ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
21 августа 2012 → пробег 90000 км

2114.

Машина куплена новой в 2005 году. Это мой первый автомобиль и расставаться с ней пока не вижу смысла - ездит она, возит. Проблемы есть, но, тьфу-тьфу, не оч.глобальные!

Привлекла внимание она  своим... цветом!  В это время в салонах нашего города предлагали: "Млечный путь", "Франконию" и "Нефертити". Как-то всё не по мне... И вдруг - "РИВЬЕРА" или протокольным языком "серебристо-тёмно-синий". Салон люксовый, что включало обивочку симпатичным флоком, подголовники для задних пассажиров и компьютер на панели. Последний, к сожалению, не диагностирует коды ошибок, а только показывает всякую пургу типа расход топлива, мгновенный расход, на сколько км хватит, ну и т.д. Задние подголовники брат настоятельно советовал снять, с учётом моей неопытности как водителя. Но я не согласился с ним - мне они смотреть назад не мешают, а вот пассажирам без них неудобно! Флок на заднем сиденье супруга моя случайно прожгла в одном месте сигареткой. Сам я не курю и ругаюсь - но не помогает.

Однажды догнал 2107, дело было зимой поздно вечером. Я ехал прямо, не меняя левого ряда, в правом стоял ПАЗ, из-за него тот и вырулил, как на грех! Скоростёнка ещё была хорошая. Чуть-чуть не хватило места затормозить. Мягкий, противный удар!  Вышел - поплохело на душе: бампер, его усилитель, мордашка - в хлам, номер висит на одном шурупе, светят фары без стёкол. До весны доездил, подвязав верёвкой. Весной вклеил в фары стёкла, бампер с другом вдвоём поставили - всё сами, а ведь раньше никогда, у друга вообще машины нет!

За эти годы поменял: оба ступичных подшипника, поставил КРАФТ. Левый еще на гарантии, но гады отказались по гарантии менять, из-за той аварии придрались! Правый на четвёртом году жизни. По гарантии меняли верхний поворотный с лев.стороны и еще термостат.  Гарантийщики козлы, убьешь тучу времени за ними бегать, - то у них обед, то все подъемники заняты, ждите! За 160 руб мастер без базара поменял за 5 мин. этот подшипник на моём же домкрате, безо всякого подъёмника! Потом ещё раз сам менял термостат, по-моему ФИНОРД.  Нейтрализатор пришлось заменить трубой, он забился и кольцо рассыпалось графитовое, отчего машина ревела как танк. Два раза менял задний глушитель и один раз средний. Ещё менял датчик фазы, а недавно датчик детонации - как сменил, ЧЕК перестал гореть. А до этого горел постоянно и машина стала глохнуть на ходу, сцепление выжмешь на 4 передаче и движок встаёт!

На 4-м же году жизни сделали с братом серьёзное дело. Я как-то неаккуратно в первый год наскочил задним правым на бордюр. С тех пор зимняя резина ничего, а летняя правая за сезон  стиралась до корда. Заменили заднюю балку, а заодно амортизаторы и колодки. Тросы ручника хотели, но я купил не те, так что старые пролили ВЭДЕшкой капитально и поставили обратно. Норм., резину перестало жрать. Этой зимой в самый мороз развалился стартёр. Самоё сложное оказалось снять его.  Разобрал, приклеил (сапожным клеем!) один отклеившийся магнит, снова собрал и поставил. Главное - зачистить и обезжирить, ну и конечно ключ удачный подобрать для снятия стартёра, а то это форменный онанизм! Ключ надо кривенький, многогранное кольцо. Один раз менял сцепление.  Аккумулятор "Аком-стандарт" честно отжил 4 года, заводил с пол-тычка и летом,  в самую, жару умер. Но не высох, электролит в нём был - только стал чёрный. Взамен куплен украинский - жёлтенький такой. Огорчение доставляют платы задних фонарей, оч. хилые! Бывает - лампочка норм., а не горит, окислилась.  Один год работал на своей машине в "ДОМ-РУ". Возил полную машину кабеля и инструмента, потом мне это надоело, слава богу - нашёл другую работу.

По материалам: масло ЭССО 10в40 ультра (всегда) сразу после заводского. Маслофильтр МАНН. Тосол Феликс. Резина летом - "Кама-217", зимой "МЕДЕО", шипованная. В коробке ТНК полусинтетика. Сразу после покупки сделан антикор Ваксойл и подкрылки. Советую брызговики передние или выкинуть, или обрезать покороче, ибо когда сдаёшь задом зимой они способствуют отрыванию подкрылков! Еще сразу же куплен нормальный домкрат (ромбик), крестообразный ключ колёса менять, секретки по одной на колесо, хороший огнетушитель (большой!), ну и коврики резиновые, в т.ч. и в багажник. И буксир как можно прочнее! Поставлен (в первый же день!) "Гарант" (заводской, никаких ООО)  на рулевое управление и "Аллигатор". Наклейки об этом на стёкла клеить не надо, НЕ НАДО жуликам об этом знать!!!  

Магнитолой Кенвуд (довольно простенькой) машина обзавелась на 2-ом году жизни. Меня устраивает. Антенна Бош клеится на стекло. Это, по-моему, гораздо лучше, чем дырявить крышу! Качество приёма без нареканий. Панельку снимаем и прячем подальше, но на вс. случай на ней с обр.стороны НОЖОМ вырезаем своё имя и номер машины! Если и украдут, то особо не воспользуются! Динамики Хертц в передних дверях полное Г...- захрипели!  Еще советую почаще осматривать краску, ну мало ли - камушек попал! А особенно по краям дверей. При обнаружении сколов сразу же замазывать, не дожидаясь ржавчины, для чего купить флакончик с кисточкой, только своего цвета. На крышу по необходимости ставлю багажник, две такие балочки, легко снимать и ставить. На них чего только не возил - кресло, доски, бочку, гипсокартон, даже холодильник! Единственное - нельзя более 90 кг и надо привязывать покрепче, не жалея верёвок.

Самостоятельно установлены противотуманки, после той аварии специально купил  "сызранский" бампер с окошками под них. Никаких китайских, только наши!  К сож. время от времени с бампера теряются "очки", пока я не придумал - как их лучше закрепить. Треснувший снизу бампер   можно чем-нибудь стянуть (я использовал пластинки от телеф.коробок с 3-мя отв. м4 и винты с головкой впотай).  Затем с обр. стороны наложил ещё кусок стеклокони на эпоксидке. С лицевой стороны зашпаклевал "Тинейсиком" и закрасил аэроз. краской своего цвета, а затем лаком. Совершенно незаметно!   

Сейчас машина прошла почти 90 000км, самые дальние поездки - 400км. Зимой ездит на работу - с работы - по магазинам. Летом добавляется дача, 50 км в одну сторону. Ну и всякие ещё поездки, до 250км. В основном - всё нормально, неприятно было ОЧЕНЬ, когда ночью по дороге на дачу оборвался ремень ГРМ. Ну и завод добавил "сюрприз" - не оказалось метки!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Вполне нормальный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Нормальный автомобиль за эти деньги! К тому же большинство работ можно делать самому, за исключением самых сложных

Недостатки:

  • Зимой ну очень холодный! Печка плохо греет, даже с картонкой на радиаторе. И тепло не держится - как выключил, сразу же дубак!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16025
Комментарии62 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 августа 2012 в 02:41

за отзыв 5

четко и по делу

0
НаKia Cerato21 августа 2012 в 09:47

Насчет дубака зимой и быстрого улетучивания тепла, у брата была 14-я с новья (это я к тому что не битая), так за неделю стоянки зимой, в салон сугроб надуло, если точнее то со стороны задней правой двери. 

0
weiss
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 августа 2012 в 11:21

анекдот

спрашивают у японцев - как вы добиваетесь герметичности салона ваших машин? японцы отвечают - мы используем жестокий метод проверки, плотно закрываем все стекла и двери и сажаем кошку, если кошка через сутки умирает, значит все герметично.

спрашивают у работников ВАЗа - а вы как? русские отвечают - мы тоже сажаем кошку и закрываем все двери и стекла, и если через сутки она не убежала, значит все хорошо.{#emotions_dlg.i_1}

+2
mihautkin
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 августа 2012 в 13:52

{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаRenault Kaptur22 августа 2012 в 12:36

{#emotions_dlg.i_3} Это пять!!)))

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 августа 2012 в 13:54

Пля, машин 14-ка хороший, но сцуко на заводе уже собирают из гнилого металла:) Как могут на машине вылезать жучки уже не второй год, мать их:)))) Я не про отзыв автора, а вообще был случай. Еще слышал, что крыша начала у кого-то ржаветь на третий год, хочу сказать спасибо, что проблема решилась созданием "Лады Калины". 

0
alex77777777
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia21 августа 2012 в 15:18

И стоит новая в салоне 290т.р., зато там есть стеклоподъёмники и Е-газ!!! По моему как-то многовато!

0
кока
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 августа 2012 в 15:57

Многовато, а что поделать)))

0
alex77777777
НаВАЗ Priora, Honda Civic21 августа 2012 в 16:10

в ярике новая 277 тыр с е газом и подогевами,подьемниками

0
alter
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 августа 2012 в 16:48

14-ка, да, за 277 можно купить, Калина от 290:) 

0
alex77777777
НаVolvo S6021 августа 2012 в 17:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 августа 2012 в 17:50

+1, сам новую из принципа не куплю))) Хотя рынок БУ заполнен помойками, вам оооочень повезло, очень. 

0
alex77777777
НаVolvo S6021 августа 2012 в 18:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211421 августа 2012 в 18:29

Само собой разбираться надо, но даже итак, нервов много уходит, пока 10 перекупов обзвонишь, еще 5 посмотришь) бывают сладкие варианты из под носа уходят) 

0
alex77777777
НаVolvo S6021 августа 2012 в 19:19
Комментарий удален модератором.
alex77777777
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 22:25

Ходят нехорошие слухи,что  в последнее время  машины стали делать из КИТАЙСКОГО! металла, он и тоньше,и по качеству отстой! Возм. - поэтому и ржавеет быстро! Один товарищ говорит,что он свою старую "21099" приподнимал за колёсную арку руками и ничего не было,а у друга на новой четырке попробовал - и сразу вмятина образовалась. НЕ ЗНАЮ насколько это правда, но если так - то очень грустно!

0
кентавр
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 августа 2012 в 22:32

вполне возможно

свой качественный прокат продаем дорого за рубеж, себе закупаем - дешевый китайский

0
_pavel_013
22 августа 2012 в 01:08

Не мужики, металл на должном уровне, по крайне мере 2011 год. Хрен пальчиком прогнешь, фольгой и не пахнет, а вот по сколам...судить буду только по капоту, так как имеются повреждения на нем, а последнее заработал недели полторы назад. Спецом ничего не делаю))) (небольшая царапина до металла на одной из граней). Не ржавеет. Погода дождливая ныне. Чем-то покрыт видимо. Да и вообще крышка капота относительно тяжелая)))

0
iron tazik
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211422 августа 2012 в 21:07

Товарищи, металл сейчас г... возможно и китай, вот раньше в СССР, да.... Была у меня шестерка 88 года, наверное до сих пор ездит))) 

0
НаMitsubishi Galant21 августа 2012 в 16:36
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 23:02

Доехал тогда на верёвке, на др.день брат менял ремень. Ночью всё равно на трассе ничего не видно! ( Лампочку под капотом сейчас не ставят )  Он то и сказал,что нет метки - отвёрткой щупал через свечное отв. и так сделал. Вроде - всё нормально.

+1
кентавр
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 23:11

ОЙ, на верёвке -то есть на буксире,а вовсе не с верёвкой вместо ремня! Ну думаю - все и так поняли.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
кентавр
НаMitsubishi Galant21 августа 2012 в 23:31
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 2114изменен 21 августа 2012 в 23:02
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115, УАЗ 315121 августа 2012 в 17:13

Отзыв хороший! Правильно, если авто устраивает, надо ездить, менять, так на голову выше.

Вопрос по замене стартера, ставил на 10-ке и 15-ке ничего сложного, на 14-ой какие-то заморочки?

А акум желтенький украинский, я на уазе три зимы отъездил беспроблемно и дешевле наших подольских стоил.

0
сбс-960
21 августа 2012 в 22:22

У нас аккум Саратов стоит, родной так сказать, нареканий нет.  Бортовой комп-"Мультитроникс" пр-во Москва. Неплохая штучка, многофунциональный, с подсветками на любой вкус и голосовыми сообщениями. С ошибками расправляется на ура. Нахрена та диагностика на СТО здалась)). Хорошо, что в России налаживается производство более-менее неплохих комплектующих. Еще б резиновые изделия-шины и щетки очистителей научились бы делать...

0
iron tazik
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 22:49

Вот думаю поставить комп. "ШТАТ Х1М" - только чтобы определять коды ошибок. Маленький такой,ставится вместо кнопки. А родной пусть себе стоит.  Тонировка стёкол есть заводская. Не люблю,когда стёкла сильно тонированы - ничего же не увидишь,особенно вечером. Чтобы салон не грелся на солнце,лучше использовать блестяшшие шторки на присосках. Дворники были и родные, и Champion, и просто на них отдельно менял только резинки. Плохо очищают и быстро начинают скрипеть по стеклу. Сейчас стоят китайские бескаркасные, по-моему я нашёл,что искал! Хорошо чистят и не скрипучие. И напоследок - выкиньте китайские щётки со скребками (те,чтобы сбрасывать снег). Неважно,сколько они стоят,они все плохие! Или царапают краску, или щетина мягкая,но намокает и смерзается. Скребок на ручке мешается. Лучше иметь скребок для стёкол отдельно, а чтобы смахнуть снег лучше всего старая советская "Щётка-смётка", деревянная!  У кого есть из старых запасов - самое то!

0
сбс-960
НаВАЗ 211422 августа 2012 в 00:44

Сложно,когда первый раз. Тем более стояли морозы,а ездить- то надо!  Ну и свободного пространства под капотом 2114 немного, это ведь не "волга". Сначала купил не глядя "ключ для стартёра", продавец уверял,что подойдёт (просто головка  приварена к ручке) Полез с ним,а ручка длинная,мешает. Отпилил кусок ручки. На другой день купил кривой ключ с многогранным кольцом, им болтики с места стронул (видать -малость прикипели) , а там удобно оказалось крутить тем,отпиленным. Теперь могу и другому кому-нибудь помочь.

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 августа 2012 в 18:36

 Еще сразу же куплен нормальный домкрат (ромбик), -http://www.amag.ru/catalog/D7704.html?PHPSESSID=dl9snflkmf0jfpvaeud5kn1qt2  может такой или что-то подобное нормальней будет?)))  Вполне нормальный автомобиль! -Угу )))

0
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 22:08

Доброго времени суток! Хочу добавить, что забыл вчера. Машина новая тогда стоила 211400руб. Передних дверей электростеклоподъёмники,сзади ручки.  Жёлтенький акк.55а.ч.,работает нормально. Домкрат ромбик - это простой домкрат с винтом посередине ромба, а то что Вы показали - это в машине вряд ли кто захочет возить! Слишком тяжелый,только для гаража. А с машиной дали хлипкий такой домкратик "козья ножка",знающие люди предупредили,что с него машина легко падает. Ещё дали дрянненький баллонный ключик,знак аварийной остановки оч.хлипкий(ветром качает,когда поставишь) и крохотный огнетушитель.Знак вожу с собой,остальное заменил(см.выше).Один раз лопнул расширительный бачок с тосолом. При этом надо обяз.пробку его заменить,т.к. в ней есть клапан, он от времени портится,вот  бачок и не выдержал.  И напоследок хочу сказать ещё об одной проблеме. Может кто из бывалых посмеётся,не знаю - мне пока не до смеха. Вдруг стал уменьшаться уровень тосола, вроде посмотришь - нигде не течёт! Поднял ВОДИТЕЛЬСКИЙ коврик,а там лужа тосола!  Мне говорят ,что потёк радиатор печки,мол,если бы краник - тогда бы текло под ПАССАЖИРСКИЙ коврик. Не знаю,пока не было времени туда слазить - может посоветуете что-то дельное,хотя бы какой выбрать радиатор в магазине?

0
кентавр
21 августа 2012 в 22:31

Дело в том что кран находится посредине, это не Классика, у нас случилась эта неприятность как то (пропоролся шланг возле крана из-за некачественного хомута), растекся тосол и в обе стороны. Неисправность устранил за пол часа. Зато жижу с шумки вымакивал его долго и нудно))).

Прежде чем покупать радиатор печки убедитесь в надобности этой покупки. 

0
iron tazik
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 22:52

Сейчас всё время под коврик кладу газетку, как намокнет - меняю. КАк же всё-таки быстро определить - из какого ИМЕННО места течёт?

0
кентавр
изменен 21 августа 2012 в 23:16

Да несложно.  Добавте тосольчика. Запустите движек и все фишки на максимальное тепло передвинте. Примерно по линии установки "мозгов" в торце на перегородке стоит кран, от него идут два резиновых шланга направо и наверх на патрубки радиатора печки-как раз в сторону переднего пассажира. Во время работы печки в режиме "тепло", если что-то негерметично или пробито (кран, шланги, патрубки) то при помощи рук наскочите на то место легко, так как горячо и мокро будет. Можно и увидеть. Да, для такой проверки нужно снять боковину бороды справа, оттуда и кран просматривается более-менее.

0
iron tazik
НаVolvo S6022 августа 2012 в 01:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
22 августа 2012 в 01:54

Две недели газеты и туалетную бумагу под шумку засовывал (на ниши для передних ног)))) В обе стороны причем закладывал))). Первые 3-4 дня -по два раза в день такой херней занимался. Кстати очень хорошо невзначай помогает передний пассажир))), ногами придавливая коврик и шумку-лучше это дерьмо в газеты впитывается. Естественно влажные газеты и бумагу выкидывал, сменяя на сухое. И так постепенно все улетучилось. Тосол блин еще и жир какой-то содержит))

Там окромя двух саморезов со стороны водителя в торце (меж педалями), фиксирующих ковролин и правой боковины бороды (5 винтов), чтобы удобней ковер задирался ничего разбирать ненадо. Шумка не сплошная, а с половин слеплена. Ковры подзадраны, приподымаете края шумки и подсовываете газеты. Все складываете (ковролин слева шурупами можно не прикручивать) и катаетесь... На след. день со свежими газетами повторяете операцию и т.д. пока газеты не станут сухими.

0
iron tazik
НаVolvo S6022 августа 2012 в 04:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Mondeo22 августа 2012 в 08:52

Интересно какое масло они содержат? Растительное или сливочное?

Тосол - это наш совковый бренд антифриза, в состав - водный раствор этиленгликоля + присадки. Этиленгликоль - двухатомный спирт, на ощупь более "жирный", а трехатомный спирт - глицерин - вообще как кисель. Не химмически, а чисто условно обычный спирт и этиленгликоль можно сравнить как бензин и солярку

0
uisgeb
НаVolvo S6022 августа 2012 в 13:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
22 августа 2012 в 20:06

Давай, займитесь этими процедурами. Ведь вдыхаете эту заразу и днище изнутри ржаветь будет.

0
iron tazik
НаVolvo S6022 августа 2012 в 21:58
Комментарий удален модератором.
кентавр
изменен 21 августа 2012 в 22:56

Странно у нас ромбовидный домкрат в нищенкий акссесуарах уже присутствовал. Украинский кстати. Честно говоря не очень.

0
iron tazik
НаВАЗ 211421 августа 2012 в 22:54

Ну так это наверное,он и есть?

0
кентавр
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 августа 2012 в 22:57

Отследить антифриз не сложно. В темноте посветите лампой ( всё время правильно как звать забываю) кот. денюшку проверяют, такие на сервисах есть - он и высветит весь свой путь. Домкрат ромбик - это простой домкрат с винтом посередине ромба, а то что Вы показали - это в машине вряд ли кто захочет возить! Слишком тяжелый,только для гаража - когда я первый раз "сполз" с домкрата( он сложился, ромб. А второй только стал поднимать., но у него силов не хватило - тоже сложился, только в начале, не подняв ещё), то не задумываясь купил себе такой и ещё много знакомых возят в багажнике, как и я

0
bysj
НаВАЗ 211422 августа 2012 в 00:57

Видимо,качество домкратов упало. Металл что-ли хреновый или слишком тонкий - раз он у Вас сложился. Мой ничего,норм работает, в основном я им переобуваю с зимней на летнюю резину и наоборот. Винт смазал  "КАСТРОЛом  ЛМ-1" и вожу в пакете,чтоб не пылился.

0
кентавр
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 августа 2012 в 12:31

Первый кот. сложился,когда машину держал - резьба "поехала". Я на нём тоже много поднимал. На 41-м задние тормозные вообще гадость( резинки текут). А второй не смог поднять после "сползания" первого.Тоже "резьба пошла" Поднял "козьей ножкой". Но тоже "страху натерпелся" пока поднимал.

0
НаВАЗ 211422 августа 2012 в 01:03

Компрессор "КОИДО" дешёвый китайский нормально качает и при минус 30,только через некоторое время на нём умер манометр и теперь приходится отдельно мерять ручным. Я им качаю не только клёса,но и велик и мячи.

0
НаВАЗ 2115, УАЗ 315122 августа 2012 в 21:06

На 14-ой точно не знаю, но у товарища на Калине 6-го года, тоже стал подкапывать радиатор печки, дотянул, по проводу затекла коробка с "мозгами"( она под радиатором), затроила, до сервиса тащили на галстуке, итого под замену коробка с электроникой, радиатор, и за работу запросили 6 руб, так как разбирать надо всю панель, в общем корячились сами после работы три вечера, коробку от греха убрали в район бардачка. Так что лучше смотреть и ликвидировать утечки сразу.

0
сбс-960
22 августа 2012 в 21:16

Самарам это не наверно грозит, мозги  ближе от печки, шлангов, а тем более крана находятся. 

0
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211422 августа 2012 в 21:19

Хочу сказать, какая 14-ка нормальная машина по сравнению с "Ланосом", о ужас, сегодня брал в прокат на день, со значком ЗАЗ шанса, это г, а не машина........... Ржавая по капоту уже и т.п. (гниет быстрее жигулей), подвеска как табуретка, сиденья сцуко г..., устала спина, хотя проехал 250 км до Череповца и обратно, бензин жрет на 130 км/ч как танк, плюс дорогу сложно держать... Респект авто ВАЗУ :) 

0
alex77777777
22 августа 2012 в 21:25

Да ладно, за подвеску -перебор. Уж куда мягче чем у Самар.  Но обратная сторона медали- умение держать дорогу и рулежка у Самар гараздо выше. Кому что надо.

0
iron tazik
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211423 августа 2012 в 11:12

Не знаю, у меня просто че та стукало при небольших неровностях на большой скорости, будто пробивает легко, я так и не понял конечно... 

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo25 августа 2012 в 22:09

Ключевое слово - "Брал в прокат". Мы в прошлом году тоже брали в прокат на месяц Логан. Ушатан он был изрядно, не смотря на очень свежий возраст.

Кстати, не подумал, почему в прокате нет вазов?...

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211426 августа 2012 в 15:37

Как раз у них есть две десятки, одна на ремонте, а вторая занята была, 10-ка кстати мне больше нравится, в ней мне комфортнее, ну не знаю убейте, не знаю почему.  и цена 1000 р в сутки, против 1400 рублей за "..анус"..

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo27 августа 2012 в 07:29

Одна была на ремонте, вторая ждала когда выйдет первая, чтобы занять её место. {#emotions_dlg.i_37} И так по кругу.

После 10-ки в любом автомобиле должно быть комфортно...

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 211427 августа 2012 в 11:15

Не вру, мне в 10-ке уютнее, чем в Ланусе, еще не понравилось включение габаритов/света в Ланусе, все не по-русски {#emotions_dlg.i_3}

0
alex77777777
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 августа 2012 в 13:52

Т.е. слева рычажок на переключателе поворотов, а на десятке по моему как в самолёте на торпеде такая кнопка сверху?

0
alex77777777
НаVolkswagen Polo27 августа 2012 в 14:25

Как минимум странно. Комфортно в 10-ке и Мерседесе, а в остальных просто какой-то ужоснах.

0
hc007
НаВАЗ 2115, ВАЗ 2114изменен 27 августа 2012 в 18:07

Да почему, в "Зубиле" еще комфортнее чем в 10-ке... Да переключатель света мне привычнее, чтоб был на панели, а не на руле. Спор ни о чем, просто мои личные ощущения от "Лануса".   

"Мерседес" это вообще отдельный разговор:))) Я сравнил "Ланус" с ВАЗом. 

0
НаSuzuki Grand Vitara20 октября 2012 в 21:29

Хороший отзыв, удачи на дорогах...

0
НаВАЗ 2114 2 ноября 2012 в 00:25

Давно не писал - решил добавить. Итак,до печки руки пока не дошли. Прошёл техосмотр,мастер посоветовал заменить передние тормозные шланги, что и было сделано (Балаковские). Кроме того, появились проблемы со сцеплением - машина стала вялой, "Плохо тянет". Сменил в сервисе, отеч. в магазине отговорили брать, сильно импортные стоили весьма хорошо. Остановил свой выбор на "Hofer" - это конечно,Китай, но по-крайней мере на вид детали выглядели вполне достойно, а продавец говорит: "А что сейчас не Китай?" И ведь правда,сейчас почти всё везут из Поднебесной, пока родное отечество торгует нефтью и газом,а промышленность оконч.загибается. После замены машина стала с места рвать как танк - зверь,а не машина! Причём брало у самого пола! Поначалу очень напрягало,начал на светофоре глохнуть,прямо как чайник! Потом привык,да и там видимо,сточилось и стало работать как надо.   "Штат -Х1М" поставил. Решил заменить ремни. Ремень генератора был совсем убитый,странно,что не оборвался( служил от рождения машины) 

0
НаВАЗ 2114 2 ноября 2012 в 01:29

Продолжаю: Ремень ГРМ по крайней мере внешне,выглядел совсем как новый(Finvale),но всё-таки заменил его. Новый из Балаково. После этого появилась странная вещь - стал загораться "Chek Engine",  "штат" показывает неисправность датчика распредвала,сбросишь ошибку - появляется снова,Что это может быть?

0
НаВАЗ 2114 7 сентября 2013 в 02:36

Балаковский ремень быстро оборвался,но теперь сам умею менять - пока опять поставил тот старый ФИНВАЛ,а в багажнике вожу новый про запас,какой-то вроде Бельгийский,не помню название. Краник печки на днях буду менять - он раньше не тёк,а потом брат делал опрессовку - выявил слабо затянутый хомут на шланге. Ну затянул - течь перестало и вдруг точно - потёк таки краник! Поставлю керамический.Ещё заметил,что старый открывается не до конца,видимо поэтому зимой в машине мягко говоря нежарко! Надо при установке подрегулировать и ещё подогнуть второй тросик,который регулирует воздушную заслонку. Давно слышал,что она не полностью закрывается и в салон тянет холодный воздух с улицы. Опять глушители сгнили,купил на смену "синтон" - это будет уже третий раз,когда я меняю глушители. Зимой в самый мороз сдохла помпа - тосол хлынул ручьём! Поставил сам "Белмаг". Главная на сегодняшний день моя проблема - течь масла на горячем двигателе! Не могу понять - откуда! Поменял датчик уровня масла(через него текло реально) Но течь не прекратилась! снизу-сзади мотор в масле и защита в масле до половины - со стороны ремня ГРМ. А откуда может быть течь - кто подскажет?

0
Добавить комментарий