...за разумную цену. 

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 21:15

В том то и дело, что цена ВАЗ неадекватна, навариваются на людях..стоила бы калина 150000р, я бы незадумываясь купил...но за 350000 простите...лучше немного б/у иномарку

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2011 в 21:15

В том то и дело, что цена ВАЗ неадекватна, навариваются на людях..стоила бы калина 150000р, я бы незадумываясь купил...но за 350000 простите...лучше немного б/у иномарку

0
фдуч
31 октября 2011 в 21:29
150000 это вы переборщили конечно же.За матиз уже больше 200 просить не стесняются.А навариваются на людях как раз рено, киа, и другие.Цены для России похоже берут с потолка.
0
risk
НаHyundai Sonata, Ford Focus31 октября 2011 в 22:32

Классику за 200к руб не желаете?)))

0
megabanan
1 ноября 2011 в 00:53
Четвёрку для работы почему бы и нет. 500 кг груза,не боясь поцарапать салон дешевле не перевезёте. Регулярно езжу пассажиром в семёрке 2000х годов,отвращения не испытываю,идёт мягко,подвеску нигде не пробивает,двигатель на холостых не слышен. За рулём ,конечно не сладко приходится по нынешним меркам )
0
искандер1970
НаЗАЗ 968, Lexus GS31 октября 2011 в 10:52

Да запросто. Конструкция автомобиля - это одно. А качество запчастей от субпоставщиков - это другое. Всякие патрубки/подшипники/реле и так далее не сам АвтоВАЗ же производит, а всякие заводы по всей России. А  кузов чем плох? У 13-14-к он достаточно жёсткий, это у 15-й как будто из сыра сделан........

0
НаVolvo S6031 октября 2011 в 16:09
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Sonata, Ford Focus31 октября 2011 в 22:30

Ух вы тут про безопасность то обсуждения устроили.Нет там толком безопасности.Мягкий кузов+отсутствие каких либо активных средств безопасности могут сделать из водителя фарш.АБС там просто необходима.Я сторонник зарубежных взглядов,согласно которым,машина без АБС-полный хлам,не подлежащий использованию.Про вхождения в повороты на 100-110км/ч....Я бы так не горячился!Машина полностью сток,в том числе и подвеска.С учетом малой массы и "прекрасной" управляемости и великолепных дорог,от малейшей кочки(по нашим российским понятиям) на такой скорости она непринужденно улетит куда-нибудь вбок, и будет просто замечательно если не под встречную машину или на обочину.

0
megabanan
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 октября 2011 в 23:00

Масса- да легкая, но низкая (парусность минимальна) управляемость неплохая, мне нравится, ну а горячку порю на очень знакомых дорогах (прокатал по ним большое количесво раз). На незнакомых или малознакомых трассах пыл бы поубавил конечно же.

АБС? Вам виднее. Один АВСник уже разбивал морду об фаркоп и задний кенгурятник Нивы. Неожидал крендель, что Нива так тормозить умеет).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаHyundai Sonata, Ford Focusизменен 31 октября 2011 в 23:33
Комментарий удален автором.
НаHyundai Sonata, Ford Focusизменен 31 октября 2011 в 23:32
Комментарий удален автором.
НаHyundai Sonata, Ford Focusизменен 31 октября 2011 в 23:36

@navalny Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!

 

очень точно подмечено))

0
megabanan
НаKia Ceed 1 ноября 2011 в 18:17

))) обычно один из задних габаритов не горит. У меня правый не горел

0
kostinen
1 ноября 2011 в 19:56
Лёгкий удар кулаком,и горит до конца поездки )
0
правдолюбецъ
НаKia Ceed 3 ноября 2011 в 18:08

))))))) именно такой совет давали на форуме 2114.

0
kostinen
3 ноября 2011 в 18:28
Есть радикальный метод-установить "пацанские" фонари "про спорт"(только не с диодами),там по крайней мере нормальные патроны и провода с клеммами,а не дорожки из фольги.
0
НаFord Kugaизменен 1 ноября 2011 в 09:42

В 1997 купили новую ваз 2199. Так этой машине цены нет. Была пару раз по молодости проблемма с цеплением , да и клапана несколько раз регулировали. До сих пор ездит. В двигатель еще ни разу не заглядывали. Пару лет назад заменил глушитель, родной проржавел. Масло не жрет, тосол тоже. Расходники сомо сабой.

Рулевое только очень туго стало работать пора наверно переберать.

Пробег в принципе для ее возраста 150 000 не очень большой.

 

0
Добавить комментарий