ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2013 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
14 июня 2013 → пробег 800 км

Ваз 2114 с салона.

Всем привет. Приобрел себе очередное "чудо" отечественного автопрома и еще даже обкатку не прошел, но руки уже чешутся отзыв накатать.

Сразу дам совет читателю, который с помощью сих отзывов раздумывает между новой 2114 и б/у иномаркой - закрывать раздел ВАЗ. Аргументировать буду по ходу. Ну не умеют наши делать машины.

Итак: Ваз 2114, с салона, цвет серебристый - "Снежная Королева", комплектация - норма (это значит пустая полностью:)). Цена - 72 тыс с копейками грн (9 тыс $). Фотки позже скину. Дополнительно сразу ничего не устанавливал по причине дифицита финансов. Первое впечатление - неприятно удивила комплектация. А именно: 

1. Нет ковриков. Идут как доп. оборудование! Многие скажут: "не удивил, даже на некоторых иномарках их нет". Не спорю, но запомнил я этот момент потому что и в салоне не было их в наличии. Пока ехал в "Эпицентр" за ковриками - запачкал пол, неприятно.

2. Нет аккустики в штатных местах, нет штатной антены. Аккустика с антенами сейчас даже на ЗАЗах стоит с салона! Пусть хреновастенька, но есть, это факт. Еще у меня на предыдущей Ваз 2107 88 г.в. сохранилась сервисная книга, так вот там БЫЛИ коврики и антена с салона!

Первый тест драйв - приятненько. Про себя отметил запах новой машины (слава Богу они не производят пахучек с таким запахом :)), легкий руль, торпеда техонько себя ведет, омыватель заднего стекла, задние противотуманки, подвеска и ходовая шепчет, стеклоподъемники, иммобилайзер. Сразу скажу, что катался на многих машинах, но я не балован. Сравнивать буду с позиции пользователя, который взял НОВЫЙ ВАЗ.

Двигатель приемистый, но на старте нужно раскручивать тысяч до 2-х. Не тронешься на холостых, как на классике.  Не любит движения "внатяг". При езде на оборотах 900 - 1200 движок так и норовит выпрыгнуть из-под капота и дать воспитательный подзатыльник незадачливому водителю за такие фокусы. Часто езжу с офиса в цех, на производство, ямы там глубиной в треть колеса на протяжении километра, так приходится на сцеплении ехать потому что даже на первой передаче на холостых можно голову разбить да и подвеску жалко. Тяга подхватывает ближе к трем тысячам оборотов. Больше еще не езжу - а низзя )

Подвеска отличная. Вопрос только на сколько ее хватит. Некоторые пользователи пишут, что кренится сильно на скорости в повороте. Это они на классике не ездили. Ничего подобного, как на мой взгляд. Кренится, конечно, но в пределах нормы, и это с таким-то клиренсом! На скорости входил в крутой поворот - отлично. Попой вильнула, конечно, но скорее игриво, чем опасно. На классике, по неопытности, жопой вперед из поворота выехать можно. Передний привод как бы "втаскивает" себя в поворот.

Управляемость хорошая. Руль - легкий, кручу одной рукой, хоть и без усилителя (но могли бы и поставить!). Хорошая информативность. Чувствуешь, когда колеса теряют сцепление с дорогой, буксуют или идут в занос.

Коробка. Все передачи при движении в перед включаются без проблем. Достаточно четко, легко. Длинноват ход немного. А вот задняя... Не знаю, от чего в ней коробка стоит, но включается с хрустом с самого начала! Это при всем при том, что я с ней очень нежен, на обкатке все же. Если упирается - я ее еще раз попытаюсь включить, и сцепление еще раз выжму, но нифига. Не хочет по-человечески включаться, дрянь и все тут. Из десяти раз - восемь, девять с хрустом.

Посадка водителя и переднего пасажира - удобная, хорошая. Есть даже некое подобие боковой поддержки для спины и ног. Читал, что многие владельцы 03-11 года выпуска жалуются. Не знаю в чем причина. Может в 13 году стоят другие сидушки, или все те, кто жаловался, пересел на 14 с иномарки. Я с ростом 175 и весом 80 вполне комфортно располагаюсь за рулем. Правда за мной только дети смогут разместиться. Сзади.

Шумоизоляции, конечно же, нет. Но еще больше бесят скрипы внутри. Дребезжат боковые стекла в половинном положении, поскрипывает задняя полка и, самое главное, пятая дверь начинает жалобно так попискивать. Если остальное еще как-то можно будет устранить, то с дверью я даже не знаю что делать. И это машине месяц отроду и еще тысячи км пробега нету! Даже боюсь думать о том, что будет дальше.

Вместимость не очень. На семерке ездил обычно с коробками, общим объемом 0,7 - 0,8 куба. Размещал на задних седеньях под крышу и полный багажник. На 14 - то же самое. Места вобще не прибавилось. Багажник вроде большой, но стойки с крыльями - съедают весь объем. Плюс скошеный верх кузова, пологий угол пятой двери не даст вам поставить что-нибудь высокое в багажник - только раскладывать сидения. В общем 0,8 куба помещается в 14, но задняя полка лежит на переднем сидении :(.

Тройки в оценках выставил за:

- безопасность - по понятным причинам. Нет ни передних подушек, ни тем более боковых, нет ребер или брусьев жескости в дверях на случай бокового столкновения;

- комфорт - нет кондера. Стоя сейчас в пробке (июнь) просто умываюсь без воды;

- внешний вид (субъективно). Ну хорошо, дизайн передка изменили, а задней частью кто заниматься будет? Владельцы?! А кузов? Это же 9-ка в чистом виде! А конструктивные бока? Сам не сталкивался, но слышал про внешние ручки открывания дверей, влага собирается возле блока предохранителей и т.п.

Сам столкнулся УЖЕ с тем, что задняя дверь сигналкой не закрывалась (сделали по гарантии, просто смазали и почистили...) и не горит лампочка на кнопке включения ближнего света. Вроде мелочи, но это кошмар! Новая машина.

Продолжение следует.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2013 г

Иномарка все равно лучше нового ВАЗа.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска, клиренс, двигатель

Недостатки:

  • Скрипы и т.п. с самого салона
  • Включение задней передачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
16526
Комментарии102 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель14 июня 2013 в 18:27
Ну и смысл тогда был брать, если иномарка все равно лучше?
0
takeshi
НаВАЗ 211415 июня 2013 в 16:54

Эту взял в кредит. За наличку брал бы ТОЛЬКО иномарку.

+1
14 июня 2013 в 18:38
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 211415 июня 2013 в 16:56

Почти все верно, только со всеми платежами за 10 точно перевалит )

0
kgj
НаВАЗ 2114изменен 15 июня 2013 в 21:33
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Sens14 июня 2013 в 18:43

Слушай, а что это за цена такая? Это уже с оформлением?

0
mts
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2013 в 20:06

А это уже новая цена с учетом таможенных пошлин на иномарки. У жены на работе до 13  апреля успели 2 14-ки урвать, что-то в районе 64 тыс. грн. Переплатил конечно автор, чуток бы ранее решился на покупку-была бы норма...

0
14 июня 2013 в 18:54
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta14 июня 2013 в 19:37
Нормальная рабочая лошадка. Свои 100 тысяч отходит. По поводу хруста задней передачи, попробуйте отрегулировать сцепление, педали тормоза и сцепления должны находиться на одном уровне. Так же учитываем отсутствие синхрона задней передачи. Самый простой способ включить без хруста это сначала воткнуть третюю, потом сразу заднюю. Удачной эксплуатации
0
андрей_смирнов
НаВАЗ 211415 июня 2013 в 16:57

Спасибо за пожелание, будем пробовать.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2013 в 20:14

"нет ребер или брусьев жескости в дверях на случай бокового столкновения"

Ошибаешься брат, это есть.

0
risk
15 июня 2013 в 00:41
Уже в девятке были.
0
правдолюбецъ
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 09:53
Начиная с Балтики, у более старых образцов нет
0
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora14 июня 2013 в 21:33
нормальная машинка, прикататется все будет включаться, моя только дня 3 как нормально начала включаться, но у меня пробег за неделю около 600км, еще и бак не выжег. 
0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 июня 2013 в 22:52
Забил уже ВАЗ на эти семейства, давно.
И чего б не взять хотя бы новую Калину.
По любому проблем меньше...
Удачи на дорогах. 

0
vovkaok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 июня 2013 в 23:28

Наверно потому, что походу денег у человека не хватало даже люксовую комплектацию 14-ки.

У нас например в свое время на Калину хватало, но внешне не впечатлила, а еще тест -драйв провалила неадекватной рулежкой.

+2
risk
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 июня 2013 в 23:41
Ты прав.
Что на Калину, что на Гранту, полтинника не хватает...
Да хотя б б/у, блин.
Помню в какое г-но превратилась семёра во времена утилизации.
Брать ВАЗ под занавес производства - та ещё рулетка..
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 июня 2013 в 00:40

Аналогично в 11 году брали Ваз2113 с нуля, несколько добрых советов по неприятных моментов в отзыве:

 

"Аккустика с антенами сейчас даже на ЗАЗах стоит с салона!"

Можете не переживать, среднечастотный китайский хлам там, а не акустика, меломаны долго не терпят, выкидывают штатное и нормальное ставят...

 

"Нет ковриков"......"Не спорю, но запомнил я этот момент потому что и в салоне не было их в наличии"

Под такую машину выбор ковриков огромен, если бы в салоне они были-с вас бы полюбому двойную стоимость бы за них сбили.

 

"Не тронешься на холостых, как на классике. Не любит движения «внатяг»."

Не может быть..., по прямой у нас даже на 2-й передаче едет без нажатия на педаль газа. Просто  не привыкли к ЭПГ, она очень мягкая имеет малый свободный ход. Возможно за это время прошивку поменяли, незнаю, но натяг есть, как и провал при переходе с 1-ой на 2-ю, если газком не подержать эток промежуток.

 

"Не хочет по-человечески включаться, дрянь и все тут. Из десяти раз — восемь, девять с хрустом"

Так не должно быть, или срочно на сервис жаловаться или что-то вы не так делаете, с непривычки так сказать, скорей всего рычаг влево не дотапливаете, то есть сопротивление пружины до конца не преодолеваете.

 

"самое главное, пятая дверь начинает жалобно так попискивать".

Если стоит концевик сигналки задней двери, обратите на него внимание, так как возможно он в обжатом состоянии пищит, когда дверь багажника малость играет на кочках, у меня именно так было, пшикнул во внутрь КВ жижей типа  ВД-40 и все прошло...Еще замок задней двери может быть слабо прикручен.

 

Не хочу быть назойливым да и не мне судить, но можно конечно было подзанять пару тысяч и "люкс" взять, задние подголовники ладно уж, но бортовой комп и противотуманки спереди -принципиально. Ближний свет у сей машины слабый, а противотуманки здорово правят ситуацию в темное время суток. Отсутствие БК поправимо, покупается "ШТАТ" или "Мультитроникс" спецом для Самар2 с ЭБУ М74, и устанавливается в штатное место вместо заглушки проще магнитолы. Аппарат нужный и полезный, сами убедитесь, с ним и торпедо богаче выглядит, кстати у очень многих иномарок подобная вещица отсутствует даже в "люксе".

 

В общем, за отзыв "отл", удачи в эксплуатации, ни гвоздя ни жезла!

 

 

 

+1
risk
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS15 июня 2013 в 06:32
Комп ладно, стоит копейки, меняется быстро. А вот за эсп, и чуть побогаче салон доплатить бы можно. У моего начальника даже панель из другого матерьяла была сделана почему то, и двери поприличнее выглядят
0
vitalii1980
НаВАЗ 2114изменен 15 июня 2013 в 17:13
Для меня комп, оббивка дверей - десятистепенно. Расход я  и так замерить могу. А про оббивку вобще молчу. То что наши называют "люкс" - считаю просто позорищем. Ее бы "плюс" впору назвать, а не "люкс". Добавили пару штучек, а ковриков как небыло так и нет. Если б там кондер стоял, усилитель руля,  магнитолка какая-нибудь тогда может и люкс. Но даже так, в моем понимании, люкс - это кожаный салон, климат и круиз контроль, прочие навороты. Так что врядли когда нибудь будет "люкс" у Ваза.
+1
bujijiu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 15 июня 2013 в 18:00

Не тот класс машины  для кожи-рожи, да мизерной разницей в цене между базой и..., пускай будет "плюсом")), по иномаркам подобное разделение между комплектациями и соответствующие наценки на всякие дополнительные штучки-дрючки.

Я это все к тому, что когда берешь дешевую поповозку, то предпочтительно в лучшей комплектации, тем более разница в цене не очень большая, хотя если это все нафиг не надо, то в принципе правильно.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2013 в 15:20

К этому всему тогда и кондиционер можно доставить, если лишние деньги есть.

0
risk
НаВАЗ 211415 июня 2013 в 17:05

Спс за пожелание!

На счет внатяг, при оборотах ДВС в 1 тыс, если нажать немного на газ, начинается вибрация от движка. Не нравится ей так. А уже с 1,5 - 2 тыс оборотов нармалек все, едет без проблем.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 09:59
Согласен в том плане,что покупая аналогичные авто, лучше брать самую пустую комплектацию и комплектовать под себя. Иначе плата за коврики с запахом натуральной вони))), тонировку "в пузырёк", акустики "Pumasoneg" и ещё пунктов 20 г...на выйдет как перетяжка салона кожей с алькантарой, установка нормальной музыки и комплект неплохих дисков.
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июня 2013 в 10:23
Да там всего 2 комплектации с разницей в 2 тысячи грн. Колпаки и коврики -фигня, их нет не в той не в другой (по крайней мере у меня также небыло). Если по поводу отсутствия колпаков и у меня претензии к дилерам были, то по поводу резиновых ковриков даже не заикался. Хорошо хоть брызговики были))). А вот что принципиально - наличее противотуманок, ведь в бамперах базовой комплектации нет даже отверстий под них на случай желания установки в дальнейшем, а задние подголовники и БК тоже денег стоят.
0
sobol
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron 8 июля 2013 в 17:10
Согласен. Музыка в базовых версиях, даже на бюджетных иномарках я бы сказал так себе. Стандартное литье ВАЗа - тоже не очень то . Можно купить "навороченную" комплектацию, потом становится ясно что все эти "навороты" годятся только в роли баласта, и приходится старое выбрасывать и покупать уже то что надо.
0
che burek
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 июля 2013 в 19:43
Ну родное литье можно для зимы под зимнюю резину использовать, зимой не особо до красоты и эстетики. А вот аудиоподготовку-да, разве что подарить у кого она еще хуже.
0
risk
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora 8 июля 2013 в 22:02
я бы литье на зиму не рискнул ставить, лучше на штамповке, погнется не жалко.
0
НаВАЗ Granta15 июня 2013 в 16:36
Добавлю свои пять копеек по поводу ковриков в комплектации. Несколько лет назад халтурил охранником на складе одного автосалона. Без имён, эти заразы до сих пор существуют. Так вот, разгружают автовоз с 14-ми, завозят их на площадку и ВО ВСЕХ лежат на полу коврики, а на задней полке - комплект колпаков в полиэтилене. После разгрузки подкатывает менеджер (на фиате, хрен они саме на ВАЗах ездили), вытаскивает из всех машин коврики и колпаки и увозит в салон - продавать их уже как Дополнительное оборудование. И с аккумуляторами иногда мудрили, ставя старенькие и куда-то толкая новые со свежеприбывших машин.
0
courier
НаВАЗ 211415 июня 2013 в 17:18
С салонами где торгуют ВАЗом - вполне возможно. Вот например друг у меня - директор салона Ниссан, так у них там точно такого не произойдет. Если поймает, то вые..т и высушит.
0
bujijiu
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 июня 2013 в 21:10
Во всех автосалонах живут от допов, так же есть замануха типа при покупке коврики в подарок.
0
courier
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 июня 2013 в 20:33
 courier , должен признать что сказанное Вами можно по праву считать одной из множества баек  на около автомобильную тему, особенно, что касается ковриков. Коврики  в салон как несколько лет назад, так и сейчас никогда не входили в комплектацию ВАЗовских автомобилей. Не надо сочинять.  Если не согласны, то укажите точный индекс хоть одной комплектации 2114, где они имели место быть. С колпаками теоретически такое, конечно могло произойти, но только теоретически, т. к. они в этом случае обязательно указаны в перечне комплектации конкретной модели, и рано или поздно внимательный покупатель устроит скандал автосалону. Тоже самое касается и "стареньких" АКБ, подобную подмену  не заметить может только слепой. Я думаю, что менеджеры  салона, если они дружат с головой на такое не пойдут.
+2
bronik
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 01:16

bronik, да при желании можно не только аккумулятор поменять. Или директор будет каждой машине под капот заглядывать? Смешно просто. Вроде взрослый человек, а до сих пор в сказки верит.

0
bronik
НаВАЗ 211018 июня 2013 в 05:58
С колпаками, если они входят в комплектацию, надо настойчиво требовать-сам был свидетелем как вытребовали с боем.  А то подходишь к салону - на всех  тачках сотрудников стоят вазовские колпаки поголовно. Думается далеко не все их покупали. Но тут на принцип надо идтить)
0
изменен 15 июня 2013 в 18:34

ВАЗ уже снял с производства это поколение, смысл жаловаться? Или по вашему надо возобновлять производство, устранить все недостатки, а потом опять завершить их сборку с устраненными недостатками? То что на Украине их до сих пор производят,так это претензии  уже не  к ВАЗу. Потом есть Калины , Приоры с кондиционерами, если денег нет на них до не надо причитать про климат в салоне.  Насчет пятой двери, так подрегулировать скобу надо, чтоб лучше притягивалась дверь и побрызгать на резинки уплотнителя силиконовой смазкой из баллончика. Можно натянуть на резиновые упоры двери отрезки силиконовой трубки(удлинить упоры) . На 2111 я так делал.

0
sascha64
НаВАЗ 211415 июня 2013 в 21:17

Сняли ли с производства - особо не интересовался. Но слышал что будут выпускать еще до конца 13 года.

Устранять недостатки... Это не про СНГ. Когда нибудь слышали о том что ВАЗ, или там ЗАЗ и другие отечественные производители отзывали хоть одну партию проданых машин для устранения дефектов? Я - нет.

Есть и "Ланосы" с кондером, еще и дешевле чем Приоры. Но не взял по причине клиренса. Часто езжу на по работе на производство. Дорога - г@вно. Оставил бы там задний бампер, а может и повердил передний при загрузке в 5 человек. А в 14 дорожный просвет как у паркетника. У друга на таком даже меньше на 5 мм (проверено бровками на парковках).

И никто не причитает на счет климата в салоне. Хоть и с удовольствием катаюсь на иномарках, но адекватно оцениваю свои авто и знал на что шёл, когда покупал. Отзыв - это констатация факта качества отечественного автопрома ниже среднего. Если б покупал ее 2х-3х летнюю такого негодования небыло б. Машине месяца отроду нет, а уже скрипит, прочее.

А вот на счет совета по пятой двери - спасибо. Действительно дельный совет. На неделю попробую обязательно. Достала уже.

+1
bujijiu
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июня 2013 в 10:51

Ланос/Сенс здорово подымается при помощи проставок, конечно с потерей доли управляемости, такие доработки в уже в автосалонах менегеры советуют, стоит только о клиренсе возмутиться. Нам предлагали как доп. оборудование... При езде по убитым дорогам у Самар с поднятыми Сенсами нет преимуществ, скорей наоборот, даже "проставленый"  Сенс помягче будет.

Менегеры УкрАвто и Chinacars украинcкого происхождения небось негодуют, читая сей отзыв))), вроде бы те все сделали, чтобы поделки из Тольятти не брали, а нет..., находятся еще отчаянные покупатели, которые по не аргументированным причинам дорогие и пустые зубила берут))). Буду солидарен с мнением других: Зачем брали, раз сколько негатива уже на обкатке,  цена-качество не устраивает  и даже внешний вид не нравится?

0
risk
НаВАЗ 211416 июня 2013 в 11:29
На самом деле, Risk, меня все устраивает. Может строг отзыв получился немного. Но это скорее от досады за наши машины.
0
bujijiu
16 июня 2013 в 15:07
Приоры отзывали кажется с болтами суппортов и гранты с проводкой. Другой вопрос много ли вазов куплено и обслуживается у ОД )
+2
sascha64
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 июня 2013 в 23:24
"То что на Украине их до сих пор производят,так это претензии  уже не  к ВАЗу."
Чушь полная, Самары2 в Украине никогда не производили. 
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat16 июня 2013 в 00:12

Может я и неправ, но с таким багажом негатива к данной модели не стоило брать такую машинку вообще, а поискать что-то другое. Б/у наконец. Мне думается, что если автор с такой кучей претензий каждое утро будет садиться в авто, то у него рано или поздно разыграется невроз. Ну и машина, соответственно, тоже от хозяина ничего хорошего, скорее всего, не увидит.

Что касается трогания на холостых. У меня 2110 с дв. 1.6л. 8кл. заезжает на холостых на небольшую горку. 

+2
ofa
НаВАЗ 211416 июня 2013 в 11:41
Все кул. Катаюсь с удовольствием. Как уже пистал - я не балован.
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 июня 2013 в 21:06

Надо заметить, что отзыв, как бы так помягче сказать- несерьезный.  Читая в самом начале фразу автора: "Аргументировать буду по ходу" мне подумалось, что вот наконец будет нормальный отзыв, взвешенный и обстоятельный. Ан нет,  аргументы у автора прямо скажем никакие, оказывается для него было полной неожиданностью, что у автомобиля с таким весьма скромным ценником (так сказать, для голодранцев)  нет аудиоподготовки и   надо же,  отсутствует кондиционер и ПБ!  Такое ощущение, что он шел в булочную за хлебом, а рядом автосалон, зашел и купил там  первое,  что попалось под руку. А теперь жалуется. Как там  в Украине говорят в таком случае: "бачили очи, шо куповали?"   Непонятно, что  мешало ему приобрести к примеру, Гранту  в комплектации 21901-41-711 практически за эту цену, где есть и ПБ, усилитель руля, аудиоподготовка и салон намного попросторней, да и движок мощней и  потяговитей, не говоря уже о том, что  сама машина в общем, намного  посовременней, чем устаревшая до безобразия 2114.

0
bronik
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora16 июня 2013 в 23:14
Гранты продают в Украине?
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 июня 2013 в 23:40
Конечно! Только особо не берут.
0
risk
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 июня 2013 в 00:00
почему так? дорого?
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июня 2013 в 16:19
Да дороговато, с учетом бредовых спец пошлин. Да и не пошла у нас Гранта, когда дешевле поначалу была..., скорей всего внешне не привлекла.
0
risk
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora17 июня 2013 в 16:26
у нас они одна за другой ездиют, я раньше может не замечал, но щас очень много их становится. А внешний вид, еще не привыкли.
0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июня 2013 в 16:50
Честное слово, Юра только раз в Киеве Гранту встретил на дорогах, не если бы таксовал днями и ночами то думаю, что больше...
0
risk
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 18:37

У Вас Европа рядом, иномарок же валом.

0
bronik
НаВАЗ 211417 июня 2013 в 00:06

Какой еще неожиданностью? За кого ты меня принимаешь? Машину эту взял по причине цена-экономичность-клиренс-личная симпатия. И прекрасно знал что покупаю.   Отзыв - это констатация фактов по данной конкретной машине и впечатление владельца. Пусть даже Ваз не очень качественные машины выпускает, но КАКИХ ты хочешь аргументов за 800 км пробега?!

Лада Гранта? Да она, ИМХО, мне на вид вообще не привлекает. Заз Форза и то на передок по симпатичнее будет. Цена, говоришь, та же практически та же? А разницы в две тысячи зеленых не хотел?

 Что ты здесь пишешь, bronik? Лучше б что-нить по делу написал или посоветовал. Но правда что ты можешь посоветовать, если кроме запорожца и калины не видел ничего.

Но плюс ко всему я смотрю ты не только здесь нагадил: 25 мая 2013 в 21:06 добавлен в список игнорируемых автовладельцем alex-insp. Люди просто в игнор тебя отправляют.

0
bujijiu
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 июня 2013 в 22:47

Уважаемый, bujijiu !  Ну не стоит так обижено надувать губы на весьма справедливый комментарий в свой адрес. Сам же дал повод к этому, а теперь понапрасну обижаешься.  Поэтому, давай еще раз непредвзято прочитаем  твой отзыв. Итак, в самом начале ты указываешь, что " Аргументировать буду по ходу" Ну не умеют наши делать машины" , а в конце противоречишь сам себе:  " но КАКИХ ты хочешь аргументов за 800 км пробега?!"    Удивительно,  но за эти же 800 км. пробега, тем не менее  уже следует безапеляционый вывод: " Ну не умеют наши делать машины" ,  по всей видимости сделанный в связи с неумением правильно включать заднюю передачу. Да, да! Я не оговорился. Может быть, тебе все же  стоит внимательно почитать инструкцию, где черным по белому написано, что перед включением задней передачи нужно всего лишь сделать  небольшую паузу и производить включение обязательно на неподвижной машине. Глядишь, и проблема исчезнет сама  собой.  (Между прочим, просил советов - вот первый.пожалуйста), ну или с криворукими установщиками сигнализации, к которым АвтоВАЗ никакого отношения не имеет: " задняя дверь сигналкой не закрывалась (сделали по гарантии, просто смазали и почистили…) "  Далее, как можно понимать  твои же слова:  " И прекрасно знал что покупаю" ,   когда перед этим  тобой же было сказано:  " Первое впечатление — неприятно удивила комплектация" . Опять противоречие одного с другим, как говорится, налицо.  

 Да и еще. Разумеется, ВАЗ 2114 не бог весть какой подарок, но тем не менее может быть тебе стоит  чуть приподнять ей итоговую оценку, так как  твои слова: " ни тем более боковых, нет ребер или брусьев жесткости в дверях на случай бокового столкновения" не соответствуют действительности. Так как ,это все есть. Не веришь, как-нибудь при случае сними дверную обивку  и убедись в этом сам.  Что касается стоимости Гранты, то скажу,  что про разницу в 2 тыс. зеленых ты слукавил (приводя сравнение с люксом). А с той комплектацией, которую я называл, у нас в России разница составляет менее 20 тыс. руб., что ничтожно мало  за более удобный, тяговитый,  безопасный и современный автомобиль. Я думаю, что и в Украине цена будет сопоставима.  По поводу сравнения экстерьера Гранты и ЗАЗ Форзы., забавно будет отметить, что ты не спроста упомянул про последнюю, что она якобы, " на передок по симпатичнее будет." . (что кстати тоже весьма спорно) скромно умолчав при этом про ее филейную часть, которая  при созерцании вызывает намного большее отторжение , даже в сравнении с  Грантой. И не спроста, эту китайско-хохляцкую подделку не предлагает ни один официальный дилер ЗАЗа в России. Продажи Шанса в России  в последнее время упали и так ниже плинтуса, что вполне справедливо, а Форзу, так  вообще никто брать не будет.    Гранта же напомню,  уже больше года является абсолютным бестселлером продаж. А это что-нибудь да стоит.

-1
bronik
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 00:24

Ну вот... Ну что ж. Начнем:

Не переживай, bronik, даже мысли не возникло, что ты мог оговориться. Я уж понял что ты хам. Про заднюю передачу я еще в отзыве написал, что включаю её аккуратно. Повыхватывал первые слова и типо аргументировал. А дальше читать кто будет? Что удивило, так это скорее "Уважаемый". Какие слова! Благодарю вас :)

И это я губы надул? Эт тебя замечание задело. Иш какой коммент накатал, не каждый отзыв сравниться :) Да, про бруья в дверях - ошибся. Но оценку за безопасность поднимать не буду. АРГУМЕНТИРУЮ: 2114 прошла краш тест хуже 2109. 

Дальше... Цена Гранты. Никто не лукавил. В Украине стоимость Гранты "данной" комплектации составляет экв. 11 тыс у.е. "Люксовая" переваливает за 12,5. Опять же, или не дочитал, или не знал (как я с брусьями), что если есть ц.з. то сигналка приводит в действие ц.з., а тот в свою очередь запирает все двери. А значит "криворукие установщики сигнализации" никакого к этому отношения не имеют. К дизайнам цепляться не буду. Это все ИМХО.

Ну и в заключение. Гранта может где-то и "является абсолютным бестселлером продаж", но только потому, Что наше правительство об этом позаботилось. Уже б все на мерсах ездили.

 

0
bujijiu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 июня 2013 в 17:08

Ну, отчасти я с броником согласен:Гранта как бы поярче, хотя это всё субъективно. Цена там отличается тысяч на 8 гривень,что не мало, но и не много. Гранта современнее, вместительнее,ходовка неубиваема, и она реально надёжнее. Но Самара лучше управляется, дешевле в содержании и местами симпатичнее - хотя последнее тоже субъективно.

Что же касается краш-тестов, то я им особо не верю.

Аналог моего авто Рено Трафик прошёл краш-тест на 3 с минусом, потому что провалил пешеходную безопасность: толстый металл слишком толстый)))

+1
sobol
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 17:59

14 хуже прошла не из-за пешеходов. Но это особо и не важно. Это броник решил к отзыву придраться. Видите ли оценку маленькую поставил. Какую посчитал нужным - такую и поставил.

Есть гранты и по 80 тыс. грн., но он же про кондер рассказывал. С такими разница уже в 2 куска зелени. На такой суме вроде и немного, но все равно - вынь да полож. На каждом углу не валяются.

0
bujijiu
18 июня 2013 в 18:22
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 18:30
"в тот момент мой 2-хлетний сын узнал новое слово"  :)) Хм, наверно все водители одно и тоже слово произносят в таких случаях 
0
bujijiu
18 июня 2013 в 18:36
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 10:06

2 таких "легендарных бампера" ушли на покой после неудачного торможения их владельцев в мой задний бампер.

0
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 июня 2013 в 18:19
Да, но Гранты дороже Приор уже стоят))) Позже ссылку скину модельного ряда и цен автосалона, где мы собственно Ладу и покупали ранее...
0
risk
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 18:28

Вот-вот

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 23:09
Ни ...я себе...они ж были по 8-9 тонн изначально(((Неее. за такие деньги пусть сами катаются, я лучше Рено Кенгу пятилетний возьму)))
+1
sobol
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 23:38

И скорее всего будешь 100% прав.

+1
bujijiu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 23:49
Ну, я Рено для себя открыл лет 5 назад. именно коммерческие модели.И по цене нового ВАЗа можно взять почти новую машину со всеми необходимыми мне опциями( Кондей, ГУР, АБС), и самому "слепить " салон под себя, не привязывая себя к рамкам, заданным жлобами-маркетологами и з@дротами-конструкторами
+1
sobol
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 июня 2013 в 20:03
Вот ссылка, думаю что с харьковскими ценами аналогичны будут
http://vaz.kiev.ua/
А посему и вопрос к автору: "А Богдан, фактически ВАЗ 2110 рассматривал?)))
0
risk
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 20:46

Скорее просматривал. Даже к русской 10 не очень отношусь. В свое время на дядькиной б/у накатался - не впечатлила. А украинскую копию вобще не рассматривал, т.к. у нас даже сборка машин хромает, не говоря уже про все остальное.

0
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 23:14
Да ну нах!!! Уж лучше Калину - универсал взять, она как-то поярче будет за эти деньги, да и управляемость универсала мне больше нравилась, чем 118 Калины( не думаю,что Гранта далеко ушла). Про вместимость и дизайн просто молчу.Хотя я бы всё же брал Кенгу))

+1
sobol
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 18:52
Но Самара лучше управляется, дешевле в содержании -самара и гранта, это 2 сапога на одну ногу, за счет чего Самара лучше управляется? у моего соседа, 15, там все такое же, только передние стойки у меня другие и на задней оси минусовой развал, а это не минус в управление, а под капотом все один в один, кроме кронштейна генератора.
0
юра 099
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июня 2013 в 19:37

Там не всё такое же, начиная от геометрии креплений и заканчивая характеристиками амортизаторов и упругих элементов

0
sobol
был 17 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 25 июня 2013 в 20:12
я про главное, движек, коробку, колеса, а остальное не так прям сильно отл., но качество у гранты мне нравится, я свою разобрал и собрал, осталось передние крылья зашумить и крышу, пока косяков не нашел, есть фотки на моем гараже, я когда разбирал фоткал, единственое, надо на правой передней двери замок на миллиметр подвинуть во внутрь, а так все очень добротно зделано.
0
юра 099
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 июня 2013 в 22:04
Я полностью согласен что Гранта сделана лучше. чем Самара. Это факт.А вот что касается остального - то там и параметры разные заданы, и разброс качества солидный
0
sobol
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 23:18
качество соответствует цене, я думал будет намного хуже. 
0
sobol
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 20:08
я про главное, движек, коробку, колеса, а остальное не так прям сильно отл., но качество у гранты мне нравится, я свою разобрал и собрал, осталось передние крылья зашумить и крышу, пока косяков не нашел, есть фотки на моем гараже, я когда разбирал фоткал единственое, надо на правой передней двери замок на миллиметр подвинуть во внутрь, а так все очень добротно зделано.
0
юра 099
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 июня 2013 в 19:37
Комментарий удален автором.
bronik
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 18:40
+1
0
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июня 2013 в 16:45

Да нет, приобретение Гранты - это не практически за одну и ту же цену...

Опять же, не думаю, что от качества звука той аудиоподготовки в Гранте будешь получать удовольствие, усилитель руля -подспорье, все зависит от типа рулевого и его настроек в сочетании с ходовой, уж незнаю, ЭУР от Ваза у меня реально тревогу создает...

"что  сама машина в общем, намного  посовременней, чем устаревшая до безобразия 2114."

Это да, Гранта больше подражает внешним дизайном современным бюджеткам, а внутренний-  Рено Логан напоминает, да некоторые конструкторские решения буржуйской скупости воплощены в ней.

А зубила - тачанка пролетариев!)))

0
bronik
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron 8 июля 2013 в 19:15
Вы любите придираться к мелочам, коврики , лампочки.... У Гранты и 14 модели модели в базовых версиях моторы ОДИНАКОВЫ, КПП тоже одинаковы, ГУРа нет ни там ни там. Единственный плюс Гранты - подушка безопасности... Данный девайс конечно полезен, вне всякого сомнения, и краш тесты это подтверждают. В реальных условиях эффект от них, как мне кажется не так заметен, обо была отзывная компания и надежность как всегда под большим вопросом. Где гарантия, что "супер сервис" починит блок управления подушкой так как надо?10 лишних см ширины салона, я бы не сказал , что "на много просторнее" , Вы УАЗ Патриот видели? Вот там салон НАМНОГО просторнее. Гранта болеет детскими болезнями, и болеть будет еще лет пят наверное. На ВАЗе так и сказали "мы хотели сделать автомобиль как можно дешевле". Вы думаете они машине сэкономили? Нет, Они на Вашей жизни  сэкономили. Фары потухнут или генератор накроется, хорошо если возле дома, а если ночью перед опасным поворотом? Нет уплотнителей - экономия ? Экономия на вас, вы будете дышать пылью а не они. Тормоза откажут у вас, а не у них. 
Каким на ваш взгляд является дизайн гранты? Какие вы можете назвать преимущества гранты перед 14 моделью? 
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 17 июня 2013 в 16:28
Гранта хоть и не превлекательная, но авто не плохое. Была бы как и планировали от 229 000 руб. тогда думаю спрос был бы не плохой.
0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 июня 2013 в 17:10
11 штук зелени ровно Гранта в базе ныне стоит, это же бред! хм...Самару автор взял на 2100$ дешевле. Не удивительно, что Грант почти не видно у нас.
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 июня 2013 в 19:05
У нас тоже не дешево от 280 000 руб, если поставить музыку  коврики то уже и 300т/руб.
0
pavel86
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 17 июня 2013 в 23:02
Музыка и коврики стоят 20 тыс. руб.? Обалдеть! Ну и зачем,  спрашивается, подобным образом выбрасывать деньги на ветер? Коврики в салон плюс багажник в другом месте обойдутся в примерно в 800 руб. Приличная процессорная голова с компонентной акустикой весьма именитых  брендов выйдет еще тысяч  7,5-8. По кругу все выйдет не более 10 тыс. руб. Если брать в расчет тот  минимально бюджетный уровень , что поставят  кое-как в  автосалоне , то вообще получится максимум в 5 -5.5 тыс. руб. Тем  более, если учитывать., что аудиоподготовка и антенна уже машине же есть.
0
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2013 в 15:51

У меня сейчас стоит не плохой за 10т/руб, но хочется еще лучше.

0
pavel86
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora25 июня 2013 в 19:02
У нас тоже не дешево мне моя уже к 330 села)))) вот фотка где я жду очередь на тонировку.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 13:51

Автору 5 за старания!

Что касается сидений - у Вас просто антропометрия почти идеальная для зубил. поэтому и удобно.

А по поводу задней передаче - смотри кулису, иногда регулировка помогает

0
sobol
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 14:33

Спасибо !

0
bujijiu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2013 в 10:08
К стати, вопрос, какие планы на машину? Что делать собираемся?
0
sobol
НаВАЗ 211420 июня 2013 в 10:19

Расплачусь за нее, тыщ 30-50 накатаю и на коня за иномарочку ! :)

0
27 июня 2013 в 12:41
Нет чтобы приобрести автомобиль с современными линиями и очертаниями, с многочисленными опциями и функциями, так берут пустых угловатых уродцев, чтобы эта безвкусица засоряла наши дороги.
-2
iron tazik
НаВАЗ 211427 июня 2013 в 13:13
Не прав ты tazik. Во-первых машина, сравнительно, нормальная. Передвигаться с точки А в точку Б вполне подойдет. Во-вторых что ты имеешь ввиду словом "засоряла"? Сам-то, небось, пеший. Маршрутка taziku the best ) 
+1
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 17:32
Тазик кому уродцы а кому красавцы.

+2
pavel86
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2013 в 21:27

+1

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июня 2013 в 21:37
Мне тоже нравится, Гранта не хуже.
+2
pavel86
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora27 июня 2013 в 21:56
гранта, та же калина, меня устраивает.
+1
юра 099
27 июня 2013 в 22:54
Поздравляю! Но пройдет время и ВЫ поймете, что те же китайские автомобили уж давно обскакали по культуре производства, уровню сборки и современному внешнему виду ваши творения.
0
iron tazik
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2013 в 23:30
Поздравляю! Но пройдет время и -да на пусть китайцы хот облетят на 2 круга землю, я лично и следующую машину возьму нашу, я когда свою брал, то был готов ко многим косякам, но оказалось, что выбрал с одним, да и тот за 5 мин. устранил, замок на двери подвинул на 1 мм. во внутрь, сегодня сигналку поставил, а когда ставил, то к электрикам подьезжало много всяких инородцев, но он вежливо отшивал, а вазы, только музыку поставить, правда один датчик поменял за 250 рубл. на 5 летней приоре, калин не было, китайцев штук 5-6 было, он даже и не смотрел, сразу говорил, что ими не занемается.
0
pavel86
27 июня 2013 в 22:47

Смотрю некоторые сомнения по поводу угловатости и непрезентабельного внешнего вида и у Вас возникают? Не о Lada Kalina речь, хотя и они подспорьем являются.

Нигде во всем мире не штампуют до сих пор топором тесаных образин 80-х годов прошлого века, которые дико выглядели на фоне культурных классических "жигулей" и "волг" в те же 80-е.

0
iron tazik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 июня 2013 в 15:27
А мне вот не нравятся авто типа Соляриса, ФФ, и им подобные родом из 2000г.
+2
pavel86
НаVolvo 94028 июня 2013 в 16:39

каждый выбирает грабли сам . у меня свой опыт у вас свой .кто то может и двигло разобрать и починить. а кого то и с колодками  дилер на деньги разведёт или помоет и обратно поставит его запчасти. а по многим вижу что они не готовы были на траты. и не учли затрат на проценты . каски .содержание а также падения цены на это авто на вторичном рынке.

0
groud
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 июня 2013 в 19:23
Я могу починить ДВС, КПП ходовую, установить кондиционер на авто  российского и импортного производства, Даже готов был морально что моя Калина будет ломатся, но увы пока в этом нет необходимости.


+2
pavel86
был 17 часов назад
НаВАЗ Priora28 июня 2013 в 23:33
калине зачем ломаться??? если вовремя обслуживать, то так и не прийдется Тебе Павел в моторе поковыряться))))))
0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 июня 2013 в 10:15
вот и я от том же
+2
НаВАЗ 211418 апреля 2014 в 20:46

Насчёт акустики в штатных местах-она нормальная будет только в нормальных машинах.В бюджетках-она и не нужна,т.к. её слушать невозможно,двигатель-не знаю,зачем его крутить,чтоб тронуться,если не в гору,можно и на холостых тронуться,а так 1200-1300 вполне хватает,и тяга есть с самых низов,внатяг тоже хорошо идёт.

0
Добавить комментарий