26 июня 2006

ВАЗ 2114

Купил я авто 1 августа 2005 года в салоне в комплектации люкс то есть присутствовала велюровая обивка салона подогрев сидений.

Это моя первая машина долго выбирал читал отзывы на этом сайте и пришёл к выводу, что соотношение цена качество в данном случае меня устраивало потом проверенная подвеска надёжный и проверенный двигатель ну что ёще нужно.

Сразу затонировал и не пожалел в жару тенёчек в машине и посторонние взгляды от общения с девушками не отвлекают.

Через две тысячи заменил штатный компьютер на более функциональный и остался доволен помимо того, что можно отслеживать много параметров, но и ещё диагностику делает ошибки считывает. Один раз загорелась лампочка «неисправность двигателя» и он показал, что пропуски в четвёртом цилиндре заменил свечи на хорошие. Больше проблем не возникало.

Масло пробовал разное в итоге пришёл к выводу что лучше полусинтетики Castrol Magnatek ничего нет двигатель работает не шумно динамика улучшилась короче доволен.

Расход не большой на трассе до 6.5 в городе максимум 8 в пробках не стою.

Заливал раньше 92, но как попробовал 95 разница огромная машина мощнее становится и разгоняется лучше теперь лью только 95.

На первом ТО заменили датчик положения дроссельной заслонки очень уж они не качественные были (двигатель реветь начинал). Заменили прошло.

И дворники заменил уж очень они скрипели поставил хорошие теперь удовольствие, да и только.

На 2 ТО заменил передние тормозные колодки скрипели старые, потом все прошло.

Где-то на пробеге 20 000 полетел термостат взял сам купил и заменил труда не составило. А ремонт в сервисе рублей 500 обойдется.

Эксплуатировал достаточно интенсивно два раза катался в Москву 1000 км за раз.

Был в Чебоксарах. Короче на данный момент пробег составляет 37 000 км и всем доволен.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

Проверенное российское авто внешне очень красивое и динамичное. Но с иномарками думаю сравнивать не нужно класс другой. Кто в состоянии купить и содержать новую иномарку тому флаг в руки. А постоянно реставрировать иностранную рухлядь нет желания. Если сравнивать с 12 11 10 то наслышан об этих машинах шаровые опоры и проблемы с подвеской. Я не спец, но моё мнение такое более надёжного в российском автопроме авто нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Как в городе так и на трассе очень приемистая машинка.

Недостатки:

  • Считаю что ВАЗ очень небрежно подошёл к вопросу покраски серой краской защитной боковой полосы кого не спрошу у всех с этим проблемы. Краска на морозе отлетает. Что то нужно делать у меня чёрные пятна спереди на бампере не красиво. Громко закрываются двери нужно срочно ставить бесшумные замки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии3
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 июня 2006 в 13:12
более или менее трезвый отзыв....

тока одно но, рпо реставрацию старого хлама абсолютная неправда, 15 летнюю ино восстанавливать не надо а вот 5 летнюю девятку тока на восстановление....

владельцы ТАЗов ка слепые котята,,,постоянно чушь несут...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 28 июня 2006 в 13:15
Смиялсо! teeth teeth teeth

Масло пробовал разное в итоге пришёл к выводу что лучше полусинтетики Castrol Magnatek ничего нет двигатель работает не шумно динамика улучшилась короче доволен.

Заливал раньше 92, но как попробовал 95 разница огромная машина мощнее становится и разгоняется лучше теперь лью только 95.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 28 июня 2006 в 14:03
точняк что он за масла пробовал? каждые тысячу менял? чем шумностьмерил и динамику?!! лил отработку а потом кастрол и сравнивал наверно biggrin

может еще 98 лить.....чтоб двигану совсем плохо стало...
0
Добавить комментарий