ВАЗ 2114
Машину покупал новую, в автосалоне Элекс Полюс. Неприятно удивила организация процесса покупки - в кассу приходилось стоять несколько раз в большущей очереди в маленьком душном помещении. Но в целом - персонал очень вежливый.
Теперь о машине.
При проверке на выезде из салона не работал ни один стеклоподъемник - очень уверенно объяснили, что зима, мороз - примерзли. По неопытности не заметил небольшие сколы на кромке обеих передних дверей и двери багажника( потом подкрасил сам, вроде не заметно). Сразу же начали гореть лампочки уровня жидкости бачка омывателя и расширительного бачка - обе погасли после доливки жидкости. Но вторая лампочка стала загораться каждый раз, доливал тосол, когда влил уже 1,5 литра заподозрил неладное, кроме того сразу же параллельно с шумом двигателя стали появляться периодически еще два шума - слева спереди из капота какой-то агрегат время от времени начинает работать и передает свою вибрацию по кузову в салон(по совету открутил гайки, подложил резиновые прокладки-стало по-тише), второй шум тоже спереди, пропадает при нажатии на педаль сцепления. Кроме того отмечается вибрация руля на мелких и крупных неровностях.
Собрав в кучку все свои обиды поехал на станцию. Течь тосола устранили по гарантии, бесплатно, все хомуты были ослаблены ( хотя салон гарантирует предпродажную подготовку), проверили зазоры и регулировку рулевого управления - и все! По остальным претензиям инженер по гарантии объяснил, что руль будет вибрировать из-за замка Гарант и дополнительного узла для регулировки угла наклона руля (мол, общая беда этих моделей и десяток), про второй шум была подобная отговорка про конструктивную особенность коробки. У стеклоподъемников оказались сгоревшими предохранители - отремонтировали бесплатно.
Сейчас пробег чуть больше 1000 км, средний расход по городу на шипованной зимней резине 8-9 л. При запуске даже после ночевки на морозе меньше 25-ни разу не подвела. Управляемость хорошая, по трассе со снежком - 120-130 очень уверенно. Прекрасная печка( до этого на 21093 не мог натопить салон за 2-3 часа). Панель не гремит, в салоне очень тихо. В целом машина из всех российских - на четыре с плюсом, очень доволен, есть с чем сравнить, да и многие знакомые поменяли свои десятки на 2114-15-говорят, ломается реже, обслуживание дешевле вдвое. Объяснениями в сервисе по поводу шумов не удовлетворен - буду по своим каналам искать толковых мастеров.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
- Из всех российских автомобилей-пожалуй самый оптимальный вариант. После покупки нового автомобиля обязетельно делать полную протяжку
Достоинства:
- 1. Относительная дешевизна
- 2. Комфортный салон
- 3. Недорогой сервис
Недостатки:
- 1. Неустранимые " конструктивные особенности" коробки и рулевого механизма
- 2. Мелкие заводские недоделки



