ВАЗ 2114
У меня 14-я 2006 г.в. До этого были 8ки 3 штуки (карбюратор), потом последняя 9ка инжектор. Всегда был согласен, что за такие деньги можно простить нашей машине мелкие поломки. Хотя 7400 $ за последнюю "голую" машину дёшево ли, ещё вопрос. Но последняя "ласточка" в корне переменила моё отношение к продукции ВАЗ. До 15000 тысяч ездила не плохо, единственное от рождения мёртвая была, помогла регулировка клапанов.
На 16000 начали холостые до 2000-3000 т.р. подниматься, заменил на бесконтактный датчик пол др. заслонки, через неделю чек энжин загорелось. Машина на холл. ходе дёргалась, троила, очень плохо заводилась в мокрую погоду. Дальше-круче, еду домой, даю газку, а она не едет, на двух цилиндрах еле доехал. Поехал в сервис, присоединили к компьютеру, показывает только ошибку датчика (заменённого), да ещё мастер посоветовал модуль зажигания с проводами поменять. Путём логических рассуждений допёр что бесконтактный датчик (450р) комп. не понимает, поставил обычный (150р.) чек погасла, купил модуль "бош" + провода 2000 р., сняли родной а на нём трещины в двух местах, поэтому и плохо в слякоть заводилась.
Что хочу от себя добавить, конечно легко хаять отечественного производителя, но ребятки с ВАЗа, вы там чего? Новая 14ая 8200 у.е.+ стандартный набор=9000-9200$. А про калины и 10-ку я вообще молчу, цена 10000-11000$, это что то из области фантастики! За эти деньги Ланос или Логан надо брать, они хоть ездить будут по дорогам, а не в сервис. Эй, на ВАЗе, сами себя похороните с такими ценами и качеством!
Ну а для себя решил, харе кормить бездельников, займу денег и куплю себе машину ("лачетти" к примеру), а не средство для трепания нерв!
С уважением, Александр.
Достоинства:
- Низкая цена (раньше, сейчас достоинств нет).
Недостатки:
- Читай выше.




На что расчитывают руководители Ваза---лично для меня большая загадка