Часть 2. 5000 Км
Итак 5 тыс.км пройдено. Вроде бы совсем немного, но зато какие это были км! Сильно доставалось машине: и перевозка вещей (3 рейса с полной загрузкой по 330 км каждый), и суета с оформлением бумаг - короткие переезды, безо всяких прогревов, и незнакомые трассы в марийских лесах и ливни и грады и пробки и пр. Что отрадно, машина ехала всегда! Надеюсь и дальше будет не хуже..
Как-то странно быстро приличная (с виду) резина превратилась в опасную. На переднем правом колесе резина протерлась до корда, в нескольких местах наметились глубокие трещины - аж видно что нити лопнули. Ладно хоть заметил вовремя - не проехал бы очередные 330 км до работы.
Отметил еще один плюс по сравнению со Шкодой - на хороших новых участках трассы уснуть менее вероятно ))).
Вложил в авто уже около 10 тыс.руб. - это сопоставимо с затратами на обслуживание Шкоды у официалов. Но некоторые затраты носят долгосрочны характер....
В целом авто доволен. Возит и меня и грузы, о проблемах намекает заранее (можно сказать постоянно)))).
Все-таки наши машины все "с душой". Если иномарки можно рассматривать как бездушное средство передвижения, то наша машина всегда как-то по-разному заводится, двигается... Вроде бы один и тот же бензин заливаю, температура воздуха примерно одинаковая и езжу в основном один, но вчера она летела как ласточка, а сегодня как-будто тащит за собой груженный прицеп... )))
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 1.6 i 8V 2009 г
берите - со временем будете хорошо разбираться в устройстве авто )





"Все-таки наши машины все «с душой»......... всегда как-то по-разному заводится, двигается…" вот верно подмечено, я думал мне так одному кажется))) то едет легко и тихо, то тяжело, то гремит ,то нет,то мягко то грубо,. то ровно работает, то вибрации. от чего зависит фиг знает, каждый раз как заводишь , всегда по новому.
А вообще Самары очень выносливые, главное на мелочи внимания не обращать и не мешать машине ездить, комфорта никакого,но везет всегда.