2114.
Машина куплена новой в 2005 году. Это мой первый автомобиль и расставаться с ней пока не вижу смысла - ездит она, возит. Проблемы есть, но, тьфу-тьфу, не оч.глобальные!
Привлекла внимание она своим... цветом! В это время в салонах нашего города предлагали: "Млечный путь", "Франконию" и "Нефертити". Как-то всё не по мне... И вдруг - "РИВЬЕРА" или протокольным языком "серебристо-тёмно-синий". Салон люксовый, что включало обивочку симпатичным флоком, подголовники для задних пассажиров и компьютер на панели. Последний, к сожалению, не диагностирует коды ошибок, а только показывает всякую пургу типа расход топлива, мгновенный расход, на сколько км хватит, ну и т.д. Задние подголовники брат настоятельно советовал снять, с учётом моей неопытности как водителя. Но я не согласился с ним - мне они смотреть назад не мешают, а вот пассажирам без них неудобно! Флок на заднем сиденье супруга моя случайно прожгла в одном месте сигареткой. Сам я не курю и ругаюсь - но не помогает.
Однажды догнал 2107, дело было зимой поздно вечером. Я ехал прямо, не меняя левого ряда, в правом стоял ПАЗ, из-за него тот и вырулил, как на грех! Скоростёнка ещё была хорошая. Чуть-чуть не хватило места затормозить. Мягкий, противный удар! Вышел - поплохело на душе: бампер, его усилитель, мордашка - в хлам, номер висит на одном шурупе, светят фары без стёкол. До весны доездил, подвязав верёвкой. Весной вклеил в фары стёкла, бампер с другом вдвоём поставили - всё сами, а ведь раньше никогда, у друга вообще машины нет!
За эти годы поменял: оба ступичных подшипника, поставил КРАФТ. Левый еще на гарантии, но гады отказались по гарантии менять, из-за той аварии придрались! Правый на четвёртом году жизни. По гарантии меняли верхний поворотный с лев.стороны и еще термостат. Гарантийщики козлы, убьешь тучу времени за ними бегать, - то у них обед, то все подъемники заняты, ждите! За 160 руб мастер без базара поменял за 5 мин. этот подшипник на моём же домкрате, безо всякого подъёмника! Потом ещё раз сам менял термостат, по-моему ФИНОРД. Нейтрализатор пришлось заменить трубой, он забился и кольцо рассыпалось графитовое, отчего машина ревела как танк. Два раза менял задний глушитель и один раз средний. Ещё менял датчик фазы, а недавно датчик детонации - как сменил, ЧЕК перестал гореть. А до этого горел постоянно и машина стала глохнуть на ходу, сцепление выжмешь на 4 передаче и движок встаёт!
На 4-м же году жизни сделали с братом серьёзное дело. Я как-то неаккуратно в первый год наскочил задним правым на бордюр. С тех пор зимняя резина ничего, а летняя правая за сезон стиралась до корда. Заменили заднюю балку, а заодно амортизаторы и колодки. Тросы ручника хотели, но я купил не те, так что старые пролили ВЭДЕшкой капитально и поставили обратно. Норм., резину перестало жрать. Этой зимой в самый мороз развалился стартёр. Самоё сложное оказалось снять его. Разобрал, приклеил (сапожным клеем!) один отклеившийся магнит, снова собрал и поставил. Главное - зачистить и обезжирить, ну и конечно ключ удачный подобрать для снятия стартёра, а то это форменный онанизм! Ключ надо кривенький, многогранное кольцо. Один раз менял сцепление. Аккумулятор "Аком-стандарт" честно отжил 4 года, заводил с пол-тычка и летом, в самую, жару умер. Но не высох, электролит в нём был - только стал чёрный. Взамен куплен украинский - жёлтенький такой. Огорчение доставляют платы задних фонарей, оч. хилые! Бывает - лампочка норм., а не горит, окислилась. Один год работал на своей машине в "ДОМ-РУ". Возил полную машину кабеля и инструмента, потом мне это надоело, слава богу - нашёл другую работу.
По материалам: масло ЭССО 10в40 ультра (всегда) сразу после заводского. Маслофильтр МАНН. Тосол Феликс. Резина летом - "Кама-217", зимой "МЕДЕО", шипованная. В коробке ТНК полусинтетика. Сразу после покупки сделан антикор Ваксойл и подкрылки. Советую брызговики передние или выкинуть, или обрезать покороче, ибо когда сдаёшь задом зимой они способствуют отрыванию подкрылков! Еще сразу же куплен нормальный домкрат (ромбик), крестообразный ключ колёса менять, секретки по одной на колесо, хороший огнетушитель (большой!), ну и коврики резиновые, в т.ч. и в багажник. И буксир как можно прочнее! Поставлен (в первый же день!) "Гарант" (заводской, никаких ООО) на рулевое управление и "Аллигатор". Наклейки об этом на стёкла клеить не надо, НЕ НАДО жуликам об этом знать!!!
Магнитолой Кенвуд (довольно простенькой) машина обзавелась на 2-ом году жизни. Меня устраивает. Антенна Бош клеится на стекло. Это, по-моему, гораздо лучше, чем дырявить крышу! Качество приёма без нареканий. Панельку снимаем и прячем подальше, но на вс. случай на ней с обр.стороны НОЖОМ вырезаем своё имя и номер машины! Если и украдут, то особо не воспользуются! Динамики Хертц в передних дверях полное Г...- захрипели! Еще советую почаще осматривать краску, ну мало ли - камушек попал! А особенно по краям дверей. При обнаружении сколов сразу же замазывать, не дожидаясь ржавчины, для чего купить флакончик с кисточкой, только своего цвета. На крышу по необходимости ставлю багажник, две такие балочки, легко снимать и ставить. На них чего только не возил - кресло, доски, бочку, гипсокартон, даже холодильник! Единственное - нельзя более 90 кг и надо привязывать покрепче, не жалея верёвок.
Самостоятельно установлены противотуманки, после той аварии специально купил "сызранский" бампер с окошками под них. Никаких китайских, только наши! К сож. время от времени с бампера теряются "очки", пока я не придумал - как их лучше закрепить. Треснувший снизу бампер можно чем-нибудь стянуть (я использовал пластинки от телеф.коробок с 3-мя отв. м4 и винты с головкой впотай). Затем с обр. стороны наложил ещё кусок стеклокони на эпоксидке. С лицевой стороны зашпаклевал "Тинейсиком" и закрасил аэроз. краской своего цвета, а затем лаком. Совершенно незаметно!
Сейчас машина прошла почти 90 000км, самые дальние поездки - 400км. Зимой ездит на работу - с работы - по магазинам. Летом добавляется дача, 50 км в одну сторону. Ну и всякие ещё поездки, до 250км. В основном - всё нормально, неприятно было ОЧЕНЬ, когда ночью по дороге на дачу оборвался ремень ГРМ. Ну и завод добавил "сюрприз" - не оказалось метки!
Достоинства:
- Нормальный автомобиль за эти деньги! К тому же большинство работ можно делать самому, за исключением самых сложных
Недостатки:
- Зимой ну очень холодный! Печка плохо греет, даже с картонкой на радиаторе. И тепло не держится - как выключил, сразу же дубак!





за отзыв 5
четко и по делу