11 июля 2008

ВАЗ 2114

Здраствуйте, честнЫе автолюбители, поклонники русского автопрома и те, кто считает что ездит на отечественном авто вынуждено!

Этот сайт и автолюбители здорово помогли мне информацией по автомобилям, поэтому посчитал должным внести и свою информационную лепту. Тем более что сейчас уже успел поездить на разных авто, в том числе иностранного производства, есть с чем сравнить. Поэтому поставил такие рейтинги характеристик автомобиля - сравнил с иномарками, но об это позже...

ВАЗ 21140 - один из автомобилей, на котором мне посчастливилось ездить немало (3 года), именно ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ, т.к. мне автомобиль больше доставлял удовольствия, чем проблем. Вообще, тут надо сделать оговорочку - про ВАЗ каждый автовладелец рассказывает свои истории. Вроде машины одни и те же, а проблемы или их отсутствие, а также мнения - бывают совершенно противоположные. Лотерея-с.

Не могу назвать себя фанатом ВАЗа, скорее имею достаточно трезвый взгляд на вещи - не требую от автомобиля за 200-300 т.руб того же, что бывает в авто за 500 тыщ. и выше. В плане выгодности вложения средств в автотехнику для жизни - ВАЗ (другие отечественные марки не рассматриваю сейчас) - бескомпрмиссный вариант, т.е. это вариант! Знаю людей, которые погнались за недорогими автомобилями иностранного автопрома с близкими к ВАЗам ценами. Разочарование полное, проблем масса. По крайней мере так в настоящий момент. Случайность? Возможно. Не будем перечилслять эти автомашины чтоб не наделать им антирекламы - пусть все будет честно.

Машину я практически не выбирал. Вернее, сначала сделал выбор в пользу ВАЗ 2109 (дизайн "девятки" всетаки както мне ближе), но подвернулась удача и я взял у родственника освободившийся автомобиль практически даром и в практически идеальном состоянии (пробег около 20000 всего!). Сравнивать не с чем было - это мой первый автомобиль. Ни о какой другой машине я тогда не и помышлял: хотел "девятку", а взял "четырку" - ну разве не счастье?

Сейчас всем знакомым, кто не успел присоедениться к широким массам автолюбителей советую: в качестве первого автомобиля берите отечественный авто, будте проще! Поломки, аварии по неопытности неизбежны - так зачем тратить кучу денег на дорогие иномарки, нюансы которых вы не всегда сможете заметить и оценить? Ведь все познается в сравнении!

КУЗОВ

Дизайн молодежный. Можно доработать, благо увлечение тюнингом автомобиля - дело не очень затратное. Выступающие молдинги - сначала очень не нравились, потом оценил преимущество - в случае чего оцарапается пластмасска, а не жестянка. Бампера - без нареканий. Очень прочные, элластичные. В меня въезжали 3 раза сзади! До сих пор висит все тот же заводской бампер, разве что просит подтянуть крепление - провис на 1 см. относительно задних фонарей. В глаза не бросается, поэтому не ремонтирую. Боюсь очередного любителя несоблюденя дистанции.

Оптика дает хороший свет, ночью хорошо все видно. Огромный минус - дверь богажника открывается с ключа, что очень неудобно. Зеркала заднего вида вызывают недоумение - в них ничего не видно, зимой залепляются снегом, летом при дожде - все в каплях. Лучше сразу заменить, благо сейчас для этой модели есть зеркала с подогревом и электрорегулировкой. Подкапотное пространство очень удобное для обслуживания, т.к. сами агрегаты небольшие и удачно скомпонованы.

ДВИГАТЕЛЬ, АГРЕГАТЫ

Двигатель слабый, но "рвануть" при большом хотении можно. Шумный. Туповато разгоняет обороты, но тем не менее быстро тронуться получается. Для динамичного движения лучше всего поддерживать 3000-4000 оборотов. Больше 120км/ч разгоняться боялся, высокие скорости - это не удел этого двигателя и не удел кузова и подвески автомобиля. При загруженом пассажирами салоне - плохо тянет, да и при медленном движении по бездорожью дороге надо "играть" сцеплением - заглохнет на раз. Из всех серьезных поломок - летел только модуль зажигания. В остальном - регулярная замена высоковольтных проводов, свечей, фильтров, аккумулятора для того чтобы завестись зимой (у меня -30 был предел, ниже никак не хотел заводиться).

Из конструкции подвески отмечу передние опоры стоек - при износе стойки начинают выпирать и если вовремя не заменить - могут и крышку капота погнуть. В целом подвеска ни мягкая ни жесткая. Ездить удобно, но для занятий быстрой ездой совершенно не годятся - автомобиль делает большие крены на повороте. На трассе при большой скорости "подскакивает". Высоты дорожного просвета достаточно для наших дорог, даже для легкого бездорожья бы сгодился, но сказывается полное отсутствие полного привода и "тяговитого" двигателя.

Бортовой компьютер - полная ерунда, показывает того чего нет. Смысла в нем не вижу, из-за проблем с электрикой только раздражал постоянными звуками. Отключил и забыл про него. И не надо обращать внимания на значок CHECK ENGINE - включить он его сам может когда угодно, как и выключить. А объяснений масса, поэтому слушайте свою машину и верьте своим глазам - они вас не подведут. Вообще, если чтото ломается, то как правило неожиданно и сразу. Главное оставаться спокойным!

САЛОН

Не самый удобный. При долгой езде затекает спина. Спереди сидеть еще ничего, приятно. Но задние пассажиры страдают - сидения расположены достаточно высоко, высокий человек сидит "в три погибели"... Салон шумный, со временем все начинает дребезжать и греметь. Сказывается "магкость" кузова. Проклейка помогает, но эффекта "иномарки" все равно не достичь. Винты и саморезы в салоне необходимо переодически подкручивать. Советую брать машину с велюровым салоном - гораздо уютнее чем в голимом пластике, мне даже показалось что потише в салоне. Не покупайтесь на сидения с подогревом (есть такой вариант комплектации) - своим телом нагреете быстрее. Еще минус - на жаре материалы салона начинают вонять, если есть возможность - оставляйте автомобиль летом в тени.

Пепельница пасположена крайне неудобно - при включенной 1,3 или 5 передаче туда уже не попасть. Со временем забиваются (грязью?) вентиляционные отверстия. Центральные еще ничего, но вот боковые просто перестают функционировать. А все оттого, что нет салонного фильтра. И если автомобиль вы оставите под деревом, будте уверены, что рано или поздно в салон полетят сухие листья из вентиляции. Думал, что сложенные задние сидения позволят сделать в автомобиле удобное место для вынужденой ночевки - этого не получается, хотя кузов вроде бы мог бы позволить такие трансфорации в салоне.

Зато обзорность отличная! В любую погоду, днем или ночью отлично видится вся дорожная ситуация. Огромный плюс для водителя, к сожалению в иномарках в угоду эргономики/аэродинамики/безопасности/дизайну - сейчас делают автомобили с гораздо худшим обзором. А зря! Хороший обзор - важная составляющая безопасности!

ВЫВОДЫ

Конечно, получилось перечислить в основном минусы. Но плюс я уже описал в одно предложение - это очень хороший, удобный авто ЗА СВОЮ ЦЕНУ. Он едет, им удобно управлять, учиться ездить! В общем это оптимальный вариант для молодежи или молодой семьи и в качестве первого автомобиля: недорогой, неприхотливый, легко разобраться с поломками, починить самому. Этот авто хорошо знают в любом уголке нашей необъятной Родины, проблем с ремонтом не будет. Отечественный автомобиль, конечно, лотерея - может попадется экземплярчик беспроблемный, будете только бензин заливать - именно такой и был у меня.

И этот авто - "конструктор" - дорабатывайте все что захотите в соответствии со вкусом и объемом кошелька - автотюнинг приятное, неспешное увлечение, опять же в основном молодежное. Я видел очень хорошие, доработанные экземпляры. Главное не ждать, что в итоге получится иномарка, но заточить под себя - легко, а главное можно и своими руками. Ну это как самолетики клеили в детстве, кто увлекался.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2003 г

Хотя я не любитель раздавать советы, поделюсь некоторыми соображениями:

Берите автомобиль "по карману". Жирная точка и больше сказать нечего. Жизнь слишком разнообразна чтобы тратить ее работая на автомобиль. Я не тратил много денег ни на бензин, ни на детали, ни на саму машину. Везде хорошо ездил и объехал несколько областей (отдыхал) - комфорта захотелось позже, а так... что еще надо? Зимой тепло, летом не льет дождь. Если есть возможность взять авто из семейства "десяток" - они тоже оставляют весьма приятное впечатление, тоже хороший выбор. Я продал свой ВАЗ знакомому человеку, он доволен и я переодически интересуюсь как и что с машиной - все нормально! Думал о покупке нового ВАЗ 2112, но возможности позволили взять авто подороже и чаша весов склонилась в сторону слегка подержаного японского автомобиля, в нем меня тоже ничего не огорчает. А главное радует кондиционер и ГУР, чего, к сожалению не хватает ВАЗ 2114.

PS ВАЗ - это народный автомобиль. Конечно, не просто сел и поехал - тут еще иногда нужна и смекалка и свои хитрости - но не эти ли свойства приписывают нашему народу??

Еще советы

Достоинства:

  • Доступная цена
  • Доступное обслуживание, детали
  • Много альтернативных деталей для тюнинга или доработки авто
  • Простой, разобраться в устройстве несложно. Многое чинится в "полевых условиях"
  • Достаточно экономичный в потреблении бензина

Недостатки:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Отсутствует разнообразие комплектаций/двигателей
  • Качество сборки (особенно видно в салоне)
  • Зеркала заднего вида
  • Отсутствие шумоизоляции
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии33 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 11 июля 2008 в 14:28
интересный честный отзыв, 5+
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 июля 2008 в 15:20
Все логично!
0
изменен 11 июля 2008 в 16:18
сомневаюсь, что этот автомобиль СТОИТ СВОЮ ЦЕНУ!!!
0
ic10
НаВАЗ 2114 5 июля 2009 в 00:22
ic10,назови хоть один автомобиль,который стоит своих денег.
0
изменен 11 июля 2008 в 16:55
Про борт-комп.не согласен...хорошая вещь...зря так обобщать.У меня однажды был отказ модуля зажигания...бк выдал код ошибки и даж подписал,для ленивых....просто надо умень пользоваться этими "новшествами",в ковычках,т.к.во всём мире уже и нет машины без этого простого причендала...
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2008 в 17:36
ЦЫТАТА: ВАЗ - это народный аVтомобиль.

Хорошо сказал! Другими словами, "Какой народ - такой и автомобиль"! Подбодрил страждущих......

Геморой, то же народная болезнь.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 11 июля 2008 в 18:41
От автора:

Нащет бортового компьютера, скорее всего ошибся - в тексте я подразумевал под ним штуку с лампочками на центральной панели, где показывается уровень жидкостей и т.п. Вот эта штука меня просто доканала своим ненавязчивым сервисом.

По поводу реальности цены на авто хочу прокомментировать: действительно, есть, например, новые ГАЗ 31105 - там как в недорогой иномарке все, очень приятно. И цена вроде в районе 300, может больше, я не помню, но был приятно удивлен. Четырки могли бы довести до подобного уровня, было бы вполне уместно за такую же цену.

Еще раз повторюсь, машина не идеал далеко! Я сам себе не брал новую, а вот подержаную найти в хорошем состоянии за очень приятную цену - можно, по цене даже праворучка не конкурент будет.
0
НаRenault Symbolизменен 11 июля 2008 в 20:11
ВАЗы должны быть или лучше или дешевле. Или их скоро не будет.
0
НаAudi Allroadизменен 11 июля 2008 в 20:16
Факты вроде бы соответствуют, но вот выводы и советы очень субъективны.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 11 июля 2008 в 21:04
ВАЗы должны быть или лучше или дешевле. Или их скоро не будет.
Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить. Ща дума поднимет таможенный налог на ино. и ВАЗ опять в шоколаде,да еще на свои конструкторы цены повысит.
0
НаВАЗ 2112изменен 12 июля 2008 в 13:48
Авто,конечно,стоит своих денег.За 230 тыс.руб. чуда ждать не надо,но качество сборки могло бы быть и получше,а то получается: купил автомобиль - доведи до ума.Впрочем, на ГАЗе и УАЗе ещё хреновее...
0
НаВАЗ 2112изменен 12 июля 2008 в 18:08
Все по моему довольно честно, без прикрас и лишних камней в огород ВАЗа. Стоит ли авто своих денег? Думаю, если люди берут (и таких все же много!), значит стоит, ИМХО. Тем более и на вторичном рынке машины расходятся тоже довольно охотно. За отзыв 5! biggrin
0
НаRenault Symbolизменен 12 июля 2008 в 22:00
ВАЗы должны быть или лучше или дешевле. Или их скоро не будет.
Ленин жил,Ленин жив,Ленин будет жить. Ща дума поднимет таможенный налог на ино. и ВАЗ опять в шоколаде,да еще на свои конструкторы цены повысит.

И продавать их будут как набор деталей в большом мешке с инструкцией по сборке.
0
НаKia Sportageизменен 12 июля 2008 в 22:49
зачем тратить кучу денег на дорогие иномарки, нюансы которых вы не всегда сможете заметить и оценить? Ведь все познается в сравнении!

Думаю, чтобы познать такой нюанс, как отсутствие кондиционера, не нужно эксплуатировать автомобиль без него...
А так отзыв неплохой, довольно содержательный.
Лично мне не нравится, когда "нашемарки" пытаются смешать с дерьмом. Для многих людей отечественные автомобили до сих пор остаются единственно возможной альтернативой общественному транспорту. Как ни крути, но цены на ВАЗы (за исключением моделей 2110 и т.п.) существенно ниже новых иномарок того же класса.
К примеру, тот же Ланос, цена которого превышает 300 т.р., лично я бы вряд ли предпочел ВАЗ 2114. Хотя это "произведение" американо-корейско-украинского автопрома укомплектовано кондиционером в отличии от "четырнацатой", как показывает практика эксплуатации, Ланос еще более сомнительного качества, чем отечественные авто. О "китайцах" вообще лучше помолчать.
На собственном примере, сравнивая свою ВАЗ21099 с эксплуатировавшейся сразу после нее "неубиваемой" Нексией, прихожу к выводу, что Деу мне доставила больше проблем.
0
изменен 13 июля 2008 в 08:57
В общем надо автовазу кондиционер сделать и будет всем счастье....
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 13 июля 2008 в 15:07
спасибо всем за комментарии!

Насчет, что "все познается в сравнении". Имелось ввиду, конечно, в первую очередь техническая сторона авто, на предмет дизайна-салона-кондиционера нету большого смысла рассуждать. Просто прокатившись первый раз в иномарке за рулем (дали покататься сразу как права получил) - мне все казалось, что такая машина и должна быть, ничего особенного. А вот когда я сел в иномарку после 2х лет езды на ВАЗе - вот это было сравнение!! Хотя как не странно, потом доводилось ездить на ВАЗ 2109 - особо тяжко не было, даже интересно было после иномарки покататься.

И по поводу кондишена - сейчас лето, конечно вопрос актуальный. Будет зима - будут актуальны печки. Так вот необходимость кондера (в моем климате) - 3-4 мес. в году максимум, при том что нередко и печку приходиться включать чтоб согреться от малоснежного лета... А вот печка в 2114 греет хорошо, очень тепло. Задние пассажиры, конечно, только страдают, но это понятно - теплоизоляции нету никакой и до задних сидений прогрев плохо доходит. Кондиционер, дело безусловно хорошее, но простые правила спасали от перегрева предыдущие поколения водителей (мои знакомые, например, объездили весь СССР на Москвиче) - ездить или очень рано утром, или подно, когда жары уже (или еще) нет. И, конечно, одеваться очень легко и стойко переносить трудности дороги. Ну это так, к слову... =)
0
НаRenault Symbolизменен 13 июля 2008 в 18:06
В общем надо автовазу кондиционер сделать и будет всем счастье....

Так он тоже работать не будет.
0
НаKia Sportageизменен 13 июля 2008 в 19:07
В общем надо автовазу кондиционер сделать и будет всем счастье....

Так он тоже работать не будет.

Кондиционер ставят, по крайней мере на ВАЗ2110 видел, и работает, но как... smile ИМХО, лучше не связываться.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 13 июля 2008 в 21:27
В общем надо автовазу кондиционер сделать и будет всем счастье....

Так он тоже работать не будет.
Работать мож и будет,динамика разгона до100 увеличиться до минуты teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 июля 2008 в 08:50
В ВАЗе есть наш российский кондей, он же печка... Включаешь холодный воздух, шарашит неплохо biggrin , по крайней мере, можно выжить летом teeth teeth
А ВАЗ, видимо, не зря пользуется спросом, только покупать выгоднее не новый, а уже доведенный до ума и хорошо проверенный экземпляр. На вторичном рынке улетает... Сама, когда продавала, замучилась на звонки отвечать и купил первый же приехавший поглядеть biggrin biggrin
0
НаNissan X-Trailизменен 15 июля 2008 в 16:13
В ВАЗе есть наш российский кондей, он же печка... Включаешь холодный воздух, шарашит неплохо biggrin , по крайней мере, можно выжить летом teeth teeth


Интересно откуда он берется там холодный??? Забор с улицы - и если там 34, как сейчас - нафиг надо такое удовольствие... teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 июля 2008 в 16:18
В ВАЗе есть наш российский кондей, он же печка... Включаешь холодный воздух, шарашит неплохо biggrin , по крайней мере, можно выжить летом teeth teeth


Интересно откуда он берется там холодный??? Забор с улицы - и если там 34, как сейчас - нафиг надо такое удовольствие... teeth


Ну, не так выразилась teeth Не холодный, как от кондея, конечно... Но дует, действительно хорошо. Согласитесь, сидеть просто в душной комнате и в душной комнате, но с вентилятором - это разные вещи. Здесь такой же эффект вентилятора получается.

Ну а кондей - это, конечно, огромное благо biggrin biggrin biggrin
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 июля 2008 в 17:02
Кондей, кондей... есть фраза такая: жар костей не ломит! Зимой в доработаной печке (да и в стандартной) у девятого семества ВАЗ - вапще баня, хоть в шортах и майке езди! А вот в иномарках (по личному опыту), например Mitsubishi Galant, Mazda 6 - не очень, мягко сказать, жарко... За кондиционер я - руками и ногами "ЗА!"... но у меня сложилось мнение по отзывам (не только тут), что кондиционер во главе угла: нету кондиционера - неважный автомобиль. Понимаю, щас лето... но пройдут эти мимолетные несколько месяцев жары и тогда?... wink
0
НаNissan X-Trailизменен 15 июля 2008 в 18:42
Вот ток не надо сказки про Ваз рассказывать.... были у меня...и девятка и двенашка...тепло там в салоне если только на месте стоять...а на трассе на скорости 100км/ч все тепло улетучивается нах.... например в Мегане при скорости 150км/ч на улице -20 спокойно в рубашке - причем тепло и ногам и голове а не как на ВАЗе правая нога мерзнет левая горит...


Про кондиционер (у меня климат на обеих, есичо) -

воскресенье... два часа в пробке - скорость 1км/ч, температура за бортом +34... думаю дальше продолжать не надо??? teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 15 июля 2008 в 21:54
Вот ток не надо сказки про Ваз рассказывать.... были у меня...и девятка и двенашка...тепло там в салоне если только на месте стоять...а на трассе на скорости 100км/ч все тепло улетучивается ***.... например в Мегане при скорости 150км/ч на улице -20 спокойно в рубашке - причем тепло и ногам и голове а не как на ВАЗе правая нога мерзнет левая горит...


Про кондиционер (у меня климат на обеих, есичо) -

воскресенье... два часа в пробке - скорость 1км/ч, температура за бортом +34... думаю дальше продолжать не надо??? teeth
Прям в точку про печку на трассе teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 15 июля 2008 в 22:02
Кондей, кондей... есть фраза такая: жар костей не ломит! Зимой в доработаной печке (да и в стандартной) у девятого семества ВАЗ - вапще баня, хоть в шортах и майке езди! А вот в иномарках (по личному опыту), например Mitsubishi Galant, Mazda 6 - не очень, мягко сказать, жарко... За кондиционер я - руками и ногами "ЗА!"... но у меня сложилось мнение по отзывам (не только тут), что кондиционер во главе угла: нету кондиционера - неважный автомобиль. Понимаю, щас лето... но пройдут эти мимолетные несколько месяцев жары и тогда?... wink
Странно,у меня мазда 6 и проблем с печкой не заметил undecided
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 16 июля 2008 в 09:59
Хм, мнения разошлись! Я на скорости в "четырке" вапще выключал печку, т.к. было невыносимо жарко - для сохранения динамики крутишь движок 3000-4000 тыщи - он разогреваецца - весь жар в салон и идет. Зависимость прямая. А холодно на скорости может быть, думаю, оттого что: 1.Салон "негерметичен" 2.Неисправен механизм, регулирующий смешивание холодного/теплого воздуха и воздух частично берецца "за бортом" - естессно, чем быстрее едешь тем холоднее.

А нащет иномарок - возможно, мне такие попадались. Да и у знакомых многочисленых сидел в салонах - чаще просто тепло, редко в какой машине припекает "по-нашему", пожалуй Land Cruiser Prado очень теплый.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 июля 2008 в 22:20
Хм, мнения разошлись! Я на скорости в "четырке" вапще выключал печку, т.к. было невыносимо жарко - для сохранения динамики крутишь движок 3000-4000 тыщи - он разогреваецца - весь жар в салон и идет. Зависимость прямая. А холодно на скорости может быть, думаю, оттого что: 1.Салон "негерметичен" 2.Неисправен механизм, регулирующий смешивание холодного/теплого воздуха и воздух частично берецца "за бортом" - естессно, чем быстрее едешь тем холоднее.

А нащет иномарок - возможно, мне такие попадались. Да и у знакомых многочисленых сидел в салонах - чаще просто тепло, редко в какой машине припекает "по-нашему", пожалуй Land Cruiser Prado очень теплый.
Так для этого и стоит климат контроль,чтоб не припекало teeth
0
НаKia Sportageизменен 16 июля 2008 в 22:34
В ВАЗе есть наш российский кондей, он же печка... Включаешь холодный воздух, шарашит неплохо biggrin , по крайней мере, можно выжить летом teeth teeth

teeth да уж, неплохо: сидишь в жаре и духоте, а тебе еще в лицо шпарит горячий воздух с улицы, смешанный с запахами подкапотного пространства, да, в добавок, с кусками сухих листьев и тополиным пухом... вот это я понимаю - "российский кондей"! teeth ...класс...biggrin
0
НаKia Sportageизменен 16 июля 2008 в 22:45
Кондей, кондей... есть фраза такая: жар костей не ломит!
Понимаю, щас лето... но пройдут эти мимолетные несколько месяцев жары и тогда?... wink

Ты прав, в Екатеринбурге это действительно "мимолетные несколько месяцев жары".
В поселке Оймякон, думаю, кондиционер вообще не нужен wink .
Не все за Уралом живут...
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 16 июля 2008 в 23:12
да уж, неплохо: сидишь в жаре и духоте, а тебе еще в лицо шпарит горячий воздух с улицы, смешанный с запахами подкапотного пространства, да, в добавок, с кусками сухих листьев и тополиным пухом...


Блин... так оно! От подкапотного запаха голова иногда побаливала... sad
0
НаRenault Symbolизменен 17 июля 2008 в 22:14
В общем надо автовазу кондиционер сделать и будет всем счастье....

Так он тоже работать не будет.
Работать мож и будет,динамика разгона до100 увеличиться до минуты teeth

Может, гонять перестанут, хотя бы в жару?
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 17 июля 2008 в 22:23
В общем надо автовазу кондиционер сделать и будет всем счастье....

Так он тоже работать не будет.
Работать мож и будет,динамика разгона до100 увеличиться до минуты teeth

Может, гонять перестанут, хотя бы в жару?
teethИ надпись в автосалонах"Специальное предложение для тех кто любит быстро ездить-ВАЗ без кондея"
0
Добавить комментарий