ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 января 2012 → пробег 67000 км

ВАЗ 2114 2008г.

Здравствуйте!

Начну с того, что сразу скажу, что  "Машиной я очень доволен"

Покупалась новая в салоне, вышло с допами, с защитой, с подкрылками, с сигналкой и антикором где-то около 260т. Музыку ставил сам, так как там за соньку на тот момент прошлогоднюю запросили две цены ))

Ну, собственно, выехал из салона на резине, которая шла с машиной Rosava 41 (типа всесезонка) - жесткая, тяжелая, в общем никакая.

Машина была дачная, ездил по Москве мало, основная пробег по области.

По приезду на дачу в очередной раз при пробеге что-то около 900 стал менять масло в двигателе и в коробке. Очень весело было, когда в салоне меня уверяли, что в коробке масло, а не что-то другое. При сливе, вернее как открутил сливной винт, сразу в таз что-то выскочило )) Я нашел потом, это была пружинка мелкая, я ее выкинул )) А вот слилось самое интересное - НИГРОЛ, ну я сильно не расстроился, все-таки знал, за что плачу и что получу. Масло поменял там и там, в коробку залил Buzluc, в двигатель Mobil 2000. Звук стал гораздо приятней. Поставил сам магнитолу и пару колонок в двери (я не фанат громкой музыки, как некоторые), звук вполне пристойный, колонки подобрал по номиналу, чтоб не сильно хрипели, так и получилось, что не сильно хрипят. Антенну для радио тоже сам поставил. И, как говорится, начал эксплуатацию.

Про комфорт писать не буду, про пластик и про обивку салона, читал другие отзывы - там в комментах столько навалено )) Все вышеперечисленное сами знаете какого качества, потому как САВОК, а кто не знает - пусть и не узнают. Я повторюсь, знал, что покупал,  меня качество полностью устраивает!

На дисках и на резине, которая шла с салона, впечатление было приличное, большой минус только при мокрой дороге - торможение было очень большое, шумно и жестко вообще. Но я не гурман, меня устраивало. Про то, что скрипит или нет! По сей момент ничего нигде не скрипит. Я езжу спокойно, может и стиль езды сказывается. 

Ну и по конкретике. Ломаться ничего не ломалось до 45 т.к., кроме лампочек, лампочки горят со страшной силой )) Я закупил 10 шт и пока хватает.

Ничего не ломалось, это значит конкретно НИЧЕГО, менял только через каждые 10 масло и фильтры, свечи на 30 новые. Лампочки купил в фары Philips +50 какие-то висион... в общем, в магазе увидел за 2200, спросил у продавца, он мне ответил, что отлично светят, и я купил по опту за 500, были б дороже - не взял. Что могу сказать, светить стало лучше, но не прям чтоб супер, минус один у них - ресурс маленький, на 15т они издохли. На 45 т.к. поменял передние колодки, знакомый, который менял, сказал, что еще столько же можно было ездить, бросил в гараж в ведро для запасу!

И первая поломка... ну, как поломка...  в общем, начну описывать: на первой скорости стал через раз работать дворник. Думал, что реле, купил, поменял - та же ситуация. Я смирился и забыл, вторая скорость работает и третья. В общем, езжу еще т.10, как раз на осень пришлось, первая скорость вообще умерла, вторая через раз, тут я забил тревогу, щас осень поздняя будет, потом зима, а я без дворников останусь. Заехал к знакомому на сервис, рассказал, как и что, и слышу диагноз - "умер блок, где предохранители". Спрашиваю, сколько под замену будет. В общем, поменяли, все нормуль работает. Там такая штука, что у наших 14тых блок стоит не совсем удачно - там, куда вода стекает, из-за воды контакты окисливаются и глючат. Это, как сказали, я не первый и не последний,  это наш автопром такой. Я не расстроился.

К 50т. решил поменять резину и диски, литые не хотел, так как мне не перед кем красоваться, купил штамповку KFZ и резину Michelin Energy B3, вот тут я разницу ощутил! Дорогу держит супер и на сухом, и на мокром, тормозит отлично, в колею не прыгает, машинка просто преобразилась, резиной очень доволен. Да, не написал, на зиму купил Gislaved Nord Frost V на штамповках вазовских, снег, лед, каша - без разбора - не страшно. Не подводила ни разу, мягкая, зубастая резина.

Езжу до сих пор, вовремя все меняю и не убиваю ее, так как нужна машинка для дачи! Она мне отвечает верой и правдой. В морозы заводится всегда, единственное - поменял аккумулятор в начале этой зимы, так как старый уже срок службы прошел, купил Varta Black Dynamic 56Ah. 

Вот и все, больше ничего сказать не могу, все как-то нормально, без всяческих потрясений, работает, возит, комфорт такой за сколько купил!

Да, еще момент, у меня родственник, ему купили в 2010г. 15ку тоже 2008г. с пробегом в 6т., так у него тоже все гуд, еще блок пока не накрылся. Ездит и доволен. Только он ее как вот те, которые любят красоту, тысяч на 120 в нее еще напихал, диски, реснички, подлокотники, чехлы.  В общем, дизайн без малейшего вклада в ходовые качества! )))

Сейчас себе купил Lacetti Sedan 1.6 АКПП 2009г. февральскую с пробегом в 20т, буду писать о ней, что да как!

Удачи!

Любите свои авто и они вам ответят тем же! 



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Кому нужна такая машина - покупайте, не раздумывайте! Единственное! Покупайте машину не в конце года. Чтоб выпуск был свежий в новом году - конец января и до августа. У меня знакомый работал на рено заводе и рассказывал, что под конец года начиная с сентября все машины собирают и красят на тяп-ляп, потому как под конец года им надо сдать норму, которую поставили в начале года! 

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Простой в обслуживание автомобиль

Недостатки:

  • Есть много недоработок, но это не недостаток авто, а недостаток тех, кто у руля сидит всех разработок, кому бабло платят, а ему пофиг, мол наш народ не привереда и так схавает! Или просто мозгов у него нет, чтоб нормальное авто по приемлемым средствам сконструировать!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии70 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210931 января 2012 в 23:53

Отличный отзыв! Возможно Вам повезло, т.к за такой пробег практически нет поломок! Всем бы так! 

0
1 февраля 2012 в 01:27

знакомый имел ввиду машины на его рено заводе или ваз или вобще все?

0
НаDaewoo Sens 1 февраля 2012 в 03:13

Кому нужна такая машина — покупайте, не раздумывайте! Единственное! Покупайте машину не в конце года. Чтоб выпуск был свежий в новом году — конец января и до августа. У меня знакомый работал на рено заводе и рассказывал, что под конец года начиная с сентября все машины собирают и красят на тяп-ляп, потому как под конец года им надо сдать норму, которую поставили в начале года!

 

Так те, что в конце года собрали, в начале следующего и распродают. С 9 или 10 месяца в винкод ставят следующий год.

 

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 февраля 2012 в 06:04
Один тут двигатель на тринахе перебирал,у Вас пружинки с коробки выпадывают..Друг на новой одинадцатой тоже постоянно е....с ней..Нетследующую только иномарку возьму. Возьмешь нашу новую,и начнется,замена жидкостей,резины с дисками,фильтра,потом ломаться начнет..Дыра для денег
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 февраля 2012 в 06:14
Столько заводов закрыли,лучше бы ваз закрыли.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2115 1 февраля 2012 в 09:16

А чем вам ВАЗ мешает то?

0
vitalii1980
НаВАЗ 2115 1 февраля 2012 в 09:16

А чем вам ВАЗ мешает то?

0
al_1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 февраля 2012 в 13:25
Позор родине. Монополист. Из за него нет возможности купить что то не В класса.
0
vitalii1980
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 1 февраля 2012 в 13:30
Хотя везде так работают. Выбор только есть. Те же китайские вещи давно вытеснили наше.
0
vitalii1980
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 февраля 2012 в 18:14

Теперь контрольный пакет акций АвтоВаза у Рено-Ниссан, ждем  изменения.

0
vitalii1980
1 февраля 2012 в 12:25

Ссынок! Какой же ты глупый ещё!

0
zubasticcc
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2012 в 18:10

И чем глупый?

0
vitalii1980
НаВАЗ 2112 3 февраля 2012 в 19:07

145 тысяч предприятий закрыли. Это нормально!!!!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля 2012 в 10:19

Пятерка за рассказ, с машиной повезло, ну и грамотно сделали, что вовремя поменяли масла на 900 км.

А почему пробег был 98 км у новой машины из салона? Что-то многовато для совсем новой и маловато для тест-драйвовской.

0
slavinag
НаVolvo S60 1 февраля 2012 в 10:41
Комментарий удален модератором.
slavinag
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 11:31

В двигле поменял масло, где от около 3 тыс, в коробке не мянял пока, только добавил. Походу там настоящее масло, в приличный -С нормально КПП работает.

0
НаRenault Scenic 1 февраля 2012 в 11:52

Любите авто!

 

 Это похоже на призыв к извращениям. Авто не надо любить, на нем просто ездить надо. С ТАЗами без любви и ненависти ну просто никак.

0
1 февраля 2012 в 12:23

Ещё один отзыв ПРИДУРКА (после тринашки)! Это даже уже не смешно, это клиника. Кол, с десятью минусами.

0
zubasticcc
НаRenault Scenicизменен 1 февраля 2012 в 12:56

зато можно почувствовать эволюцию росавтопрома. но пробеги то серьезные. Дешево сердито.

0
zubasticcc
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 15:55

А в чем заключается придурковатость? Что он написал, что у него Ваз за 67 тыс. почти не ломался или что купивши Лачетти тепло и бережно относиться к зубиле?

0
risk
НаRenault Scenic 1 февраля 2012 в 16:11

Тем что призывает к неестесвенной любви.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mikka hakkanen
изменен 2 февраля 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
zubasticcc
изменен 2 февраля 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
НаNissan Note, ВАЗ 2114 1 февраля 2012 в 16:16

Мне вот нравится 14-я модель ...я на ней 167000 накатал . Скажу так , если комплектующие и узлы как говорится ресурсные заводские то машина отлично себя ведет и не ломается .Делай ТО и регламент. К примеру правый ШРУС родной только сейчас поменял и то изза того что проглядел порыв пыльника ...прошлой зимой стояли 37-41 градусные морозы как потеплело и поплыло видимо чехол не выдержал и гранате пришёл алес. Новую канеш поставили но вот её ресурс мне думается не ахти. да и в магазине запчастей 80 % контрафакт ,нормальную деталь не купить с первого раза. Ну и в машине ничего не ломалось как говорится "вдруг". Сцепление менял на 85000 родное , аморы каждые 2 года масло менялось регулярно ,а вот в коробке родное заменил на 75000 . Поэтому считаю проблему ломучести только с качеством комплектующих из чего собирают ....ИМХО

0
daynoven
НаRenault Scenicизменен 1 февраля 2012 в 16:29

То  есть можно купить и только ездить- радоваться? Японцы кусают локти...

0
mikka hakkanen
НаNissan Note, ВАЗ 2114 1 февраля 2012 в 17:24

Количество японцев собраных из отличных комплектующих в разы больше чем вазов . К примеру мой сосед по стоянке купил в 2004 году 12 на месяц раньше моей 14-ки ....владеем одинаково но вот у него то масло текло ...прокладка поддона то датчик меняет ...аморы.. лампочки горели ...Я на новой машине же через две недели после покупки поехал на Украину 2565 км в одну сторону без проблем и поломок. Ну а так то покупают и ездят ...ведь ТО можно не делать и следить необязательно ,поездят 2 года фактически ничего не делая и продают . Следующий к примеру уже может столкнутся с какой нибудь  поломкой  тк никто не осматривал авто не диагностировал и ваще палец о палец не ударил . Я уж молчу если и второй хозя наездник то машина ,если он 3 года на ней поездит , 5 лет без технического обслуживания ....и что такая машина не будет ломатся ...ещё как будет .Как то так.

0
daynoven
НаRenault Scenic 1 февраля 2012 в 17:42

то есть ломучесть наших  ВАЗов только от того, что на ТО сэкономили? Но я  имел  и имею Приору, котрая регулярно получает  полнообьемное ТО, но тем не менее никакой надежностью не отличается. Она просто не в состояни  без  поломок проехать тот межсервисный интервал, который заложен производителем.

0
mikka hakkanen
НаNissan Note, ВАЗ 2114 1 февраля 2012 в 18:14

ну так я написал ,что детали ставят на заводе уже хреновые ...а если и на ТО сэкономили .то просто жопа ...мягко сказано . Но вот всетаки почему на одних машинах нормальные детали стоят ,а на других почти полностью дрэкотин хз. Моя машина 2004 года имела ещё одну" приколюху" Она евро 2 должна была выполнять ,так вот шланги провода к датчикам в подкапотном пространстве как бог черепаху проложили ...принцип дотянулось и хорошо... сейчас смотрел гораздо аккуратней.

0
daynoven
НаВАЗ Largus 1 февраля 2012 в 21:47
Почему ставят херовые детали? Элементарно. На конвейре не хватает нормальных. Причем всегда. Почему? Бывает поставщики подводят. Чаще сами позно заказали, или вовремя не оплатили. А бывает что взять нормальный узел просто негде- например поставить рулевую рейку в промышленных маштабах может только один завод в стране. А заказывать узел у нескольких смежников заводу не выгодно- увеличение номенклатуры. Но всеравно приходится- С миру по нитке...
Например стойки у Калины двух разных производителей и совершенно не взаимозаменяемые. На моей стоят редкие конусообразные(19), а чаще ставят бочкообразные(18). Кому как повезет...
0
egen76
НаNissan Note, ВАЗ 2114 2 февраля 2012 в 10:42

Да калина в этом смысле ....тот ещё конструктор. Пока деталь собственно ручно в магазин не привезёшь ...точно такую с первого раза не продадут.))))))))))))))))))Вот и получается если машинка собрана скажем в период достатка оригинальных деталей то надежность радует...и даже кривые руки не портят общую картину ...а вот если на конвеер идет магазинский хлам то и менять их придется каждые 500 км.

0
daynoven
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 1 февраля 2012 в 17:13

Согласен полностью!!!

0
daynoven
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 18:16

+100 Все верно-главная проблема Вазов-некачественные комплектующие. Родные-заводские самые надежные и долговечные. Эх написал бы как иномарочники у нас в связи с сильным морозом (у нас влажность большая) мудохаются, ну да ладно нехочу в полемику вступать.

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 20:38

я иномарочник. но не мудохаюсь ни с чем. а сел и поехал. тепло тихо комфортно.

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:05

Вы нет, многие другие тоже нет, но есть полно людей, которые завестись утром не смогли. На Ниве 80-90 по Киеву мчал участками, в кое веки такое счастье выпадает))). Завтра будет еще жестче -27-33 ночью, надеюсь что заведу свой чудо Ваз...  

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2012 в 22:40

у нас тоже до 30 обещают на днях в ужасе...(( но пока 16-18  зводится без проблем.

 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2012 в 10:18

А многие это хто? Я например тоже нет и не один мой знакомый тоже нет, как и в другие предедущие года. Как в кине сказали - "... Огласите весь список пжалуста..."

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 11:07

Огласить весь список, кто утром не завелся в -25?

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 2 февраля 2012 в 13:58

Ага. А то наверно глаза мои врут мне и показывают только что все ино заводятся без проблем.Да и мой наверно машин меня обманывает, я думаю что он завёлся и я еду, а он оказывается не завёлся.)))

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 14:22

Сегодня при -25С (ночью больше было) незавелись: Жиги карбовые, Нексия, Форд Фюжин, Хюндэ Акцент, Шевроле Такума, Чери Амулет. Форд Cьерра, Форд Транзит, Лансер, Ваз2111. Это то что видел возле дома ну и в курилке обговорили. Я завелся, но с трудом, причем после прогрева затроило и загорелся чек. Снова перезапуск и уже не троит, но чек остался.

Могу рассказать за подснежников, которые накупили ино и не ино и стоят во дворах без движения, присыпанные снегом, места только занимают. Но мне пофиг - я ща на Ниве.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 февраля 2012 в 17:43

8 кл. Ваз заводится в любой мороз после ночной стоянки на улице, масло 0W40  крутит как летом, -25 это разве мороз.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 2 февраля 2012 в 20:28

Да дело в том, что у меня полусинтетика залита, непомню маркировку, Мобил какой-то, а в КПП, раздатке и мостах родное еще. А вообще в наших краях сочетание такого мороза и большой влажности тяжело переносят и люди и техника.

0
risk
НаHonda CR-V, Audi A4 2 февраля 2012 в 23:12

Ни о чём это не говорит. Во многом это завит от масла залитого, аккамулятора, состояние свечей (да и общее состояние двигателя), бензина, блока управления зажигания и водителя.  

К примеру на карбюраторной Ниве я заводился и в -40, не с первого раза но заводился всегда. Правда масло было полусинтерика 5w40 Shell (насколько помню) и 72 аккамулятор , да и свечи менял раз в полгода вместе с маслом. А Нексия лучше на 92 бензине заводилось.

0
af754125
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 23:34

Ну для меня на инжекторной, если не с первого раза - значит не завелся))). А аккум родной с 2008 года, сигналка подсаживает его еще...

0
risk
НаHonda CR-V, Audi A4 3 февраля 2012 в 02:28

Обычно проблема завода на инжекторах заключается в том что бензин плохо испаряется и заливает свечи. Проблему можно частично решить нажатием педали газа до упора - тогда в прекращается подача топлива в двигатель. В общем выжимаите газ, заводите, если начинает схватывать - хорошо, если нет скорее всего залиты свечи. Потом плотность электролита в аккумуляторе проверить нужно, если маленькая то добавить.

Неужели в Киеве ТАК холодно?

0
af754125
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 10:37

Да седня снова -25С с утра при такой то сырости бррр, здохла Мазда3 соседская, полчаса с ней мудохались, нехотела прикуривать от Камри, сигналка орала, на шнурках друг друга тягают, с Ланоса с битой выскочил, хотел водителя Кадди проучить, вообщем нервы и кипиш на дорогах (с окна наблюдал). У жены нача у Мерса ML косяки c электроникой полезли (настройки позбивались и глючат). Сам не заводился, так как малый прихворал придется сидеть с ним.

0
risk
НаВАЗ 2110 3 февраля 2012 в 06:46

У нас на днях в пригороде 48 где-то намеряли, вот веселуха была.

0
daynoven
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 1 февраля 2012 в 18:17

Поэтому считаю проблему ломучести только с качеством комплектующих из чего собирают - мдя.Масло масляное.Машина собрана из ..., но она качественная, только собрана из... Я на "другой" 130т.откатал - сцепление только на половину стёр( чуть больше, но до замены как до ...) видимо чехол не выдержал и гранате пришёл алес. - а с чего ему пришёл этот алес, с потепления?

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 18:35

Перепады температур влияют на не совсем качественную резину (на каучуке экономят). Если б Ваз закупал резиновые изделия у зарубежных поставщиков, то были б намного надежней. А так своих ведь кормить надо)

0
risk
НаNissan Note, ВАЗ 2114 1 февраля 2012 в 20:43

Что интересно лопнул хваленый NGK ...потом поставил ТРЕК до сих пор тьфу тьфу.

0
bysj
НаNissan Note, ВАЗ 2114 1 февраля 2012 в 20:47

Да представь себе ,что месяцок давило -37 и влажность не ниже87% . Аморы задние к примеру  тоже на замену пошли сальники не выдержали...и собственно может незавилась бы машина простояла бы морозы , может все целым осталось. Но у меня автозапуск ....)))))))))))))))))))))

0
daynoven
НаВАЗ 2114 6 февраля 2012 в 16:52

 у меня почти такая же беда тыщ на 30 или 40 тож просмотрел пыльник и попал под замену шруса это весной дело было ещё снег не полностью растаял.так вот поставил новый и уже стал поглядывать через месяц порвался качество плохое.с завода запчасти намного качественней идут чем потом покупаешь в магазах

0
sergei 599
НаNissan Note, ВАЗ 2114 6 февраля 2012 в 20:29
На восьмерке моей случай был... Лопнул трос открытия капота . Ну капот то открыли осталось новый трос купить и вставить на место. Куда было проще купил и всё. Поставил тяну за ручку , а трос просто вытянулся как пластилиновый ... оказалось подделка ваще капец конец троса силуминовая бляшка какая то , на оригинале стальной ромб впресованный. А искал пол дня практически деталь отсутствовала в магазинах...да и длинна подделок была как бог послал либо длинный трос либо даже нехватало для крепления за рычаг.
0
daynoven
НаВАЗ 2114 7 февраля 2012 в 09:56

я тож встречался с похожими проблемами помню стеклоподъёмник водительский полетел а именно тросик расплёлся и в итоге порвался а окно в открытом положение было.на улице лето было.я в магаз приехал вышел из машины сигналку клацкнул и водительский стекловодъёмник не закрылся машина на гарантии и дилер как раз рядом был.я обшивку то снял смотрю тросик ну думаю делов мин на 20.приехал к дилеру говорю так и так.мне в ответ счас супер-мастер придёт посмотрет разберёться.минут через десят подошёл я ему так и так говорю тросик.тот удивился а откуда вы знаете я ему посмотрел и увидел .он говорит не может быть я очень много лет работаю и такого ещё небыло.я ему иди посмотри.в итоге я ему рассказал что он очень хороший специалист .в итоге у них левых подъёмников нет говорят будут дня через два тогда и приезжай.или оставляй машину.ну и поехал я в магаз купил подъёмник стал ставить а не подходит соединение разное моторчика и подъёмника.я приехал обменял все магазы запчастей объездил а их как грязи на каждом шагу и везде одни и теже.продавцы говорят что такие как у меня только с завода шли.так что пришлось брать в сборе с мотором.поставил и козалось бы всё а ннет.через месяцок опять полетел и опять тросик.стал разбирать.оказываеться есть перекос.резину к стеклу криво наклеели.ну переклеил купил новый в магазе подъёмник стал ставить а он на 1 или 2 сантима длинее во засада и получалось что ролик а он пластмассовый тёр о дверь временем не располагал пришлось его ставить хоть и знал что не надолго.а старый сломанный не выкинул.ну и естессвенно полетел потом уже с предедущим по ручку я поехал выбирать точ в точь такойже.и не нашол были длинные либо наобарот покароче взял который покороче зная что он не обочто задевать не будет работает отлично.только вот окно не до открывает на ети два сантима.да и чёрт с ним.вот и получаеться магазинов по запчастям полно а толку мало также и с дилерами.гарантийный случай а всё делал сам и за свой счёт запчасти.но да ладно не велики деньги зато может супер мастер приёмщик после того как узнал от меня много нового о себе работать получше станет))))))))))

0
НаOpel Astra 1 февраля 2012 в 20:07

ТАЗы надо продавать в разобранном виде и вдвое дешевле, и тогда каждый сам сможет собрать себе хороший авто своими руками)) А автору повезло попался неплохой экземпляр в хорошие руки. Да и пробег основной по трассе я полагаю. Все таки ТАЗы могут ездить при должном обслуживании и бережной эксплуатации. А те нездоровые люди которые купив ТаЗ видят в нем спорткар, и дергаются как паралитики с каждого светофора......ну ... таким людям надо лечиться... и походу долго... А автору спасибо за отзыв и удачи на дороге!

0
dzimitry_vasilevi4
был 3 недели назад
НаRenault Logan 1 февраля 2012 в 21:06

Ну это не только к Вазам относится , на любой машине если аккуратно ездить и вовремя обслуживать то она будет исправно вам служить. А вообще из всех Тазиков самары самые простые и надежные авто с минимальным комфортом, ну еще ваз 2106 из классики тоже удачный аппарат.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 февраля 2012 в 21:29

Согласен! Хрена наверно Автоваз, что нибудь удачное придумает, от наличия дополнительных подстаканников, мозгодува, лампочек, ручечек машина конструктивней нестанет. Да еще по такой цене, куда вся эта белеберда заложена. Незнаю как вы, а вот я хоть и вазовод, но в Гранту не верю.

0
risk
НаВАЗ 2110 2 февраля 2012 в 07:01

Незнаю как вы, а вот я хоть и вазовод, но в Гранту не верю.

Ну от этого их продаваться меньше не станет))) Разлетятся как пирожки.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 13:07

Ох незнаю, у нас "современный народный" авто ЗАЗ Форца, уже год продается официально. Но на дорогах их не видно)). Причем уже рекламную утку не раз толкают, будто их разметают)). Дошло до того, что на Ланосы начали китайские движки лепить(те что на Форце стоят), видимо дань таким образом отдают китаезам, из-за низких продаж Форц)).

0
risk
НаВАЗ 2110 2 февраля 2012 в 14:20

Форца дороже и неубедительна совершенна, ничего фантастического в этом нет.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 14:48

Да вот, что-то и Калина у нас не шибко убедительна, а выпускают ведь ее давненько. А вот 10-ки, Приоры, Самары берут.

0
risk
был 3 недели назад
НаRenault Logan 2 февраля 2012 в 12:46

Ну то что продаваться будет на ура это 100%

А вот как там с болячками  доставшимися от Калины это время покажет. Ну думаю не хуже остальных Тазиков.... 

0
dzimitry_vasilevi4
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 февраля 2012 в 21:09

ТАЗы надо продавать в разобранном виде и вдвое дешевле, и тогда каждый сам сможет собрать себе хороший авто своими руками))

По ходу недавний отзыв о Ваз2113 действительно клинику у людей вызывает)).

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 2 февраля 2012 в 23:25

Улыбаюсь Я упал, когда про 2113 читал))

0
е666кх13
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 февраля 2012 в 23:38

Там уже автор объявился, пообещал фотки выложить просторного салона)).

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 2 февраля 2012 в 23:48

) и говорит что серьёзно писал обо всём! фотки выложил, подрезал задний бамперУдивляюсь он походу кипил её чтобы полностью её переделать)

0
е666кх13
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 2 февраля 2012 в 23:54

Бампер готов) щас жопу полностью отпилит и место в салоне прибавится) потом крышу)

0
е666кх13
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2012 в 00:28

В том то и дело)). И все-бы воспринялось в порядке вещей, если б он купил драча старого какого-нить для переделок, а так пригнал новую машину, взял болгарку в руки и вперед за орденами))) 

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2109 3 февраля 2012 в 16:21

Смеюсь

0
risk
НаВАЗ 2112 3 февраля 2012 в 23:07

Походу  просто технически грамотный мужик, определил и устранил технлологические  косяки  в двигателе, а  клиника только у тех кто из полена выструган.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 февраля 2012 в 17:26

Одни покупают что бы ездить, другие что бы в гараже не скучатьКричу

0
Добавить комментарий