28 мая 2008

ВАЗ 2114

Ваз 2114 был моей первой машиной. Купил через неделю после получения прав. За имевшуюся сумму выбор был не очень большой. В салон шел за 12ой, но с учетом кредита допов и страховки решил взять машину немного подешевле. Как мне казалось в машине главное чтоб ездила и не ломалась, и по возможности не дорого обходилась в эксплуатации. Сейчас после почти 2х лет эксплуатации, купив уже вторую машину считаю что мое решение было не самым удачным.

Опыт эксплуатации:

Вопреки моим ожиданиям почти новая машина на второй день отказалась заводиться. Виной тому оказались криворукие мастера автосалона, некачественно установившие сигнализацию. На 0-ТО я наивно поехал.. Содрали с меня 5тр. За эти деньги поменяли масло, и тормозные колодки которые к 2000км пробега начали жутко свистеть. Больше я на то не ездил, токо по пробегу менял масло, свечи. Первую зиму машина отъездила хорошо, каждое утро заводилась в любой мороз. Ближе к лету начались проблемы. Начал загораться значок чек энджин и падать обороты. Отвез на диагностику. Все сделали за 2.500р. Через пару месяцев опять начались проблемы. Все по мелочи, но неприятно. Раз в 2 месяца приходилось ездить в сервис и чтонибудь чинить, менять, диагностировать.

Что касается комфорта, то тут смотря с чем сравнивать. По началу мне все очень нравилось, еще бы первая машина! В машине очень шумно, слышен и двигатель и колеса и улица. Место хватает токо передним пассажирам, и то постоянно задеваешь правого пассажира при переключении передач.. особенно 5ой. Фары, если ездить по городу то нормально. За город по неосвешещенной дороге ехать просто страшно. Достаточно много поездил на 10ке правда на пассажирсом месте. Десятка во всем лучше. Больше салон, тише двигатель, мягче подвеска, багажник открывается из салона, фары светят поприличней.

Цена - 215(авто)+20тр(допы, сигнализация, антикор итп)+10тр(музыка)+8тр(литые диски). Плюс постоянные расходы на мелкий ремонт. Главный недостаток - машина не стоит этих денег. Выбор машины во многом зависит от достатка и потребности в этой самой машине. Сейчас езжу на 3ей мазде и лично для себя сделал вывод - машина должна быть хорошая, либо никакая. Во всяком случае это справедливо для ежедневных поездок по городу на работу. Тот же акцент на голову выше любого ваза, хотя стоит немногим дороже.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Не покупайте новые вазы. Они не стоят этих денег. Стоимость приор уже до 300тр доходит. Не покупайте ваз если не готовы сами его ремонтировать, ремонт в автосервисах в равной степени дорогой и некачественный. Старые вазы хотябы стоят дешево. Проявляйте дальновидность при покупке авто, возможно через год вы уже захотите ее поменять.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 29 мая 2008 в 01:44
Зачем было жалеть денег на ТО, а потом лажать производителя? Тот же хендай возил бы каждый день в контору и восхищался бы своим авто!? Не понимаю!!! Купил авто, так и обслуживай так, как велит протзводитель! А то там съэкономил, здесь, а виноват кто угодно, ВАЗ в первую очередь. Абсурд!!!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 29 мая 2008 в 08:00
машина должна быть хорошая, либо никакая

С этим не поспоришь! Но, к водителям (хозяевам машин) это тоже относится! biggrin
0
НаChevrolet Aveoизменен 29 мая 2008 в 09:45
"...для себя сделал вывод - машина должна быть хорошая, либо никакая" omg
Авто - по достатку! Если у вас нет денег,то вы будете ходить пешком,ездить на метро,на дачу - на электричке и, уверяю вас, облизываться на ваз 2107! Советчик,млин... Проверьте; не упала корона с головы после "матрёхи" то ? А то возомнили вы о себе...
0
изменен 29 мая 2008 в 09:47
Интересно получается...сам пожалел добавить на 12,а теперь купил мазду и всем говорить-не экономить,а брать сразу ино.... biggrin это теперь ты так легко рассуждаешь!Я сам хотел мазду....взял 12 и 21214,одна цена вышла,но 2 машины,ни одна не подвела ещё...
Давать совет надо по поводу этой марки...а не советовать то,чего ещё не знаешь и ,что дороже на половину и т.д.И так все знают,что к примеру БМВ лучше....
0
НаToyota Camryизменен 29 мая 2008 в 12:49
Ну вот и полетели стрелы. Не буду спорить что отзыв написан под небольшим впечатлением от новой машины, но суть моего отзыва отнюдь не в хаянии автоваза.
Зачем было жалеть денег на ТО, а потом лажать производителя? Купил авто, так и обслуживай так, как велит протзводитель! А то там съэкономил, здесь, а виноват кто угодно, ВАЗ в первую очередь. Абсурд!!!
Плановое ТО на вазы вещь весьма спорная, и думаю большинство владельцев новых вазов его не проходят. Стоимость его весьма высока, а по сути все сводиться к замене масла. Ни одна из моих проблем с машиной не была связана с ТО. Получить качественный ремонт по гарантии вы сможете далеко не у каждого диллера. Да и времени это займет на порядок больше.
"...для себя сделал вывод - машина должна быть хорошая, либо никакая" omg
Авто - по достатку! Если у вас нет денег,то вы будете ходить пешком,ездить на метро,на дачу - на электричке и, уверяю вас, облизываться на ваз 2107! Советчик,млин... Проверьте; не упала корона с головы после "матрёхи" то ? А то возомнили вы о себе...
Вы я вижу тоже весьма эмоциональны.) Этот вывод справедлив для моей ситуации, когда основную часть времени на машине я езжу на работу, и при этом имею возможность добираться на метро. В том что ехать на дачу и в магазин за большими покупками лучше на 7ке чем пешком я с вами согласен, но делеко не всем это нужно. Для меня цель покупки автомобиля это повышение комфорта и удобства жизни, а не вынужденная необходимость.
Интересно получается...сам пожалел добавить на 12,а теперь купил мазду и всем говорить-не экономить,а брать сразу ино.... biggrin это теперь ты так легко рассуждаешь!Я сам хотел мазду....взял 12 и 21214,одна цена вышла,но 2 машины,ни одна не подвела ещё...
Давать совет надо по поводу этой марки...а не советовать то,чего ещё не знаешь и ,что дороже на половину и т.д.И так все знают,что к примеру БМВ лучше....
ХМ.. странно что вы не заметили слово "новая". Я говорил исключительно о неоправдонности покупки нового ВАЗА, тк цены на них сейчас слишком завышены. Стоимость нового ваза порядка 300тр. Если вы берете авто в кредит то лучше немного дороже взять но уже иномарку, на ежемесяном платеже это не сильно отразится. Если покупаете за нал.. то это еще менее оправдано тк можете взять за эти деньги весьма приличную бу машину. Я считаю ваз актуален в ценовом диапазоне до 150тр. Калина, приора .. да теперь на них ставят абс, эл усилитель, подушки, кондей, но до того же акцента им еще далеко как по комфорту так и по надежности, а деньги одни и теже. Мое резюме : если нужна недорогая машина то бу ваз хороший вариант, но если вы тратите сумму в 250-300тр то лучше посмотреть на другие авто. 3 аргумента которыми я руководствовался при покупке 14ой. 1-главное что машина ездит, 2-зато обслуживание дешевое, 3-на другую денег все равно нет. Ездила с оговорками, разок прокатился на буксире, пару раз прикуривал. Да и комфорт не последнее дело, прежде всего кондей+тишина. Обслуживание, с учетом ремонта 12тр в год, и это на новой машине. Если б ездил на то вышло дороже. ЧТо касается денег, то иногда стоит немного подождать если не хватает.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 29 мая 2008 в 14:26
Абсолютно согласен с автором. Брать новую Жигули - полный бред. Я считаю идеальный вариант брать немного б\у, цена падает, при этом в тачке уже есть все необходимое - сигнализация, музыка и тд. Соответственно соотношение цена\качество становица более приемлемым.

Люди покупающие новые жигули - становяца в какой то степени работниками ваза, муа-ха-ха, так сказать платят десяточку грина чтобы устроица в цех предпродажной подготовки ВАЗ.)))
0
изменен 30 мая 2008 в 21:03
Убейтесь об стену, советчики брать б/у ваз. Если у знакомых только, а так, по объявлению... Ди-Би-Лизм. Уж если брать - то новую, и всё-таки в этой ценовой категории кроме ваза пока (к огромному сожалению) НИЧЕГО нет. Хундай акцент - г...нище ещё то.
0
изменен 31 мая 2008 в 17:13
Убейтесь об стену, советчики брать б/у ваз. Если у знакомых только, а так, по объявлению... Ди-Би-Лизм. Уж если брать - то новую, и всё-таки в этой ценовой категории кроме ваза пока (к огромному сожалению) НИЧЕГО нет. Хундай акцент - г...нище ещё то.

Тема чем Акцент г...нище, а новый ВАЗ нет не раскрыта. Можно с аргументами?
0
НаToyota Camryизменен 2 июня 2008 в 12:42
Акцент немного разочаровывает в салоне, и то в большей степени тем что отделка похожа на вазовскую. За триста с небольшим можно взять рено символ, шевроле авео, спектру. Лачети, алмера, фокус, фиеста уже ближе к 400 но они стоят разницы в цене. ИМХО если уж если удалось собрать 300тр то можно и еще 100 найти, но зато взять хороший автомобиль который будет исправно служить и радовать многие годы. Автомобиль это дорогое удовольствие.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 июня 2008 в 13:27
Убейтесь об стену, советчики брать б/у ваз. Если у знакомых только, а так, по объявлению... Ди-Би-Лизм. Уж если брать - то новую, и всё-таки в этой ценовой категории кроме ваза пока (к огромному сожалению) НИЧЕГО нет. Хундай акцент - г...нище ещё то.

Тема чем Акцент г...нище, а новый ВАЗ нет не раскрыта. Можно с аргументами?


А ему не надо ничего раскрывать, сам в это верит и ладно. Акцент в 2 раза лучше нового зубила.
0
изменен 8 июня 2008 в 22:56
ОТзыв правильный! Человек честно признался ,что совершил по неопытности ошибку и пытается предостеречь от неё и других новичков.
...Кто-то тут говорит ,что таже14-я лучше Акцента...ДЕМАГОГ! Сам ,наверное, Акцент на картинке видел,а всё туда же с умным видом безапеляционно разглагольствовать!
А АВТОРУ-ПЯТЁРКУ ЗА ОТЗЫВ!
0
НаHyundai Solaris23 февраля 2009 в 16:17
Отзыв на самом деле не о чем. Не берите новую 14, а что взять за 230 тыс. - новую БМВ! Кто продаст? Акцент из другой ценовой категории - 300... и далее, а это уже 50% стоимости 14. И многие ли помнят про межсервисный интервал (у 14 -й 15 тыс.км, у Акцента - 10 тыс.км и очень не дешево). Спуститесь на землю и сравнивайте машины в одной ценовой категории. А то, что покупка ЛЮБОЙ машины - это лотерея - это я Вам точно говорю, хоть БМВ, хоть ЗАЗ.
0
НаMitsubishi Lancer23 февраля 2009 в 16:43
Я согласен с тем что машина либо хорошая, либо никакая, но только отчасти! Если есть желание или необходимость, то машину можно любую: пусть плохую и старую. Но когда есть альтернатива и присутствует лень чтобы возится со старой машиной, тогда можно сделать вывод: хорошая или никакая... есть альтернатива: общественный транспорт: кому-то так удобнее... Я лично на работу езжу туда обратно за 14 рублей, и примерно за 1 час. На машине это будет 70 рублей и 45 минут... стоит ли? Поэтому для меня машина: для удовольствия, я люблю водить: поэтому хорошая... возится с ней не необходимость.. поэтому мне либо хорошую, либо никакую!
0
Добавить комментарий