Снова ТАЗик )
Как можно сравнивать ВАЗ и Шкоду? Хотелось бы объективно оценить авто, но все равно придется с предыдущим.... Поэтому заранее извиняюсь.
Достался мне ВАЗ 211440 2009 г.в. люксовое исполнение с 8 кл. двигателем 11183. Предыдущий владелец как мог следил за состоянием авто, но первым делом после покупки я составил внушительный перечень того, что не устраивает в машине и поехал на комплексную диагностику.
Замечания были такие:
1. двигатель трясется как у трактора.
2. двигатель перегревается - стрелка часто заходит в красную зону - приходится включать печку.
3. в повороты входит неуверенно.
4. какие-то громкие звуки при проезде ям-кочек (то-ли двигатель об защиту, то-ли подвеска того).
5. расход топлива большой - БК показывает 7,5 л/100 км в смешанном режиме. ))
6. тосол уходит - по словам предыдущего владельца 1 л на 2-3 тыс.км.
7. ну и по-мелочи - ошибки на панели (омывателя, охлаждающей жидкости), ручник не работает, габариты не горят вообще, сигналка все двери открывает, но не все закрывает и пр.
К моему удивлению в сервисе (неофициальном) мне сообщили, что автомобиль в отличном состоянии и ничего менять/ремонтировать не нужно. Двигатель грелся из-за того, что не было контакта питания вентилятора, ручник подтянули, двигатель продиагностировали - все ОК, подвеска - ОК. Расход - отличный (ниже, чем заявляет производитель)... Лампы сам поменяешь...
Купил бутылку тосола, поменял свечи и успокоился.
За 10-ть дней проехал 1 тыс.км. Привык к тому, что повороты машина входит не "как по рельсам", привыкаю к тому, что (как говорит тесть) - раз машина шумит - значит работает ))
Надоело на заправку так часто заезжать - бак маленький, расход большой (по сравнению со Шкодой). Решил включить компьютер на текущем расходе и поездить в максимально экономичном режиме. После заправки показывал остаток в баке 39 л, после 196 км по городу - 27 л. = 6,1 л/100 км ... ХМ. ))) Однако, нормально. Правда я ездил внатяг почти постоянно и как чайник - пенсионер. к тому же БК возможно врет по остатку топлива.
Все равно думаю заехать и сделать чип-тюнинг - чтобы минимизировать расход.
Думаю через 5 тыс.км (перед зимой) сделать большое ТО: масло в двигателе и коробке, ремни ГРМ и генератора, фильтра (воздушный, топливный).
Что еще посоветуете сделать для подготовки авто к зиме? заранее спасибо! )
Мечтаю заменить головную оптику! Ездить на ощупь опасно. Ксенон - запрещен. "Ангельские глазки" - говорят эффекта по освещенности не дадут.
Напрягает напряжение в бортовой сети - только при включенном ближнем - 13,0-13,2 Вольта. Может быть генератор работает плохо?
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2009 г
Берите у человека, к которому прониклись доверием! )




