ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Кострома
18 февраля 2012 → пробег 39000 км

ВАЗ передний привод.

Всем "вазоводам" здравствуйте)

Приобрел все-таки ВАЗ 2114  с пробегом 37000 у женщины в возрасте. Посмотрев 8 машин, последняя оказалось что надо, сервисная книжка, выработки абсолютно никакой на двигателе, за машиной следили, ездили мало. Лада на зимней резине, в комплекте летняя штатная резина, еще как новая. Пробег оказался реальный, на поиски время ушло не зря, знали бы вы сколько ушатаек продают под видом "идеальное состояние". Тут нужна психология, в первую очередь смотреть, кто хозяин машины, потом уже просмотр всю машину, зазоры, двери должны открываться все с одинаковым усилием легко,  двигатель, подвеску, обязательно проехать самому за рулем, причем на скорости, чтоб определить, уводит автомобиль, шумит ли коробка  и т.п., как тянет двигатель:))) Ну, это так, может кому пригодится мой совет, так я компосировал мозг женщине два дня и не зря купил... поехали...

 Ну, что сказать, после ВАЗ 2105 чувствуется комфорт, да не то немного... не нравится мне коробка передач, не нравится... с пятой на четвертую особенно надо научиться попасть, включаются как-то туго передачи, особенно показалось сначала, потом уже об этом не думал. Один стрем, иногда машина стоит так, не знаю как, задняя передача включается с хрустом, но редко, научился, сначала первую чуть вперед, потом заднюю, и хруста не будет. На "Классике" коробку я уважаю, совсем другое дело)))

Съездил вчера я в деревню по трассе, 150 км в одну сторону, ездил с другом, весь перепсиховался. Во-первых, дворники штатные... Хочу засунуть их в одно место сборщику или инженеру, ой как хочу, кто там собирает этот чудо авто, как же я вчера ругал, неужели нельзя поставить сразу нормальные дворники. Пришлось купить на трассе за 400 рублей комплект безкаркасных, другое дело, чистят идеально, просто кто ездил в грязь по трассе, тот знает, когда по встречке проезжает грузо, там образовался наверное миллиметровый слой грязи, забронировано напрочь... Седан в этом плане рулит, надо было искать 2115. 

Дорого держит отлично,  зимой до 140 км/ч по спидометру ехать можно, но чуть чуть стремно. Дальше, если вы хотите жить, лучше не гнать. Но странно, вибрация небольшая руля идет как отпустишь, как возьмешь его вибрации не ощущаешь, может балансировка колес, хотя что бьет руль не ощущаю. 

Расход топлива... Надоели байки про расход 5-6 литров... Засек я точный расход по баку, получилось 6,8-6,9 литров на 100 км, при скорости средней 100 км/ч, может я топил очень редко, но расход в 5 литров считаю нереальным!!! Может, конечно, еще печка + свет фар дальний/ближний, но думаю, что в 6,5 л по трассе уложиться можно, если постараться, надо купить БК. 

Шумоизоляции никакой... Стоит дешевая музыка у меня с 4-мя штатными колонками. Женщина бывшая хозяйка не гонщег, дак музыку на трассе можно выключать, ничего нормально не слышно. Почему не сделать какую-нибудь шумку более-менее на заводе? 

Ходовая... Тут не знаю, у меня мнение двоякое, хочется сказать ей спасибо... ям я поймал очень много, т.к. ехал ночью, позавчера был снегопад небольшой, видимость вперед была плохая, обратно из-за грязи и штатных дворников, как писал выше, тоже ловил ямки,  куда смотрят дорожники? Страна жуликов и воров, одним словом.  Но жесткая подвеска, у жиги мне нравилась мягкость.

Проехал 2000 км, говорить о надежности не буду, но мнение такое, что фиг знает, хороший автомобиль или нет.  Но за 190 т.р. за Самарку или 50 т.р. за Классику выбирать вам, мне кажется, что "Классика" дешевле в обслуживании и ремонте. Вот купил я воздушный фильтр 150 рублей, на классику 30 рублей. Фильтр топливный - 200 рублей, на классику - 20 рублей, да и смотрю железки и прочее в 2-5 раз дешевле на классику. Так что мнение мое 50 на 50 (Жига против Самары).



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Считаю, что за русский авто дорого!!! 

Еще советы

Достоинства:

  • Управление
  • Расход топлива на трассе ниже, чем на ВАЗ 2105-07 

Недостатки:

  • Зазоры
  • Кузов
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Цена на з/ч 
  • Ремонтопригодность хуже, чем на ВАЗ 2105-07 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
13042
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ 211419 февраля 2012 в 16:55

не понял, седан рулит в каком смысле, у него лобовое чтоли меньше забрасывается?) а дворники это вообще расходный материал, поэтому не понимаю чего вы хотели от заводских, да еще трехлетних. классика всем хуже самары) хотите дешевых запчатей - берите карбовую девятку - она тоже будет всем лучше классики, а по запчастям тоже самое.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 февраля 2012 в 17:19

Мда уж интересные оценки автор дает, глянул в отзыв как "пятерку" оценил, так Самара с треском проигрывает во всем)), даже по ходовым качествам, что очень странно. Комфорт тоже удивил у Самары -"2", у Ваз2105-"5". Неужели такая большая разница в удобствах?

0
НаВАЗ 211519 февраля 2012 в 18:24

А за внешний вид, как можно 14-ке поставить 3 балла?! 5 и только 5! А цену фильтров на классику, автор написал на карбовые модели, а на инжектор, они такие же, как и на 2114. Если так думать, то можно и до лошади дойти, там фильтров вообще нет! И возмущаться на цену запчастей и расход топлива Самар, это уже, конечно, перебор. Удивляюсь

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210519 февраля 2012 в 19:45

   5 поставить не могу, хотя цвет красивый золотисто-красный, завтра постараюсь фото сделать, а где там 5 балов? огромные зазоры, тогда можно и ВАЗ 2105 5 баллов поставить за древний внешний вид, на счет седана вы не поняли, я имел в виду еще про заднее стекло, там на 15-й вроде дворника сади даже нет, т.к. он не нужен, сильно закидывает грязью зад. RISK я не сказал, что проигрывает, мне прежде всего не понравились цены на железки, на "Жигу" все дешевле, не понравился расход топлива, в городе он как на "Жиге" меньше 10 литров не выйдет, байки вешать не надо, что у меня там форсунки забиты, фильтр и т.п., нормально она жрет 92-й бензин, а подвеска жесткая, вот и сравнение и аргументы, думайте сами, у каждого свое мнение!!! Крутой

0
НаВАЗ 211519 февраля 2012 в 22:13
И по баку,и по БК расход 5-6 по трассе. Езжу на Роснефть-95.
0
шурка
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210519 февраля 2012 в 23:06

Везет тебе, кстати на двигателе 1,5 (с 08 года идет 1,6 марка 11183) говорят кушает меньше намного. 

0
agent_yar
НаВАЗ 211519 февраля 2012 в 23:23

Моя куплена новой в апреле 2007,уже с 11183 шла,1,6 

0
шурка
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210520 февраля 2012 в 00:22

ну да, наверное если быть точнее то в середине 2007 года, вспомнил уже ставили тоже,  смотрел этого года машину у молодого, укатанная оказалась. Значит у тебя на 1,6 такой расход? какие обороты и скорость средняя по трассе? 

0
agent_yar
НаВАЗ 211520 февраля 2012 в 08:21

По трассе средняя 95 км/ч. Но с нуля на А-95 и всегда на хорошей синтетике.

0
шурка
НаВАЗ 211420 февраля 2012 в 14:02

кстати, а синтетику имеет смысл через 10тыс. менять или можно через 15?

0
heavymetal
НаВАЗ 211520 февраля 2012 в 15:50
Если это намёк на рекомендации из сервисной книжки,то не советую выдерживать такие интервалы. Эти данные рассчитывались исходя из ровных дорог,хорошего бензина и невечной зимы. Я меняю через 10 тыс.км,и то это из-за масла с неплохим запасом прочности,а то и чаще приходится менять. До кучи сокращаю интервалы замены всех фильтров.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 февраля 2012 в 23:18

По подвескам ясно, разные они (вроде предупреждал, когда выбирал предний привод), любишь мягкость-надо было Ланос брать. А вот по зазорам шо в классике, что в зубиле почти одно и то же. А вот к КПП привыкнешь, у меня тоже так было поначалу, когда с автосалона забирали...будеш потом наххваливать ее еще. Ходы рычага длинные, но и скорости тоже длиннючие... Меньше ручку дергать приходится чем на классике. Незнаю после Нивы и "шохи" для меня просто отрада подергать рычажек Самары! Эх скорей бы весна)) 

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210519 февраля 2012 в 23:46

А что Ланос мягче? на счет него думал, и зазоры нравятся и форма ничего, более современная, но качество говорят и стойкость к корозии не лучше чем на ВАЗе. Кстати если с работой все будет хорошо, потом продам ее и куплю "Калину", она оцинкованная, говорят лет 10 не сгниет Крутой

0
agent_yar
НаВАЗ 211520 февраля 2012 в 15:52

У ланоса в жару ЛКП ногтём можно содрать.

0
шурка
НаВИС 234520 февраля 2012 в 19:50

Смеюсь Да уж, купить Ланус - выбросить деньги на ветер, да и бензы говорят жрут больше они) 

0
andrew29
НаKia Ceed20 февраля 2012 в 21:40

во-первых стойкость к коррозии у Ланоса оч хорошая,если где и гниет,то там,где была кузовщина..грунт-классный-где были сколы-нигде не цвело..и ЛКП в жару ногтем не содрать..если только вас зовут  не Фредди Крюгер)))

бензин ест в среднем литров 8-9 92-ого,если чипануть,то меньше..евро4 стоковая прошивка..и денег своих стоит,даже немного жалею,что продал ее 

0
vitaliy iz himok
НаВИС 234520 февраля 2012 в 23:09

странно читаю часто отзывы о многих авто, как раз на расход топлива Ланоса жалуются) может конечно я ошибаюсь) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 февраля 2012 в 23:39

Самара однозначно меньше хавает, у нас много ланосоводов под газ переоборудовали свои аппараты.

0
risk
НаВАЗ Largus20 февраля 2012 в 23:53
Корейцы по ходу не загоняются экономичностью. У непарника Рио хавает на литр более моей( отчасти из за стиля вождения). А знакомый пересев с 2112 на Спектру с АКП чуть не прослизился, поняв что расход выше на 3л
0
egen76
НаВИС 234521 февраля 2012 в 00:33

Вот вот что еще нужно))) Я тоже проанализировал, езжу много по работе, мне нравится переднеприводные ВАЗы своей первоначальной ценой, экономичностью, ремонтопригодностью, ценами на з/ч, даже НАДЕЖНОСТЬЮ,  причем по дорогам, по которым я теперь езжу часто,  и по М-8 весной, где появляются колдоебины, чувствуется в подвеску придется чаще залезать, и зачем мне другое авто насиловать, по деньгам совсем не напрягает, а если в год проезжать 50 т.км., то вряд ли мне будет выгоднее владеть чем-то другим. 

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2012 в 01:00

Мягче Ланос, да но сильно боится прегруза. Если сзади в багажнике барахлом набит, а на заднее сидение пару пассажиров сядет то возможно будет он брызговиками по асфальту шкрябать.

И еще ты рассказывал как в ямы влетал на Самаре, так вот Ланос это поболезненей воспринял бы, и кромкой бампера или защитой днища по асфальту бы чесонул, благодаря той мягкой подвеске.  

Да в России их гараздо меньше, поэтому и тянет к приобретению. Ничего не имею против -пробуйте, берите.

У нас Ланосов и Сенсов -немеренно. Они реально многим приелись. А качество тепершнее, далеко не то что раньше 2003-2007 г.в. особенно.

потом продам ее и куплю "Калину", она оцинкованная, говорят лет 10 не сгниет

Думаю за гараздо меньший срок тебе Калина просто надоест.

 

0
изменен 20 февраля 2012 в 16:01
Комментарий удален модератором.
20 февраля 2012 в 10:34

Автор, удивлен твоим негодованием по поводу стоимости фильтров: не так это страшно при интервале замены в 10-20ткм.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210520 февраля 2012 в 12:54

Да фильтра еще пол беды, а остальные железки? Вечно ломающиеся ШРУСы,  и кто придумал помпу сделать так, что она проходит под ремнем ГРМ тоже. 

0
agent_yar
НаВАЗ 211520 февраля 2012 в 15:56

Содержание действительно копеечное. Во всяком случае радуйтесь,что не ходите по разборкам как кот помойный в поисках запчастей для какой-нибудь Бочки или прулей.

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2012 в 01:05

Яр вот к чему это, еще ничего не сломалось по сути ведь, а ты уже о запчастях думаешь. Лучше в колдобины на полном ходу не попадай тогда и про ШРуСы и вспоминать перестанешь.

Давай лучше фотки твоего приобретения, глянем какие там зазоры))

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 февраля 2012 в 18:56

Легко сказать, не въезжай  в колдоебины, знали бы вы какие у нас дороги.......... ФОТО ВЫЛОЖИЛ!!!))) 

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2012 в 20:41

Да, водительская дверь на фото или перекошена или недозакрыта. А так ничего криминального больше не выжу. Хм... видел бы ты зазоры, которые на Славутах имеются, почувствовали разницу...

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 февраля 2012 в 20:48

Не-не RISK, я просто ее не закрыл, там зазоры идеальные у меня, просто боюсь, ключи хоть и в замке зажигания, но вдруг сработает закрытие, а вторые ключи дома всегда :) 

0
НаВАЗ 211520 февраля 2012 в 16:25

На счет вашего расхода под 7л на трассе и под 10 в городе для зимы в принципе норма. По теплу уменьшится процентов на 20-25!

 

0
al_1
НаKia Ceed20 февраля 2012 в 21:43

расход также зависит и от качества бензина..на Лукойле и Газпроме нормальное соотношение качества и цены

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 февраля 2012 в 00:20

Конечно Самары2 получше чем 07. и всегда отдавал предпочтение им, но например имея денег 120-130 тыр, я бы сильно задумался что купить САмарку или жигу 07. за 130 14 ку врятли нормальную можно купить), а вот сёму инжекторную суперсвежую взять можно. Это я к тому что сёмка еще за эти деньги может составить конкуренцию! Насчёт запчастей действительно на жигу всё просто коппейки) друг говорит как не зайду в магаззапчастей меня цены на запчасти на классику просто приятно шокируют)  так что как супербюджетка норм))

0
е666кх13
НаВИС 234521 февраля 2012 в 00:37

     Ты прав, я на Самарку меньше чем за 180 т.р. смотреть бы не стал, если денег меньше то "Классика" (50-120 т.р.), а остаток денег отложить. Вот вот, тоже помню как на "Пятерку" было все дешево, на тысячу рублей пришел в магаз и закупил мешок запчастейСмеюсь но  принципе на Самару чуть дороже, но и хоть какое то малое удовольствие от езды))))))

0
andrew29
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 февраля 2012 в 16:01

Самара пошустрее едет, а так разницы сильной я не замечал! жига скрипит поменьше! Да я сам промах сделал когда за 70тыр взял 09, нужно было сёму искать, еще свежее была бы)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 февраля 2012 в 01:22

Один стрем, иногда машина стоит так, не знаю как, задняя передача включается с хрустом, но редко, научился, сначала первую чуть вперед, потом заднюю, и хруста не будет.

Поможет двойной выжим сцепухи, необязательно после первой переходить.

Засек я точный расход по баку, получилось 6,8-6,9 литров на 100 км, при скорости средней 100 км/ч, может я топил очень редко, но расход в 5 литров считаю нереальным!!! Может, конечно, еще печка + свет фар дальний/ближний, но думаю, что в 6,5 л по трассе

Очень нормальный расход, будешь ехать 90 на 5-й передаче без нагрузок на генератор (свет, печка, обогрев) то до 6 л. подберешься вплотную.

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 февраля 2012 в 18:57

Нет порой ни двойной ни тройной выжим не помогает, но ща вроде уже и не трещит Смеюсь

0
НаВИС 234521 февраля 2012 в 01:35

Я кстати даже точно и не помню расход на 15-ке, около 8 может больше на трассе))) но при том, что притопить летом люблю 130 км/ч по спидометру почти не ехал, кроме населенных пунктов и мест ДПСников) 

0
andrew29
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 февраля 2012 в 01:56

Да, когда я до 150 давил, так где-то за 10-ку вылазило))). Плюс к этому резкие обгоны на 4-й почти без наскока (предварительного разгона), тоже бенз подпивает изрядно.

0
изменен 21 февраля 2012 в 22:53
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2изменен 21 февраля 2012 в 15:37

Если СРЕДНЯЯ скорость по бортовому компу 100 км/час, это значит, что ехал быстрее 100, и периодически разгонялся еще быстрее (как сам же пишешь - до 140). Это не самый экономичный режим для инжекторной Самары (да и вообще не надо так летать), поэтому расход 6,8-6,9 л/100 в таких условиях считаю более чем приемлемым.

Если упереться, и достичь максимальной экономичности, то для Самары самый экономичный режим - это 60-70 км/час на 5-й передаче (на грани детонации), и почти не нажимать ни на газ, ни на тормоз (торможение - это точно бензин на ветер). Вот тогда вполне реален расход даже 4,5 л/100 км на Вашей же машине. Но даже я не способен долго так "тошнить".

Вообще, как мне кажется, вы немного находитесь "под самогипнозом" того, что это авто было именно у этой пожилой женщины и никто больше на нем не ездил. Я подобных историй за свою автомобильную жизнь слышал много. Тем более совершенно новый комплект летней резины внушает подозрение - прежде всего пробег выдают РОДНЫЕ шины и диски. Думаю, что "соточку" эта машина уже прошла, судя по описанию звуков на коробке передач. Хотя может быть я и ошибаюсь и это просто последствия эксплуатации этой коробки этой самой женщиной. Ну значит она сумела так износить коробку раньше времени.

Насчет жесткости подвески по сравнению с Жигулями - что есть то есть. Кому то это нравится, кому то нет, но это так.

Про огромные зазоры не понял. Может машина была битой и детали меняли целиком и с покраской (при этом толщиномер ничего не покажет). Такое бывает, если детали ставят не ВАЗовские, а КАМАЗовские или Началовские - они иногда не совсем точно подходят по размеру.

Но ты не парься, это все фигня. На самом деле модель эта очень хорошая, и пускай она тебя только радует.

0
романов
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 февраля 2012 в 19:00

резина почти новая штатная, нет пробег действительно родной, ща с ней общаюсь, она Калину купила на 3 года, потом снова будет менять (жить не может без гарантии, у кого что...)))))) Да 140 я ехал всего пару раз, так в среднем 110 км/ч, ну в следующий раз поеду постараюсь ехать все время 90 км/ч, увижу....))))) не, зазоры я имел в виду уже с завода (в автосалоне точно такие же)))), у Калин кузов хоть как то по новому сделан) 

0
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 21 февраля 2012 в 21:42

Почти теже ощущения были когда пересел с 07 на 14 -таже тугая и невнятная кпп, таже жесткая подвеска, вибрация при трогании и тп..., а сейчас привык и уже вроде и нет этого ничего.

Да и цены на запчасти такие же как на инжекторной классике , там одинаковые фильтра все, и то что нет постоянно стучащих и скрепящих шаровых и воющего редуктора з.м и текущих сальников полуосей и т.д(есть печальный опыт)  меня очень радует в Самаре, а привода раз в 5 лет поменять да стойки это мелоч.

Ну и по снегу гребет как танк и на трассе устойчива после классики сказка. 

0
dimales
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210521 февраля 2012 в 21:49

Может ты прав, я имею в виду карбовую классику, считаю ижекторная классика уже не классика, там нужно самое простое устройство. Самара говорят за 5 лет жучками покрывается, моей 3,5 года, еще промовилена женщиной:)))) в 14-ке нравится еще посадка, реально не устаю, сегодня 100 км намотал по пробкам, сам сейчас свежий:)))) Дак буду летом повторно антикорить, не хочу чтоб машина гнила, начинает нравиться:) Еще тонировку на днях сделаю, да музыку поменяю, как заработаю денег.))) 

0
dimales
НаВАЗ 2109изменен 21 февраля 2012 в 23:35

СОГЛАСЕН!я после классики купил девятку,это небо иземля,сцепление и тормоза мягкие,руль легко поворачивается прёт и по снегу ипо грязи намного  лучше чем классика,нет кардана,крестовин,подвесного,балки и ещё прочего гемороя, которое постоянно ломается,да и самары попроще в ремонте.     Ничего не имею против классики, эторабочие лошадки ,у нас рабочая ВАЗ2102,она столько на себе перевезла и ещё будет возить!!, задняя передача включается с хрустом,попробуй немного подвести сцепление,а так тачку купил ты нормальную, я бы тоже взял или 14ю или 15ю если б денег хватило.

0
Добавить комментарий