ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2008 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Железнодорожный
18 мая 2012 → пробег 63000 км

ВАЗ 21140. Год в "ежовых рукавицах".

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв о своем авто после 1.5 лет владения. О муках выбора, как принято писать в отзывах, упоминать нет смысла. Машина была куплена отцу новой в 2008г в качестве служебной. Спустя 2 года и 32ткм пробега по ближайшему Подмосковью была выкуплена у фирмы в собственность буквально за гроши. Я к тому моменту закреплял полученные в автошколе навыки на семейном ВАЗ 21043 1999гв, простоявшем в гараже 7 лет, пока я не получил права. В итоге отцу купили новый служебный ZAZ Chance 2010гв, четверку мы продали, а четырка ушла ко мне. 

Итак, ВАЗ 21140 1.6 8кл.

Двигатель... в целом то, что ожидаешь от него... едет и ладно. Никаких сверхускорений при нажатии "в пол", просто плавный набор скорости. Максимум разгонял до 180 по спидометру, но он привирает в + на 5-6 км/ч. Вообще люблю прокатиться быстрее потока, но делаю все с умом и поворотниками =), если вдруг подрезал - извинюсь аварийкой. Стартовал с другом на Кашкае 2л 4х4 АТ, но я был в машине 1, а у него 3. Я сразу вырвался вперед, но после 80-90 он начинал быстро догонять... сказывается потеря мощности на высоких скоростях. Наши моторы подхватывают с 2700-3000 об/м, любят, когда их крутят. Вообще с таким двигателем в городе не чувствуешь себя ущербным: мощности в потоке хватает, обгоны весьма уверенные на пониженных. Единственный минус - машина очень чувствительна к нагрузке. Если 1-2 человека - едет довольно бодро, но если посадить еще парочку... становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры. Поломки? ИХ НЕТ!!!. При довольно динамичной езде делал только ТО каждые 10-12ткм. Масло Ликви Моли 5W40 между ТО не доливаю вообще. Какой расход - честно не знаю. Наверное, как у всех. Лью онли 95 в основном на BP возле дома, хотя иногда приходится лить 92.

Коробка... тут отдельная история. Не успел отец выехать со стоянки автосалона, как сразу машина заглохла. Вернули в сервис. Вердикт - сцепление, итог - замена на Valeo по гарантии. Сцепа ходит и по сей день.

Интерьер... ну, это АВТОВАЗ. Кривая подгонка деталей, все скрипит и гремит, углы торчат, а сверчки устраивают зимний фестиваль брачных игр по всему салону. Летом отдыхают. Пластика по всему салону я насчитал типов 5: и твердый, и мягкий, и скрипучий, и совсем дубовый. Подсветка мягкого зеленого цвета, как в Вольво. В целом ЦП довольно приятная. Да, скучно, но это нашемарка. По удобству салон на 3, не больше. Настроек у кресла хватает, чтобы удобно устроиться за рулем, но за водителем (мой рост 179) многие жалуются, что тесно... хотя я сам за собой сажусь нормально. Конечно это больше купе, чем хэтч, и на дальняк задним пассажирам будет дискомфортно. Езжу почти ежедневно и не менее 100 км в день. Самый большой пробег за день - 800 км (Москва - Руза - Москва и в городе по делам). В конце дня абсолютно не устал... может привык уже. Кнопки стеклоподъемников расположены внизу,  на подиуме - не лучшее решение. Еще провис потолок - болезнь. Летом на даче хотел перетянуть потолок черным карпетом в тон салона (салон черный, а потолок бежевый) и закрепить потолок.

Ходовая... тут нареканий нет, все работает. Подвеска без нареканий. Все дорожные приколы подвеска берет на себя, попой почти ничего не чувствуешь. Внутри, конечно, трясет, но терпимо. Друг говорил, что после его Рено Сценик 03г. четырка кажется верхом комфорта. Вообще надо отдать должное клиренсу: поездки на дачу и выезды с заснеженного двора проходят "на ура". Не раз видел людей, которые с лопатами бегают по утрам вокруг своих авто. А я просто сажусь и уезжаю (передний привод, высокий клиренс и хакка 5 делают свое дело), провожаемый завистливыми взглядами соседей. Как я упоминал выше, машина не любит загрузку. Если в машину утрамбуется 4-5 человек, то она будет весело бить глушителем по асфальту.

Кузов... не знаю, делали антикор или нет, но на капоте с каждой зимой все больше сколов (мухобойки нет). По кузову они также есть, но маленькие, миллиметр в диаметре). Вообще проблем по кузову было много: сколы, царапины, бампера, стекла в фары... скоро поменяю лобовуху (потертости от плохих щеток и скол от пневматики). Самая крупная авария - удар в правую стойку (замена 2х дверей, возвращение стойки на исходную), но все сделано в лучшем виде. И знаете что, мне нравится, как она выглядит! Люблю ее с каждым днем все больше =)

Электрика... тут совсем все плохо. Лампочки перегорают дружно и везде. Проблема с задними фонарями и перегорающими в них лампочками известна всем еще со времен 1х Самар. Менял платы в задних фонарях, но они опять окислились. Причина была выявлена после мойки: керхер заталкивает воду между кузовом и корпусом фонаря. Залил герметиком. Так же решается известная проблема с блоком предохранителей, расположенным над водосливом. Чтобы заменить лампочки в приборке, нужно разобрать половину торпеды... не очень удобно. Заменил все, когда погасла половина приборки.

Практичность... мне хватает. Во время ремонта и переезда пришлось перевозить много стройматериалов и прочих стульев с комодами. Сложенный задний диван позволит перевозить габаритные предметы, а малые габаритные размеры позволят без труда найти место в центре города.

Вот, собсно, все, что пришло в голову пятничным вечером. 

Спасибо, что дочитали до конца =) Надеюсь, отзыв удался (пишу 1й раз). Вопросы и критика - приветствуются!

Скоро придет время сменить любимую машинку на авто классом повыше. Например, Skoda Octavia 1.8TSI на ручке.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2008 г

Отличное авто для начинающих автолюбителей и молодежи. И закупитесь лампочками =)

Еще советы

Достоинства:

  • В моем случае надежность
  • Доступность запчастей и ремонтопригодность
  • На вторичке отрывают с руками
  • Достаточно комфортно, но для 2х

Недостатки:

  • Слышал, что угоняемая
  • Низкое качество исполнения в целом
  • Низкий уровень безопасности... даже ABS нет
  • Шумка? Её нет!
  • Тесно задним пассажирам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15924
Комментарии75 Добавить комментарий
НаVolvo S6018 мая 2012 в 19:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211418 мая 2012 в 21:31

виноват, очепятка =)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 мая 2012 в 20:12

Снова лампочки...какая уж это надежность. Пружины на пол витка обрезали? Вижу что отколхожена слегка: руль другой, поворотники отбелены....

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 18 мая 2012 в 21:35

нет, не обрезал. Все в стоке. Ну бм это и колхоз, сделал для себя. Мне кажется белые поворотники удачно сочетаются с цветом

0
pyjie33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 мая 2012 в 22:45

Чего ж она глушаком асфальт дерет, да и фуры обгоняют, это с какой скоростью они тулят  у вас?

Вез 5 человек (2 мужика, тетка, девка и пацан-школьник) помимо себя и с полностью забитом багажнике, да брызговиками дорогу цеплял на волнах, но и тошнотиков обгонял. 

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211419 мая 2012 в 02:06

согласен, перегнул. просто мощность действительно сильно падает по мере загрузки.

0
pyjie33
НаВАЗ 211521 мая 2012 в 11:50

Ну было бы 89 л.с. а не 81Смеюсь, былоб интересней. Но меня устраивает, даже в принципе я и не любитель на пониженную передачу переходить.

Тоже загружал по полной, шоркает только на волнах брызговиками. 

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 мая 2012 в 12:24

Если перичиповать, то где так где-то и будет, тяга и момент этих движков неплохая, если все впорядке с системой зажигания, вчера очень сильно спешил так караванами многих обходил легко, иногда переходил на 4-ю это да, зато на ней обгон будет наверняка безопасней и коротким.

0
risk
НаВАЗ 211521 мая 2012 в 12:45

Согласен конечно, но как-то этот рефлекс ни как не закрепится в манере вождения у меня.

А у перечиповки какие отрицательные моменты существуют?

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 13:03

В основном перерасход топлива и лаги (загорающийся чек) из-за несогласования датчиков с контроллером, особенно лямда зонд может выкабеливаться. Вообщем перечиповать нужно у толковых признаных мастеров, а то могут накуролесить... 

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 13:27

но как-то этот рефлекс ни как не закрепится в манере вождения у меня.

Когда на Ваз2106 (4-х ступка с 1.6 и 80 л.с.) ездил то такой рефлекс был, если кого и обгонял, то с наскока/разгона на самой высокой в моем случае 4-й, так как переход на 3-ю сводил удручал яростным рычанием движка и несущественного прибавления в тяге. А диапазон работы 4-й от 40!!!-до максималки.

Тут ситуация иная, передаточные числа 3-4-5 передач хорошо и плавно подобраны. К примеру едете за тошнотиком 80 км/ч, задумали обгонять, включаете тихонько 4-ю, поворотник, рывок и с песней...очень быстро обходите, поверь, а при опережении можна и 5-ю в подхват включать и завершать маневр далеко от него. Я и поворотник правый почти всегда включаю при переходе на свою полосу.  Ничего сложного нет.

0
risk
НаВАЗ 211521 мая 2012 в 14:23

Ну поворотниками я тоже не брезгую. Тем более на трассе еще присутствует культура светообщения, дальнобои всегда подмигнут, подскажут, как-то пренебрежительно относиться в ответ по скотски получится. 

0
silver-a
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 14:46

У нас хамья полно, иногда нечего ответить малому своему, когда тот спрашивает: "Пап а почему ты включаеш повороты при обгоне, а тот дядя на Шкоде нет"?.  Белорусы смотрю в последнее время оборзели, чешут в Киев за водкой и конфетами и в населенных пунктах обгоны устраивают. Это типа: "я гражданин другого государства и мне все пофиг в вашем и штраф на меня не распространяется?"  Когда в Россию сами ездили к примеру, то были тише воды ниже травы.

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 21 мая 2012 в 15:01
мне однажды товарищ инспектор сказал (протягивая на подпись штраф 100р за мелкое дтп) мол, скажи спасибо, что не на Украине или в Белорусии живешь. там за любое нарушение лишают!
0
pyjie33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 15:13

Инспектор шутник. У нас почти тоже самое, только штрафы поболее: минимальный штраф к примеру превышение скорости 32$.

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 21 мая 2012 в 15:24

ну я ему в лицо не стал говорить, что он идиот, но видно он и правда мало знает...

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 21 мая 2012 в 14:32

я сам когда в потоке лечу, то обычно на 4й где-то 100-120 км/ч (3500-3700 об/м, а подхват на 3000). тогда машина куда охотнее реагирует на ускорение, ибо как раз самый крутящий момент. 5ю включаю обычно на 130-140.

0
pyjie33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 14:51

Не я с 75-80-ти пятую, иначе о ней вообще можно забить))). В Киеве забываю, так как негде вспоминаю только в межгороде, но и там на таких скоростях сильно не поездишь-дорогие кривые как опа)).

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211421 мая 2012 в 15:04

я когда мамку на дачу везу тоже 5ю еще до 100 включаю и забываю. а вот когда 1 и хочется прокатиться...

0
pyjie33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 15:26

Ну один я тоже исполняю порой, у зубил рулежка и развесовка на высоте, подвеска жесткая, низкая она по высоте, что снижает до минимума парусность, поэтому на волнистых дорогах, когда вижу машинку с клюющим задом часто пользуюсь этими преимуществами. 

Да еще, на днях в 9-ке в качестве пассажира проехался, молча сосредотачивался на всех отличиях с Самарой2. Короче, что бы не говорили у 13-14-15 всеже шаг вперед просматривается отчетливо особенно по шумам и комфорту.

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211425 октября 2012 в 15:08

спасибо Porsche за это =)

0
risk
НаВАЗ 211421 мая 2012 в 23:13

иногда на 4ю?) то есть все время на 5й обгоняете?) хах, забавно, какие такие вы караваны обходите на ней, верблюдов наверно))))))) на 80 впору 3ю втыкать, тогда обгон более менее быстрый и безопасный получится, особенно если не один в машине

0
heavymetal
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 мая 2012 в 10:23

Мы наверно о разных ситуациях и скоростях говорим.

3-ю в подавляющих случаях использую в городе для перестроений и опережений. На трассе почти никогда. Зачем 3-ю врубать при 80 км/ч непонимаю, я при такой скорости на 5-й еду, переход на 4-ю и вполне хватает тяги, даже если не один.

А что с караваном нетак? Едут 100 км/час к примеру, глянул вперед-никого. Тык 4-ю, щелк поворотник, руль в лево, педальку придавил и пошел, первую машину обошел- тык 5-ю и погнал. На спидометре уже 130. Или все это на 4-й в обязательном порядке надо?

А заведомо можна с наскока и на 5-й, без перехода на 4-ю это проделать. Все зависит от дороги, встречного движения, погодных условий и времени суток.

 

0
risk
НаВАЗ 211422 мая 2012 в 11:50

ну едете вы едете - бац - фура. едет 80км/ч. и обгон запрещен. тащитесь за ней. потом конец запрещения и в зоне видимости встречка свободна. чуть заранее включили 3ю и поперли. разгон 80-120 на 3й и на 4й отличается по времени секунд на 5, это значительное время. ходом я тоже иногда на 5й еду, просто бывают ситуации когда обгон затягивается и надо бы его быстрее закончить, а у вас 5я воткнута, на ней машина слабовато тянет

0
heavymetal
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 мая 2012 в 12:19

Хм... Незнаю можно попробовать, но как-то неудобно, 3-я и 5-я в КПП рядом сидят, да и двигатель орать будет неистово.

Мне лично хватало и 4-й, вон жену уже немного приучил к понижайке, а то она на 5-й очень долго обгоняла) 

0
risk
НаВАЗ 211422 мая 2012 в 14:32

главное вместо 3й первую не впороть))) а так да, мотор будет орать, но хороший разгон того стоит. кстати в такой ситуации тахометр как раз нужен становится - чтоб не упереться в ограничитель оборотов, глянул - близко к 6000, 4ю быстренько и дальше поехали

 

0
heavymetal
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211422 мая 2012 в 15:44

согласен, 3я вполне подходит для обгона до 100 км/ч. На 3й до 100-110 (около 4000 об.), затем на 4ю, обороты падают до 2800-3000, что вполне достаточно для продолжения бодрого обгона. Проще говоря, чем больше крутишь, тем быстрее поедешь на следующей.

0
pyjie33
НаВАЗ 211523 мая 2012 в 08:17

Ни разу движок до 6000 т/об не раскручивал, как то жалко. Мне кажется с при таком крике двигла, я сам буду кричать от состраданияСмеюсь. А так все вы правы по своему, все от ситуации. Но в полне до 4500-5000 всего хватит, зачем до 6000 то!

0
silver-a
НаВАЗ 211423 мая 2012 в 11:46

ну если у него максимум 6000, то чего бы не крутануть))) это тоже расчетный режим, к тому же самый резвый разгон получается при раскрутке до отсечки на каждой передаче, а если учесть, что мотор не самый бодрый, то хоть немного веселья с него так можно выжать) главное - это делать на исправном моторе. кстати на 2114 с 1,6 какая гп ставится? а то у меня 2114 с 1,5, да еще гп 3,7, так что разгон только на пониженных хороший

0
heavymetal
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 14:20

ГП там по-моему не менялась никогда

 

0
risk
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 14:24

Я всегда на 3-й обгоняю-подхват налицо. На моей 3-я с 40 до 120 примерно, на 4-й состаришься. А так 3-я и крутишь до 5500-6000.

0
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 мая 2012 в 15:38

Не парни, как-то по дикому низкооборотистый движек раскручивать да таких границ. Не ровен час -в красную зону стрелку положишь))). Мне хватает и 4-й, так как на наглый обгон с подрезанием не пойду. Да встречаются удоды, которые при обгоне их газку прибавляют, но все же еще ни разу пристраиваться за ним не приходилось, успевал...

0
risk
НаKia Optimaизменен 23 мая 2012 в 15:54

И че ему будет, если ты его 2 секунды в красной зоне подержишь? Иногда даже полезно время от времени погонять мотор на максимально высоких оборотах. Всякая грязь повыгорает и повылетает, каналы масла и охлаждения прогонит, впрыск, коллекторы с выхлопной ну и т.д...

0
nekit-007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 мая 2012 в 16:02

Незнаю непробовал, может и ничего, но стремно. Покупать новую машину с салона и рвать двигло нещадно, не, это не помне. Ладно там дерьмо ломучее купил, неудачный экземпляр, да нет вроде все путем. Поначалу правда терзал ее, стартуя с пробуксами со светофоров, да так, что когда на кочках и волнах, аж руль рук норовил уйти, в первую очередь из-за непривычки, а далее по приколу изучая все ее возможности.

0
risk
НаВАЗ 211423 мая 2012 в 19:28

дело хозяйское) но почему все считают 8клапанные движки низкооборотистыми?) макс мощность у 1,6 на 5200 оборотов, у 1,5 на 5400. в общем то это говорит совсем не о низкооборотистости, а скорее наоборот...

0
heavymetal
НаВАЗ 211023 мая 2012 в 19:32

Потому что момент там раньше максимальный, а дальше просто закручиваешь бестолку...

0
jvss
НаВАЗ 211423 мая 2012 в 20:00

ну момент максимальный то сам по себе ничего не решает) в за рулем даже статья недавно была на этот счет, разгон осуществляется за счет свободной мощности, которая остается на колесах при преодолении сил трения и сопротивления воздуха. вот и считайте с 60ти км/ч на 4й передаче у вас будет 1800 об/мин и 20 свободных кобыл (газ в пол), или же на 3й 3000об/мин и уже лошадей 50, или на второй, еще больше. короче момент моментом, но решает все мощность, которая собственно и получается (момент*обороты/константа).

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 мая 2012 в 18:37

Я лично с новья после пробега 500км раскручивал и раскручиваю до красной зоны, масло синтетику заливаю и в перед.

 

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 мая 2012 в 11:52

Ну и я синтетику заливаю только двигатель все равно стараюсь эксплуатировать в щадящем режиме. 

0
risk
НаВАЗ 211431 мая 2012 в 16:07

Для внуков бережете?) по мне так полусинтетики достаточно, все равно каждые 10тысяч менять.

0
heavymetal
НаВАЗ 2115 1 июня 2012 в 18:38

Через 10тыс маслице то конечно менять, а движек то перебрать раньше срока получится. Для внуков, не для внуков, а что бы потом взяв не говорили что гавно взяли и что все зубилки гавняшки.

0
heavymetal
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 июня 2012 в 21:55

Да, есть такая цель)). Сын ведь растет. От бати ведь великая радость в виде Ваз2106 досталась нам)). А если серьйозно, это больше для себя, продавать в ближайшие года не планируем. Свернут скоро Самарки и все -жопа. Выбора вообще нестанет, одни обмылки неказистые остануться. Не подумайте, что я тошнотик, конечно зажигаю в пределах разумного в городе, на трассах нестесняюсь неэкономично ездить, штрафовали меня за превышение, на этой машине неторопливо ездить у меня не очень получается). Но крутить двигло до 5000 тыс. об. и выше как-то не то. 

0
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 21:29

Ни одной лампочи не перегорело за все время. А вот что контакт на платах пропадает - так это задолбало уже!))) По проходимости - согласен полностью. Шины позубастее - и по снежной целине да под газом прет как глиссер. Бордюров не боится - паркуйся где хошь. Жаль, что это лишь одна сторона медали... Своими "мелочами" уже достала порядкомСмеюсьНо едет! +40 или -36. Чинится на коленке и снова едет. Ямы проходит с жутким грохотом, но подвеска остается целой. В общем, почти дешево и не очень сердито. Мечтаю поменять на что-то еще, но в моральном смысле будет сделать это очень тяжелоСмеюсьПривык! 182 см - за рулем тяжко... "Удобно устроиться" ну никак не выходитПлачу Автору удачи! Отзыв норм.

0
jonnydiesel
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 18 мая 2012 в 21:48
Комментарий удален автором.
pyjie33
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 21:53

Я тоже домой аккум уносил, иначе страшновато: по командировкам часто приходится... А лопата у меня в багажнике всегда лежит. Пару раз выбирался только с ее помощью: сам виноват, самонадеянность подвелаСмеюсьЭто все-таки не Нива. Еще поставил себе борткомп - офигенно полезная штука! Правда, я сам инженер, может полезная только для меня...

0
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 мая 2012 в 22:49

Полезная, полезная вещь БК, не скромничайте). Сам 2 месяца назад поставил, Мультитроникс для Самар, влился как родной даже цвет под торпедо. Вообщем панель побогаче стала и польза от него приличная.

0
risk
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211419 мая 2012 в 02:09

У меня есть БК Ferrum вроде, даже на штатном месте стоит, но не подключен. знакомый отдал с девятки бывшей, которую он уже давно продал + отдал комплект чехлов =)

0
jonnydiesel
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211418 мая 2012 в 21:49

я сезон 11-12г откатал на новой Хакка 5. Зубастая нереально, просто супер! Сел, было, на защиту картера, но все равно цеплялась отлично. Во дворе как-то расчистили дороги и перекрыли машины сугробом. У жителей была драка за лопату, а дворники нехило наварились, по 100р с каждого =) Так вот, я просто выехал оттуда, хотя сугроб был на уровне бампера!. И морозы той зимой были под -35. Заводилась как при +, правда, я аккум домой уносил =)

Да, я к своей тоже успел привязаться. Выходя из дома и направляясь к ней чувстую, будто иду на свидание с любимой девушкой =)) 

0
pyjie33
НаВАЗ Калинаизменен 18 мая 2012 в 21:55
...Хоть и капризной, но СВОЕЙ девушкойСмеюсь
0
pyjie33
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 23:03

хакка 7 таких восторгов у меня не вызывает.. хорошая резина, но ничего сверхъестественного

0
niseko
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 21 мая 2012 в 09:38

я еще не успел на многих шинах поездить и сравнить особо не с чем. но меня хакка устраивает полностью. гребет в любую погоду и по любому снегу. у отца конти - хз какая. у него по "коктейлю Лужкова" машину ведет.

0
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 мая 2012 в 22:38

Странно у меня 1,84 и все очень удобно, ну после Жигулей и Нивы -точно.

Да еще, на 22-х летних Жигулях только пару лампочек поменял, в одном стопе и в задней противотуманке, в переднем поворотнике окислилась, когда выкручил, цоколь от гильзы оторвал, склеил Моментом-работает)). На Ниве -за 4-года ничего не перегорело. На зубиле, за год владения -также 0. И не отходят/окисляются пока что. Ой схоже мне, что там с электрикой что-то наколхожено. 

0
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 мая 2012 в 12:47

Конечно с грохотом будет проходить, подвеска хоть и крепкая но жесткая. Проходимость хоть и на высоте, но на рыбалку на ней не поеду, лучше уж на классике. Она мягче для ухабов и переднего свеса почти нет. А с бордюрами - это да, на зависть инопузотеркам с непринужденной легкостью с ними справляется.

0
risk
НаВАЗ Калина22 мая 2012 в 22:36

Ездил на своей на рыбалку с тестем и зимой и летом, по всяким говнам. Нигде не застрял. Про классику согласен только на счет коротких свесов. У тестя двойка - на ней зимой хоть из двора не вылазь, задний привод елозит туда-сюда... А по сухой пересеченной местности да, лучше классику. Не так жалко убиватьСмеюсь

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина18 мая 2012 в 23:02

Скоро придет время сменить любимую машинку на авто классом повыше. Например, Skoda Octavia 1.8TSI на ручке

хороший пример!Улыбаюсь

0
niseko
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2114изменен 21 мая 2012 в 12:24

честно, именно Ваш отзыв в 3х частях вдохновил =) + у коллеги по работе 1.8 TSI DSG Элеганс. доволен как слон =)

никогда особого внимания на шкоды не обращал, мне по душе БМВ =), но этот агрегат впечатляет! 

0
pyjie33
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина19 мая 2012 в 07:26

вот да, тоже в свое время шкоду не замечал..

если купите, к обкатке внимательнее отнеситесь, шоб с расходмо масла горя не знать.. если что советом помогу..

а то у некоторых ребят по форуму проблем хватает, не всем везет...

0
niseko
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211429 мая 2012 в 14:29

спасибо. как куплю, обязательно проконсультируюсь об аспектах обкатки =)

кстати, как у Шкоды отношение к клиентам? и насколько реально развести менеджера на скидку пожирнее =)

и что по сервис-центрам? 

0
pyjie33
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина29 мая 2012 в 23:09

я покупал и обсулживаюсь в атлант-м тушино.. поставлю им 4+.. не 5, тк летом все-таки сгоревую катушку зажигания с первого раза проглядели (см. мой отзыв)

продал менеджер Павел Гуров.. хорошо работает, лишнего не впаривает, скидку в 20 тыр предложил и подарок сделал в виде ковриков и огнетушителя без нажима..

плюс про атлант я знаю, что с ДСГой они всегда стараются помочь и если чо меняют.. но у меня в этом плане все в порядке..

у меня вроде и гарантия закончилась, но ТО продожу у них проходить, неохота заморачиваться, все-таки электроники в машине много, пусть следят..

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 01:55
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:40
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 11:53
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant20 мая 2012 в 15:26
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211421 мая 2012 в 01:14

благодарю!

0
20 мая 2012 в 17:59

хороший отзыв, удачная машинка попалась ) сейчас тоже на 14-ке гоняю, сперва пару раз менял лампочки в задних фарах, потом что-то разозлился и по стопарю двинул и он загорелся, с тех пор работают и не гаснут Смеюсь

0
foxhound
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211421 мая 2012 в 01:07

да, тоже частенько вижу, как владельцы Самар по фонарям стучат =) сам так делал

0
pyjie33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 21 мая 2012 в 12:36

Возьму это на заметку, а то еще ни разу не доводилось

0
risk
НаВАЗ Калинаизменен 22 мая 2012 в 22:44

Ну, я уже здесь ранее сказал, что вечно пропадающие контакты задолбали уже. Иногда даже для профилактики сначала постучу по фонарям, а уж только потом заведу и поедуСмеюсьСоседи по стоянке смотрят как на идиота (кроме владельцев Зубил разумеетсяКрутой)...

0
jonnydiesel
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина29 мая 2012 в 23:14

на октавиях такая же фигня с габаритами.. особенно после мойки норовили погаснуть.. даже дилер не спрвился.. в итоге, контакты поджал везде, где можно и забыл про проблему..

0
НаMitsubishi ASX20 мая 2012 в 21:23

Хороший отзыв и автомобиль вполне даже ничего

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera21 мая 2012 в 08:11

Москва-Руза-Москва и в городе по делам - 800 км? Это дел в городе на 500 км оказалось)))))))))))

Учитывая, что от Москвы до Рузы ну самый максимум 110-120 км........

0
trubachoff
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211421 мая 2012 в 09:31

да, весь день мотался. после отпуска много работы накопилось =(

0
pyjie33
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 мая 2012 в 06:10

Красавчик)))

0
trubachoff
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211429 мая 2012 в 14:13

к концу дня (приехал домой около 11-ти вечера), как бы странно не звучало, устал только от общения с людьми. К машине претензий никаких =) 

0
28 мая 2014 в 17:22

.... "становится стыдно, когда на трассе по дороге на дачу тебя обгоняют фуры"   //////////////////////////////////   Да уж, действительно, "трагедия" ...  Депрессуха, случаем,  не мучает?

0
Добавить комментарий