ВАЗ 2114
Привет всем !
Расскажу о своей машине. Купили в конце 2004 г. Первые 2 года почти не ездил, проехал 7000 км(не смейтесь ). До этого ездил на классике 2106, зимой не ездил. Третий год - проехал 14 000 км. Вот тогда и понял, когда каждый день за рулем, что за машина у меня. Прошел только первое ТО на 2300 км, на нем поменял масло в двигателе (залил полусинтетику) и коробке(чистая синтетика).
Первое , что хотелось бы отметить, очень маленький салон. Пассажирам на заднем сиденье неудобно и тесно. В багажнике места ну очень мало !. Полка багажника вещь удобная, но если везешь что-то очень большое, и очень много - ее лучше убрать. Неудобно грузить что- то тяжелое и крупногабаритное-в отличие от 15 модели ВАЗ почему то решил недорабатывать заднюю часть автомобиля.
Я работал мастером в строительной организации, возил кабель,светильники, электромонтажные изделия и т. д. все проклял - ничего не увезешь толком, но салон внутри поцарапаешь. Ну не для этого создана эта машина! Не повторяйте моих ошибок! В салоне всегда скрипят передние двери (панельки) и иногда почти все, что сделано из пластика.
Сейчас на спидометре почти 25 000 км. За это время заменил стартер (22 000 км, развалились магниты на статоре) , выключатель ближнего света, 2 раза снимали оббивку передней двери- первый раз регулировали замок, второй - заменили привод центрального замка. Причем, дело было не в сигнализации, которую мне поставили на машину, а именно в центральном замке.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ! У меня, как только стал много ездить выкипел аккумулятор !!! Открываю как то летом, а он сухой, ПОЛНОСТЬЮ ! Т. е. некоторое время ездил на сухих "банках". Заехал в сервис, там сказали, что я не первый с такой проблемой. Оказывается, у меня регулятор напряжения и диодный мост стоял от "калины"! Из за этого напряжение бортовой сети было 15 В (положено 12,7-14,7 примерно). Поменяли на "десяточный", вроде стало нормально, но аккумулятор сдох в зимнее время окончательно. Кстати, об АКБ. Родной был иркутского производства и когда долго не ездил (неделю и больше), разряжался полностью. У знакомых с таким АКБ такая же проблема.
О плюсах. Небольшой расход летом по трассе 5,9-6,1 л. Неплохо держит дорогу даже на 140 , если дорога более - менее нормальная. Передний привод зимой-отличная вещь, но при сильных заносах буксует, все же не внедорожник.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г
- Если Вы студент или человек с малым опытом вождения- автомобиль для Вас. Не вздумайте работать на этом авто, особенно возить что-либо грязное или крупногабаритное в салоне или багажнике!!! Машина превратиттся в "сарай" (все внутри исцарапается, а любая царапина на- или внутри нового авто - чисто психологически, как "серпом по одному месту" - автовладельцы меня поймут ! Посмотрите как "студенты" и прочая молодежь гоняет на этих тачках. Сабвуфер в багажник, на переднем сиденье девушка (подруга). Вот для этого и предназначена эта машина! Если Вы серьезный семейный человек с детьми и привычкой полдома возить с собой-эта машина не для Вас. Если Вы дачник и возите мешки с картошкой(которые очень трудно погрузить в маленький багажник) тоже не для Вас. Не вздумайте работать на этом авто, если работа предполагает перевозку грузов. Превратите машину в полный "колхоз" !!!
Я это пишу, не для того, чтобы опорочить наш автопром, а потому , что САМ СТОЛКНУЛСЯ СО ВСЕМИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. В качестве наблюдения:Видели, очень много милицейских машин 2114? И это правильно. Ничего не возят. Тесновато пассажирам, но ездят менты в основном по двое. Для такой работы автомобиль в самый раз.
Достоинства:
- Неплпохо держит трассу
- Цена
- Недорогой сервис (по сравнению с иномарками)
Недостатки:
- Маленький салон и багажник
- Неудобство погрузки
- "Нежная" отделка
- Скрип салонных деталей
- Легкое проникновение пыли в багажник



