ВАЗ 2114
2006 г.
1.5 л. газ-бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
27 марта 2012 → пробег 104000 км

Мой Ваз 2114.

Итак. Всем доброе время суток! Хочу поделиться с вами всем тем, что произошло на момент приобретения моего авто))

Начну с того, что это 7ая машина у меня, меняла их не от того, что била и избавлялась, полив краской в гараже, и продавала по дороже... нет. Я просто люблю покататься, сделать и поменять на рушилку, чтобы опять делать, вот такая я БАБА!!! - чего не скрыть . . .

Были у меня до этого:

  • 9ка (1996 года)
  • Ауди Бочка (88 года)
  • 8ка (99 года)
  • Нива (год не помню, старая) 
  • 12шка (2001год)
  • Дайхатсу МИРА (2004)   
  • и Ваз 2114))) 

Пробег 104 тыс на данный момент...

Захотелось мне махнуть дайхатсу с кондиционером, абс, автоматом, гидроусилителем, подушками безопасности на... да, именно ВАЗ 2114, на мою любимую механику и скрипы в задней полочке))

Столкнулась с такой проблемой... на момент  обмена "баш на баш" авто было жесть каким грязным, что составляло трудность при осмотре кузова, да и находилась я в чужом городе. Всё посмотрела (более-менее соображаю), не бита, не крашена, стеклоподъемники есть, сигналка, лобовое целое, пробег норм (94тыс был), в общем договор купли-продажи и поехала я на своей механике с новыми косячками, но была счастлива, так как ну люблю я авто ВАЗ!!!

Значит, первое, что сделала - это поменяла пружины зад - 7см, а перед обрезали 2.5 витка, поставила музыку пионер, колонки кикс, отлично играет... но это все мелочи жизни... замена масла, барабаны видимо были заводские (напомню, авто 2006 года), потому что железо счесано по краям и уже чуть ли не ржавое, колодок нет, все под замену попало... Под замену и капот, он изнутри сыпется, когда подымаешь... а так же задний багажник, из-за спойлера он проржавел, а если спойлер снять, то на месте дырки... но разборка делает вещи)))

В тех паспорте не Московская, хотя не могу понять, почему в Краснодарском крае не любят московские машины... как будто в Краснодаре соль при гололеде не сыпят!!! Сыпят... сыпят и еще как... так что первое, что я поняла, бывший хозяин был просто чудаком и не следил за машинкой!!! Хотя это было понятно еще при обмене... когда он уехал на дайхатсу в другую сторону, то через час раздолбал бампер, но это уже его проблемы были... на нее запчасти под заказ и жди месяца 3...

По трассе больше 120км не езжу, редко, если уверенна или настроение погоняться есть... она у меня 1.5, 8кл, по сравнению с 12шкой хуже, на ней я как-то 175 разогналась, в салоне было 3 чел помимо меня, а на 14ке 165  и нас двое было. Четырка легче при обгоне, чем 12шка, но 12 дорогу держала лучше, может из-за кузова (она была 1.5 16клп)... в общем, в планах у меня преображение из тыквы в карету... вскоре поменяю капот, хочу сразу тюнинг брать, он там дороже на штуку заводского, так вид получше будет... багажник и под покраску, будем делать авто для себя и под себя... так что в гонках не участвую.

Буду со временем дописывать)))



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Если ты настоящий мужчина, то у тебя просто должна быть русская машина... пусть она будет вторая, третья.... и во дворе стоит Крузак или Порше)))

Еще советы

Достоинства:

  • Коробка механика
  • На обгонах легко 
  • Хороший свет
  • Хорошая печка
  • Кнопочки близко расположены
  • Стеклоподъемники

Недостатки:

  • Сверчки
  • Плохая шумоизоляция
  • Электрика глючит
  • Слабый двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии55 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия28 марта 2012 в 22:46

Если ты настоящий мужчина, то у тебя просто должна быть русская машина… пусть она будет вторая, третья

с какой целью?

 

0
zimmermann
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 29 марта 2012 в 01:19
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаВАЗ Калина29 марта 2012 в 20:41

Поковыряться в ней, зачем же еще...Смеюсь

0
zimmermann
был 4 месяца назад
30 марта 2012 в 13:33

Я к этой машине никакого отношения не имею. Ездил по двору. Это дочкина.

0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия30 марта 2012 в 16:41

поддержу семейство уазика, поставлю 5ку ( авансом)......))

0
zimmermann
был 4 месяца назад
30 марта 2012 в 23:17

Спасибо.

0
zimmermann
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:30

спсибо *)

0
uaz-pickap
30 октября 2012 в 16:14

кто подскажет почему дергается 14ка  при скидывании газа? на холодном едет нормально как только нагрееться начинаешь газ перед светофором скидывать начинает дергаться задолбало уже такая езда(((

0
НаKia Optima28 марта 2012 в 23:21

Автор, тебе на DRIVE2.RU надо, там тебя оценят, а здесь заплюют =)

0
nekit-007
НаVolvo S6029 марта 2012 в 01:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 211529 марта 2012 в 17:12

Да, да, такие цены в наших краях и есть! У нас нормальная "последняя" двенаха 250 стоит, в Москве, конечно, дешевле.

0
dimass
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:32

это точно!!! аж обидно...железо одно и тоже, а цена разная.......

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:39

спасибо за совет....я наверное там и зарегистрируюсь скоро...)))))

0
НаMitsubishi Galantизменен 29 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211529 марта 2012 в 19:08

Купить авто в таком состоянии!, и вкинуть еще лопату бабла в железки, капот, музыку+тюнинг!!! Да вы маминька наватор. Не знаю правда в каком состоянии обменянный Дайхатсу был. Но добавив лаве потраченное на ремонт и все названное, легче свежее год взять и без названных косяков. Там хоть достоинства и недостатки будут объективные.

P.S. Смайлики что то не грузятся, вобщем "улыбаюсь".

0
silver-a
НаMitsubishi Galantизменен 29 марта 2012 в 23:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Optimaизменен 29 марта 2012 в 23:04

забей, какая нах разница? смысл всем ясен

ты еще скажи везде запятые проставить и орфографию проверить

0
nekit-007
НаMitsubishi Galantизменен 29 марта 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Optima29 марта 2012 в 23:21

вот именно, здесь отзыв про 14 и разговор есс-но о ней же

нах куда то что-то перенаправлять? тебе западло шоль?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
НаMitsubishi Galantизменен 29 марта 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаMitsubishi Galant30 марта 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:40

сколько людей, столько и мнений))) 

0
kontroler
НаKia Optimaизменен 29 марта 2012 в 23:21
Комментарий удален автором.
silver-a
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:35

Смеюсь я понимаю и поддерживаю твое мнение...НО! причина в том, что дайхатсу дорогая в обслуживании...я с этим столкнулась просто...фару сказали ждать три месяца и то "не обещаем", а на эту поехала на разборку...взяла капот за пару штук и все)

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 марта 2012 в 10:14

Мдяяя. Мадам/мадмуазель а как пнять например: достоинства - на обгонах легко, а в недостатках- слабый ДВС, ну и т.д.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 10:57

Так же по поводу легких обгонов и слабого двигателя ничего не понял. И хороший свет (ближний) к достоинствам не отнесешь. Или это у меня только так...

0
risk
НаВАЗ 211029 марта 2012 в 12:29

У всех это так, ничто не исключение, если не менял ничего. Таже хрень и на 10м семействе.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 12:31

Я побаиваюсь лампочки менять на нештатные,  что-бы потом с огнетушителем небегать)) 

0
risk
НаВАЗ 211529 марта 2012 в 18:40

Risk. Ну на усталых авто конечно, а на свеженьких проводка держит и 100ватовые. А например 55вт+30% уж можеш не беспокоится, твоей подойдет.

0
silver-a
НаВАЗ Калина29 марта 2012 в 20:46

Я себе что-то подобное поставил. Получше немного стало. Написано было "55/60Ватт +". Честно признаюсь, про нагрузку на электрику не задумывался даже.Ангел

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 марта 2012 в 21:16

Добро подумаю, не хочу китайские)

0
bysj
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:46

поясняю...на обгонах легко так как кузов легче и перед обгоняемым автомобилем, переключившись на передачу ниже тянет хорошо...а двигатель слабый для меня потому что по прямой тяжело после 120км, она нууу очень долго разгонялась до своих 160...но это я сравниваю с 12шкой, которая дорогу лучше держала и по мощности резвее..

0
НаВАЗ Калина29 марта 2012 в 10:25

Хорошая девочка! Поцелуй

0
niseko
НаRenault Duster29 марта 2012 в 12:53

Вы про машину?Крутой  Или, про ...хозяйку/хозяина...водителя?

0
egrsv
НаMitsubishi Galantизменен 29 марта 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
niseko
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:47

Смеюсь редко..но бываю)))) спасибо)

0
НаВАЗ 211529 марта 2012 в 19:16

Друзья коментируем отзыв только после просмотра фотоальбома. Коментарии не такие резкие получатся. 

Но на 7! авто всетаки ездила!

0
НаMitsubishi Galant29 марта 2012 в 23:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 месяца назад
30 марта 2012 в 11:43

Мы это поняли. Иди ... отсюда ))

 Отзыв 5+. Для первого раза неплохо.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 211531 марта 2012 в 03:00

Конечно, пусть девченка пишет. Хоть разбавит наш гараж-технарей, оригинальностью мнения женского восприятия.

 Всё посмотрела (более-менее соображаю), не бита, не крашена, стеклоподъемники есть, сигналка, лобовое целое, пробег норм (94тыс был), в общем договор купли-продажи и поехала я на своей механике с новыми косячками, но была счастлива, так как ну люблю я авто ВАЗ!!! - у кого нибудь из вас жена может такое сказать?В рот мне ноги Подмигиваю Крутой

По трассе больше 120км не езжу, редко, если уверенна или настроение погоняться есть… она у меня 1.5, 8кл, по сравнению с 12шкой хуже, на ней я как то 175 разогналась, в салоне было 3 чел помимо меня, а на 14ке 165 и нас двое было. -  А такое? Крутой Крутой Краснею

0
uaz-pickap
НаMitsubishi Galant31 марта 2012 в 21:13
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic30 марта 2012 в 12:07

Отзыв веселый. Легче, товарищи, легче.. с улыбкой по жизни. Девочка-  симпотяжка,  это все искупает. Так держать!

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210530 марта 2012 в 14:52

а я начинаю разочаровываться в 14-ке своей))) вчера съездил на диагностику к своим, итого: замена двух рулевых тяг, стали подтягивать рейку, там какая то пружина лопнула, так и не понял что за пружина, в общем пробег 42 тык, уже начинает мозг е...ть))) 

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 марта 2012 в 15:13

Агент Яр, ану признавайся сколько раз в колдобины на скорости вскочил? А теперь жопоруким ломайстерам машину доверил, которые пружины ломают.

 

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210530 марта 2012 в 20:13

Риск, у нас дороги такие, Колдоебин поймал ооочень много, только почему тяги рулевые под замнену, разве связаны они с ямами? самое удивительное стойки, рычаги, крабы все норм.  мастер вроде нормальный,  я  пытаюсь понять какая пружина может быть в рейке, блин Жигули намного легче в устройстве, чем эти переднеприводные машинки, там я хоть шарил, тут вообще никак( 

0
agent_yar
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 марта 2012 в 22:53

Скорей всего не рулевые тяги под замену, а наконечники рулевых тяг, между упором рейки и гайкой упора да действительно есть пружина. Ломастеры видно ее поджимали да так что пружина лопнула. Всек это последствия ловли ям.

У Жигулях действительно червячное рулевое менее чувствительно к ямам и неровностям, но зато ого как шаровые иногда вылетают в таких случаях.

Жига и Зубила совершенно разные машины, общее у них-шильдик ВАЗ.

0
risk
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2105 1 апреля 2012 в 23:13

Да=да, наконечники рулевых тяг, они самые))) ну то, что шаровые вылетают, если не следить то да, но если их раз в год менять, колеса просто так не отлетают) в Самарах же тоже есть шаровые, только по одной на стороне))) на счет пружины смотрел схему управления на ВАЗ 2114, так и не нашел ее))) ну ладно спасибо всем))) 

0
agent_yar
НаВАЗ Калина30 марта 2012 в 22:56

Рулевые как раз самое непосредственное значение имеют к ямам, как и вся подвеска собственно, как ж иначе-то? Грубо говоря, они же задают направление колесу, вместе с тем и воспринимают все "соответствующие этому направлению" нагрузки, так сказать (уж извините за много букав). У меня уже давным-давно что-то гремит в руле (особенно когда перебираешь мелочь колесами), если честно - забил... Про пружину в рейке тоже слышал, также слышал если перетянуть то она рвется. Сам не видел: не лазил ещеСмеюсь

0
jonnydiesel
был 4 месяца назад
30 марта 2012 в 23:23

Я ремкомплект на рейку перебирал на 09, чёта про пружину не вспомню. Мож забыл чё.

Она приедет на выходные всем ответит, на учёбе щас.

0
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаВАЗ Priora 2 апреля 2012 в 02:46

Отзыв хорош, а главное, что поставила цель взять 14 и взяла. Машина известная, немного доработает под свой вкус и будет довольная кататься. Удачи на дорогах и вдохновения в улучшение внешнего вида !!!!

0
2 апреля 2012 в 02:49
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114 2 апреля 2012 в 20:58

попала я домой (по семейным обстоятельствам), набралась смелости и зашла почитать ваши комментарии....спасибо тем, кто понимает, что я писала то что знаю и с чем сталкивалась и не спрашиваете меня как сделать чип-тюннинг)))хих))) я в этом не шарю..

жалко, конечно, что мой отзыв прошел большую проверку и многое было убрано((( ну значит так надо..

 

0
жена зятька
НаВАЗ 2115 3 апреля 2012 в 02:23

Не парься, главное сессия сдана Крутой.и теперь будет время уделить внимание машине.

0
НаВАЗ 211429 июля 2012 в 10:31

Достоинства-на обгонах легко.

Недостатки-двигатель слабый.

Это как?

0
Добавить комментарий