16 июня 2008

ВАЗ 2114

Купил я свою ВАЗ 2114 в начале 2005 года. До этого ездил на Москвиче 412, Жигули 21073, Акцент 2004 отцовский, Волга 3110, ВАЗ 2112 (1.6). Вообще машину искал после личной 2107, искал б/у 2110.Но посмотрев и раскинув мозгами, решил взять пустую 2114 (без анти кора, без шумки и противотуманок). Поставил только сигнализацию с обратной связью. Честно говоря, когда брал, думал, буду не очень доволен, но как говорится, все познается в сравнении. Взял черную или графитовый металлик. В принципе цвет, на мой взгляд, очень красивый и насыщенный единственное, что сколы видны на бампере и капоте. На удивление покрашена очень хорошо(просто в некоторых отзывах жалуются на качество покраски на моей все четко!).

О проблемах с моей машиной от 0 км до60 000км. Машину на гарантии держать не стал я думаю многие меня поймут почему. : ) При езде сразу обратил внимание на шуршавший ветер в салоне между кузовом и дверью устранять не стал, ибо сильно не мешает. Сразу поменял кардан и кулису коробки на про - спорт (чтобы передачи были четкие). На 5000км стал загораться чек и тухнуть, на работу двигателя это не как не влияло. Проездив где-то месяц меня начало это доставать и я купил бортовой компьютер, после подключения выяснилось, что это датчик фазы и я сразу его заменил благо он стоит 300руб. Отъездив 15 000 км в жару она вдруг перестала ехать, даешь ей газу, а она ревет, но не едет такое ощущение, что кто-то сзади ее держит.

Я не поняв, что с ней расстроенный кое как приехал в сервис, где электрик приговорил бензонасос и сказал, что с 2004 года такое у них наблюдается, отдал на тот мотет 1100 руб за насос (я его поменял сам). И тут же мне электрик предложил поменять прошивку, сказав, что родная прошивка сырая ее лучше поменять (за 1000руб.) Ради чистоты эксперимента я ее поменял: машина стала намного отзывчивей, на педаль газа реагирует мгновенно, да и на передаче 4-5 тянет очень хорошо. Да конечно с 16 кл. мотором не сравнить, но все же намного резвей. В 2007 году друг купил такую же, 2005 года мы их сравнили - динамика разная и он поменял прошивку.

После первой зимы дала знать о себе проводка, то есть задние фонари. На левом фонаре то и дело замыкали платы от сырости. И часто горело реле фар. По совету друга промазал фонари герметикам и все как рукой сняло. Дело в том, что когда плату замыкало от воды, перегорала спираль в реле. На вечные проблемы с лампочками сказать нечего не могу, поставил сразу БОШ нет проблем, так и стоят. На 50000 км загудел генератор, ездил, пока подшипник не заклинило, потому что не было времени поменять, открыл книжку, прочитал и поменял сам за 1час.

Теперь о достоинствах и недостатках

Минусы на мой взгляд: жестковата, плохая оптика, тормозные стекло подъемники, шумная задняя полка, капризная к бензину, мало места сзади. Плюсы на мой взгляд: двигатель надежей 16кл., не разу за 60000 не делал развал схождения и до сих пор не требует, удобные штатные сиденья, хорошая акустика солона, очень теплая зимой, заводилась при – 32 сразу, ни разу не регулировал клапана и не требуется. Я в принципе машиной очень доволен ни разу не подвела! Езжу, в принципе довольно агрессивно, но жалея. Расход в городе 8-9 на трассе 6-8 в зависимости от бензина, езжу только на 95. Сейчас думою продавать хочу взять Фокус Американца. Честно говоря, даже жалко продавать. : (



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

  • Хорший молодежный автомобиль, надежный.Дешевый в обслуживании.Можно брать не более, чем на 5 лет.качество автомобиля достойное своих денег.
Еще советы

Достоинства:

  • Выносливая
  • Надежная
  • Хорошая акустика
  • Теплая печка
  • Красивая (на мой взгляд)

Недостатки:

  • Плохая оптика
  • Жесткая подвеска
  • Вечно гремящая задняя полка
  • Капризная к бензину
  • Мало места сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 16 июня 2008 в 19:19
Хороший отзыв.

Неплохой автомобиль для самостоятельного изучения и обслуживания.
Только я, все же, не советовал брать бы его дольше чем на 3 года. Потому что кузов дольше не сохраняет товарный вид (если эксплуатировать круглогодично), как его не обрабатывай, к сожалению.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 июня 2008 в 12:09
Хороший отзыв.

Неплохой автомобиль для самостоятельного изучения и обслуживания.
Только я, все же, не советовал брать бы его дольше чем на 3 года. Потому что кузов дольше не сохраняет товарный вид (если эксплуатировать круглогодично), как его не обрабатывай, к сожалению.

А как же наличие кучи машин на дорогах старше пяти лет? Если обрабатывать регулярно живет!
0
изменен 17 июня 2008 в 23:33
Хороший отзыв.

Неплохой автомобиль для самостоятельного изучения и обслуживания.
Только я, все же, не советовал брать бы его дольше чем на 3 года. Потому что кузов дольше не сохраняет товарный вид (если эксплуатировать круглогодично), как его не обрабатывай, к сожалению.

А как же наличие кучи машин на дорогах старше пяти лет? Если обрабатывать регулярно живет!

А вы присмотритесь к этим машинам повнимательнее... Неплохо сохраняются подснежники, которые зиму проводят в теплом и хорошо проветриваемом гараже. Тут - без комментариев.
Те, которые ездят, те могут сохранять внешний вид лет эдак до пяти, если не приглядываться. А если колупнуть антикор, внимательно рассмотреть сварные швы, заглянуть в "больные" места кузова - увидите коррозию. Нашемарку даже бить не надо, ее простая эксплуатация приканчивает. Ну, пескоструйка тоже делает свое дело.
Нет, я не хочу сказать, что она развалится на дороге. Но на кузове можно будет найти следы коррозии уже через три года круглогодичной эксплуатации. А через пять их надо будет прятать.))))
А делать антикор уже после окраски кузова - мертвому припарки. Замаскировать коррозию так можно, остановить - нет.
0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 18 июня 2008 в 07:49
На счет коррозии верно подмечено.
0
Добавить комментарий