15 сентября 2008

ВАЗ 2114

Доброго всем времени суток!

Меня зовут Александр и мой рассказ пойдет о ВАЗ 2114. До этого был обладателем-москвича 1980г.в.и ВАЗ21074 1997 г.в.После продажи семерки(из под которой практически не вылезал) встал вопрос о преиобретении другого авто.Выбор был не велик-новая 2107 или подержанная 2109,2114.Семерка отпала практически сразу(жить в гараже надоело),девятка вроде как устарела(да и нарваться на Сызраньскую не хотелось),осталась она-ВАЗ 2114.После долгих поисков(найти не битую и в приличном состоянии оказалось довольно проблематично) и с эпопеей постановки на учет(машина была кредитная,снять и поставить на учет удалось только через месяц) я наконец стал обладателем данного авто.
На момент приобретения пробег составлял 50000км на данный момент 90000км.После семерки было ощущение что я очутился в космическом корабле)))))))Машина всем радовала.Передвигаться приходится как по трассе так и по городу 50/50.

Теперь собственно о технической части,ремонтирую в основном все своими руками т.к. в сервисе одно лечат,другое калечат. Двигатель-проблем не возникало,прост и надежен,в любой мороз заводится без проблем. Система охлаждения-не понятно куда девается антифриз,подтеков не видать а антифриз исчезает КПП-бывает отказывается включаться первая передача, Ходовая-не самая надежная часть,не стоит ловить больших ям,убить можно довольно быстро.Во время покупки хозяин предупредил,что не задолго до продажи поймал приличную ямку,в результате чего пробил стойку.После покупки приобрел родную стойку и отправился на сервис,где попутно меня развели на замену:шаровых,рулевых наконечников,крабов и пыльников.После замены стойки особой разницы в работе ходовой я как ни странно не заметил.Месяца через два застучали гранаты,приобрел какие то итальянские,цена вопроса 800р за штуку+замена 500р пара.

В этом году полностью решил перебрать всю ходовую:стойки 3000р пара,шаровые 400р пара,рулевые наконечники 400р пара,резинки на 600р.Делал сам,если в сервисе то 3500р.Теперь ходовая ведет себя довольно адекватно,без особых пробоев.Только появился стук,который никак не могу найти:когда трогаешься не уверенно и машина дергается где то что то стучит,такой же стук при повороте в лево с правой стороны что то стучит.Задняя подвеска довольно мягкая и быстро садится,после установки газовых стоек и серьг проблема устраняется.

Тормозная система-проблем не возникало. Кузов-особых очагов коррозии не наблюдается,капот немного зацвел в нижней части. Салон-Сиденья не самые удобные,наличае не малого количества сверчков,зимой печка долго прогревает салон,задним пассажирам не много свободного пространства,багажник довольно вместительный+раскладываются задние сиденья. В целом машина довольно не плохая,не прихотлива.Хорошая рабочая лошадка.Если что не так извиняйте это мой первый отзыв.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

На вкус и цвет товарищей нет, вам ездить вы и решайте.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота ремонта и обслуживания

  • Недорогие запчасти

  • Недостатки:

  • Много сверчков

  • Мало места сзади

  • Родной Баргузин
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 15 сентября 2008 в 21:04
    Вы знаете,Александр не каждый может позволить себе ездить на мерсах и других дорогих автомобилях. Для кого-то и 14 остается несбыточной мечтой. Отзыв хороший и машинка надо сказать своих денег стоит. Каждому свое. Проездив на фф 2 могу вам сказать,что его покраска и стоимость обслуги меня порадовали bat
    Скоро пойду смотреть 14 или что-нибудь в ентом роде.
    Удачи вам.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 21:18
    Антифриз скорее всего испаряется через нормально неприлегающую пробку, либо сама пробка плохо держит. Покупка новой порой не приносит желаемого результата, было на предыдущей машине, штуки четыре пробки переменял подряд, пока не нашел ту, единственную,чтоб были здоровы изготовители этой приблуды teeth с их дешевизной запчастей и аналогичным цене качеством teeth .
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 21:39
    А у вас в Симферополе жарищя-каиф. Не только антифриз течет,да и авто порой плавится. Мы же жару ждем как праздник. Круглый год ходишь как капуста-сто одежек. biggrin
    У меня друг ездит на пятнашке 3 года и очень доволен.
    Хотя особо привередливым его не назовешь.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 21:46
    А у вас в Симферополе жарищя-каиф. Не только антифриз течет,да и авто порой плавится. Мы же жару ждем как праздник. Круглый год ходишь как капуста-сто одежек. biggrin
    У меня друг ездит на пятнашке 3 года и очень доволен.
    Хотя особо привередливым его не назовешь.

    Уже не так жарко, +21 сегодня было. Лето то уже все, тавой teeth .
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 сентября 2008 в 10:13
    не понятно куда девается антифриз,подтеков не видать а антифриз исчезает

    У них болезнь... У всех исчезает confused


    Кузов-особых очагов коррозии не наблюдается,капот немного зацвел в нижней части.

    Особо серьезных очагов не было, но вокруг кромки лобового стекла появились живописные жучки после ПЕРВОГО года эксплуатации...

    зимой печка долго прогревает салон

    Не знаю, на моей бывшей пятнахе печка была отличная... Ни разу зимой в верхней одежде не ездила biggrin Ну, не считая 40-градусных морозов в 2006 году... omg
    0
    irishka
    НаRenault Logan 8 декабря 2008 в 21:32
    Залей специальный герметик для радиатороб и всё
    Инструкцию по применению этой смеси прочти
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 12:15
    Только появился стук,который никак не могу найти:когда трогаешься не уверенно и машина дергается где то что то стучит,такой же стук при повороте в лево с правой стороны что то стучит.


    Судя по всему граната умирает.
    0
    был 7 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 сентября 2008 в 20:37
    Сам ездил на 2115, за эти деньги лучшей машины не найти. Все просто и доступно, а еще и недорого.
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 16:13
    не понятно куда девается антифриз,подтеков не видать а антифриз исчезает


    Кузов-особых очагов коррозии не наблюдается,капот немного зацвел в нижней части.

    Особо серьезных очагов не было, но вокруг кромки лобового стекла появились живописные жучки после ПЕРВОГО года эксплуатации...



    Это снаружи не видно.. Если не лень, загляните в какую-нибудь скрытую полость или ковырните антикор на днище...))))
    0
    изменен 26 октября 2008 в 00:13
    Если хрустит при повороте скорее всего шруз
    0
    Добавить комментарий