Часть 3. ВАЗ 2114
Пишу в третий раз. Автомобиль прошел 5600 км. Ездил на нем в командировки в Калугу и Н.Новгород
Ни в чем меня не подвел отлично ходит и по трассе/правда свыше 135 не разгонял - обкатка/ и по неровной и по грунтовой дороге. Спокойно стоит на ручнике при наклоне 30 градусов. В а/м доливал только воду в бачок. В пробках не перегревается. Заводится всегда с одним движением ключа. Правда. кажется начали поскрипывать тормоза. В общем ведет себя очень достойно, хотя эксплуатирую ее довольно жестко.
Записался на ТО на 03 августа. Никаких аварий больше не было. если не считать две "подставы" В Калуге врезался в меня велосипед, сделал вид что я его сбил. Хотелось мужику просто морду набить, но он быстро ретировался. После этого обнаружил царапину на бампере. /Покраска 5 тыс.руб/, и вторая - ребята на джипе зачистили мне наждачкой на мойке заднее крыло, затем слегка стукнули в бампер на повороте. Разводили на бабки / три бугая/ - не поддался, незаметно позвонил другу, он подъехал с Гаишниками - только мы этих бугаев и видели, улетели в момент. Остался, правда ремонт / покраска 6 тыс.руб./ Будьте внимательны! не повторяйте моих ошибок.
В целом машиной доволен. Кстати, в Н.Новгороде очень вежливые и человечные гаишники, за мелкие нарушения не штрафуют, ограничиваются предупреждением / спасибо им/. В общем если бы не идиоты, которые носятся с включенными фарами, вполне можно ездить по нашим дорогам.
Напишу, что будет дальше через месяц. Удачи всем на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
Достоинства:
- неприхотливый автомобиль, дешевый ремонт, всегда в наличии запчасти, чуткий руль, изменяется наклон рулевой колонки, Автомобиль вполне надежен для наших дорог.
Недостатки:
- не очень удобное кресло, некуда поставить напитки/в дороге летом хочется пить/ и положить какие-то предметы, чтобы были под рукой



