20 августа 2008

ВАЗ 2114

Всем привет!

Итак по порядку обо всём......

Купил свой ваз 21144 в начале августа в автосалоне, первое что не приятно удивило ,в автосалоне вместо обещанных 1.5 часов оформления заставили ждать почти полный рабочий день....то менеджера нужного не было,и самое смешное, я заказал сделать антикор и поставить защиту на картер но они это просто забыли))) я когда пришел за машиной то она была пустой))) мастер долго что то пытался обьяснить типа...ой извините но вам другую машину сделали.....и тд ))) вообщем поскандалил и мне сделали мою.

в данный момент пробег составляет 1060 км не много но уже сейчас есть чем озадачится!

1- машинка в первые 3 дня не тянула вообще! я её не пытался разгонять до 100 ,наоборот в щадящем режиме обкатываю....но...врубаю скорость и такое впечатление что под капотом не 1.6 движок а его половина)))

2- в нижней части двигателя из под трубки щупа для проверки масла потекло...не сильно пока что ...открываю капот а внизу все в масле......

3- около 800 км машинка стала при заводе утром троить причем не сразу.....первые 20 секунд норма а потом в разнос....причем троит и горячая!!!! правда провалов нет....только как я сказал уже не тянет ..... и разгоняется очень долго

Всё остальное пока работает ...да и ещё...руль туговат по сравнению с девятками.....это моя 5 машина и есть с чем сравнить......

Вот и все пока что))) позже напишу еще ...тем более собираюсь на днях в автосалон устранять течь и делать диагностику инжектора....



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2008 г

  • Если есть выбор то ...выбирай С ГОЛОВОЙ)))
Еще советы

Достоинства:

  • Не дорогая

Недостатки:

  • Сборка на коленке....( товарищи с автоваза я если бы был вашим директором зарплату поставил бы вам---5000 рублей, а не 25 как у вас там сейчас)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии24 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 августа 2008 в 16:23
Да уж, где-то это я уже слышал... Сам брал новые переднеприводные ВАЗы, штук шесть...
Ну а чтобы ездила, не плохо бы клапана отрегулировать, ну а остальное... Так и будет потихоньку сыпаться, проверено миллионами россиян teeth teeth teeth
0
изменен 20 августа 2008 в 21:46
Ни с какого другого автозавода не кормится такое количество паразитов как с ВАЗа. в 90е это были бандиты а теперь чиновники.При чем последние еще могут и пошлины нам всем и налоги поднять,и забить на качество.Иномарки в России стоят новые в разы дороже чем на Родине своей,гораздо дороже даже если считать транспортировку таможню и прочее.А тепреь вопрос кому это выгодно?-) sad sad
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 20 августа 2008 в 23:46
Так и будет потихоньку сыпаться, проверено миллионами россиян teeth teeth teeth
Только миллионов которые хотят еще проверить к сожелению меньше не становится.Как в поговорке "нас *** а мы крепчаем"
0
изменен 22 августа 2008 в 01:25
На них сейчас 1.6 ставят undecided:
0
НаBMW X2изменен 22 августа 2008 в 09:10
На них сейчас 1.6 ставят undecided:

Уже давно на новые Самары-2 (13, 14, 15) на ВАЗе ставят только 1,6 литровый 8-клапанный двигатель - тот же "вечный" 2108-21093-2111, только литраж побольше. Еще туда вкрячили "обратную связь" - катколлектор с датчиком кислорода, и абсорбер (чтобы Евро-нормы выполнять).

Если гнало масло около щупа - это 100% что-то с системой вентиляции картера (скорее всего - незатянут хомут на толстой резиновой трубке между щупом и головкой блока). Ну в сервисе на ТО-0 подтянут. Проблемы с запуском на грязном двигателе могли образоваться уже вторично (если масло попало на датчики и модуль зажигания), но скорее всего тебе при продаже вкрячили хреновые свечи (раз ты там скандалил, может и масло сочится поэтому же). Попробуй поменять на самые дешевые обычные А17ДВРМ (зазор выставь на 1 мм.). Может и с бензином что (по той же самой причине). Или ты на пустом баке из салона ехал, на той моче, что они там заливают? Если будут предлагать УЗИ-чистку форсунок - не соглашайся (после ультразвука форсунки через 10-20 тыс.км. пойдут под замену). Только промывка сольвентом на стенде. Запомни - все это тебе должны исправить по гарантии (авторизованные адреса - в самом конце сервисной книжки). Первые 2 ТО - только на авторизованных сервисах ВАЗа (чтобы не слететь с заводской гарантии - нужны штампики в сервисной книжке). Сервис при автосалоне (и их фирменную гарантию) - в топку (они тебя уже начали разводить на ремонт и деньги). А вот на ТО-3 можно ехать уже в какой-нибудь простяцкий "ара"-сервис (гаражный). А если что сложное (компьютер, инжектор) - в сервис с компьютерной диагностикой.

А теперь чего - я бы сразу выкинул бы катколлектор с лямбда-датчиком (сохранив все это для техосмотра через 3 года). Его лучше заменить на гибкую вставку-сильфон (продаются в запчастях) - меньше будет вибраций, капризов, и расход топлива, больше будет клиренс; и перепрошил бы программу на компе - можно даже сделать с переключателем на два режима - или мощнее, или экономичнее. Но это все - на любителя гаражного тюнинга smile

Главное - если тебе машина попалась неудачная (а такое может быть даже с любой маркой машины), и первые болячки полезли так рано - не мучься, по закону ты имеешь право ее поменять на другую или получить деньги назад (это геморойно, но возможно, и преценденты уже есть). Салон будет мурыжить и финтить, проще сразу взыскивать с завода.
0
НаВАЗ 2115изменен 22 августа 2008 в 21:01
Да, не повезло. Может верно, сменить её лучше?
0
изменен 28 августа 2008 в 12:25
На них сейчас 1.6 ставят undecided:

Уже давно на новые Самары-2 (13, 14, 15) на ВАЗе ставят только 1,6 литровый 8-клапанный двигатель - тот же "вечный" 2108-21093-2111, только литраж побольше. Еще туда вкрячили "обратную связь" - катколлектор с датчиком кислорода, и абсорбер (чтобы Евро-нормы выполнять).

Если гнало масло около щупа - это 100% что-то с системой вентиляции картера (скорее всего - незатянут хомут на толстой резиновой трубке между щупом и головкой блока). Ну в сервисе на ТО-0 подтянут. Проблемы с запуском на грязном двигателе могли образоваться уже вторично (если масло попало на датчики и модуль зажигания), но скорее всего тебе при продаже вкрячили хреновые свечи (раз ты там скандалил, может и масло сочится поэтому же). Попробуй поменять на самые дешевые обычные А17ДВРМ (зазор выставь на 1 мм.). Может и с бензином что (по той же самой причине). Или ты на пустом баке из салона ехал, на той моче, что они там заливают? Если будут предлагать УЗИ-чистку форсунок - не соглашайся (после ультразвука форсунки через 10-20 тыс.км. пойдут под замену). Только промывка сольвентом на стенде. Запомни - все это тебе должны исправить по гарантии (авторизованные адреса - в самом конце сервисной книжки). Первые 2 ТО - только на авторизованных сервисах ВАЗа (чтобы не слететь с заводской гарантии - нужны штампики в сервисной книжке). Сервис при автосалоне (и их фирменную гарантию) - в топку (они тебя уже начали разводить на ремонт и деньги). А вот на ТО-3 можно ехать уже в какой-нибудь простяцкий "ара"-сервис (гаражный). А если что сложное (компьютер, инжектор) - в сервис с компьютерной диагностикой.

А теперь чего - я бы сразу выкинул бы катколлектор с лямбда-датчиком (сохранив все это для техосмотра через 3 года). Его лучше заменить на гибкую вставку-сильфон (продаются в запчастях) - меньше будет вибраций, капризов, и расход топлива, больше будет клиренс; и перепрошил бы программу на компе - можно даже сделать с переключателем на два режима - или мощнее, или экономичнее. Но это все - на любителя гаражного тюнинга smile

Главное - если тебе машина попалась неудачная (а такое может быть даже с любой маркой машины), и первые болячки полезли так рано - не мучься, по закону ты имеешь право ее поменять на другую или получить деньги назад (это геморойно, но возможно, и преценденты уже есть). Салон будет мурыжить и финтить, проще сразу взыскивать с завода.


А не проще ли приобрести приличную машину и не геморроиться всем этим? )))))
Взыскать с завода не получится, взыскать можно только с продавца. А продает машины дилер.
0
НаBMW X2изменен 28 августа 2008 в 18:07
А не проще ли приобрести приличную машину и не геморроиться всем этим? )))))

Куда уж проще: "приличные" машины класса "С" стоят от 495 тыс.руб. в базе (Королла, Гольф, Ланцер, Меган, С4, 380, SX4...).
Самара-2 стоит ровно в 2 раза дешевле.
А машины "менее приличные" - не сильно далеко ушли от зубилы (одного поля ягоды).
0
изменен 29 августа 2008 в 10:51
А машины "менее приличные" - не сильно далеко ушли от зубилы (одного поля ягоды).


Не согласен! Уже мотивировал это.

ВАЗ становится все дороже и дороже в покупке, обслуживании, в ремонте и т.д. При отсутствии мало-мальски нормального сервиса. И нормальной гарантии. И в гараж к дяде Васе скоро невозможно будет ехать из-за возрастающей сложности автомобиля. Миф о том, что на ВАЗах ездить дешевле развеивается с ростом цен на запчасти ВАЗ.

Я уже молчу про то, что ВАЗы не могут нормально ездить. По удобству езды ни один ВАЗ не дотягивает до Логана, Акцента, Гетца... А это вполне приличные машины, которые стоят не намного дороже Приор и Калин, но у которых есть и приличная гарантия, и нормальный сервис, и расходные запчасти на них не дорогие.
0
изменен 29 августа 2008 в 10:56
где то читал мужик у завода отыгрывал по суду бабки на то и живет, лишь пару раз не осилил а так покупал тачку а она же по любому с дефектом, в общем как то было и можно отыграть только сложно и никому не нужно
0
НаBMW X2изменен 29 августа 2008 в 11:55
ВАЗ становится все дороже и дороже в покупке, обслуживании, в ремонте и т.д. При отсутствии мало-мальски нормального сервиса. И нормальной гарантии. И в гараж к дяде Васе скоро невозможно будет ехать из-за возрастающей сложности автомобиля. Миф о том, что на ВАЗах ездить дешевле развеивается с ростом цен на запчасти ВАЗ.

Ты, мягко говоря, не прав. Все наоборот.
Вот результаты опроса 220 российских дилеров: http://www.rbcdaily.ru/2008/08/28/industry/373804
0
изменен 29 августа 2008 в 19:20
ВАЗ становится все дороже и дороже в покупке, обслуживании, в ремонте и т.д. При отсутствии мало-мальски нормального сервиса. И нормальной гарантии. И в гараж к дяде Васе скоро невозможно будет ехать из-за возрастающей сложности автомобиля. Миф о том, что на ВАЗах ездить дешевле развеивается с ростом цен на запчасти ВАЗ.

Ты, мягко говоря, не прав. Все наоборот.
Вот результаты опроса 220 российских дилеров: http://www.rbcdaily.ru/2008/08/28/industry/373804


Да причем здесь это? Это же ДИЛЕРОВ опрашивали о работе производителей, а не потребителей о работе дилеров. Этот опрос ничего не характеризует по отношению к потребителю, потому что потребителя мало интересует, как снабжается дилер запчастями производителем. Потребитель покупает запчасти и услуги у дилера, а не у автопроизводителя. А вот этих услуг как раз у дилеров АвтоВАЗа и нет в потребном виде. Попробуйте приехать на сервис ВАЗа с гарантийным обращением по поводу скрипа передней панели или с неравномерными зазорами дверей. Нетрудно догадаться, что ответят там...))))
0
НаBMW X2изменен 29 августа 2008 в 20:36
То МихаЧ: ты сам-то понял, что ты написал?
Переформулируй попроще, плизззз...
А то вот в это как то сложно въехать: Да причем здесь это? Это же ДИЛЕРОВ опрашивали о работе производителей, а не потребителей о работе дилеров. Этот опрос ничего не характеризует по отношению к потребителю, потому что потребителя мало интересует, как снабжается дилер запчастями производителем. Потребитель покупает запчасти и услуги у дилера, а не у автопроизводителя. А вот этих услуг как раз у дилеров АвтоВАЗа и нет в потребном виде. Попробуйте приехать на сервис ВАЗа с гарантийным обращением по поводу скрипа передней панели или с неравномерными зазорами дверей. Нетрудно догадаться, что ответят там...))))

P.S.: ты действительно считаешь, для конечного потребителя ВООБЩЕ ничего не значит то, что "...Одним из победителей оказался АвтоВАЗ, занявший первое место по послепродажному обслуживанию, по ценовой и ассортиментной политике по запчастям и информационно-технической поддержке" ?
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 29 августа 2008 в 21:45
ВАЗ становится все дороже и дороже в покупке, обслуживании, в ремонте и т.д. При отсутствии мало-мальски нормального сервиса. И нормальной гарантии. И в гараж к дяде Васе скоро невозможно будет ехать из-за возрастающей сложности автомобиля. Миф о том, что на ВАЗах ездить дешевле развеивается с ростом цен на запчасти ВАЗ.

Ты, мягко говоря, не прав. Все наоборот.
Вот результаты опроса 220 российских дилеров: http://www.rbcdaily.ru/2008/08/28/industry/373804
А еще у нас женщины есть в Русских селеньях,они говорят в горящую избу входят и коней на скаку тормозят. teeth
0
изменен 29 августа 2008 в 23:40
То МихаЧ: ты сам-то понял, что ты написал?
Переформулируй попроще, плизззз...
А то вот в это как то сложно въехать: Да причем здесь это? Это же ДИЛЕРОВ опрашивали о работе производителей, а не потребителей о работе дилеров. Этот опрос ничего не характеризует по отношению к потребителю, потому что потребителя мало интересует, как снабжается дилер запчастями производителем. Потребитель покупает запчасти и услуги у дилера, а не у автопроизводителя. А вот этих услуг как раз у дилеров АвтоВАЗа и нет в потребном виде. Попробуйте приехать на сервис ВАЗа с гарантийным обращением по поводу скрипа передней панели или с неравномерными зазорами дверей. Нетрудно догадаться, что ответят там...))))

P.S.: ты действительно считаешь, для конечного потребителя ВООБЩЕ ничего не значит то, что "...Одним из победителей оказался АвтоВАЗ, занявший первое место по послепродажному обслуживанию, по ценовой и ассортиментной политике по запчастям и информационно-технической поддержке " ?


Я хотел сказать и еще раз говорю, что это спрашивали ДИЛЕРОВ, а не потребителей. А это СОВСЕМ РАЗНЫЕ ЛЮДИ. И если дилеры удовлетворены работой заводов, центральных складов, техподдержки тех или иных марок, то потребители при этом же совсем могут быть не удовлетворены работой дилеров. Если бы потребителей продукции ВАЗа спросили бы, довольны ли они послепродажным обслуживанием авто, и много ли вообще людей пользуются постпродажным обслуживанием и гарантией, ответ был бы отрицательным в большинстве своем, думаю.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 30 августа 2008 в 00:21
То МихаЧ: ты сам-то понял, что ты написал?
Переформулируй попроще, плизззз...
А то вот в это как то сложно въехать: Да причем здесь это? Это же ДИЛЕРОВ опрашивали о работе производителей, а не потребителей о работе дилеров. Этот опрос ничего не характеризует по отношению к потребителю, потому что потребителя мало интересует, как снабжается дилер запчастями производителем. Потребитель покупает запчасти и услуги у дилера, а не у автопроизводителя. А вот этих услуг как раз у дилеров АвтоВАЗа и нет в потребном виде. Попробуйте приехать на сервис ВАЗа с гарантийным обращением по поводу скрипа передней панели или с неравномерными зазорами дверей. Нетрудно догадаться, что ответят там...))))

P.S.: ты действительно считаешь, для конечного потребителя ВООБЩЕ ничего не значит то, что "...Одним из победителей оказался АвтоВАЗ, занявший первое место по послепродажному обслуживанию, по ценовой и ассортиментной политике по запчастям и информационно-технической поддержке " ?


Я хотел сказать и еще раз говорю, что это спрашивали ДИЛЕРОВ, а не потребителей. А это СОВСЕМ РАЗНЫЕ ЛЮДИ. И если дилеры удовлетворены работой заводов, центральных складов, техподдержки тех или иных марок, то потребители при этом же совсем могут быть не удовлетворены работой дилеров. Если бы потребителей продукции ВАЗа спросили бы, довольны ли они послепродажным обслуживанием авто, и много ли вообще людей пользуются постпродажным обслуживанием и гарантией, ответ был бы отрицательным в большинстве своем, думаю.
Да так и есть.Из всех вазиков что у меня были 3 покупал с новья и всегда забивал на гарантию.А по последней покупке 12ки вообще пипец.Приехали в салон(не буду называть но типа оф.д. ВАЗа)выбрал машину жду когда выгонят к месту где оформляют документы.Выгнали,сижу курю,жду очередь.Выхожу,обошел сзади и рот открыл бампер с левой стороны юзаный. Зову манагера,спрашиваю чо за херь,а он так смущенно это типа вы сами уже стукнули.Дальше не буду рассказывать как я с ними час бодался(предлагали скидку 100 у.е. были посланы)говорю снимайте с другой машины,а в ответ такого цвета нет! В итоге спасла жена начала "истерить" так что через полчаса бампер стоял новый.А через год и 2 месяца я ее продал,по причине выноса моих мозгов от постоянных косяков агрегата.
0
НаBMW X2изменен 30 августа 2008 в 08:51
....

И что? По-вашему, этого не могло быть с другой маркой бюджетной машины? Примерно 10% новых машин в салонах (любых), которые были привезены и сгружены с автовоза - покоцанные. Это средняя статистика одного из крупнейших мультибрендовых салонов в Москве. Этиавто на ближайшем сервисе или автохозяйстве рихтуют-красят наши "мастера" (по советским технологиям). От покупки такой машины никто не застрахован.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 30 августа 2008 в 12:19
....

И что? По-вашему, этого не могло быть с другой маркой бюджетной машины? Примерно 10% новых машин в салонах (любых), которые были привезены и сгружены с автовоза - покоцанные. Это средняя статистика одного из крупнейших мультибрендовых салонов в Москве. Этиавто на ближайшем сервисе или автохозяйстве рихтуют-красят наши "мастера" (по советским технологиям). От покупки такой машины никто не застрахован.
Везде то ты был все то ты знаеш.Я просто привел частный пример.Даже покупая как вы выражаетесь бюджетный авто никогда не догадаетесь что она была покоцана.Во всяком случае они не гниют как нашепром.Не конечно если залить все антикором с ног до головы не ездть зимой а лучше вообще не ездить тогда да 20лет ржаветь не будет.А насчет 10% я наверно в них не попадал мой шеф регулярно обновляет свой автопарк да и родственники и друзья покупали авто в салонах причем от "бюджета" до "премиума" и ни каких нареканий.
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 1 сентября 2008 в 23:14
продолжаю эпопею про купленный ваз 21144.....
сьездил в автосалон где покупал тазик.... в первое же обращение мне подсунули бумагу с мелкими убористыми буквами -договор.....и что интересно в это договоре было в самой середине написано- я обязуюсь оплатить все расходы по ремонту автомобиля.....на мой вопрос какой ремонт если у меня он на гарантии!!!! менеджер что то стала мямлить о том что все подписывают...я отказался...поскандалил не много и бумагу завернули....все что беспокоили устраняли бесплатно....поменяли хомут на патрубке вентеляции отработанных газов...а вот с динамикой разгона возиться не стали - мастер ответил что у меня нет ошибок на комьпьютере...на мой вопрос почему она так плохо разгоняется и отсутствует динамика...ответил что все вазы такие......пробег на текущий момент 1560 км.....заправляюсь только -шелл и бп.......динамика разгона в течении дня скачет что вызывает раздражение...в горку она и с 1 человеокм не едеит ...даже если педать притопить...рев стоит страшный как будто мотор работает из последних сил......прошу всех кто может помочь с этой проблемой отпишите мне что можно сделать ...я живу в москве...где есть мастерские по чипу движка ?? адрес и телефон!!! выручайте )))
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 1 сентября 2008 в 23:19
На них сейчас 1.6 ставят undecided:

Уже давно на новые Самары-2 (13, 14, 15) на ВАЗе ставят только 1,6 литровый 8-клапанный двигатель - тот же "вечный" 2108-21093-2111, только литраж побольше. Еще туда вкрячили "обратную связь" - катколлектор с датчиком кислорода, и абсорбер (чтобы Евро-нормы выполнять).

Если гнало масло около щупа - это 100% что-то с системой вентиляции картера (скорее всего - незатянут хомут на толстой резиновой трубке между щупом и головкой блока). Ну в сервисе на ТО-0 подтянут. Проблемы с запуском на грязном двигателе могли образоваться уже вторично (если масло попало на датчики и модуль зажигания), но скорее всего тебе при продаже вкрячили хреновые свечи (раз ты там скандалил, может и масло сочится поэтому же). Попробуй поменять на самые дешевые обычные А17ДВРМ (зазор выставь на 1 мм.). Может и с бензином что (по той же самой причине). Или ты на пустом баке из салона ехал, на той моче, что они там заливают? Если будут предлагать УЗИ-чистку форсунок - не соглашайся (после ультразвука форсунки через 10-20 тыс.км. пойдут под замену). Только промывка сольвентом на стенде. Запомни - все это тебе должны исправить по гарантии (авторизованные адреса - в самом конце сервисной книжки). Первые 2 ТО - только на авторизованных сервисах ВАЗа (чтобы не слететь с заводской гарантии - нужны штампики в сервисной книжке). Сервис при автосалоне (и их фирменную гарантию) - в топку (они тебя уже начали разводить на ремонт и деньги). А вот на ТО-3 можно ехать уже в какой-нибудь простяцкий "ара"-сервис (гаражный). А если что сложное (компьютер, инжектор) - в сервис с компьютерной диагностикой.

А теперь чего - я бы сразу выкинул бы катколлектор с лямбда-датчиком (сохранив все это для техосмотра через 3 года). Его лучше заменить на гибкую вставку-сильфон (продаются в запчастях) - меньше будет вибраций, капризов, и расход топлива, больше будет клиренс; и перепрошил бы программу на компе - можно даже сделать с переключателем на два режима - или мощнее, или экономичнее. Но это все - на любителя гаражного тюнинга smile

Главное - если тебе машина попалась неудачная (а такое может быть даже с любой маркой машины), и первые болячки полезли так рано - не мучься, по закону ты имеешь право ее поменять на другую или получить деньги назад (это геморойно, но возможно, и преценденты уже есть). Салон будет мурыжить и финтить, проще сразу взыскивать с завода.
-----спасибо ..осталось только дать адреса мастерских по чиповке мозгов )))
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 1 сентября 2008 в 23:19
На них сейчас 1.6 ставят undecided:

Уже давно на новые Самары-2 (13, 14, 15) на ВАЗе ставят только 1,6 литровый 8-клапанный двигатель - тот же "вечный" 2108-21093-2111, только литраж побольше. Еще туда вкрячили "обратную связь" - катколлектор с датчиком кислорода, и абсорбер (чтобы Евро-нормы выполнять).

Если гнало масло около щупа - это 100% что-то с системой вентиляции картера (скорее всего - незатянут хомут на толстой резиновой трубке между щупом и головкой блока). Ну в сервисе на ТО-0 подтянут. Проблемы с запуском на грязном двигателе могли образоваться уже вторично (если масло попало на датчики и модуль зажигания), но скорее всего тебе при продаже вкрячили хреновые свечи (раз ты там скандалил, может и масло сочится поэтому же). Попробуй поменять на самые дешевые обычные А17ДВРМ (зазор выставь на 1 мм.). Может и с бензином что (по той же самой причине). Или ты на пустом баке из салона ехал, на той моче, что они там заливают? Если будут предлагать УЗИ-чистку форсунок - не соглашайся (после ультразвука форсунки через 10-20 тыс.км. пойдут под замену). Только промывка сольвентом на стенде. Запомни - все это тебе должны исправить по гарантии (авторизованные адреса - в самом конце сервисной книжки). Первые 2 ТО - только на авторизованных сервисах ВАЗа (чтобы не слететь с заводской гарантии - нужны штампики в сервисной книжке). Сервис при автосалоне (и их фирменную гарантию) - в топку (они тебя уже начали разводить на ремонт и деньги). А вот на ТО-3 можно ехать уже в какой-нибудь простяцкий "ара"-сервис (гаражный). А если что сложное (компьютер, инжектор) - в сервис с компьютерной диагностикой.

А теперь чего - я бы сразу выкинул бы катколлектор с лямбда-датчиком (сохранив все это для техосмотра через 3 года). Его лучше заменить на гибкую вставку-сильфон (продаются в запчастях) - меньше будет вибраций, капризов, и расход топлива, больше будет клиренс; и перепрошил бы программу на компе - можно даже сделать с переключателем на два режима - или мощнее, или экономичнее. Но это все - на любителя гаражного тюнинга smile

Главное - если тебе машина попалась неудачная (а такое может быть даже с любой маркой машины), и первые болячки полезли так рано - не мучься, по закону ты имеешь право ее поменять на другую или получить деньги назад (это геморойно, но возможно, и преценденты уже есть). Салон будет мурыжить и финтить, проще сразу взыскивать с завода.
-----спасибо ..осталось только дать адреса мастерских по чиповке мозгов )))
0
НаCitroen Berlingo, ВАЗ 2114изменен 1 сентября 2008 в 23:19
На них сейчас 1.6 ставят undecided:

Уже давно на новые Самары-2 (13, 14, 15) на ВАЗе ставят только 1,6 литровый 8-клапанный двигатель - тот же "вечный" 2108-21093-2111, только литраж побольше. Еще туда вкрячили "обратную связь" - катколлектор с датчиком кислорода, и абсорбер (чтобы Евро-нормы выполнять).

Если гнало масло около щупа - это 100% что-то с системой вентиляции картера (скорее всего - незатянут хомут на толстой резиновой трубке между щупом и головкой блока). Ну в сервисе на ТО-0 подтянут. Проблемы с запуском на грязном двигателе могли образоваться уже вторично (если масло попало на датчики и модуль зажигания), но скорее всего тебе при продаже вкрячили хреновые свечи (раз ты там скандалил, может и масло сочится поэтому же). Попробуй поменять на самые дешевые обычные А17ДВРМ (зазор выставь на 1 мм.). Может и с бензином что (по той же самой причине). Или ты на пустом баке из салона ехал, на той моче, что они там заливают? Если будут предлагать УЗИ-чистку форсунок - не соглашайся (после ультразвука форсунки через 10-20 тыс.км. пойдут под замену). Только промывка сольвентом на стенде. Запомни - все это тебе должны исправить по гарантии (авторизованные адреса - в самом конце сервисной книжки). Первые 2 ТО - только на авторизованных сервисах ВАЗа (чтобы не слететь с заводской гарантии - нужны штампики в сервисной книжке). Сервис при автосалоне (и их фирменную гарантию) - в топку (они тебя уже начали разводить на ремонт и деньги). А вот на ТО-3 можно ехать уже в какой-нибудь простяцкий "ара"-сервис (гаражный). А если что сложное (компьютер, инжектор) - в сервис с компьютерной диагностикой.

А теперь чего - я бы сразу выкинул бы катколлектор с лямбда-датчиком (сохранив все это для техосмотра через 3 года). Его лучше заменить на гибкую вставку-сильфон (продаются в запчастях) - меньше будет вибраций, капризов, и расход топлива, больше будет клиренс; и перепрошил бы программу на компе - можно даже сделать с переключателем на два режима - или мощнее, или экономичнее. Но это все - на любителя гаражного тюнинга smile

Главное - если тебе машина попалась неудачная (а такое может быть даже с любой маркой машины), и первые болячки полезли так рано - не мучься, по закону ты имеешь право ее поменять на другую или получить деньги назад (это геморойно, но возможно, и преценденты уже есть). Салон будет мурыжить и финтить, проще сразу взыскивать с завода.
-----спасибо ..осталось только дать адреса мастерских по чиповке мозгов )))
0
изменен 2 сентября 2008 в 09:26
Только миллионов которые хотят еще проверить к сожелению меньше не становится.Как в поговорке "нас *** а мы крепчаем"

Ниправда confused ! Благодаря вот таким вот отчетам в интернете переубедил жену покупать авто семейства десятых автоваза, денег было немного взяли альтернативой Нексию.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 2 сентября 2008 в 21:20
Только миллионов которые хотят еще проверить к сожелению меньше не становится.Как в поговорке "нас *** а мы крепчаем"

Ниправда confused ! Благодаря вот таким вот отчетам в интернете переубедил жену покупать авто семейства десятых автоваза, денег было немного взяли альтернативой Нексию.
С чем Вас и поздравляю(без иронии).
0
Добавить комментарий