ВАЗ 2114
Сразу хочу оговорит- не думайте, что тетка за рулем, что обезьяна с гранатой. Попрошу без оскорблений. Стаж вождения днем, ночью, зимой, весной, летом, осенью, в Москве, загородом, за 800км от дома одна, в дождь, снег и жару- 7лет. Машинки все свои знала на зубок- меняла сама и колеса, и свечи, и стартеры, чистила карбюраторы, не говоря уже о лампочках и фильтрах. Заводила машинку свою предыдущую, когда стартер сломался на дороге не гнушалась взять в руки ключи и отвертки. Так что попрошу выслушать мнение о своей нынешней крале.
Машинка моя января 2005 года, взяла ее новую в Автосалоне. Сразу там же сделали антикор, защиту картера, поставили покрылки, сигналку старлайн А8 с автозапуском и в путь. До гарантийного срока ТО проходила по заводским нормативам у них-дороговато, зато проблем не знала. По гарантии меняла прокладку на коллекторе прогорела и 2тыс.не прошла перетянуты болты были. Масло лили ТНК полусинтетику и то нормально. Бензин только 95.С места дерзаю, мужики на иномарках удивляются. Хотя на трассах больше 120 не гоняю сейчас (при пробеге 10000 разгоняла до 160 на новой Риге-дух захватывало- трассу держала).
Свет у машины действительно слабоват какие лапы туда не ставила, как не регулировала, на старичке Ежике (ИЖ2126) и то были круче. Лампочки на габаритах задних и стопаках замучалась менять но это 5-10руб. в месяц- не в счет. Аккумулятор попался стойкий- боялась, что заводской отъездит тыс. 5-10 от силы ничего, до сих пор живой. Крутил машинку всю прошлую зиму даже в 35 мороза, правда после 20 градусов я все же врубала автозапуск 1 раз за ночь. Обдув салона не очень из наших машин в этом ничто не может сравниться с Москвичом 2141 (не смейтесь, я с него начинала, в нем я познала прелесть переднего привода на полях летом и на дорогах зимой).
Ремень ГРМ первый и последний раз поменяла в55тыс. Колодки
в 59 тыс., да и то что полетел задний тормозной цилиндр, решила уж заодно поменять и колодки. А так были только на половину. Стойки поменяла все и километраж был всего тыс.40-45. Зато теперь нет проблем. Клапаны регулировала тыс.в 35-40, до сих пор как часики. Термостат вылетел через 50тыс. И это все проблемы за все 60000км. за 730 дней бесперерывной езды.
Кстати, у знакомого, Форд Фокус 2002 года американец, он на него за 2 года потратил уже штук 10 зелеными только на ремонт и никакая поломка не бывает простой и дешовой 20-30 тыс. руб. минимум ну где такие деньги взять людям, которые с трудом находят на Ваз.
Ну люблю я ее, мою малиновку, никогда (тьфу, чтобы не сглазить) меня не предавала на дороге, всегда мелкими "болезнями" давала понять, что пора бы съездить на диагностику. И все вовремя ремонтировалось, не дожидаясь беды.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
- Если хаете наши ВАЗы, не смотрите в их сторону, а уж если обратили внимани-будте снисходительны. 2114, самая неплохая из недорогих десяток
Достоинства:
- Дешево
- Недорого в обслуживании
- Приятен в управлении
- 8/100 л в городе.
Недостатки:
- Пластик.



