ВАЗ 2114
Купил я авто 1 августа 2005 года в салоне в комплектации люкс то есть присутствовала велюровая обивка салона подогрев сидений.
Это моя первая машина долго выбирал читал отзывы на этом сайте и пришёл к выводу, что соотношение цена качество в данном случае меня устраивало потом проверенная подвеска надёжный и проверенный двигатель ну что ёще нужно.
Сразу затонировал и не пожалел в жару тенёчек в машине и посторонние взгляды от общения с девушками не отвлекают.
Через две тысячи заменил штатный компьютер на более функциональный и остался доволен помимо того, что можно отслеживать много параметров, но и ещё диагностику делает ошибки считывает. Один раз загорелась лампочка «неисправность двигателя» и он показал, что пропуски в четвёртом цилиндре заменил свечи на хорошие. Больше проблем не возникало.
Масло пробовал разное в итоге пришёл к выводу что лучше полусинтетики Castrol Magnatek ничего нет двигатель работает не шумно динамика улучшилась короче доволен.
Расход не большой на трассе до 6.5 в городе максимум 8 в пробках не стою.
Заливал раньше 92, но как попробовал 95 разница огромная машина мощнее становится и разгоняется лучше теперь лью только 95.
На первом ТО заменили датчик положения дроссельной заслонки очень уж они не качественные были (двигатель реветь начинал). Заменили прошло.
И дворники заменил уж очень они скрипели поставил хорошие теперь удовольствие, да и только.
На 2 ТО заменил передние тормозные колодки скрипели старые, потом все прошло.
Где-то на пробеге 20 000 полетел термостат взял сам купил и заменил труда не составило. А ремонт в сервисе рублей 500 обойдется.
Эксплуатировал достаточно интенсивно два раза катался в Москву 1000 км за раз.
Был в Чебоксарах. Короче на данный момент пробег составляет 37 000 км и всем доволен.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
Проверенное российское авто внешне очень красивое и динамичное. Но с иномарками думаю сравнивать не нужно класс другой. Кто в состоянии купить и содержать новую иномарку тому флаг в руки. А постоянно реставрировать иностранную рухлядь нет желания. Если сравнивать с 12 11 10 то наслышан об этих машинах шаровые опоры и проблемы с подвеской. Я не спец, но моё мнение такое более надёжного в российском автопроме авто нет.
Достоинства:
- Как в городе так и на трассе очень приемистая машинка.
Недостатки:
- Считаю что ВАЗ очень небрежно подошёл к вопросу покраски серой краской защитной боковой полосы кого не спрошу у всех с этим проблемы. Краска на морозе отлетает. Что то нужно делать у меня чёрные пятна спереди на бампере не красиво. Громко закрываются двери нужно срочно ставить бесшумные замки.




тока одно но, рпо реставрацию старого хлама абсолютная неправда, 15 летнюю ино восстанавливать не надо а вот 5 летнюю девятку тока на восстановление....
владельцы ТАЗов ка слепые котята,,,постоянно чушь несут...