18 сентября 2007

Часть 3. ВАЗ 2114

Когда оценивал авто(выше), то сравнивал со средними иномарками(500-600т.р.), такими как: Lancer, Mazda 3, Lacetti, Astra или Accent… - сам на автомобили такого уровня пока не заработал, но немного покататься удалось. Оценки: (Всё ниже сказанное, касается исключительно «голого» заводского авто, при условии, что: если взять машину и ничего не делая в ней, только кататься не залезая под капот, меняя исключительно только расходики,- как в иномарках среднего класса ) - БЕЗОПАСНОСТЬ: ну какая уж тут безопасность на авто с кузовом начала 80х годов, ни подушек ни преднатяжителей… - КОМФОРТ: т.к. без доработки комфорта никакого вообще нет, поэтому и твёрдый кол! - ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: та же история что и с комфортом, без доработки вообще никак! «А как же управляемость» скажете вы,- на копейке(2101) тоже управляемость хорошая, а что толку! Поэтому однозначно: кол!(+ двигатель 80х годов слабоват по нынешним меркам ) - НАДЁЖНОСТЬ: на 3тыс- сдох левый наружн. ШРУС, на панели перегорели 3 лампочки(заменил все на Philips), не подтянуты с завода хомуты и т.д. – какая уж тут надёжность – кол! (если не подтянуть или не заменить в этом конструкторе автоваза составные части автомобиля, то он попросту развалится!) - ВНЕШНИЙ ВИД: Морду доработали- молодцы! А зад кто дорабатывать будет?! Пушкин?! – двойка благодаря лишь дельфиньей морде. (После всех необходимых доработок, которые провёл с автомобилем за год, думаю, что по всем параметрам кроме безопасности можно поставить четыре.) Со дня покупки авто прошло больше года(14мес.) и написать о нём кое-что можно: Купил свой авто в «Центр-Б» за 223т.р. это мой первый собственный автомобиль, поэтому я его очень люблю и лелею и отношусь к нему как например… к своей кошке(я вообще животных люблю, моей к стати кошке 17лет) или например к любимой собаке, в общем как к члену семьи. извиняюсь на туфталогию. Ну и т.к. собаке или кошке как и любому животному нужна крыша над головой, после покупки авто(в этот же день), арендовал для машины место на 6 этажной парковке(к стати это очень удобно, но дорого), т.к. машина не застрахована, да и сам я не каждый день езжу, то не отважился оставлять авто около дома, хоть стоянка там и имеется. Самый главный плюс парковки- это отсутствие осадков – это очень важно для автомобиля, который эксплуатируется не каждый день. Сырость и солнце одна из причин выгорания лакокрасочного покрытия и коррозии.(к этому я отношусь очень щепетильно) Ну и как у всех владельцев отечественного автопрома начались небольшие заморочки, сначало связанные с комфортом: после 2000т.км. стали стучать задние стойки- естественно по гарантии не поменяли, хоть задние и потекли, не стал покупать туфтовые заводские стойки, а решил купить стойки KYB(масляные естественно). Позже, накопив денег, поставил к ним опоры фирмы «Асоми», т.к. заводские опоры попросту стало «выдавливать». Была делемма: купить SS-20, но цена и негативные отзывы… ( у друга к стати SS-20 стоят- начали уже «убивать» стойки(‘KYB’),- стуки, но не факт что из-за них.). Тогда была акция на «Асоми» и достались они мне где-то за 2000т.р. (без акции: 2500т.р.). До сих пор езжу на них- никаких люфтов и выдавливаний(не буду делать рекламы, мне за это не платят, если что- пишите на мыло, отвечу на любой вопрос). После проделанного тюнинга ходовой, машина преобразилась: на трассе(Загрузка: 2чел), при скорости 160км. в отличие от стоковых стоек машина стала увереннее держать дорогу, перестало кидать зад из стороны в сторону как будто цепляясь за дорогу, хотя резина «кама-217». (у друга стоковый Акцент, уже на скорости (Загрузка: 2чел) 150км.- машину бросает на кочках и сильно раскачивает, видимо из-за мягких стоек ) Вообще(опять реклама), стойки KYB будто приспосабливаются к дорожному полотну: где надо- они умеренно жёсткие(трасса), где надо- (например кочки и выбуены) они мягкие. И главное не стучат. Совет, при покупке стоек не нарваться на подделку, поэтому выбирайте исключительно в нормальных магазинах. С ходовой разобрался, теперь салон. Когда ездишь в городе, сверчков не так слышно как на трассе, поэтому решил немного доработать салон. Не буду вдаваться в подробности (мелких скрипов), а лишь напишу об основном. Первое: двери, а именно тяги замков- они люфтят, поэтому их нужно отрегулировать(подогнуть) и чтобы они не тёрлись об металл, я использовал 2х сторонний скотч, хотя есть материалы поэффективней, но всё упирается в деньги и время. Второе: что донимает, это стеклоподъёмики, тоже трутся об металл, можно и скотч но я проложил… не помню что проложил, но что-то мягкое и не промокающее. Третий аспект: панель – она тихая в отличии от 2109, но для профилактики обклеил… нет не скотчем, специальным материалом на клеевой основе (не помню названия), уделяя внимание ящечку, который тоже соприкасается с металлом, ну и всю панель естественно протянул. Четвёртое место: провода в панели. И, наконец, пятое: задняя полка,- тут уже сложней, нужно во-первых купить деревянную, во-вторых снять весь пластик и проклеить вышеназванным материалом и наконец, придвинуть её к задней двери, что бы не стучала об 5-ую дверь. Остались такие мелочи как облицовочный пластик, но он не так досаждает, хотя я его тоже проклеил. Ну, и последний штрих- крыша, проклеил для тишины 3-х слойным прибамбасом на основе битума – тоже не помню названия, прибавилось немного тишины. К стати в дверях у меня тоже штука для шумо-теплоизоляции, не такая тяжёлая как на потолке чтобы не утяжелять двери, но тоже работает + под заднее сидение 3-х слойный теплоизолятор, а то там шумку на заводе не доложили, вернее вообще не положили(такое наблюдается на автомобилях последних годов). Теперь, на рельсах, кочках, ухабах, при больших кренах звуки практически не донимают, почему практически, потому что сверчки есть у каждого авто, если нет, то появляются по мере старения, но у ВАЗа сверчки как будто интегрированы в составные части автомобиля :) , поэтому совсем тишину сделать по любому не получится. Касаемо двигателя. В двигатель лью масло: Castrol(5w40 – 10w40/ зима - лето). Тосол: AGA – розовый, т.к. заводской всегда разбавлен и коррозирует. Колодки: Dafmi. Могу конечно, ещё написать кучу информации по доводке авто (таких как: стуки в руль на гравии, продольный-поперечный люфт и дребезжание КПП, провалы при трогании и т.д. – я всё это уже прошёл и могу проконсультировать), но боюсь читать многим будет скучно если я это напишу, поэтому по вопросам обращайтесь мне на E-mail: fouley@mail.ru



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

Автоваз не безнадёжен, им нужно лишь немного доработать некоторые узлы и агрегаты своих автомобилей и делать автомобили для людей, а не гнаться за количеством.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена запчастей

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии12 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 18 сентября 2007 в 17:47
Везет же Вам в Казани с ценами на автостоянку, а в Москве и Подмосковье охраняемая стоянка, паркинг или аренда гаража (примерно от 15.000 руб. в месяц) точно соответствует цене на АВТОКАСКО (около 600$ в год).
Может так и формируются цены на стоянки?
Про цену машино-места в домашнем паркинге вообще молчу (это 3-5 новых "Самар"), а обычный (4х6) кирпичный гараж в Мытищах стоит 15000-30000$, и не факт что его завтра не снесут под стройку торгового комплекса или жилого дома.

А разве стоянка несет ответственность от угона (в смысле Вы сможете взять с них компенсацию, если что)?

Впрочем, теперь - после года езды в Вашем стиле - со 160 км/час (даже по относительно неплохим, по российским конечно меркам, татарстанским "автобанам" - сам видел), и с "выдавливанием" опор передних стоек (это как же надо "собирать" кочки, и особенно, ямы), - полагаю, что вероятность угона (даже на запчасти) будет наверняка существенно ниже.
У угонщиков, надо полагать, глаза и мозги на месте.

Так что уж точно можно не тратиться на КАСКО, тем более, что как мне сказали коллеги из Казани, у вас там угонов и краж из машин стало совсем немного (только не забудьте нацепить Ваш местный зеленый круглый религиозный амулет на салонное зеркало).
0
изменен 18 сентября 2007 в 22:28
Была такая в 2003,года полтора,как щас помню, купил за 169 .Продал за 175.Цена тогда под 200 на новые была.Проехал 35 т.км.Страшная она конечно. Машина за свои деньги. Поломок не было серьезных. Если и ломалось ,что то,то "гарантия" - весч сильная ))). Стартер полетел, поменяли,датчик холостого хода- нет проблем. "Наши" авто надо брать с гарантией и за пол года до окончания продовать.Двигло было 8-ми клап.,а перло так как потом 21114 (сарай) с 1.6 16 клап. не летал. Из 2114 и 21114,больше нравилась (по салону там и на ходу) 2114. "Одинадцатая" с 1.6 16 кл.,ваще тупая,ну оч инертная. А эта,панель приборная с тарпедо,из "СТАР трека","космодизайн"- умора.
Как сказал один человек:"у нашей машины только один плюс - ее не жалко" (все отнасительно конечно).
0
изменен 18 сентября 2007 в 22:29
[-o<
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 сентября 2007 в 12:27
Автоваз не безнадёжен, им нужно лишь немного доработать некоторые узлы и агрегаты своих аVтомобилей и делать аVтомобили для людей, а не гнаться за количеством.

Помнится, анекдот такой был:

Во времена холодной войны выкрали соперники чертежи новейшего русского самолёта. Собирают по чертежам - получается паровоз. Разобрали, собрали снова - опять паровоз получился. Выкрали русского инженера, одного из тех кто проектировал этот самолёт, привезли в Америку. Показывают ему чертежи и паровоз и спрашивают что не они не так сделали. Тот посмотрел на чертежи и говорит - видите, тут на всех чертежах мелким шрифтом написано "после изготовления, деталь обработать напильником".

Так что да, немного доработать не помешало бы teeth
0
изменен 21 сентября 2007 в 15:13
Везет же Вам в Казани с ценами на автостоянку, а в Москве и Подмосковье охраняемая стоянка, паркинг или аренда гаража (примерно от 15.000 руб. в месяц) точно соответствует цене на АВТОКАСКО (около 600$ в год).
Может так и формируются цены на стоянки?
Про цену машино-места в домашнем паркинге вообще молчу (это 3-5 новых "Самар"), а обычный (4х6) кирпичный гараж в Мытищах стоит 15000-30000$, и не факт что его завтра не снесут под стройку торгового комплекса или жилого дома.

А разве стоянка несет ответственность от угона (в смысле Вы сможете взять с них компенсацию, если что)?


Что-то Вы напутали с московскими ценами. Я в Новогиреево в гаражном кооперативе снимаю гараж (холодный, без ямы, но со светом и хорошо охраняемый) за 1700р в месяц. Стоянка на работе (р-н пересечения третьего кольца с Волгоградкой) - 1500р в мес.
0
НаBMW X2изменен 21 сентября 2007 в 21:37
cry
0
НаBMW X2изменен 21 сентября 2007 в 21:45
>Что-то Вы напутали с московскими ценами.

С такими ценами за место для хранения машины - Вам очень крупно повезло.
Эти расценки (порядка 50$/мес.) были для меня обычными 3-5 лет назад.
Конечно, многое зависит от конкретных условий (понятно, что на Остоженке и в Капотне порядок цен разный).
В районе Арбата, где я работаю (Никитский бульвар), с парковкой, понятное дело - беда.
Но почему-то и в центре Мытищ, где я живу, расценки на гаражи (но не на машино-места в паркингах), и на парковки существенно выше, чем в ближайших районах (Медведково, Лось, Бабушкинская и др.).
Вот это с чего - непонятно. Скорее всего - из-за дефицита предложений.
0
изменен 1 октября 2007 в 03:12
Что машина за свои деньги-енто так! Даже выгодно покупать! Я на своей 14-ой два года отьездил и продал на пять тыс рублёв дороже!Мелочь а приятно!smile А вот что внешнось с зопы не доработали-так енто же хорошо! Вот живой уродец Приора!Дизайн так и прёть со всех сторон!Свят-свят и хочется перекреститься!Так что чем меньше в наших авто дизайнерской мысли-тем красивше результат!smile) Вот с доработками различными конечно дело на любителя но не понимаю.Легче тогда доработанную ненашенское бюджетное авто взять в кредит.Что так что эдак вкладываешься постепенно в бабки.А машина из всех Вазов наиболее сбалансирована по цене-качество.Все остальные-слишком завышены!
0
НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 11:49
машина из всех Вазов наиболее сбалансирована по цене-качество.Все остальные-слишком завышены!


А как же классика?
Цена ниже, а качество почти такое-же (как повезет).

В плане ремонтопригодности (что важно при нестабильном качестве) классика, наверное, все же удобнее (особенно для самостоятельных работ). Это моя "отдушина" - в машине поковыряться в свободное время, поэтому облазил "от и до" - и классику и 9-ку.
Помниться, прогоревшие "штаны" (выпускной коллектор), я на пятерке с зятем очень быстро поменял вечером у гаража (даже без ямы).
А вот на своей 9-ке я туда уже лезть побоюсь (там сверху и вокруг куча всего прикручена). Ну и так далее - обычно с классикой все чуть попроще (кроме передней подвески и заднего моста).

А вот по рискам "сломалась шаровая" или "вильнула на дороге" (в одних и тех же руках) передний привод все же предпочтительнее.
0
изменен 1 октября 2007 в 13:19
[b]А как же классика?
Цена ниже, а качество почти такое-же (как повезет).

Ну классику вообще не рассматриваю.Всёже имеется ввиду передний привод.В российском исполнении задний привод уже давно устарел.всё же согласись что хоть на пятёрке и легче менять запчасти но на "зубиле" ездить не в пример приятней!smile))
0
НаBMW X2изменен 1 октября 2007 в 13:31
[b] всё же согласись что хоть на пятёрке и легче менять запчасти но на "зубиле" ездить не в пример приятней!smile))


Согласен, даже оченьsmile
0
изменен 27 ноября 2007 в 15:06
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Наконец-то зарегился!
0
Добавить комментарий