ВАЗ 2114
Автомобиль был куплен новым в автосалоне в апреле 2005 г. На сегодняшний день пробег составляет почти 38 000 км. Машина эксплуатируется круглогодично, но используется обычно для поездок на работу/дачу/ магазин и т.п.
При покупке сразу же (впрочем, думаю, как и на большинстве отпрысков отечественного автопрома) обнаружились недостатки: из-под нижнего патрубка подтекал тосол, из-под прокладки головки блока незначительно сочилось масло), что-то по мелочи было еще, но не помню. Данный недостаток, конечно же, я обнаружил не сразу, а по прошествии некоторого времени. Да и мог ли я думать, что новый, именно новый, хоть и отечественный автомобиль, окажется с данными проблемами? Впрочем, без особых проблем и вопросов поменяли все по гарантии, но неприятный осадок конечно же остался. А так, в принципе, машина поломками особо не досаждает (я не считаю кучу перегоревших по кругу лампочек, видимо, это болезнь все "Самар" 2), при пробеге около 12 000 км "накрылся" подшипник ступицы, где-то после 15 000 поменяли переднюю стойку. В принципе, из более-менее "крупных" поломок это все.
Вообще, если сравнивать с другими" нашемарками", автомобиль надежный и неприхотливый, если за ним должным образом следить и вовремя делать регламентируемые заводом (или дилером) т/о, он способен приносить своему хозяину не только "головную боль", но где-то и радость.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
- В принципе, автомобиль стоит своих денег. При пороге стоимости, в среднем, до 9 000 у.е. автомобиль нормальный. Свыше этой суммы приоритет обычно отдается " Рено Логану" или "Хендай Акцент". При должном отношении к ремонту и обслуживанию автомобиль будет оправдывать вложенные в него средства.
Достоинства:
- Управляемость, динамика (в "80-х годах" в разработке 8-9 семейства автомобилей принимал участие сам "Porshe")
Недостатки:
- Перечислять можно долго, одним словом- отечественный автомобиль. Но в основном, мелкие.



