Часть 2. ВАЗ 2114
Ну, когда ставил звёздочки, то придерживался относительности, относительности к примеру, со средненькой иномаркой - с Lancer'ом. И так, начнём мой "обзор":
Безопасность: "3" - Ну понятно, если например, сравнить с 10-ой, то у 14-ой кузов как фольга, поэтому и лобовые столкновения очень плачевно заканчиваются. О подушках- говорить не приходится.
Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать.
Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо! (в стандартной комплектации).
Надежность: "4" - Двигатель, ходовая - на среднем уровне. Остальное - не доработано и жутко скрипит.
Внешний вид: "3" - Поклонники 20 летней давности дизайна поставили бы "5", но мне с одной стороны нравится перед, а с другой- очень-очень-очень не нравиться зад. Такое ощущение, что дизайнеры начали рестайлинг передка, но поленились доработать зад.
(На этот момент, пока я писал отзыв, мою машину протаранил один мудак на своей Оке,- передняя и задняя правая двери, молдинги- соответственно. Ремонт обошёлся в 12тыс. – Это несомненный плюс, в отличие от иномарки, за которую пришлось бы выложить раза в 2-3 больше.
Купил я машину 9 июля 2006г. прошло 3 месяца. И так, вот некоторые жалобы, которые на данный момент возникли:
1) При трогании идёт вибрация руля и коробки, приходится давать больше газа, боясь спалить сцепление.
2) Шумит сцепление при холостых оборотах.
3) При включении вентилятора – идёт сильная вибрация на пол, это я устранил простой резиновой прокладкой между радиатором и рамой.
4) Иногда глючит 1, 2 и задняя передачи. Приходится повторно выжимать сцепление.
5) Стал плохо подниматься правый стеклоподъёмник.
6) Иногда умирают все приборы кроме уровня топлива решается проблема простым перезапуском.
7) Расслабилась регулировка руля по высоте.
8) Отказала кнопка включения габаритов.
9) О скрипах – я молчу, избавиться от них невозможно.
Ну пока всё, но это всё мелочи, до ТО1 осталось 350км. Допишу позже.
Прошло ТО1…
Наслышан о «мастерах» работающих на ТО, но не везде работают алкаши. По моей глупости я попал именно к таким «ломастерам», т.к. не знал, что ТО1 можно было пройти в фирме, где работают настоящие профессионалы. А поехал по глупости в техцентр. Там, в буквальном смысле меня выталкивали из ангара, где проходило обслуживание автомобилей ссылаясь на то, что они не хотят отвечать за мою жизнь, - на что я ответил, что я «всё равно останусь!».- Пришлось писать расписку, что я снимаю с них ответственность за свою жизнь, в случае ЧП.
Наслышан о том, что вместо приобретённого вами масла вам могут влить какую-нибудь дешёвую минералку и не ошибся, рядом с моим автомобилем стоял такой же, туда при мне вливали какую то жидкость из грязной канистры, посмотрев на счёт-лист покупок, который весит рядом с каждым автомобилем, прочитал там, что хозяин покупал не минералку, которую ему лили, а хорошую Castrol- синтетику, ну я права качать не стал, а молча и ещё внимательнее стал следить за всем происходящим вокруг своего автомобиля.
На следующий день, я обнаружил, что троссик акселератора уж слишком провисает, решил, что подтянуть его дорого стоить не будет. Решил заехать в сервис, там совершенно случайно обнаружили, что машина, точнее двигатель сильно тупит (я чувствовал провалы при трогании, но не придавал этому значения, думал детали притираются), после диагностики обнаружилось, что мозги (Bosch) стоят кривые. – По гарантии заменили- двигатель тупить перестал.
Прошло 3500км :
Появились новые проблемы: несколько раз отказывали поворотники- замена реле.
Теперь снова большая проблема: ходовая - ужасные стуки как сзади, так и впереди. Предъявить на гарантийке не удалось,- снова поехал на диагностику в техцентр, диагностика показала стуки передних стоек и убитые опоры передних и всё это при пробеге 3500км., при этом езжу по ухабам очень медленно и убитыми из-за меня они быть в принципе не могут. – С этими проблемами завтра еду на гарантийку и в этот раз знаю что предъявить.
Вернулся с гарантийки, поменяли опоры, но стуки спереди остались, говорят, что все подшипники из Тольятти такие. Что ж, смирился и со стуками сзади, а может и стучать после протяжки стали меньше. Советуют опоры SS-20, но за такую цену (2300р. за комплект) с небольшими стуками смирюсь.
4000км.: машина стала более информативной, стала лучше разгоняться, видимо подвижные детали двигателя притёрлись.
Пока это вся информация, которую я успел написать за всё время эксплуатации.
Совет будущим владельцам: нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок. Один из плюсов недорогой ремонт и обслуживание.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
- Нормальная машина, если залечить все болячки, которых не мало и у иномарок.
Достоинства:
- Один из плюсов- недорогой ремонт и обслуживание. Отличное управление и маневрирование в условиях пробок.
Недостатки:
- Огромный недостаток на сегодняшний день у ВАЗа - это сборка. Об остальных недостатках читайте ниже.



