ВАЗ 2114
Доброго всем времени суток!
Меня зовут Александр и мой рассказ пойдет о ВАЗ 2114. До этого был обладателем-москвича 1980г.в.и ВАЗ21074 1997 г.в.После продажи семерки(из под которой практически не вылезал) встал вопрос о преиобретении другого авто.Выбор был не велик-новая 2107 или подержанная 2109,2114.Семерка отпала практически сразу(жить в гараже надоело),девятка вроде как устарела(да и нарваться на Сызраньскую не хотелось),осталась она-ВАЗ 2114.После долгих поисков(найти не битую и в приличном состоянии оказалось довольно проблематично) и с эпопеей постановки на учет(машина была кредитная,снять и поставить на учет удалось только через месяц) я наконец стал обладателем данного авто.
На момент приобретения пробег составлял 50000км на данный момент 90000км.После семерки было ощущение что я очутился в космическом корабле)))))))Машина всем радовала.Передвигаться приходится как по трассе так и по городу 50/50.
Теперь собственно о технической части,ремонтирую в основном все своими руками т.к. в сервисе одно лечат,другое калечат. Двигатель-проблем не возникало,прост и надежен,в любой мороз заводится без проблем. Система охлаждения-не понятно куда девается антифриз,подтеков не видать а антифриз исчезает КПП-бывает отказывается включаться первая передача, Ходовая-не самая надежная часть,не стоит ловить больших ям,убить можно довольно быстро.Во время покупки хозяин предупредил,что не задолго до продажи поймал приличную ямку,в результате чего пробил стойку.После покупки приобрел родную стойку и отправился на сервис,где попутно меня развели на замену:шаровых,рулевых наконечников,крабов и пыльников.После замены стойки особой разницы в работе ходовой я как ни странно не заметил.Месяца через два застучали гранаты,приобрел какие то итальянские,цена вопроса 800р за штуку+замена 500р пара.
В этом году полностью решил перебрать всю ходовую:стойки 3000р пара,шаровые 400р пара,рулевые наконечники 400р пара,резинки на 600р.Делал сам,если в сервисе то 3500р.Теперь ходовая ведет себя довольно адекватно,без особых пробоев.Только появился стук,который никак не могу найти:когда трогаешься не уверенно и машина дергается где то что то стучит,такой же стук при повороте в лево с правой стороны что то стучит.Задняя подвеска довольно мягкая и быстро садится,после установки газовых стоек и серьг проблема устраняется.
Тормозная система-проблем не возникало. Кузов-особых очагов коррозии не наблюдается,капот немного зацвел в нижней части. Салон-Сиденья не самые удобные,наличае не малого количества сверчков,зимой печка долго прогревает салон,задним пассажирам не много свободного пространства,багажник довольно вместительный+раскладываются задние сиденья. В целом машина довольно не плохая,не прихотлива.Хорошая рабочая лошадка.Если что не так извиняйте это мой первый отзыв.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
Достоинства:
Недостатки:




Скоро пойду смотреть 14 или что-нибудь в ентом роде.
Удачи вам.