ВАЗ 2114
2004 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
7 сентября 2013 → пробег 128500 км

Часть 3. ...Ты как первая любовь...

Всему автосообществу большой привет!

Третий отзыв о своей четырке хотел написать уже весьма давно, так как по всем Вам соскучился, однако заботы семейные убивали насмерть все свободное время. Посему извиняюсь за долгое отсутствие, и сейчас постараюсь исправиться. Ну что же, продолжу свою трилогию.

В предыдущем отзыве я указывал, что хочу уже поменять свою четырку на что-то более комфортное и надежное. Но время и новая работа устроили все наоборот, и примерно с осени 2011 года началась ежедневная и почти нещадная эксплуатация моей машинки (до этого я ездил не каждый день и в основном в деревню). Про покупку новой мне пришлось забыть, так как финансовый кризис в семье глубоко пустил корни...

По роду новой деятельности я каждый день в среднем накручивал 30-70 км по городу и 200-300 км в неделю по области. Не считая собственных нужд (поездки по магазинам, природам, рыбалкам, в деревню и тд...). Так как до этого на своей машине в городе я был гостем редким, то как-то сразу обратил внимание, что машина пьет бензин буквально ведрами. Дело усугубилось с приходом зимы (а с ней и долгих прогревов), когда по подсчетам расход составлял 16-18 литров на сотню! причем - что странно - за городом даже при скорости 100-110 км/ч аппетит машины не превышал 6 литров, как в принципе и положено. Начались поиски проблемы и курение интернета, проверены/заменены гора датчиков, свечей, высоковольтных проводов и чего только еще, не помню... Проверял даже сопротивление движению, то есть потуги в трансмиссии, закисшие суппорты, убитые ступичные подшипники и тп... Искал проблему и в самом моторе. Но все было как будто бы в порядке. Крутится мотор хорошо, разгон более-менее бодрый. И только с заменой недешевого ДМРВ расход упал в среднем на литр-два в городе, но все равно оставался высоким. Забегая вперед скажу, что так я эту проблему до конца и не решил, хотя помогали мне в этом много народу знакомого и не очень. Ну да ладно: машинка ездила и почти не подводила, и слава Богу.

Отдельно хочу сказать про лояльность семейства "Самара" к бензиновым ворам. Как обстоят дела с этим у остальных ВАЗов, я не знаю. Но у четырок/пятнашек сливай - не хочу! Так как машинка теперь ночевала под домом на улице, пару раз рано утром я обнаруживал ее с открытым лючком и пробкой на земле. Причем как эти "товарищи" умудряются высасывать из бака все до капли - я не понимаю. Даже машина не завелась, чтобы хоть до заправки доползти! Ребята, сливайте вы бензин, хрен бы с ним, но хоть пару литров можно оставить??? Во второй раз мне даже удалось "напасть на след", так сказать. Судя по нему, "рисующему" резкий разворот на стоянке аккурат от моей четырки, машина скорее всего была вазовская классика. Какие-нибудь шпингалеты малолетние девок покатать хотят, а папа денег на бензин не дает, вот недоумки и промышляют разбоем. Причем пробки с замком их не останавливают - сломают все равно. Никакие сеточки-преграды ставить в бак я не стал: лакокрасочное покрытие и колеса все-таки дороже бензина в баке... Я стал поступать иначе: завел в багажнике канистру с небольшим запасом горючки, а в самом баке всегда находилось не больше 5-7 литров, чтоб много негодяям не досталось. Заправка рядом с домом находится, так что было не напряжно заехать перед работой, а за день весь бензин искатать.

Ну да ладно, пусть это останется на их совести. 

Еще раз хочу сказать про почти никакой головной свет. Причем ежедневная езда это лишний раз подтвердила: порой частенько из командировок приходилось возвращаться уже затемно, зимой, и в снегопад... Как кто-то из ребят на форуме сказал, с ближним светом "самары" только убиваться. Дальний более-менее куда ни шло. Еще в прошлом отзыве я собирался поставить противотуманки в дополнение. Но знающие люди отговорили: "толку не будет, лучше купи нормальные лампочки". Я решился и купил комплект лампочек за 800 с гаком рублей. И не пожалел! Светить они дальше не стали, зато намного ярче и четче пятно на дороге. Так я с ними и проездил почти 2 года. Кстати, заметил одну особенность: если менять лампочки в паре, они перегорают гораздо реже.

Отдельное спасибо хочу сказать производителю БОРовских стекол! Однажды зимой возвращались от друзей по региональной трассе, которая представляла собой заснеженное направление в одну полосу, наспех засыпанное толи битым кирпичом, толи каким-то гравием (а накануне прошла пурга со снегопадом, вот коммунальщики типа подсуетились). Так как дорога мне была почти незнакома, то решил не спешить и шел 70-80 км/ч. Меня обогнала местная "десятка", из-под колес которой прямой наводкой мне в лобовуху летит половина этого самого кирпича. Единственное что успел в тот момент - инстинктивно зажмуриться. Ждал худшего. Удар был такой, что я даже пятой точкой отдачу почувствовал. Но хвала отечественному производителю! Кирпидон срикошетил, оставив лишь маленькую отметину и бурый след на стекле. Даже не треснуло! А то я уже представил себе, как ползу до дому 200 с лишним км, с выбитым стеклом, да в мороз...)))

За время всей эксплуатации не обошлось и без аварий, слава Богу все они были мелкие. Рано утром ехал в командировку, и на перекрестке меня "догнал" парнишка на десятке. Удар был приличный, но выйдя из машины, я обнаружил лишь разбитый бампер, тогда как десятка лишилась фары, бампера, помяла капот (который кстати отказался открываться), и крыло, и чуть-чуть бибикалкой не достало до радиатора. Как оказалось, у меня весь удар на себя приняла буксировочная проушина, которая согнулась, но не пустила "десятку" дальше. А бампер и его усилитель (который тоже разлетелся в щепки) мне по страховке поменяли. Но какой это геморрой, бегать по страховым! Впервые с этим столкнувшийся проклянет все на свете))). Я даже хотел плюнуть на все и чиниться за свой счет, но в последний момент решил дождаться "развязки".

Во второй раз уже я догнал "семерку" на круговом движении. Парень вроде тронулся и поехал, я следом, а он в последний момент тормознул прямо перед моим носом. Итог: левым углом своего бампера я заехал ему прямо по центру кормы. У меня царапина под фарой и чуть раскололся усилитель, у него сложился бампер и уперся в багажный отсек, оставив на кузове вмятину. Тут мне конечно повезло, и когда разъехались, я даже чинить ничего не стал - бампер лишь слегка неплотно сидел и все.

По осени прошлого года, ночью в дождь, меня снова догнали в задний левый угол, но по касательной. У меня царапина и бампер сошел с креплений (на следующее утро за полчаса все вернул обратно), позади стоял фокус, с замятым крылом, треснутым бампером и разбитой фарой. Молодой паренек сразу сокрушаться начал: "эээх, тоже мне, иномарка, удар несильный, а столько повреждений..." Оценив свои "побои", я отпустил паренька с миром, не взяв с него ни копейки и посоветовал впредь быть осторожнее. На том и разъехались.

Слава Богу, больше я ни в какие передряги не попадал. Да и во всех трех случаях отделался малой кровью. Бампера у четырки крепкие))).

В процессе дальнейшей эксплуатации меня все сильнее стал доставать один неприятный момент. Когда трогаешься, или переходишь от набора скорости на тормоз двигателем и наоборот от тормоза двигателем к набору скорости (то есть нажимаешь на газ), происходит такой как бы динамический удар, словно в трансмиссии имеется значительный люфт. Причем наблюдалось такое только на прогретой машине, когда я уже проехал несколько километров. Снова начались курение интернета и звонки друзьям и знакомым. Предположения у всех были разные, начиная от банального сцепления, и заканчивая убитыми ШРУСами, подшипниками в КП и проблемы с главной передачей. Сцепление менялось недавно, и после замены этот эффект остался. Предполагая худшее, я выбрал время, собрал "консилиум" мужиков в гараже и разобрал коробку. Внутри все как новое, никаких люфтов, подшипники и все остальное целое, на магнитике стружка присутствует, но в пределах нормы. Главная передача также подозрений не вызвала. Собрали коробку обратно. Заодно поменяли все 4 ШРУСа, тем более внешние уже давно просили замены. Поначалу показалось, будто дефект этот исчез, но вскоре проявился вновь. Еще один товарищ позже высказал предположение, что виноваты демпферные пружины, и менять надо сцепление вместе с ведомым диском и корзиной. Подумав про себя, что так можно и половину машины поменять, решил пока забить и кататься так. Тем более уже привык и научился бороться с этим недугом. Еще было подозрение на подушки двигателя, так как в прогретом состоянии мотор болтался как болт в стакане, хотя с виду они были впорядке. Но денег стоят они недорого, и для профилактики заменил их. Люфт этот стал меньше и как-то "помякше", но не исчез совсем. Забил.

Наступило лето, и началось "веселье" с перегревами. Пока едешь, все нормально. Но стоит только встать в пробке, как стрелка температуры моментально прыгает в красную зону, а если еще чуть постоять, то с под капота начинает валить пар, а под машиной собираться приличная лужа, и все - привет! Причем карлсон почему-то включался только тогда, когда уже пар попер - слишком поздно! Доходило до смешного: на тосол тратил денег больше чем на бензин. И опять предположения, что может быть. Один знакомый автоэлектрик сказал, что косяк может быть в блоке управления двигателем, который неправильно считывает показания датчика температуры и слишком поздно выдает команду на включение карлсона. Другой, уже автомеханик, сетовал что у этих движков частенько возникают пробки в системе охлаждения и типа надо задрать машину и погазовать хорошенько... В общем, перепробовал я много возможных решений, поменял оба датчика температуры ОЖ (их там 2), проверил их проводку, но как обычно ничего мне не помогло. И я уже было хотел приладить в салоне тумблер, чтобы включать вентилятор напрямую, мимо ЭБУ. Но тут вспомнил, что как-то давно слышал про бортовые компьютеры для ВАЗов, и еще с момента покупки машины хотел поставить себе такой, но как-то позабыл об этом. Одна бессонная ночь в интернете - и я определился с моделью БК. На следующее утро поехал и купил (кому интересна модель и как устанавливать - в личку). И вот что я скажу: бортовой комп в "самаре" - чрезвычайно полезная вещь! Я сам инженер по роду деятельности, а этот агрегат выдает просто гору необходимой информации, вплоть до ошибок системы (когда джекичан загорается). Сразу видно какой датчик или еще что вышло из строя. Но самая главная фишка для меня в этой модели оказалась функция принудительного включения вентилятора охлаждения. Остаток лета и кусок осени я проездил, практически не выключая вентилятор))). Про перегрев мотора сразу позабыл. Еще там есть интересная вещь, как прогрев свечей зажигания. Это когда при включенном зажигании в течении полуминуты подается искра на свечи без прокрутки стартера. Испытал в морозяку -28, завелась с первого раза. И потом довольно часто использовал эту примочку. Но на смежном форуме вычитал, что это убивает модуль зажигания. Верить или нет - хз. В общем, полезная штука БК, рекомендую.

Также поставил себе акустическую полку с блинами 6*9. Звук конечно облагородился, побасел сразу. Однако чтоб довести его до совершенства, надо еще здорово поработать. Но мне и так хватает.

Кстати говоря, прошлым летом модуль зажигания как раз и накрылся (но я это не связываю с БК). Машина начала сначала троить, потом двоить, и абсолютно не желала никуда ехать. После долгих проверок выявил, что виноват именно модуль. Причем интересная особенность: прикладываешь к нему руку - мотор начинает работать плавно и без перебоев. Стоит только руку отпустить - начинается троение/двоение, и в итоге движок глохнет. Чистка всех контактов и его посадочного места на двигателе результата не дала. Все также: с рукой работает нормально, руку убираешь - тррргрртррр брык - и заглох. Заменил - проблема ушла. А что за странная особенность - так и не понял.

В мае прошлого года ездили на моей четырке к родственникам на Украину. В салоне 4 человека и барахла полный багажник. 1200 км в один конец. Мы с батей рулили поочереди и нам было более менее терпимо, а вот задним пассажирам пришлось туговато. Места в четырке слишком мало для дальних поездок. Где-то через 450 км машина начала дергать, словно дрыгатель терял в мощности. Зарулили на стоянку, почитали букварь. Судя по всему, типа топлива мотору не хватает. Проверили насос - качает. Давление в рампе норма. Решили заменить фильтр грубой очистки, купили там же на стоянке, заменили. Через 80 км опять машина начала дергаться как паралитик. Но приняли решение не возвращаться а ехать дальше. Причем установили закономерность: сразу после запуска мотора машина едет километров 15-20 нормально, а потом начинает дрыгаться. Мы стали прямо на ходу выключать и включать зажигание, прогоняя тем самым топливо насосом по системе. Так и ехали до самой границы))). Возникло предположение, что забилась топливная магистраль. Но менять ее сейчас не представлялось возможным, к тому же время уже шло к ночи, все магазины и сервисы закрылись. Заправились прямо перед границей, и машина поехала! Ну типа все понятно: бензин виноват. В пятом часу утра мы благополучно добрались до родственников. А на следующий жаркий день собрались на речку искупаться. И машина снова задрыгалась. Стало понятно, что в холодное время суток она ведет себя нормально, а при жаре начинает капризничать. В итоге мы сняли топливную магистраль, саму рампу, но все там было чисто как в самогонном аппарате. В отчаянии заменили насос, но результата не было... И уже потом мы додумались наконец-таки поменять фильтр тонкой очистки, этот несчастный "лепесток" стоимостью 30 рублей, который сидит непосредственно на насосе. А перед этим старый мы почистили и поставили назад, типа он не при делах. Но когда в магазине увидели как действительно он должен выглядеть в чистом виде... И это именно он оказался виноватым во всех наших бедах. А еще я вспомнил, что перед поездкой совершил глупую вещь: залил полный бак бензина и плюхнул туда промывки. Вся муть со дна собралась в этом маленьком фильтре, и чистка его не поможет - только замена.

На обратном пути, уже ближе к дому, все устали изрядно, и решили мы срезать по не очень хорошей но более короткой дороге. Так как уже поскорее хотелось доехать, скорость была приличной. Но ехали ночью, и дорога эта оказалась в более разбитом состоянии чем мы предполагали, и км за 200 до дома где-то сзади слева при ходе подвески стал доноситься какой-то скрежет. Но раз машина едет - хрен с ним, на месте выясним причину. Поспав дома 3 часа, мы с женой поехали в деревню за 120 км, и звук этот сзади только усиливался. На месте стал разбираться и как-будто ничего подозрительного с первого взгляда не заметил. Раскачав машину руками, понял, что звук идет где-то из багажника. Сняв всю левую пластиковую приблуду, увидел в салоне шток амортизатора, который выдавило наверх сантиметров на 10. И почти за 400 км пути он оставил ощутимую борозду в чашке (отсюда и противный скрежет). Снял амортизатор довольно быстро (есть там один гадский болт, который закисает намертво и ничем его не скрутить, а если сорвешь - то вообще беда, но мне повезло). Шток выдавил опорную шайбу и амортизатор фактически не работал. Шайбу выправил молотком, добавил еще две сверху и снизу подходящего диаметра и толщины, собрал всю конструкцию и о проблеме забыл. На все про все чуть больше часа времени.

Так что могу констатировать, что поломки эти за всю поездку - чисто моя вина. Промывка в бак и гонки по плохой дороге при полной загрузке дали о себе знать. Больше никаких сюрпризов за поездку не было. Машинка - молодец! Также чуть позже поменял и передние стойки, так как им уже пришло время. А то морда прыгала по дороге как мяч...

Прошлой осенью заметил, что когда куда-нибудь приезжаю и выхожу из машины, то слышу непонятное цоканье и щелчки, словно остывает раскаленная плита. Позже стал замечать, что машина поехала как-то туже, и ее начинает уводить немного влево. Вспомнив про щелчки, прикоснулся пальцем к левому переднему диску в районе ступицы, и... моментально получил ожог. Я привык чинить свою машинку сам, но так как дело явно было с тормозами, и один я не справился бы, в этот раз пришлось гнать до ближайшего сервиса. К тому же времени заниматься машиной у меня не было, а она нужна. Через 2 часа позвонили и сказали, что заклинило тормозной цилиндр, а попутно предложили заменить обе шаровые, правый ступичный подшипник и рулевые тяги. А еще клапана бы отрегулировать и заменить ремень генератора (ни разу не менял). К тому же цилиндр сказали можно не менять, а расклинить и разработать. За все про все чуть больше 4х тыщ рублей, и завтра утром машинку заберете. Да бог с ним, делайте. Забрал машину вечером следующего дня, приехал домой, выхожу - снова слышу "плиту". На этот раз уже гораздо осторожнее прикасаюсь к диску - горячий. И в очередной раз вспомнил поговорку: хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам! И тут мне звонок, приятный женский голос спрашивает: "Как вы оцените работу нашего сервиса?" Ну, оценил я "работу" соответственно ситуации. "Ну приезжайте, посмотрим..." - отвечает мне девушка. Да как ж я к вам приеду-то, ежели с тормозами беда??? Плюнул на все, пошел в автомагазин, купил новый цилиндр, и с фонариком до ночи проковырялся, прямо под домом... Выдернул жену из теплой кровати, чтоб тормоза прокачать. Затем разобрал и правый суппорт, и для профилактики смазал направляющие, на всякий случай... А с утра машинка снова поехала как ни в чем не бывало))). Чуть позже заменил и колодки с тормозными дисками (поставил вентилируемые). Тормоза сразу как-то стали цепче и мягче))).

Пару слов про зимний запуск. Непонятно с чего, но машинка могла с первой попытки завестись в -28, но напрочь отказаться заводиться в -15. Причем упомянутый мной прогрев свечей на БК тоже ситуацию не менял. Что за фигня так и не понял. Вроде бы несильно холодно, но если с первого раза не схватилась, дальше крутить стартер смысла нету. Не заведется! Отдельно хочу сказать про свой АКБ. Ему уже 9й год, 65 Ач, одна банка вечно где-то вытекает. По идее ему уже умереть давно пора, но плотность держит четко! Крутит движок до бесконечности))) Что за марка сказать не могу, так как все этикетки и опознавательные знаки на нем давно истерлись и превратились в труху. Долгое время он стоял на отцовом "Соболе", потом перекочевал на мою четырку. Пока совсем не помрет - менять не буду.

Ну что же, вроде все рассказал, что было с нами за период моего отсутствия на Автомаркете. Уже давно и не мной одним замечено, что те запчасти, которые менялись, ходят недолго. Качество ни о чем, очень жаль. Да еще плюс сюда кривые руки некоторых сервисменов... Но цена вопроса заставляет простить все и всем))). Несмотря на косяки своей четырки, все равно считаю ее достаточно надежным агрегатом, так как фатальных серьезных поломок не было никогда. А те менее серьезные что были, устранялись практически мгновенно и недорого. За время владения своей машинкой, наездил на ней 60 тысяч км. Все это время мотор не доставил никаких проблем, масло не жрет, тянет хорошо. Если надо, можно и позажигать. Единственный косяк, это конечно перегревы... Но что здесь больше винить - сам мотор, или систему управления и охлаждения - не знаю.

Ну и самая тяжкая для меня тема - это проклятая коррозия. Что только не делал, как только с ней не боролся - ее не остановить. Мне предложили перекрасить кузов с восстановлением пораженных областей. Цена вопроса 40-60 тыщ. Но оно того не стоит. Да и надолго ли хватит этого самого "восстановления"...

По окончании своего отзыва хочу сказать, что моя четырочка была прЕдана продана в марте 2013 года. Теперь меня возит новая машина, но это уже другая история, о которой также напишу совсем скоро. Продана машинка была в основном именно из-за злосчастной коррозии. Естественно, я здорово потерял в деньгах. Но я бесконечно благодарен моей ласточке за все то, что было между нами хорошего и не очень. Она меня, как чайника, научила всему, чему могла научить. Прекрасный аппарат для начинающих водителей. Проста как капля воды, в ремонте многое можно делать одному человеку, и лишь иногда выгонять супругу из теплой квартиры, чтобы помогла))). Продавал я ее с тяжким настроением и огромным комом в горле. За эти почти 4 года очень к ней привязался. Новая машина уже не дарит тех эмоций, что дарила моя четырка. Потому что она была первой. Как и первая любовь, она не забывается никогда. А недавно я встретил ее на стоянке супермаркета с разбитой мордашкой. Не уберег ее новый хозяин. И снова этот ком в горле... 

Вот вроде все, что хотел Вам поведать. Скоро напишу отзыв о новой своей машине. Всем ни гвоздя ни жезла! И будьте взаимовежливы на дороге))).



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

Денег мало, а надо - брать. Но не убитую и не гнилую.

В качестве первого авто и чтоб научиться ездить - брать. 

Рабочую лошадь в деревню или на дачу - брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота
  • Объемный бачок омывателя
  • Хорошая проходимость (не боится наших направлений)
  • Веселенький мотор, с неплохой тягой на низах
  • Хетчбек
  • Дешевые запчасти
  • Острое управление, хорошо держит заданное ей направление
  • Хорошо держится на трассе

Есть еще несколько...

Недостатки:

  • Коррозии не сопротивляется никак вообще (по крайней мере экземпляры 2004 года)
  • Сыпется по мелочам
  • Дешевые запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
12935
Комментарии43 Добавить комментарий
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 сентября 2013 в 21:09
В перегреве, скорее всего, виноват термостат. Противотуманки Hella исправляют ситуацию с плохим ближним светом кардинально.
0
егоры4
НаВАЗ Калина 7 сентября 2013 в 21:15

Термостат менял. Тоже никак... А лампочки стоят дешевле чем противотуманки))) Хотя до последнего все же думал как усовершенствовать ближний свет.

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 сентября 2013 в 22:17

а вы уверены, что на нормальный поменяли? как вы указали в недостатках( хотя должно быть в преимуществах), дешевые запчасти, что подразумевает -плохие запчасти. но вообще до кучи надо поменять помпу (крылчатка на малых оборотах не прогоняет тосол нормально).

и ещё, я вот до сих пор удивляюсь ценам на это чудо автостроения. И кто его покупает за 300 тр?!! Это что, перепись идиотов страны?) Это ещё круче , чем приора за 450) по моему , самара должна была заменить классику и продаваться тыщ за 200.

+1
kurar7
НаВАЗ Калина 7 сентября 2013 в 22:35

Увы, у нас тыщ за 200 как раз та самая классика и продавалась до недавнего времени))). А как тут проверишь нормальный или нет. Греется машина ровно, на трассе 90 градусов как положено. Помпу менял как купил (уже умерла?). Кстати, дешевые запчасти я указал и как достоинство, и как недостаток. )))

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 сентября 2013 в 22:54

просто помпа -это непростая штука, если неудачная форма крыльчатки, то будет или перегрев на высоких оборотах или на низких. у вас как раз на низких. на ум ещё приходят датчики, но вы их меняли, и радиатор(радиатор забит налетом изнутри(плохим тосолом или герметиком системы охлаждения) или снаружи. а что, вентилятор охлаждения управляется контроллером?? удивлен, лучше бы как в семерке , от датчика радиатора -напрямую)

0
kurar7
НаВАЗ Калина 7 сентября 2013 в 23:04

Да, там один датчик на панель приборов стоит, а второй на ЭБУ, и на основании его показаний контроллер решает когда включить карлсона. Когда панель мне показывала 115-120 градусов (что уже само собой перегрев), БК мне показывал 87-90 градусов, то есть те показания, что "видит" ЭБУ. А вентилятор с завода включается на на 101 градусе.

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 сентября 2013 в 23:18

" ну теперь картина преступления совершенно ясна") или опять поменять датчик, или выкинуть эбу нафиг)) хотя он вроде денег стоит. постойте, да у вас просто бракованный датчик, видно от самолета)))

и опять о ценах. за 350 гранта и с кондеем, и 16 клапанов в движке, и абс.!! а у вас и гура наверное нет..ужасть)

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 00:18

Значит чего то в Гранте нет, чего есть в Самарах, раз такие весомые преимущества, а разница всего-то в 50 тыс))

Берите Гранту, никто ж не возражает...

+1
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 8 сентября 2013 в 08:47

и чего же это? наверное кто всю жизнь о ней мечтал и не мог купить? не ,я согласен, машина харизматичная.но прогресс то не стоит на месте. шут с этим с абс(он по моему больше проблем создаст), но гур и кондей в машине должны быть. будь это в девятки, вопросов бы не было.

кстати, частенько приходит желание взять 350 тысяч и гранту купить в цвете портвейн(нравится он мне). но что то останавливливает.Видимо внешность все таки) мне на работе уже сказали," купишь нашу машину -уходи в другую смену")))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 8 сентября 2013 в 10:51

Если бы в Самару влепили ГУР или ЭУР, я вероятно наоборот 10 раз взвесил, протестировал, прежде чем взять в такой комплектации, ведь в ней рулежка с прекрасной обратной связью (как для нищенской машины) - пожалуй главный козырь.

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 сентября 2013 в 11:40

шут с этим с абс(он по моему больше проблем создаст) - проблему создаст неисправный АБС и отсутствие мозгов, т.к. АБС только в помощь, а не вместо ...

0
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 00:10

Перегрев со 118 град. для этого типа мотора, указатель имеет не совсем четкую шкалу, показывает с погрешностями, если БК Мультитроникс-то там вшита своего рода подстраховка, точно не помню, но если не сработал штатно вентилятор при 101 град., и температура достигает 115 град, БК выдает красное сообщение и вопит -Выключай двигло!

+1
risk
НаВАЗ Калинаизменен 8 сентября 2013 в 00:45

да, он самый. и однажды вот таким воплем он спас мой двигло))) А еще там есть такая фишка, можно отодвинуть температуру включения вентилятора, но ниже 95 опустить нельзя, так что меня она не шибко спасала. только принудительное включение.

+1
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 01:32

Да, я в курсах, я на 98 отодвинул... А вот "сушкой свечей" не занимался ни разу))

0
risk
НаВАЗ Калина 8 сентября 2013 в 01:44

Я поначалу как-то тоже мало в это верил, но потом в морозы решил позаводить с этой темой. Она ведь еще нагрузку на АКБ дает, он в свою очередь прогревается (как если бы перед запуском дальний включить на несколько секунд). И по субъективным ощущениям, мотор как-то быстрее схватывал. Но если залил свечи, эта сушка практически бесполезна.

+1
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 сентября 2013 в 08:35

а вы рисковый человек однако) Я при первом перегреве поменял бы раз десять и датчики ,и радиатор, помпу с термостатом, и все контроллеры нафиг. лучше чем движок капиталить) ресурс у него вы уже хорошо подъели такими перегревами.

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 00:03

я вот до сих пор удивляюсь ценам на это чудо автостроения. И кто его покупает за 300 тр?!! Это что, перепись идиотов страны?)

Интересно, а покупавшие 7-ки чуть ли не до конца 2012 года не считают себя главными идиотами страны?

+1
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 сентября 2013 в 08:32

главным жлобом страны может и считаю)) я брал семерку в 2005 за 120 тысяч, девятка стоила то ли 170, то ли 190. я тогда уже немного окуел от разницы. Мне попалась какая то волшебная машина, если появлялись косяки, то они со временем исчезали.)). Радиатор тек, потом перестал течь, вот только сальники задалбливали, хвостовика , на коробке, за 8 лет я в машину практически ни копейки не вложил(ну так, по мелочам было конечно).

Поменять семерку заставило только жаркое лето десятого года. Вот тогда я и на мучался без кондея. А так,меня машина до сих пор радет. Я ее даже люблю.

Благодаря семерке я еще и метаюсь между нашими машинами и иномарками. Так как проблем с качеством (больших проблем ) у меня не было.

А куда деньги вкладывать кроме машины, у меня есть. Люблю недвижимость.))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 11:23

Как-то в 2010 году заехал к мастерам на частное СТО поменять ступичные подшипники на ВАЗ2106, у них там новая 7-ка того же года оставленная находилась, с какими-то проблемами. Хозяев 7-ки не было, что дало повод для глумления и высмеивания ими ихнего пепелаца в сравнении с моей "шахой". Сравнивали все: покраску, сварные швы, стыки, особенно истерический ржач у них вызывал салон, "торпедо" и материалы отделки и всего этого сборка. Так и говорили: Это ж каким надо быть зомби или пьяным, что бы покупать в таком исполнении считая все это модернизацией и современностью...

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 сентября 2013 в 16:33

когда семерка начала стоить дороже 150, я уже перестал понимать людей, которые ее покупают, как и не понимаю тех, кто покупает самару. вот кто берет ниву.,тех понимаю))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 17:24

Когда мы брали Самару за 240 тыс, серебристая семерка стоила 200, Калина 290-320, примерно то же самое соотношение в ценниках было ранее.

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 сентября 2013 в 18:57

вот и нормальная цена самары- до 250 тр, отличная замена семерке. все таки 300 для многих слишком большая сумма, а хотят новую машину. Я допустим очень доволен , что взял именно новую машину. а мог в два раза дешевле взять и из гаражей не вылазить. и потратить на ремонт не намного меньше разницы в цене. Сейчас покупка новой самары совсем уж неадекватный поступок, если только не фанат этой марки, бывает и такое.

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 22:48

Вот не понятен подход kurar7, вы вот считаете покупку новой ВАЗ21074 делом логичным и оправданным, типа " а дешевле ничего больше нет". Тогда чего за 40-50 тыс. б/у классику не взяли, а вдруг бы по надежности повезло,запчасти дешевые то, и денег возможно сэкономили, в итоге больше в загашнике деньжат осталось на славное будущее?

У нас другой подход был в 11 году был: купить новую машину, желательно хэтчбек, получше чем ВАЗ2106, в карманах -до 10 тыс.$, поначалу Вазы не рассматривали вообще...но когда все произошло, тогда тоже высказывались по поводу адекватности куча правильных советчиков: "вот надо было Калину (Гранты тогда еще не было), вот лучше Ланос, вот на Логан бы хватило, Дэу Нексия- "бест кар" по "цене-качество", мол 8 тыс. баксов за зубилу-трехдверку-ужас, приехали))). Мне лично пофиг, да -фанатик я, в юности о 8-ке мечтал, в конце концов наши кровные, пускай рациональные о себе заботятся и мыслят как считают нужным, вот и теперь судя по необоснованным взлету цен , еще больше считаем, что правильно сделали, тут и покупатель один нарисовался, хотел купить фактически по той же цене что мы взяли в 11 году)).

Пройдет еще пара лет, и снова появятся негодования, типа: Гранта за 400 тыс.-пускай сами ездят....и ждать ветра в поле... или б/у себе подбирать, только и их владельцы ой как тоже подсуетятся с новыми расценками...Это рынок однако ныне такой....

+1
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 сентября 2013 в 01:37

мне предлагали за 70, но сказали , что пятая вылетает итд, я посмотрел в глаза мужику ,который ее продавал, и все понял( он от нее очень устал). потом мне дали денег и сказали," только новую". грех было отказываться. да я и не любитель в машинах ковыряться, а налево деньги отдавать.. ну вы поняли. я не говорю что я прям самый умный и правильно сделал.. просто были такие обстоятельства.

вот вы и сознались, что неравнодушны к самарам)) Только этим и можно объяснить покупку этой устарелой машинки. Но в принципе свою функцию она выполняет. и то ладно. Просто сейчас я бы взял гранту, мне она прям все больше нравится))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 сентября 2013 в 11:36

Ну для кого устарела, а для кого по-прежнему молода))). К тому же я не особо понимаю людей, покупающие машину, которая не нравиться внешне. Мотор хорош, несмотря на 8 кл. тяговит и азартен, при этом расход бенза очень достойный. Сравнить было с чем. Была с другом в 90-е убитая в хлам 9-ка без документов)), страшная погремушка, в которой даже стойки в чашках гуляли. Тем не менее она больше нравилась по ходовым характеристикам и управлении чем новая, тогда еще батина Ваз21060, несмотря на то что у "шаха" неслабая с мотором 1,6 и под 80 л.с. В процессе многолетней езды эти подлые и злые зубила всех мастей))) нашу "классику жанра" постоянно уделывали на дорогах))). Понимаю, что это все лирика, но суть в том что мы все разные и каждый выбирает то что нравиться или то, что считает весомым по цене-качество.

Нравится Гранта -берите, мы свой выбор сделали, в случае чуда, если отменят пошлины и малость разбогатеем, возможно и себе возьмем, правда 13-кой жертвовать не станем, вот и сравним устаревшую вазовскую школу с новой. Думаю, что не все однозначно будет.

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 сентября 2013 в 11:56

ну если судить , что машина-это набор железок плассмасок и резинок, то любая машина молода и хороша, если довозит до места назначения))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 сентября 2013 в 12:23

В принципе да, а вот что раздражает на новых бюджетках - это экономия на мелочах. В итоге это на комфорте и суете сказывается...

0
kurar7
НаВАЗ Калина 9 сентября 2013 в 12:26

Вот еще тогда в 2009м я чуть новую семерку не купил. Но оттолкнуло качество в целом, навязчивость манагеров (вешали гору ненужных допов), ну и основное - не хотелось заднего привода.

-1
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 сентября 2013 в 08:55

вы не путайте , самая дешевая, но НОВАЯ машина. их я могу понять( хотя инжекторная семерка как-то не удалась, 200 тысяч за нее, тем более перебор)). Видно она приносила неслабую прибыль кому-то, что ее продавали так долго)

0
kurar7
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 сентября 2013 в 09:46

я вот до сих пор удивляюсь ценам на это чудо автостроения. И кто его покупает за 300 тр?!! Это что, перепись идиотов страны?

Прям в точку ))))))

0
егоры4
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2013 в 23:51

Существуют комплектации со штатными противотуманками, разница в деньгах между комплектухами -смешная.

+1
risk
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 8 сентября 2013 в 09:45
Штатные противотуманки против hella - как фонарик против прожектора
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 00:20

Отзыв понравился! От души, без соплей и все по делу!

+1
risk
НаВАЗ Калина 8 сентября 2013 в 00:44

Спасибо большое! Вроде все что вспомнил написал)))

+1
НаВАЗ Калина 8 сентября 2013 в 13:17

Вот читаю некоторые комментарии, и не совсем догоняю... Я ж ее не с новья покупал. Новую за те деньги которые за нее хотят я б не купил понятное дело. А в своих советах я имел ввиду именно подержанную, ну может не старше 3х лет и не дороже 200 килорублей.

+1
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 17:36

Ну так чтобы раздобыть б/у ВАЗ нужно найти лоха-владельца, который покупал их новыми. Откуда ж тем б\у взяться, когда новыми брать не будут? Вот я лох по мнению некоторых, Ниву и Самару новыми брал, которые не стоят этих денег, да пнятное дело, что не стоят, а что тогда стоит? Иномарки? Да на всем мы без исключения теряем и нас имеют, другое дело в каких масштабах и какими методами..

+1
risk
был 16 часов назад
НаВАЗ Priora 8 сентября 2013 в 19:14
0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 сентября 2013 в 19:53

Суппорт клинил.... не цилиндр)))

0
патолог
НаВАЗ Калина 8 сентября 2013 в 20:52

Да пофигу))) Вы же поняли:)Спасибо за поправку

0
НаВАЗ Калина 8 сентября 2013 в 21:00

Вот кстати еще один момент забыл добавить. Случилась такая коварная вещь, которая наверно с каждым самароводом случалась в районе 100 тыщ пробега. Потек радиатор печки, весь пол в тосоле, вонь на всю машину... Пришлось разбирать половину салона, все вымывать и сушить... Заместо стандартной "шумоизоляции", которая пришла в полную негодность, разрезал старую шинель и застелил ее на пару с ветошью, что в гараже валялась... Вместе с радиатором (кстати, удалось раздобыть медный) заменил еще и краник, который как оказалось тоже подтекал по чуть-чуть. Так что советую почаще проверять, чтобы не разбирать весь салон.

0
jonnydiesel
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 сентября 2013 в 21:31

... меня кроме радиатора еще кошмарили патрубки печки....... и тогда тоже до старой шинели/ветоши дело доходило, когда растворялась в тосоле штатная шумка.

0
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 сентября 2013 в 23:49

Радиатор-редко, а патрубки -да, если криворуко шланги хомутами затянуты, недожаты пережаты, резина вообще плохо прилягает к гладкому пластику, то задалбывают, у меня на новой так и случилось, врать не буду...

0
НаВАЗ 211423 апреля 2014 в 21:29

Когда на холостых работает,есть вибрация от двигателя?У меня она передаётся на руль.

0
Добавить комментарий