ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2013 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
7 марта 2014 → пробег 16000 км

Часть 2. 16 тыс пробега на ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2013 г.в.)

Всем доброго времени суток.

Решил продолжить отзыв о а/м ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2013 г.в.) с момента покупки в автосалоне.

С момента покупки машинка радует надежностью и предсказуемостью. Всё предыдущие и последующие негодующие высказывания скорее вызваны претензиями к создателям и сервису, чем к ней самой. Потому как страны СНГ, в большинстве своём производители металла и импортеры онного сырья в страны Европы и не только. А мы вынуждены покупать данные автомобили по завышенной стоимости, почему? И почему 10-ти летний "Мерс", в 10 раз лучше, в Европе стоит как данный а/м?....

Но, пожалуй, начну с "боков" в первом отзыве, который был написан еще на первой тысяче км пробега данного авто.

Двигатель на 1 тыс. оборотов сильно вибрировал при движении на передаче, задняя передача постоянно включалась с хрустом, центральный замок не всегда замыкал все двери, скрип при движении пятой двери, лампочки и т.п...  Двигатель прошел обкатку и стал работать без вибраций. Задняя передача со временем притерлась, наверное благодаря тому, что не позволял брать верх эмоциям на ранних стадиях эксплуатации. Замки перед зимой все были смазаны и, за небольшим исключением, работают исправно. На дверях багажника были смазаны амортизаторы, замок и "скважина" замка и скрип прошел.

Но появились другие неприятности.

Началось... 

Конец лета 13г, первое гарантийное ТО. 2900 км. В перечень обязательных процедур, помимо прочих, входит регулировка развал/схождения колес. В октябре замечаю изрядный износ внешних сторон шин на передних колесах. Возвращаюсь к гарантийщикам - с них "гладки взятки": "Мы сделали все как нужно, это ваша манера езды". -??????????. Но про гарантийщиков позже.

Дальше... Езда по трассе, на скорости 100км/ч, три пассажира в салоне, на блоке индикации загорается индикатор открытой двери вместе со звуковым оповещением. У меня шок!  За мгновение миллион мыслей:  - Кто-то собрался выпрыгнуть! - Остановить! - А кто тогда баранку держать будет?!  С криком "Всем сидеть!" давлю на тормоз практически как при экстренном торможении! После остановки поворачиваюсь в салон, а на меня смотрят оху....е пассажиры с единственным выражением лица: "Чё ты творишь?". Вспомнив недобрым словом отечественный автопром - поехали дальше с горящим индикатором. Причина - сбой в блоке индикации. Причем проблема не исчезла даже после снятия клемы с аккумулятора. Позже к ней присоединился знак недостатка охлаждающей жидкости и омывателя стекол. Т.к. машина на гарантии - звоним в гарантийное сто. Итог - "сбой работы блока индикаторов по причине завода изготовителя". 

Затем... Если нормальная погода и на выходных время позволяет - машину мою на работе. Т.к. придираюсь к каждому пятнышку и люблю с удовольствием катить по дорогам на чистой машине, а не сплёвывать привкус скандала с мойщиками. Но в том случае без них, наверное, сам бы не обнаружил следующий бок. Дело было осенью, погода была дрянь и заехал на мойку. После финального сбивания "пистолетом" обнаружил потеки воды со внутренней части стекла пятой двери... Заново печально набираем номер гарантийного СТО.

Тем временем... Ключ зажигания имеет 3-и положения, грубо говоря. Off-On-Start. С самого начала ключ замка зажигания включал стартер далеко не с первого раза. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание, пытаться включить стартер, выключать зажигание, вынимать ключ - повторять процедуру. Но в начале этому особого значения не придал, мол не приспособился еще. Но к 5 К км это стало доставлять значительные неудобства! Представьте себе на секундочку -  не можешь 30-40 секунд завести машину. Чего я только не перепробовал чтоб завестись! Вращать руль; как на иномарках нажим на ключа во внутрь, небольшое усилие на внешнюю сторону (как вынимаешь); танцы с бубном :) и т.п. Опять что делаем? Правильно, звоним на СТО.

Теперь про гарантийное СТО. Меня в самом начале хорошо обработали на тему: "Если будете что-либо делать самостоятельно - гарантия снимается". Т.к. этот а/м с "нуля" у меня первый - я следовал каждой букве договора. НО, учитывая мой опыт, если у вас есть возможность, ресурсы и навыки - нечего делать на сервисных СТО с аналогичными машинами, ИМХО. На любом нормальном СТО такие же услуги или ремонт будут дешевле, а возможно даже и качественнее. Вернемся к развалу. На 3 Ккм другой мастер распечатал бумагу, на котором 3 параметра из 3-х были вне допустимой зоны. Естественно его услуги были оплачены согласно действующим тарифам. За это время эксплуатации на а/м было установлено: сигнализация с авто-запуском двс, доводчики стекол, защита двигателя, магнитола, акустика. В проэкте подкрылки, тонировка и т.п. За каждую установленную позицию было переплачено от 10 до 40$ свыше рыночной стоимости. Если добавить к этому дополнительную оплату развала и подъеденную резину - то лучше обслуживаться у "своих".

По неполадкам на гарантии вердикты и итоги: блок индикации - замена по-гарантии (через 11 недель); замок зажигания - замена по гарантии (по сей день нет !достойного!, все бракованные), течь стекла пятой двери - замена по гарантии (стекло есть, но нет специалиста и оборудования для установки обогрева). Но пусть это будет на их совести. В принципе ничего криминального в этом нет. При желании можно все устранить и самостоятельно (проклеить, смазать, подогнать). Но при этом пропадает сама формулировка "нового авто".  Например: если я покупаю телевизор, то я хочу чтоб он выключался полностью, а не 1768 пикселей из 1860, или наоборот; или отображал все цвета радуги, а не все кроме желтого. Это такие большие запросы?!

Безусловно, я акцентирую внимание на всех отрицательных деталях. Но во всех остальных параметрах меня машина очень даже устраивает. Хорошая управляемость, динамика. Если нужно - хрен кто обгонит, не считая V6-12. Разгонял, например, до 160 км/ч секунд на 90 (микроавтобус ехал с моей скоростью 110 и засерал лобовое).

По мелочам - раздражает шум в салоне, подгонка панелей торпеды, карт дверей и полка багажника. Хочу поставить в двери компонентные блины дюймов на 16 (что для этого нужно). Сзади тоже что-нибудь по-приличнее чем штатные размеры (как?). Если у кого-то есть примеры с практичными ссылками - буду благодарен.

Хотел написать продолжение первого отзыва с сухой хронологией, но извините, не получилось.

Продолжение следует.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2013 г

Думать и открыть глаза при покупке. Банальность уже надоела.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска. За 16 тыс - все пучком. Не то что на классике - каждые 5 тыс   -   500 - 800 грн (60-90$)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7479
Комментарии70 Добавить комментарий
НаBMW X2 7 марта 2014 в 08:10

В каждом конкретном случае может быть по-разному, куда лучше ехать с проблемой - к официалам, или к неофициалам.

Что-то лучше будет делать у одних, что-то у других.

Идеальный вариант - хорошие личные подвязки в официальном сервисе.

Хотя и это не всегда работает.

0
романов
НаВАЗ 2114 7 марта 2014 в 11:52

В принципе согласен.  Случаи бывают разные. И хорошо, если гарантия есть, на всякий случай. Особенно это касается дорогих машин. Но на данном конкретном примере обкатка двигла и коробки прошла и я думаю спрыгивать с официалов и содержать машину без переплат.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2014 в 08:16
Если нужно хрен кто обгонит кроме v 6-12)) я смеялся очень долго)))), автор продайте уже этот полуфабрикат и купите машину.
0
cobra33
НаBMW X2изменен 7 марта 2014 в 08:31

Ты точно реальный водитель, а не школьник за компом? Поездий по стране, по Украине (откуда топикстартер), а потом уже смейся и давай дурацкие советы.

На большинстве дорог бывшего СССР (да и не только) скорость определяется не только мощностью, но и состоянием дороги, прочностью ходовой, клиренсом, опытом и безбашенностью водителя, и еще кучей факторов (включая погодные). Очень часто самым быстрым окажется если не УАЗ и т.п., то как раз Самара. 

Тут недавно Эмеральд отписывалась, как ездила в Полтаву на Сивике и замяла порог. Приезжай к топикстартеру и попробуй погонять по тамошним дорогам. А мы потом посмеемся вместе ))))

+4
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2014 в 08:36

Опередил. Очень всё правильно. По нашим дорогам едет быстрее не самый быстрый автомобиль, а самый крепкий.)))

0
саныч39
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 7 марта 2014 в 09:50

Улыбнуло, именно по этому в личном гараже постоянно есть "нива" ( сейчас Шеви). Особенно по весне самое-то для наших дорог, иномарки ждут до "предлетнего" ремонта покрытия. Пока идёт гарантия , всё-таки мозг лучше выносить на СТО. Только злее и требовательней.

0
zin67
НаRenault Scenic 8 марта 2014 в 05:23

а что иномарок с полным приводом и высоким клиренсом не  выпучскают?

+1
mikka hakkanen
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 8 марта 2014 в 11:40

Не ты чё, это ж вазотехнологии.

0
mikka hakkanen
НаHaval H6, Peugeot 40812 марта 2014 в 14:06

Ещё как выпускают, но жалко долбить их , особенно в лесах и в полях. Нива "роднее" для наших просёлков, похожие по ТТХ иномарки в другом ценовом диапазоне, а "китай" ещё пока ненадёжен..

+1
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2014 в 16:19

если есть сомнения могу по скайпу позвонить увидишь какой я школьник)

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 марта 2014 в 10:13

Я тоже так думал)) Но тут провел небольшие тесты с 325 БМВ (Е90) друга..вобщем равнялись на 100км/ч я врубал 4-ую и газ в пол, он меня обгонял..и вобщем)) Помоему он меня обгонял намного быстрее чем я разгонялся))) По русски - "КАК СТОЯЧЕГО"..нА СЧЕТ ВКЛЮЧИТЬ 3-ю или 4-ую не стоит забывать, что у более мощных машин они тоже есть! Просто многие предпочитают на них не переходить когда динамики хватает..

+2
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2014 в 16:12

+1 один из немногих адекватов)

0
cobra33
НаВАЗ 2114 7 марта 2014 в 22:00

На счет полуфабриката, если сравнивать, например, с БМВ, согласен. Но в городе, если ты явно не провоцируешь гонку, есть много других способов остаться в "голове" даже на такой машине как  14-я.

0
bujijiu
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 09:57
автор удачи в эксплуатаций,по поводу,никто не догонит,явный перебор,каждый раз,когда такое читаю,улыбаюсь,как и про то,что пишут,машину уважают,все пропускают))
0
bujijiu
8 марта 2014 в 10:56
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 7 марта 2014 в 09:57

 Чего я только не перепробовал чтоб завестись! Вращать руль; как на иномарках нажим на ключа во внутрь, небольшое усилие на внешнюю сторону (как вынимаешь); - ))), а стучать по колесу и протереть лобовое не пробовали? Говорят что помогает, особенно на иномарках ;)))))))

0
НаOpel Antara 7 марта 2014 в 11:50

Я одно не могу понять, какой смысл брать 2114, если та же грата стартует на 33 тыс. руб. дешевле, а калина на 4 тыс. дороже?

0
серый
НаВАЗ 2114 7 марта 2014 в 12:15

Потому что дело было в Украине в 2013 году. В тот момент ввели дополнительные пошлины на руские а/м и данная машина была единственная в Харькове по старой цене :) 

0
Скрыто 22 комментария. Показать?
bujijiu
НаOpel Antaraизменен 7 марта 2014 в 16:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
серый
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:34
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаOpel Antaraизменен 7 марта 2014 в 16:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
серый
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:36
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 марта 2014 в 16:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kurar7
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:37
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 марта 2014 в 16:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kurar7
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:38
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 7 марта 2014 в 16:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
kurar7
НаВАЗ 2109изменен 7 марта 2014 в 16:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
finnish troll
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 марта 2014 в 16:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:51
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаOpel Antaraизменен 7 марта 2014 в 16:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
серый
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 марта 2014 в 16:53
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:53
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаOpel Antaraизменен 7 марта 2014 в 16:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 марта 2014 в 16:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 7 марта 2014 в 16:54
Комментарий удален модератором.
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 марта 2014 в 16:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:56
Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 7 марта 2014 в 16:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ 2114изменен 7 марта 2014 в 16:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
bujijiu
НаRenault Scenic 8 марта 2014 в 05:25

После всех этих  радостей сохранился позитив к автомобилю.  Я удивлен.ИМХО новая машина н должна так засирать мозг, она должна просто ездить..

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаRenault Logan 8 марта 2014 в 12:34

Ну да, отзывы про Субару и ФВ недавние тому подтверждение :) только вот там все гораздо печальнее.

+1
НаDaewoo Gentra 7 марта 2014 в 12:35

Почему не Ланос? Просто интересно

0
duzenko
НаВАЗ 2114 7 марта 2014 в 12:57

Субъективно 14я мне больше нравится. Ланосы и Сенсы в моём стереотипе - машины для такси. Еще вопрос проходимости. Как по мне 14-я повыше будет и у ланоса обвесы длиннее. На очень плохих дорогах можно в руках будет их нести :)

+2
был месяц назад
НаRenault Logan 7 марта 2014 в 23:29

Нет, я понимаю конечно что хороший автомобиль новый автомобиль или тот на который хватает денег, НО в 2013 году я бы на 14 даже не смотрел, хоть сам и езжу на такой, в России полно конкурентов за эти деньги (гранта,калина) и б/у ин-ки, цена  на неё новую уж больно неоправдана.

За отзыв поставил ХОРОШО.

0
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 09:31
Как ни крути, но самары еще актуальны для провинции, для убитых дорог, отсутсвия сервисов. Можно ее эксплуатировать и в хвост и в гриву не особо жалея, надежные они в целом. Только самое печальное не то что они могут вынести мозг мелкими неисправностями, что тесные, гремят все, а то что очень небезопасные.
0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 09:59
после прочитанного,не понял,где надежность?
0
puncher81
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 10:15
С двигателем, кпп и подвеской проблем не было. Остальное мелочи, плюс скотское отношение дилера.
0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 10:17
по идее,то что перечислял автор,тоже не допустимо на новой машине
0
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2014 в 10:29

Опять политика двойных стандартов. На иномарках - допустимы и более "деньгозатратные" поломки, а вазовским - низзя.)))

+3
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 10:39
саныч,я сужу,что машина надежна,когда за три года и сто тыщ пробега,меняются только расходники
0
puncher81
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 10:43
У вас есть такие примеры?)
0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 10:45
ну если бы не было,я бы не писал)
0
puncher81
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 10:47
Давайте с подробностями!)
0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 марта 2014 в 10:54
астра GTC,выехала с салона 15-16февраля,2011г,на данный момент 99 тыс км,поменяны пер тормозные диски с колодками,и задние колодки,задние торм,диски родные,стиль езды агрессивный иногда спокойный
0
puncher81
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 11:18
Неплохо, крепкая машина. Таз приора, брал весной 10 г. продал в декабре 13г. с пробегом 75 т.км. И тоже расходники, ремень Грм с роликами, колодки,рулевые наконечники. Из непредвиденного - катушка зажигания.
0
driver_777
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 марта 2014 в 11:53

Ну вот у меня на сандеро степвей близится 3 года( 28июля) пробег пока около 80000км.. Пока только расходники: колодки перед, ГРМ без поликлинового и его роликов...Даже свечи с последнего ТО 30000км не менял)) Надо бы выкрутить глянуть..да неохота мне..

0
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2014 в 10:51

Я уже забыл про такие машины.)) Сейчас ломаются все, вопрос только в цене и количестве ремонтов.

0
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 11:14
саныч,читай комент выше
0
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 марта 2014 в 11:16

Спорить не буду. Вполне возможно, что тебе повезло.

0
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 12:10
у друга астра седан,5 лет,тысяч 80 пробег,ни одного обращения,другой продал GTCку,за 4 года наездил тысяч 140 мож больше,много катается,тоже вообще ничего,только после 100 тыс,изитроник полетел,так он ездит так,что в его руках машина реально проходит проверку на прочность,продал так как бил несколько раз не слабо,до сих пор вспоминает с теплотой
0
puncher81
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 13:30
И в подвеску даже не лазили не разу?) Знаете, ничего не делал, это хорошо конечно. Просто тоже знаю ездюков, которые выжимают из машины все соки ничего действительно не меняя и порой даже не обслуживая. Но в каком состоянии машина то будет?
0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 марта 2014 в 13:39
дружище,у меня т о каждые 15тыс,делаю у дилер,так как там работает знакомый,записывать в его смену,и каждый раз подвеску осматривают,более того,все машины которые продавал,забирали не торгуясь,за машинами всегда слежу,у меня в салоне не курят даже,так как сам спортсмен,не люблю запах сигарет
0
puncher81
НаRenault Fluence 8 марта 2014 в 10:30
Все ломается, и новые иномарки в том числе, давайте будем обьективны.А покупая тазик нужно быть морально готовым к подобным мелочам. Или вообще не покупать.
0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 марта 2014 в 10:03
А что на самарах есть датчик уровня омывайки?!!!
0
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Logan 8 марта 2014 в 12:32

О блин америку открыл ! :) оказывается Ваз то на классике не закончился. Есть и датчик уровня омывайки,  и сигнализатор перегоревшей лампы, и концевики на всех дверях в отличии от Логанов и Грант и стандартные датчики (тормозуха ,охл.жид. уровень масла) само сабой есть. 

Задумка автомобиля неплохая, исполнение дерьмовое.

0
dimales
НаRenault Scenic 8 марта 2014 в 13:56

да, только это все  на Самаре 2 звенит и горит  как нововгодняя елка, на 2-х пятнахах был вынужден сразу отключать эти дурацкие диагностические панели.

0
mikka hakkanen
8 марта 2014 в 15:40

 Не повезло. На Самаре-1 всё 13 лет работает, только лампа износа колодок может в дождливую погоду загореться.

0
НаSuzuki Grand Vitara10 марта 2014 в 10:38

вазосрач на вечную тему - повезет/не повезет

0
НаВАЗ 211418 апреля 2014 в 20:58

У меня тоже цз не всегда на все двери срабатывает.Скоро поеду делать.Вибрация только на холостых есть.Но это вроде как у многих с моторами 1,6.

0
Добавить комментарий