27 июня 2005

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, куплен в июле 2004 года. Сейчас пробег 18000км.Я отношусь к машине исключительно, как к средству передвижения, не занимаюсь никаким тюнингом, много денег не вкладываю и часто их меняю. Эта машина была куплена в ближайшем к дому салоне, критерий выбора был один- я хотел, чтобы к вечеру можно было ее забрать и уехать на дачу. При покупке было истрачено около 300 $ на сигнализацию, Гарант и подкрылки. И все. Никаких «протяжек» не делал, только заменил свечи на NGK.Впоследствии сделал 2 ТО на гарантийном сервисе, примерно по 4000 руб. за каждое.(что на мой взгляд просто безобразно дорого.)

Смысла описывать машину я не вижу. Вкратце расскажу только об опыте ее эксплуатации. Хотя и рассказывать особо нечего. Проблема была только одна- весной лопнул один из тосольных шлангов ( естественно, в таком месте, куда не подлезешь- пришлось ехать на сервис и платить 100 руб. за замену).И все. Больше проблем не было. Конечно, если не обращать внимания на всякую ерунду с электрикой, навроде сгорающих предохранителей. Так что, в общем-то надежность похвальная. Покрашена машина тоже на удивление неплохо- даже на капоте очень мало следов от камешков. В общем, в этом плане прогресс у ВАЗа налицо.

Расход топлива зимой около 10 литров, летом на литр меньше. По московским пробкам это, видимо приемлимо. Зимой машина заводилась без проблем, однажды даже простояв в холодном гараже около 3-х недель.Если придираться, конечно, можно отметить то, что горячий двигатель иногда плохо заводится, временами, в пробках резко ,до 2-3 тыс возрастают обороты холостого хода.Но, в целом, все нормально.

Что действует на нервы-скрипы в салоне(«европанель», несмотря на свое дурацкое название, вполне тихая), полное отсутствие какого-либо комфорта, теснота в салоне. Если иногда езжу с одним пассажиром-с ажаю его справа сзади. Иначе мне неудобно ехать.(рост 190) Втроем ехать уже просто невозможно.

По опыту езды на многих иномарках- тяжеленный руль и педали, полное отсутствие тормозов, тупой мотор. Насчет мотора- похоже, что свои 13-14 секунд до сотни он честно выдает, но до 3500 он вялый, а после –шумный. Но, в общем, это все придирки. Своих денег, а стоила машина тогда 180000 руб, она явно стоит.

При моем нежелании брать кредит, машина меня вполне устраивает. Конечно, при замене машины, постараюсь взять какую-нибудь самую дешевую иномарку, навроде Нексии, но если финансово не потяну возьму такую же. В любом случае вариант с десяткой не рассматриваю из-за ее угоняемости ( а я привык на ночь машину под окном бросать) и такого же отсутствия комфорта. Калина нравится больше- но , «детские» болезни и отсутствие запчастей….

Так что мало денег, берем 14!

 



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

  • Как самый дешевый отечественный автомобиль-есть смысл брать, если затруднения с финансами.Не вкладывая денег отъездите 2-3 года и накопите денег на корейца.
Еще советы

Достоинства:

  • Ездит и не ломается-что еще требовать от отечественного автомобиля.

Недостатки:

  • Дизайн.
  • Плохие фары.
  • Дорогой кузовной ремонт.
  • Жуткие кузовные зазоры.
  • Полное отсутствие минимального комфорта.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий