ВАЗ 2114 Зубилка
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
14 августа 2015 → пробег 93500 км

Снова ТАЗик )

Как можно сравнивать ВАЗ и Шкоду? Хотелось бы объективно оценить авто, но все равно придется с предыдущим.... Поэтому заранее извиняюсь.

Достался мне ВАЗ 211440 2009 г.в. люксовое исполнение с 8 кл. двигателем 11183. Предыдущий владелец как мог следил за состоянием авто, но первым делом после покупки я составил внушительный перечень того, что не устраивает в машине и поехал на комплексную диагностику.

Замечания были такие:

1. двигатель трясется как у трактора.

2. двигатель перегревается - стрелка часто заходит в красную зону - приходится включать печку.

3. в повороты входит неуверенно.

4. какие-то громкие звуки при проезде ям-кочек (то-ли двигатель об защиту, то-ли подвеска того).

5. расход топлива большой - БК показывает 7,5 л/100 км в смешанном режиме. ))

6. тосол уходит - по словам предыдущего владельца 1 л на 2-3 тыс.км.

7. ну и по-мелочи - ошибки на панели (омывателя, охлаждающей жидкости), ручник не работает, габариты не горят вообще, сигналка все двери открывает, но не все закрывает и пр.

К моему удивлению в сервисе (неофициальном) мне сообщили, что автомобиль в отличном состоянии и ничего менять/ремонтировать не нужно. Двигатель грелся из-за того, что не было контакта питания вентилятора, ручник подтянули, двигатель продиагностировали - все ОК, подвеска - ОК. Расход - отличный (ниже, чем заявляет производитель)... Лампы сам поменяешь...

Купил бутылку тосола, поменял свечи и успокоился.

За 10-ть дней проехал 1 тыс.км. Привык к тому, что повороты машина входит не "как по рельсам", привыкаю к тому, что (как говорит тесть) - раз машина шумит - значит работает ))

Надоело на заправку так часто заезжать - бак маленький, расход большой (по сравнению со Шкодой). Решил включить компьютер на текущем расходе и поездить в максимально экономичном режиме. После заправки показывал остаток в баке 39 л, после 196 км по городу - 27 л. = 6,1 л/100 км ... ХМ. ))) Однако, нормально. Правда я ездил внатяг почти постоянно и как чайник - пенсионер. к тому же БК возможно врет по остатку топлива.

Все равно думаю заехать и сделать чип-тюнинг - чтобы минимизировать расход.

Думаю через 5 тыс.км (перед зимой) сделать большое ТО: масло в двигателе и коробке, ремни ГРМ и генератора, фильтра (воздушный, топливный).

Что еще посоветуете сделать для подготовки авто к зиме? заранее спасибо! )

Мечтаю заменить головную оптику! Ездить на ощупь опасно. Ксенон - запрещен. "Ангельские глазки" - говорят эффекта по освещенности не дадут.

Напрягает напряжение в бортовой сети - только при включенном ближнем - 13,0-13,2 Вольта. Может быть генератор работает плохо?



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2009 г

Берите у человека, к которому прониклись доверием! )

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
3544
Комментарии34 Добавить комментарий
НаVolvo S6015 августа 2015 в 04:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 211416 августа 2015 в 08:27

у меня тоже были проблемы с зарядкой.щетки менять смысла нет . Купи трехуровневый регулятор напряжения.про зарядку забыл уже 2 года

+1
andrei190790
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 06:20

Спасибо! А где этот регулятор напряжения стоит?

0
beast16
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 09:37

Он ставится в место родных щеток,заднюю крышку на гене снимаешь и увидешь,

+1
andrei190790
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 22:47

Спасибо!

0
andrei190790
НаВАЗ 2114 5 сентября 2015 в 21:33

купил-таки трехуровневый регулятор, отдал 450 руб. Самому заниматься негде, поехал в сервис. Оказалось регулятор к другому генератору, а на мой генератор трехуровневого просто не существует(так по крайней мере автоэлектрик сказал) ... предложил заменить на стандартный регулятор со щетками... поменял (чтж делать-то, зима скор, денег на новый генератор и аккумулятор нет).. и о чудо!! после замены на панели 14,4 В!! )))) с прежним регулятором иногда только было 14,0 и потом снижалось... БК при включеном ближнем 13,8 В - думаю теперь нормально все )))

0
15 августа 2015 в 09:22
13,2-13,8 нормальный режим,будет меньшее тогда зарядки не будет.
0
maxkos
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 06:24

Да (( вчера полз по пробке, выключил головной свет, только туманки оставил-напряжение на уровне 13,0 держалось, но часто включался вентилятор - напряжение до 12,5 В падало.

0
beast16
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 августа 2015 в 17:19

Массу с АКБ на ДВС проверь, может закислилась. У меня так было, почистил, теперь с кондером и светом на холостых 14 - 14,5 v

+2
pavel86
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 22:46

Павел, наверное Вы правы! Спасибо! я еще при покупке заметил, что минус на аккумуляторе и провода к нему подходящие окислились.. при диагностике спросил у мастера, что делать.. он сказал что ничего страшного, кипяточком полей и все будет ОК... пока не лил, да и не собираюсь... очищу все от окиси а потом смажу литолом.

0
beast16
НаВАЗ 211423 августа 2015 в 06:32

Нет, к сожалению, проблема не в этом, проверил массу на двигателе - контакт нормальный.

0
maxkos
НаDaewoo Gentra18 августа 2015 в 14:55

Только если со всеми включёнными потребителями

0
НаCitroen C415 августа 2015 в 09:52

По двигателю... советую провести регулировку клапанов - операция 500р в любом сервисе стоит.

Мотор будет помягче работать, но не сильно... это фича вазовских 8-кл. моторов, вибрация и дизельное тарахтенье... главное что всеядный и тянет неплохо... опоры двигателя посмотрите, цена им копейки, вибраций поуменьшится, возможно уже сносились.

По перегреву - следить за состоянием контактов на карлсона, за датчиком температуры ОЖ. Чистить радиатор, наверняка за 6 лет зарос грязью.

Искать обязательно течь тосола, такой расход его ненормален... возможно через помпу уходит... проверить и протянуть все хомуты на патрубках, проверить радиатор на предмет течей...

Из подготовки к зиме - новый аккумулятор, свечи, моторное масло вязкостью 5w30, трансмиссионное 75W90... да и все наверное.

У меня 2110 с этим мотором после ночи на улице в -35С заводилась исправно.

+2
-a1-
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 06:31

Спасибо! Визуально течь тосола не наблюдается - все посмотрел, на сервисе тоже посмотрели... ((( куда испоряется - не понятно (

0
beast16
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2015 в 14:59

У меня на волге в салон текло, проверь стык системы охлаждения и печки.

+1
beast16
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа 2015 в 11:16

Через печку в салон уходит. Смотреть пол на предмет влажности и разбирать печку.

0
s1stem
НаВАЗ 211424 августа 2015 в 11:15

Спасибо! после переезда займусь вплотную этим вопросом.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 августа 2015 в 12:38
"Предыдущий владелец как мог следил за состоянием авто

1. двигатель трясется как у трактора.

2. двигатель перегревается — стрелка часто заходит в красную зону — приходится включать печку.

3. в повороты входит неуверенно.

4. какие-то громкие звуки при проезде ям-кочек (то-ли двигатель об защиту, то-ли подвеска того).

5. расход топлива большой — БК показывает 7,5 л/100 км в смешанном режиме.))

6. тосол уходит — по словам предыдущего владельца 1 л на 2-3 тыс.км.

7. ну и по-мелочи — ошибки на панели (омывателя, охлаждающей жидкости), ручник не работает, габариты не горят вообще, сигналка все двери открывает, но не все закрывает и пр"

Склоняюсь к мысли, что вообще не следил))

+2
risk
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 16:04

как выясняется - многое из перечисленного конструктивные особенности ))) а еще часть - то что входит в наиболее популярный список неисправностей таких машин )))

0
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 715 августа 2015 в 12:50

да, думаю не следил)

насчет гены- можно щетки махнуть, 200р стоят! Напряжение выше будет.

К зиме: поменять масла (в кпп тоже)

+2
НаВАЗ 211516 августа 2015 в 22:06

п.1 Дизеление-особенность данного агрегата, с этим нужно смириться.

п.2 Перегрев - либо тосол старый, либо система охлаждения забита.

п.3 Решается только заменой стоек.

п.5 В смешанном цикле это очень божеский расход топлива. Вообще,спасибо, что 11183 не брезгует 92-м.

п.6 Помогает протяжка всех хомутов, иногда потеет около термостата и сопливит прямо на КПП, иногда прям из радиатора на защиту по-тихоньку капает.

Касаемо головного света - в штатную оптику вставьте Осрам Кул Блю, разница есть (во всяком случае,дешевле полной смены оптики).

Суперподготовки к зиме не требуется. Перед зимой ставьте новые свечи (советую NGK, есть спец-но для вазовских 8-клапанников) и в мотор 5-ку с хорошей температурой застывания, ну и состояние ремня ГРМ.

+2
шурка
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 06:37

Спасибо! да, думаю нужно заменить тосол полностью и промыть систему - наверняка за все 90 тыс.км эту процедуру не проводили. Вот поможет ли "охладить" мотор не знай...

0
beast16
НаВАЗ 211517 августа 2015 в 08:57

Я проводил промывку каким-то ХайГиром, до тех пор, пока не пошла чистая вода. Выкручивал сливные пробки и с радиатора, и с блока (под модулем зажигания). Но тревожных симптомов не было, делал ради профилактики. Постоянно дзержинский тосол Феликс. Насчёт масла - на фоне скачка цен импортного, сделал выбор в пользу Роснефть Премиум (синт.) 5-40, и не ошибся, при путном аккуме запуск до -35 обеспечен. Брал только на их АЗС. По цене выгоднее 4-литровка. Весной вскрывал башку для смены прогоревшего клапана, всё блестело.

+1
шурка
НаВАЗ 211417 августа 2015 в 22:59

Спасибо! Всегда заливал BP 10-40, но наверное пора уже покупать отечественное ) может быть еще масло для КПП посоветуете? И вообще стоит ли его менять? На сервис приехал с уверенностью, что заодно у них масло поменяю в КПП, но они отговорили - типа незачем его менять, если ничего не беспокоит чаще чем через 300 тыков.. меня ничего по КПП пока не беспокоит, и масло живое вроде бы еще... но не очень хочется дождаться пока чтото забеспокоит )))

0
beast16
НаВАЗ 211518 августа 2015 в 14:59

Я заводское слил из КПП на 50 тыс. км. пробега. При сливе особо мазутным не было, но после заливки нового ЛМ 75-90 разницу ощутил (мягче стали подтыкаться передачи), вдогонку пару-тройку тюбиков присадки на основе молибдена, менее шумно стало. Если бы трансмиссионка не вырабатывалась, то никто бы в сервисной снижке не прописывал необходимость в его замене, интервал вроде бы 75 тыс.км.

+1
шурка
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 15:46

Спасибо! к зиме обязательно поменяю масло в КПП. Но вот какого производителя выбрать? Много читал на форумах - рекомендуют импортное (типа Shell), но думаю есть отечественные неплохие аналоги.

0
шурка
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 августа 2015 в 15:50

залил 75w90 Mannol при пробеге 10000 км, хорошее масло. КПП работает отлично, нет гула и зимой до -40 нормально.

+1
pavel86
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 16:00

спасибо! добавлю в список масел с хорошей репутацией ) надеюсь, что есть в магазинах

0
beast16
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 августа 2015 в 19:08

после 5тыс. пробега я заливал масло в двигатель только 0w40 с начало Шелл , потом Visco 7000 круглогодично, этой весной залил Zic 5w30 на зиму купил опять Visco 7000, на нем тише работает движек и заводится до -40

+1
НаDaewoo Gentra18 августа 2015 в 14:57

Делай что положено по регламенту и больше ничего

Не устраивает тазик в стоке - купи что-то другое

-1
duzenko
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 15:58

Спасибо за совет, но я только что продал "что-то другое" ))

работы по регламенту - это понятно, но для наших машин особые навыки-опыт нужны, чтобы эти тачки хорошо ходили и были надежными.

например, у меня бывший тесть ежегодно чистил всю топливную систему, заливая 200 грамм растворителя (646 вроде бы) в бензобак. эту процедуру он проделывал на многих наших машинах от 2102 до Нивы и всегда был доволен результатом.

он всегда смазывал двери или вэдешкой или какой-то смазкой типа литола перед зимой, чтобы двери не примерзли и т.д. и т.п.

т.е. он тщательно готовил машину к зиме и она заводилась у него в любой мороз и служила долгие годы пробегая по 200-300 тыс.км..

поэтому я и собираю мнения опытных самараводов - возможно это позволит избежать каких-то неприятностей.

машина-то ведь нужна каждый день, вне зависимости от погодных условий. )))

0
beast16
НаВАЗ 211518 августа 2015 в 17:11

Кстати, очень помогает перед зимой промазывание всех дверных уплотнителей (включая багажник) силиконовой смазкой. После мойки риск примерзания дверей будет минимален. Я для этого использую шариковые флакончики, чтобы аэрозолем не засирать окружающие участки.

+1
шурка
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 718 августа 2015 в 23:28

ппффф, я после каждой мойки так делаю. Права шариковых штучек не видал- аэрозолем брызгаю на тряпку и тру.

0
sanik0909
НаВАЗ 211519 августа 2015 в 20:46

В АШАНоподобных сетевиках часто встречаются. К тому же они экономнее используются. Видел даже размером с толстый карандаш. Но чаще на дезодорант похожи.

0
Добавить комментарий