2 июля 2007

ВАЗ 2114

Автомобиль взял в салоне в мае 2005г в кредит. Комплектация стандартная. Была. Не тонирована, кресла самые обычные, без музыки. Глядя на все это "стандартное", хотелось, конечно, улучшать и улучшать. Дело в том, что по профессии я мастер кузовного цеха у импотного дилера, в недалеком прошлом маляр, поэтому проблемы в мастерах или материалах не стояло.

 

Первое, что сделал, поставил бортовой компьютер. Он дает возможность отслеживать расход топлива. Расход, кстати, в первый год радовал безмерно: по городу 8,3-8,6 л, по трассе - до 7,3.

 

На заводе экономит наш производитель лаки-краски, поэтому облил дополнительными двумя слоями лака. Не для яркого блеска, как можно было бы подумать, а для того,чтобы сколов до металла не было. Мухобойку-то ведь на всю машину не растянешь.

 

Зеркало заднего вида сменил. Теперь панорамное, на боковые зеркала наклеил линзы, чтобы мертвых зон не было.

 

Месяц поездил - в салоне шумно. Двери разобрали, шумоизоляцию сделали, замки бесшумные поставили, евроручки снаружи, аудиоподготовка - вот она, цивилизация.

 

Салон заказал в Тольятти: теперь кресла человеческие - и поддержка, и обогрев. Для ребенка укомплектовали детским сиденьем, только непонятно, почему именно на эту модель не задних сидений с подголовниками. Теперь у меня дите сидит в этом кресле (спасибо родной ГАИ), а голова у него торчит над спинкой. Я, кстати, как-то не обратил сначала на это внимания, жена возмущается.

 

Себе поставил подлокотник, руль поменял. на торпеду наклеил прорезиненную накладку, чтобы ничего вниз не валилось. Свет в салоне тоже сменил, ксенон поставил. Заодно и внешний свет на ксенон поменял. Бампер передний поставил от пятнадцатой, т.к . он с ПТФ. Видимо, опять же, для четырнадцатых ПТФ не нужны.

 

На лето диски 14R, зимние оставил на 13R. Так показалось целесообразнее.

 

Снял масляные стойки, поставил газовые газовые Белштайн (впереди) и ПлазаСпорт (задние), тормозные диски и барабаны Пеленга, задний стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные колодки АТЕ и т.д.. Теперь машинка сбитенькая, устойчивая, повороты держит, не плавает, как заводская.

 

После первой зимы начала бензин жрать, кое-как 20 000 км выездил, чтобы отчиповать. Расход упал, подхватывается легко, выстреливает. Теперь другое бесит: моя-то быстро разгоняется, уже б и на 5-ю переключиться и лететь, так нет же, блин, Москва. Пробки, заторы, маршрутки. Приходится ее сдерживать, а жаль.

 

А вообще, когда кончилась фаза "конструктора", оказалось, что есть чем гордится. Хороша, зараза! Машинку брал жене, но у них что-то не сложилось. В принципе, жена ратует за АКПП, механику не любит, потому и не пошло. Ездил сам, делал для себя. Вложил в нее, конечно, немеряно.

 

Продавать жаль! Но ездить на ней теперь некому, т.к. у нас другие машины еще есть. Отдать хочу в ХОРОШИЕ руки, чтобы и за ней уход был соответствующий, и человек был бы доволен.

 

Только за все время эксплуатации передо мной стоял неразрешимый вопрос: ПОЧЕМУ нельзя нормально делать машины на заводе? Но это вопрос общий, ответа на него как не было, так и нет.

 

 



Достоинства:

  • Сел и поехал, только бензин нормальный лей.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 2 июля 2007 в 19:46
И во сколько обошлось зто творение(не считая времени)
0
НаNissan Teana, Kia Ceratoизменен 2 июля 2007 в 20:31
Мое имхо.
Я не фанат авто. Для меня авто - только средство передвижения. На вложенные в машину деньги я купил-бы наверно иномарочку.
Автору респект - за выдумку и руки... у меня они из зада растут, поэтому и не понимаю ничего в машинах... как пукнет - сразу в сервис )))
0
изменен 3 июля 2007 в 00:00
Все вложения в машину уже превысили половину ее стоимости, это точно. Может стоило купить что-то посолиднее за эти деньги, чем вкладываться в безнадежные попытки улучшения этого зубила?
0
изменен 3 июля 2007 в 06:02
Все вложения в машину уже превысили половину ее стоимости, это точно. Может стоило купить что-то посолиднее за эти деньги, чем вкладываться в безнадежные попытки улучшения этого зубила?



полностью согласен !!!
0
НаHyundai Accentизменен 3 июля 2007 в 09:50
А что автор купит на эти деньги(при учете если новая машина)? Акцент, нексию, ланос, лохан? То на то и выйдет, ведь такие люди не успокаиваются. Они так же будут доробатывать и ино. Тем более автор пишет, что брал для жены, а она как видимо учится водить. Однозначно 5 за руки откуда надо!
0
НаLand Rover Freelanderизменен 3 июля 2007 в 12:08
Обидно продавать такое будет. Будующий владелец особо деньгами такое творчество не оценит. Даже хоть двигло от Субары Импрезы STI воткнуть в 14-ую, все-равно останеться "зубилом".
0
изменен 3 июля 2007 в 12:14
Я думаю здесь творческий процесс и цена машины не важна. Такой даже если МЕРС купит - что-нибудь да улучшит для себя. Только 5.
0
НаFord Fusionизменен 3 июля 2007 в 15:22
Я думаю здесь творческий процесс и цена машины не важна. Такой даже если МЕРС купит - что-нибудь да улучшит для себя. Только 5.

Я думаю, что в результате творческого процесса от ВАЗ 2114 остался только внешний вид, все остальное трансформировалось в совсем иную модель, пока неизвестную никому. Вообще приятно читать отзыв в котором ничего не хаят, а просто приложили руки и голову к творческому процессу и теперь автор имеет то что пожелал.
0
изменен 3 июля 2007 в 21:17
Полностью согласен со всеми,это хорошо когда всё сам...своими руками.Повезет блин владельцу этого авто.Автору респект и уважуха
0
изменен 4 июля 2007 в 15:12
у меня была 14-я, г.в. 2004, пробег - с 10тыс. км до 60 тыс. км., сейчас езжу на Санта Фе.
О 14-й воспоминания только положительные. Жаль, что конструкция заводом не совершествуется как принято во всем мире. В принципе, внешний вид у авто до сих пор вполне достойный, а все эти усовершенствования и вложения от косности завода - АвтоВАЗа. При массовом производстве стоимость авто в котором будут установлены хотя бы одна подушка безопасности и ГУР сильно не увеличится, а качество авто возрастет в разы. При равном достойном оснащении и цене я бы взял 14-ю, а не скажем Логан. А сейчас только Логан, потому что 14-я просто небезопасна.
0
изменен 4 июля 2007 в 15:17
да и свою семью я в это авто сейчас не посажу, мне моя семья слишком дорога!
0
изменен 5 апреля 2008 в 09:50
Машинка клевая получилась, но вот что она прям выстреливает-это конечно сказки. Расход у тя большой был, у самого 14, жрет 7.2 по городу, зимой около 9. Обидно будет после стольких вложений когда она ржаветь начнет(((
0
19 февраля 2009 в 14:04
хороший отзыв,автор мастер на все руки!))
0
Добавить комментарий