19 июня 2008

Часть 2. ВАЗ 2114

Напишу отзыв про ВАЗ 2114, буду писать много и подробно!

При создании этой машины не понятно, чего хотели добится производители! Новой модели у них толком не получилось ведь ВАЗ 2114 эта таже 2109 только рейсталинговая: изменения - внешне: капот, фары, бампера, пороги, решетка и накладки на дверях, салон: руль от 2110, европанель и накладки на дверях. Изменилась аэродинамика, стала чуть лучше!

Ходовая часть осталась неизменной, т.е. все тоже самое что было на родоначальнице переднеприводных ВАЗов - 2108 1984 года выпуска. Двигатель тот же, только инжекторный, т.е. который в производстве на ВАЗе с 1996 года. Впринципе у производителя получилась машина прошлого века, как и все другие модели ВАЗ, все они производятся на платформе 8-ки.

Кузов:

Металл мягкий (тонкий) и не имеет жесткости, прогинается от нажатия пальцем в любую точку кузова (крыша, крылья, капот, двери) ощущение что металл в дефиците на ВАЗе. Открываеш капот, ставишь его на спицу и другая сторона прогинается и капот становится похожим на пропеллер. Корозия начинается примерно когда машине 3 года, если нет гаража. Антикоррозийная обработка не спасает. Ржаветь начинают как правило передние стойки, кромка крышки багажника, под накладками на порогах и в местах сколов. Лакокрасочное покрытие машины желает оставлять лучшего.

Кузов играет на кочках, в поворотах и т.д. для жескости лучше установитьрастяжки. Бампера гибкие и при мелких столкновения остаются целыми, т.е. не трескаются, а прогинаются, потом легко равняются, но естественно краска сдерается, такие бампера хороши бля асов парковки! Безопасность отсутствует вообще. Обращение к уличны гончикам формулы ВАЗ, если вы думаете что при аварии вы останетесь живы - это врядли! На ВАЗах нужно ездить внимательно!

Так же трудно не заметить "великолепно" подогнаных частей кузова, зазоры что можно просунуть палец. В эти зазоры заливается дождик и засыпается снег и хорошо обдувается ветерком салон. Плохая оптика, светит очень слабо, близко и куда зря. Постоянно отходят контакты на поворотниках.

Дигатель и КПП:

Как я уже говорил, двигатель здесь как и КПП с прошлого века. Порадовало, то что производитель усилил кулису КПП, ручка переключения передач стала пожёсче и передачи почетче. Дигатель 1.5 литра мощьностью ~77 л/с. Разгон с 0-100 км/ч ~ 13 секунд. Так как мощности мало, машина при полной загрузке (4-5человек) еле едит, нужно давать на много больше газа при трогании с места и дольше разгонять передачи. Нормально ездить, когда 1-2 человека. Расход топлива заявленый производителем 9.8 - 10 литров в городском цикле, это без учета городских условий: пробки, светофоры, пеш. переходы, а так же время на прогрев двигателя.

В реальности же расход топлива летом: 12 литров в учетом городсих условий, а 10 литров если ездить поздно вечером, без пробок. Зимой: выходит 14 литров, т.к. во-первых по холоду всегда больше расход, во-вторых больше времени трать на прогрев и в третьих так как у машины зазоры, зимой салон бысто превращается в уличную температуру, из-за этого реже приходится глушить двигатель и выключать печку. За городом при скорости 90-120 расход топлива ~7 литров! Уважаемые читатели не верьте людям, которые говорят что у них расход город ~8 литров ( это меньше Матиза ), это они пытаются доказать самим себе, что не ошиблись в выборе машины! Так же двигатель прошолого века, тем более русский, физически не может употреблять мало топлива!

Ресурс двигателя конечно небольшой, но если при умереной езде и уходе за ним, т.е. замена масла(хорошего), вовремя менять расходники и т.д. будет ездить нормально. По мелочам сыплется он часто. Не в коем случае не перепрошивайте мозги, потом будете частенько заезжать к чудо - мастеру за новой прошивкой, а он в свою очередь будет вам утверждать, что необходимость в этом есть и что уже есть новай версия прошивок и т.д. а это удовольствие стоит ~1000 рублей. Часто летит датчик скорости, я за 23тыс. пробега поменял их три (стоимость 180-200 рублей) меняется он легко.

Почти всегда после задней передачи не хочет втыкаться 1-я, либо с хрустом. В КПП тупо подобрано передаточное число, первая очень короткая, а вторая длинная. Это сильно сказывается на разгоне, когда разгоняеш 1-ю почти до предела, то при переключении на 2-ю обороты сильно падают, примерно на 3 тысячи. Максимальная скорость примерно 170-175 км/ч ( около 5 тыс.оборотов). Не ну конечно есть такие люди, которые и 200 и 250 и чуть ли не 300км/ч разгоняли, просто им дороги не хватило, у них и разгон с 0-100 км/ч чуть слабей ферарри, а мерсы и бмв почти на равне с ними! Шизофреники короче! Зимой заводится всегда, кушает 92-й бензин!

Cалон:

Салон впринце остался как на 9-ке, та же обшивка потолка и те же не удобные сидения. Рулик как на 10-ки и регулируется по высоте, новай панель и обивка дверей. Качесто материалов никакое, много сверчков, много че дребезжит, задняя полка всегда стукает, амортизаторы крышки багажника свистят на кочках. Все панели на дешевый саморезах, которые постоянно откручиваются, их надо подтягивать хотя бы раз в неделю. Зимой печка греет хорошо, но выключать ее нельзя, благодоря зазорам через 5 минут станет холодно. Так же зимой всегда засыпается снег в салон при снегопадах. На дороге всегда свистит ветерок между дверьми и переднеми стойками, это хорошо летом и плохо зимой.

На передних сидениях места достаточно, а вот на задних конечно маловато. Маленький багажник, при его открывании всегда пачкаешь руки. Порадовало конечно наличие стеклоподъемников (передних), не смотря на то что они тугие, долго открываются и закрываются, а так же часто ломаются кнопки стеклопод. Провисает потолок над задними сидениями. Так как сидения неудобные, при поездках на дальние расстояния болит спина. Шумоизоляции нет походу вообще, слышно все и двигатель и колеса и улицу, да наверное все все все слышно. Хорошо пятой точкой чуствуются вибрации и неровности дороги. Но как говорится: если хочешь чтобы ничего не гремело, не шумело, включай громко музыку и проблемы пропадут!!!

Управляемость и ходовая часть:

Управляемости конечно нет: при поворотах или когда едишь по кольцу, машина кренится, причем сильно и что бы удержаться в кресле нужно покрепче держаться за руль. Но это все лечится: растяжка передних стоек, растяжка задней балки, усиление рулевых тяг, замена амортизаторов с масляных на газовые и установка жестких пружин, и того запчастей примерно на 500 Бушевских рублей без работы. Держит дорогу хорошо на скорости до 140 км/ч, я думаю больше и не надо, да и не где. Но все это зависит от состояния ходовой: правильный развал-схождения (на ВАЗах только спереди он делается), хорошие наконечники и шаровые.

Если все в гиблом состоянии, то и на 120 км/ч будет страшно ездить. Что бы нормально войти в поворот нужно практически останавливаться до полной остановки. При резких стартах задирает передок машины. Конечно плохо без ГУРа, но зачем он ВАЗу в 21веке?! Подвеска здесь помягче чем на 9-ке и 12-й, тормоза те же, что и 20 лет назад: передние дисковые, задние барабаные. Но так как машина не быстрая этих тормозов достаточно. Работают тормаза как попало, при резком торможении всегда разворачивает зад машины влево, а может у кого и в право!

Так же всегда глючат тормозные цилиндры в задних барабанах, всегда трет одна колодка, что не делай все равно так и будет – болезнь! К 15-и тысячам прбега прогорает глушитель. На средних и больших ямках очень сильно стукает подвеска по кузову. Рулевое управление очень мягкое и иногда бывает непонятным.

Заключение:

Б/у нашемарку брать не стоит, так как почти все битые или скрученые, либо ушатаные! А на восстановление она потребует вложения финансов, а вложение финансов в эту машину это просто глупо! Брать новую с нынешней ценой тоже не вариант, так как опять нужно будет вложение денег. К примеру новая стоит 240т.р. + надо купить музыку, колеса, потому что родный калл, сделать тонировку, антикоррозийную обработку, установить сигнализацию и т.д. это получится где то 300т.р. опять же не разумно, через год ее за 200т.р. уже будет проблемно продать.

Еще момент: Рено выкупили 30% акции автоВАЗа, черт знает что с ними дальше будет. Тем более крупные производители мира заявили о вводе в продажу бюджетных авто на 2009 год, стоимость будет 5-7 тысяч долларов ( к примеру у ТОЙОТЫ есть это в планах) и тогда цена на ВАЗы упадет очень сильно и продать будет практически невожможно. Я считаю что покупка нашей машины и дальнейшее вложение в нее денег (а если хотите довести до ума, то больших вложений) это просто неразумно! За 300т.р. можно взять хорошую иномарку и она вас будет радовать и вложение денег будет оправдано! Люди говорят что ВАЗы дешевые в обслуживании, я скажу НЕТ!

Объясняю: к примеру на русской машине запчасть Х стоит 50 рублей, а на иномарку 500 рублей. Дело в том, что на русском каре вы ее поменяете 10 раз, а на иномарке 1 раз, и впринципе то на то и выдет. Ну конечно если не сравнивать Туарег и Ваз в цене ремонта, а иномарку среднего класса!

ВАЗ 2114 была у меня в качестве 1-й машины. На ней я отъездил 25 тысяч киллометров, и ни сколько не жалею что продал и сделал для себя много выводов, главный из них – это плохая машина.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

  • Если она будет стоить 120т.р. тогда еще можно купить!!! Удачи всем!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Эл.стеклоподъемники

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
15608
Комментарии32 Добавить комментарий
изменен 19 июня 2008 в 15:18
omg Бред воспалённого разума манагера какого-то автосалона. teeth
0
на сайте
НаFord Fusionизменен 19 июня 2008 в 15:29
omg Бред воспалённого разума манагера какого-то автосалона. teeth
+1 teeth
0
изменен 19 июня 2008 в 15:34
omg Бред воспалённого разума манагера какого-то автосалона. teeth
+1 teeth

+1
0
НаPeugeot 4007изменен 19 июня 2008 в 15:54
omg Бред воспалённого разума манагера какого-то автосалона. teeth


Ну почему же, может немного эмоционально+мож машина не очень удачная. Многое зависит опять же от хозяина. Некоторые например любят,чтоб всё было аккуратненько и нарядненько, каждый винт закручен.Некоторым впринципе всё равно, лиж бы ехала.Во многом он прав. Исходя из своего опыта общения с нашемарками. Их у меня было полно за 20 лет стажа(ВАЗы 01;06;04;08;М412,2140,2141,таврия,иж 2126), это только те на которых больше года ездил. Так вот , положа руку на серце, все эти машины были ведрами, хотя все(кроме 2140 и 2101) покупались новыми из магаза. Но тогда, нравились, не с чем было сравнивать. Но все описанные недостататки присутствовали во ВСЕХ этих машинах.
Кстати сильно зависит от пробега автора, если ездить в год 10-15 т.км,то недостатки не так заметны. Если наматывать по 35-45т.км ( не такси), то создаётся впечатление, что из сервиса не вылазишь.
0
изменен 19 июня 2008 в 16:08
".....всё правда, всё про нас" cry .
0
на сайте
НаFord Fusionизменен 19 июня 2008 в 16:09
2merlin Ну,если у чела при переключении с 1-ой на 2-ую обороты падают на 3000,то он явно не в себе! biggrin
0
НаPeugeot 4007изменен 19 июня 2008 в 16:35
2merlin Ну,если у чела при переключении с 1-ой на 2-ую обороты падают на 3000,то он явно не в себе! biggrin

Часный случай. На 8-й коробке действительно есть провал между 1-и 2 й передачей, чтоб от этого избавится, ставили так называемый "сближенный ряд"(страдала максималка) или 6 ступенчитую "коробку", этакие наборы деталей (было такое чудо, стоило примерно около 300$ с работой). А про падёж на 3000 об, если на первой крутить до 6,5 тыс, то при переключении на 2 возжно так оно и есть, не знаю, я над машиной так измыватся не могу, жалко железяку. А вообще с дуру можно и йух сломать.
0
на сайте
НаFord Fusionизменен 19 июня 2008 в 16:53
, я над машиной так измыватся не могу, жалко железяку. А вообще с дуру можно и йух сломать.
Так об этом и речь. biggrin
0
НаChery Amuletизменен 19 июня 2008 в 17:21
Хороший отзыв на 5.
Хватит говорить, что "машина дешевая, ремонтопригодная" и тд Пока мы это Г покупаем они его будут выпускать без изменений в лучшую сторону веками. А хочется купить нашу машину и не считать ее достоинством - ремонтопригодность
0
изменен 19 июня 2008 в 23:02
Ну вспотел наверное чувак, пока писал это... Даже представляю как слюной забрызгал клавиатуру.
Теперь по существу.
1. Как тебе удалось ЭТО разогнать до 100 км/ч за 12 сек???? Из рогатки выстрелил?
2. Абсолютно не согласен по поводу печки. Сказать, что она хорошая - не могу. Тут 2 положения - либо очень жарко, либо очень холодно. Среднего не дано. Постоянно приходится крутить регулировку. Но сказать, что не греет если выключить вентилятор не могу. Греет постоянно (даже когда не надо)
3. Прогорел глушитель на 15-ти тыках? Могу сказать одно - не повезло. (Или может как в посте повыше про йух?)
4. А ты не задумывался, что есть люди, для которых те же 240 т.р. УЖЕ ПРЕДЕЛ? Когда даже с кредитом уже больше не получается??? Они берут ЭТО из расчёта, что всё, что ты перечислил (ну кроме антикора) сделается при необходимости позже, по частям, что не так по карману ударит.
5. Свой отзыв писать не буду, пока не продам (слава богу осталось не много). Но, судя по всему, могу со всей ответственностью заявить - что наш автопром - это лотерея. У меня тьфу-тьфу-тьфу никаких таких постоянных, страшных и непрекращающихся поломок нет (за полтора года и 40 т. пробега). Хотя может кто как обращается?
6. По поводу метала. На какой современной машине применяются чугунные листы, покажи мне пожалуйста? Все более менее новые иномарки делаются из тонкого листового железа, не зависимо от класса. Время бронированных лупастых и 140-вых осталось в прошлом. И Вообще, не фиг на него пальцами давить. Сел и ехай!

Машина-не фонтан, это да. Но как бюджетный вариант - самое то.
И какой ты там датчик скорости постоянно меняешь????
0
изменен 20 июня 2008 в 12:21
Узнаю в отзыве и свой автомобиль smile Хотя, считаю, автору ещё и неповезло.
0
изменен 20 июня 2008 в 13:20
нормальный отзыв... ничего нового не сказал, но хотя бы постарался
0
изменен 21 июня 2008 в 02:10
Во первых не 12 а 13 сек до 100км/ч (12,7с ВАЗом тестировано)
Печка и должна всегда греть, это же не климат! а ПЕЧКА
Часто на ладах прогорает глушак - это так
Металл внатуре полное Г... а на какой ино такой металл??? кроме китайских, украинских и им подобных
Действительно большой провал между 1-й и 2-й, особенно чуствуются при быстром разгоне
Бред воспалённого разума манагера какого-то автосалона.
Я не понял к чему это????? Объясните что не так написано, по делу пожалуйста, а не чушь! Что конкретно не так???
В отзыве и не написано про неприкращающиеся поломки, там четкое описание авто, а не выписок из автосервиса!
Hammond Греет постоянно (даже когда не надо) Для одаренного, там есть рычажок - поверни налево на синий цвет и будет дуть холодком!
0
изменен 21 июня 2008 в 10:02
Во первых не 12 а 13 сек до 100км/ч (12,7с ВАЗом тестировано)
Печка и должна всегда греть, это же не климат! а ПЕЧКА
Часто на ладах прогорает глушак - это так
Металл внатуре полное Г... а на какой ино такой металл??? кроме китайских, украинских и им подобных
Действительно большой провал между 1-й и 2-й, особенно чуствуются при быстром разгоне
Бред воспалённого разума манагера какого-то автосалона.
Я не понял к чему это????? Объясните что не так написано, по делу пожалуйста, а не чушь! Что конкретно не так???
В отзыве и не написано про неприкращающиеся поломки, там четкое описание авто, а не выписок из автосервиса!
Hammond Греет постоянно (даже когда не надо) Для одаренного, там есть рычажок - поверни налево на синий цвет и будет дуть холодком!


Я смотрю ты особо одаренный?
Повторяю! Там есть два положения - либо! Жарко, либо (как ты выразился) холодок. Хотя "холодок" там можно получить только зимой, а так куда не крути по любому будет тёплый воздух.

Интересно, а чем это отличается наш метал, от заграничного? Тем что в цивилизованных странах для автомобилестроения его уже давно начали оцинковывать? А метал - он и в Африке метал, чапа.
Пройдись и потыкай пальцем все современные машины хотя бы С класса - Короллу, Лансер, Октавию, Астру, Цивик, Алмеру. Можешь и по немцам пройтись. Я думаю разницы ты не ощутишь. Сейчас по ходу модно вопить, что металл у машин говно. Ты сам случаем не металлург?

Часто прогорают глушаки на Тазах? Сам же написал - что у тебя это первая машина, откуда инфа? Что глушак - расходник, который меняют вместе с маслом, слышу первый раз. У меня на классике до этого за 150 т. он прогорел всего дважды, и то в разных местах.

Расход 12 литров? Простите, это кто как ездит. У меня по городу не больше 8,5. На трассе был рекорд 6. Для шумахерства, я те хочу сказать, ты не ту машину себе взял. Если тапка в пол на пониженных передачах - она и будет жрать как лошадь.
0
НаВАЗ 2115изменен 21 июня 2008 в 14:10
Про металл действительно туфту автор пишет. На многих иномарках лист ещё и тоньше ВАЗовского. Толщина листа ведь ни о жесткости конструкции ни о качестве самого металла прямо не говорит. А различные покрытия на листе, цинкование там, имеют толщины порядка нескольких десятков микрон.
И вообще, похоже автор собрал всю грязь, что на Вазы на форумах льют и свалил в одну кучу. Для красного словца. Знаем мы и так, что это не Мерседес и даже не Рено. Но так часто они не ломаются. Иначе бы их столько не было.
0
на сайте
НаFord Fusionизменен 21 июня 2008 в 14:35
2Nhut Hammond Согласен! biggrin Отзыв наводит на старую тему-Дело было не в бобине... biggrin
0
изменен 21 июня 2008 в 15:39
Hammond за городом 6 литров я еще соглашусь, если ехать на 5-й 80-90км/ч, а 8,5 в городе omg да у тибя двигло там от ОКИ ( ты же даже удивляешся как 13сек до 100 км/ч) ВАЗом тестированно около 10 литров на 100км, а когда в пробке стоишь - метр проехал и стал, светофоры и т.д. Или ты с мигалками ездишь??? Или у тибя в городе пробок и светофоров не бывает??? Или ты ездишь после 22:00???
Расскажи секрет, как можно на двигателе с прошлого века ты 8,5 литров на 100км тратишь???!!! Про печку: зимой печка греет отлично, а летом ставь положение на 0 и на синий цвет! Да она не дует холодка
летом при положении 1,2,3 и средний режим трудно найти! В отзыве написано, что она греет... все перевернули
0
НаВАЗ 2115изменен 21 июня 2008 в 17:02
У меня тоже 8,5 литров за прошлое лето получилось. Практически только по городу. Один чел из Рязани пишет, что и это много.
Спокойно ездить надо.
На трассе в начале мая получилось в среднем за 1575 км 7,1 л/100км. В совсем не экономичном режиме - постоянно 130-140. Думаю, если ехать 100-110 - расход реально получить около 5 л/100 км.
0
изменен 21 июня 2008 в 20:28
Hammond за городом 6 литров я еще соглашусь, если ехать на 5-й 80-90км/ч, а 8,5 в городе omg да у тибя двигло там от ОКИ ( ты же даже удивляешся как 13сек до 100 км/ч) ВАЗом тестированно около 10 литров на 100км, а когда в пробке стоишь - метр проехал и стал, светофоры и т.д. Или ты с мигалками ездишь??? Или у тибя в городе пробок и светофоров не бывает??? Или ты ездишь после 22:00???
Расскажи секрет, как можно на двигателе с прошлого века ты 8,5 литров на 100км тратишь???!!! Про печку: зимой печка греет отлично, а летом ставь положение на 0 и на синий цвет! Да она не дует холодка
летом при положении 1,2,3 и средний режим трудно найти! В отзыве написано, что она греет... все перевернули


нет, двигло 1,5. Может у тебя 1,6? хотя я не думаю, что здесь такая разница рачительная будет. Все от манеры езды.
У меня в городе (столица мля) пробок мало не бывает. Тут можно не выезжая из своего спального района встрять. Не вру и не приукрашиваю. Да и зачем мне это? Я сам жду не дождусь как бы поскорее пересесть на что-нить поинтереснее...
0
изменен 21 июня 2008 в 21:42
Несколько лет назад тоже владел 14-й!Многие вещи посто один в один как у меня,но вот с расходом топлива что-то у Автора явный перебор.У меня даже если "насиловать" машину до 9литров не доходило. Насчёт распорок и растяжек для жёсткости кузова-вещь очень сомнительная.Ибо даже при небольшом столкновении они геометрию кузова так попортят ,что лучше уж осторожнее в повороты входил бы.
...И всё таки!Лично я бы предпочёл 21140 разным там Калинам и Приорам.У неё хотябы ценник хоть и завышен ,но не так бесстыже как у "новых разработок".В общем из дешёвых самая адекватная самоходная тележка!
0
изменен 22 июня 2008 в 14:13
LIVDOK есть растяжки, которые при столкновении складываются и кузов не ведет! Есть, которые подешевле - они как обычная труба, тогда кузов деформируется, т.е. при незначительном ударе может хорошо повести кузов! Есть еще хуже и дешевле, которые лопаются при повороте и машину уносит на обочину или еще куда нибудь! А вобще с растяжками поинтереснее на ходу будет! Зато при сильном столкновении может спасти жизни! ( моему знакомому на 8-ке спасла)
И еще про металл: он как жестянка из-за того что нет никаких усилений кузова! А на ино там под каждым листом хорошая паутина всяких усилений, поэтому он гнется на ВАЗе и нет безопасности!
Машина впринципе надежная, но только до 100тыс. пробега, потом начинаются уже проблемы посерьезнее!
Болезнь прогарания глушаков на САМАРАХ, у меня и у друзей (9-а, 14-я и калина ) та же проблема!
0
изменен 22 июня 2008 в 14:41
LIVDOK есть растяжки, которые при столкновении складываются и кузов не ведет! Есть, которые подешевле - они как обычная труба, тогда кузов деформируется, т.е. при незначительном ударе может хорошо повести кузов! Есть еще хуже и дешевле, которые лопаются при повороте и машину уносит на обочину или еще куда нибудь! А вобще с растяжками поинтереснее на ходу будет! Зато при сильном столкновении может спасти жизни! ( моему знакомому на 8-ке спасла)
И еще про металл: он как жестянка из-за того что нет никаких усилений кузова! А на ино там под каждым листом хорошая паутина всяких усилений, поэтому он гнется на ВАЗе и нет безопасности!
Машина впринципе надежная, но только до 100тыс. пробега, потом начинаются уже проблемы посерьезнее!
Болезнь прогарания глушаков на САМАРАХ, у меня и у друзей (9-а, 14-я и калина ) та же проблема!


Ну о чем ты говоришь? В машине, ради той самой безопасности и применяется специально расчитанный на сгибание кручение и прочие издевательства металл. Там где он по безопасности должен быть жестким (пороги, стойки, лонжероны и т.д.) -он жёсткий, ты даже вместе со всеми своими друзьями его пальцами там не промнёшь. А есть у машины места, которые специально должны складываться в случае аварии, для поглащения энергии удара, так сказать.

Есть, между прочим, усилители и в дверях и под бамперами. А такие места как крылья, капот и прочие внешние кузовные панели на безопасность особой роли не играют. У моего отца Рено Сценик, к примеру, так вообще половина машины пластмассовая! Что ж она совсем не безопасная получается?

Может на Вазе и не особо заморачиваются по качеству сборки и прочим мелочам, но не полные же идиоты там работают. Ты серьёзно думаешь, что нам машины из фольги впаривают? Опомнись!

А по поводу растяжек (ИМХО) всё это от лукавого, я не спортсмен и без них замечательно и в повороты вхожу и выхожу из них тоже не плохо. Моё мнение, это всё для людей, которые ставят на свои вёдра псевдо-прямотоки, нулевики, 54-е дроссели и прочую лобуду. Она как не ехала - так и не будет ехать, перевод денег.
0
изменен 22 июня 2008 в 17:43
Hammond понимаешь в чем дело, сейчас производитель не направлен на качество сборки, а направлен на экономию и получение выгоды! Поэтому у нас и машины такие, делают черти как и черти из чего, чтобы потребитель потом бесконечно влаживал денег! Они заведомо делают хуже чем надо, чтобы люди потом ходили и покупали запчасти и доводили машину до ума, это так называемая двойная выгода! Я не спорю на счет металла, он и японцах новых не блещит, но в сравнении с америкосами и гермашкой, он не очень! Но даже те же пороги, стойки и ланжероны на ВАЗе не имеют достаточной прочности!!! Насчет растяжки, нет это не от быстрой езды, к примеру если поставишь на переднюю на стойки под капотом, уже не так играет кузов на кочках и в поворотах и стоит она 600 рублей! А насчет ведер - прямотоков и тому подобное это конечно смешно и не нужно! А если делать чтобы все было в шоколаде, нужно вложить денег стоимостью иномарки!
0
изменен 22 июня 2008 в 21:13
У меня есть один знакомый товарисч, который, по его словам, вложил 30 бакинских килорублей (пиждит конечно, но вложил точно много) в свою 99. Так мля как было ведро с гайками так и осталось. Можно сказать, что приблизился по уровню комфорта и ездовым качествам к японским машинам среднего класса начала 90-х годов прошлого века. Но все равно не то.
Если есть патриоты - то берётся кузов, дорабатывается напильником, и начиняется целиком и полностью заграничным контентом. Но это совсем другие работы и цена. Имхо того не стоит. Даже как хобби. На мой взгляд, лучше прокачивать что-нить поинтереснее.
0
был 6 дней назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 22 июня 2008 в 21:16
Цитата: Они заведомо делают хуже чем надо, чтобы люди потом ходили и покупали запчасти и доводили машину до ума, это так называемая двойная выгода!
Парни, я Вам сейчас одну умную вещь скажу: запчасти на ВАЗ тож та ещё лотерея! ИМХО кто ездит на ВАЗе пишет (в своей основе) не плохой авто за свои деньги, ну а кто на ино понимает что такой машин как ВАЗ енто просто БОЛЬШАЯ БЕДА (нет ни безопасности , ни комфорта), ну просто попробуйте выжать сцепление на ино и потом на ВАЗе, ну а про коробку автомат тактично промолчу teeth ...
0
изменен 22 июня 2008 в 21:40
Цитата: Они заведомо делают хуже чем надо, чтобы люди потом ходили и покупали запчасти и доводили машину до ума, это так называемая двойная выгода!
Парни, я Вам сейчас одну умную вещь скажу: запчасти на ВАЗ тож та ещё лотерея! ИМХО кто ездит на ВАЗе пишет (в своей основе) не плохой авто за свои деньги, ну а кто на ино понимает что такой машин как ВАЗ енто просто БОЛЬШАЯ БЕДА (нет ни безопасности , ни комфорта), ну просто попробуйте выжать сцепление на ино и потом на ВАЗе, ну а про коробку автомат тактично промолчу teeth ...


Ну прекратите вы сравнивать наш псевдоавтопром с нормальным автомобилестроением! Тебе рассказать как люди это покупают? Расскажу на собственном примере.

Я сам тоже страстно хотел иномарку. Смотрел в то время на Митсу Галант в 7-м кузове. Денег было в обрез, потому вкладывать в вновьприобретённое авто было попросту нечего. Уже почти купил, но во время подвернулся случай. У друга на Пассате В4 нагибнулась коробка. Ремонт ему встал всего в каких-то 35 т.р. КОНЕЧНО ПОНЯТНО! что её никто не менял и не чинил за 13 лет, и запчасть конечно будет надёжная и еще 13 лет отъездит. Но оно мне надо? За комфорт, я согласен, надо платить. Но за такой и столько почему-то не хочется...
Затем в том же месяце на гололёде в пробке он из-за АВС догнал газель, авария - понты, а ремонт еще на 25. Ну, собственно, трудностей выбора больше не было. Я просто перестраховался (как оказалось позже, не зря) купил жигуль спокойно откатал (потерпел так сказать) некоторое время, ни копейки в него не вложив. Теперь, покрепче встав на ноги, покупаю машину уже намного лучше, новее и надежнее 10-12 летнего Галанта. И греет душу Автокаско и гарантийный ремонт ближайшие 3 года. confused
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 24 июня 2008 в 23:56
Хороший отзыв на 5.
Хватит говорить, что "машина дешевая, ремонтопригодная" и тд Пока мы это Г покупаем они его будут выпускать без изменений в лучшую сторону веками. А хочется купить нашу машину и не считать ее достоинством - ремонтопригодность
В точку.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 июня 2008 в 00:03
У меня есть один знакомый товарисч, который, по его словам, вложил 30 бакинских килорублей (пиждит конечно, но вложил точно много) в свою 99. Так мля как было ведро с гайками так и осталось. Можно сказать, что приблизился по уровню комфорта и ездовым качествам к японским машинам среднего класса начала 90-х годов прошлого века. Но все равно не то.
Если есть патриоты - то берётся кузов, дорабатывается напильником, и начиняется целиком и полностью заграничным контентом. Но это совсем другие работы и цена. Имхо того не стоит. Даже как хобби. На мой взгляд, лучше прокачивать что-нить поинтереснее.
А у меня товарысч в 12ку вбухал около десятки зелени. Спрашиваю зачем,жмет плечами. Наверно весеннее обострение было! Или дианоз ](*,)
0
НаMitsubishi Carismaизменен 25 июня 2008 в 01:34
Чувак был бы отличным сказочником, лол.

Расход 14 литров - мать перемать, да он просто ездить не умеет. У меня средний расход 7,5-8 литров ти ен надо гнать всякую хрень про движки.
0
изменен 25 июня 2008 в 14:21
[quote="Hammond"]Ну вспотел наверное чувак, пока писал это... Даже представляю как слюной забрызгал клавиатуру.
Теперь по существу.
1. Как тебе удалось ЭТО разогнать до 100 км/ч за 12 сек???? Из рогатки выстрелил?
2. Абсолютно не согласен по поводу печки. Сказать, что она хорошая - не могу. Тут 2 положения - либо очень жарко, либо очень холодно. Среднего не дано. Постоянно приходится крутить ...


Согласен с тобой полностью!
если брать наше ведро и выжимать из него как из ферари, тогда канешна и расход будит 20 л. и глушаки отпадывать и датчики наеб...ся и еще какие-нить чудеса... на машине ездить надо а не трахать ее...
0
20 декабря 2008 в 10:30
С отзывом согласен 100%.Все верно сказал,конечно каждий человек,который любит свою ласточку,хочет думать про неё по другому,но увы факт остается фактом.
Я тоже хотел из нее конфетку сделать:шумка(видропласт,фольгированнйй пенополеуретан,комплект "антискрип", и т.д.), акустические полка и подиумы и подвеска SS-20 но особой разници я незаметил:-(. Панель и обшивка дверей продолжают скрипеть на кочках(Я даже обшивку саморезами к железу притянул и все зря:-( ), хваленые SS вообще гавном полным оказались.Первые 5 тыс. машина на каждой кочке подпрыгивала,зато не одного пробоя я не слюшал(это не может не радовать) потом правда помягче стали,прикатались.По поводу музыки: сколько динамиков не ставь(я имею в виду только причиных фирм)толку от них нет,даже если в подуумах и машина проклеена,если не усилка и саба.Тут все зависит от магнитолы,уселка,ресивера и настроек.У меня в машине голова JVC аккустика Pionere(4 штуки) ,усилка и саба нет,музыкой это назвать нельзя-ШУМ и только.Берем иномарку среднего класса со штатной музыкой,садимся,включаем и музыка играет.
В обслуживание машина дешевле иномарок,но рессурс деталей в разы меньше,тем более запчасти на нашемарки это лотерея!!!
Но есь и плюсы: электростекло подъемники,евро панель,заводится всегда,особо неприхотлива к топливу,умеренный расход,а самое главное Наш автопром-пеле для тюннинга,так что ели есть время,желание и деньги,то дерзай...;-)))
Но все же хочется сказать,что свою машиненку я люблю, не смотря на миллион недостатков(смотрю рпавде в глаза),ведь когда брал знал на что иду.
0
НаKia Spectra, Audi A420 декабря 2008 в 11:13
Надо поменять ДМРВ и расход придет в норму. У меня такая хрень была на 15-й -14л, заметил через пару недель, поменяли, расход вернулся к 8,1 по городу. А так машина конечно Г - брал новой, проехал 60тыс, ремонтировал раз 5 в год, но потом поржавела вся через три года - продал.
0
Добавить комментарий