ВАЗ 21144 1.6 люкс
2007 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
31 января 2008

ВАЗ 2114

Купил в июне 2007 года у официального дилера. До этого ездил на ВАЗ-21061, пересев в 14-ю почувствовал себя как в иномарке))). Машиной в целом очень доволен! Цвет - "Снежная королева". Комплектация - ЛЮКС. Пробег 11000 км.На 31.01.08 тьфу-тьфу ни одной поломки. Прошёл ТО1- вышло где-то около 6000 рэ(думал будет дешевле),масло залил синтетику ВР 5W-40.При покупке поставил магнитолу (JVC c USB) , 4 колонки MAGNAT + 2 пищалки, полку, сигналку, защиту, подкрылки, коврики, тонировка. Два раза перегорала лампочка правого заднего габарита, но это мелочь. Конечно очень шумный салон, проклейку делать нужно, но не обязательно.

 

На трассе давал 160, дальше просто жалко машинку, хотя чувствуется что может и больше. Расход умеренный, на трассе 6-8л, в городе 9-10л, зимой 10-12л(многовато).  Двигатель тихий, почти не слышно, вибраций мало. Один раз залетел с бензином, пришлось промывку покупать. Пару раз заливал и потом всё нормально стало. В общем очень доволен!!! Думаю года 2-3 она мне верно послужит!



Совет автора покупателям ВАЗ 21144 1.6 люкс 2007 г

  • Если с финансами туго, то выбор этот в самый раз!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Доступность запчастей и сервиса

Недостатки:

  • Шумный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8341
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 31 января 2008 в 19:11
Да, совершенно верно, Михаил, 2-3 года это оптимальный возраст пользования нашими авто, хотя...
Личная рекомендация, задумайтесь, когда впредь будете давать на ней 160, это смерти подобно, ни дай Бог, что, не останется ничего...
0
изменен 31 января 2008 в 20:14
6 000 руб. стоит ТО1? Мда-а-а, дороговато что-то... На Рено Символ ТО 1 стоило что-то в районе 4500 тыс. руб., куда входило замена всех фильтров, кроме топливного и салонного (за отсутствием последнего), масла и свечей. Неужели расходники на Жигули стоят дороже, чем на Рено? Или расценки по работам у официалов выше? Вот те и бюджетное авто...))) Теперь я понимаю, почему владельцы ВАЗов часто отказываются от гарантии и перестают обслуживаться у официального дилера.
0
изменен 1 февраля 2008 в 08:29
Не соглашусь, что двигатель тихий и нет вибраций. Как раз-то у "Самар" с движком 1,6 (калиновский) мотор ревет и вибрирует. Доказательство - личный опыт (2114, март 2007 г.) + отззывы коллег и друзей, у кого имеется такой автомобиль. По сравнению с мотором 1,6 лучше выглядят машины с прежним движком - 1.5.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 1 февраля 2008 в 08:58
6 000 руб ТО 1????? omg omg omg
Это что ж за цены у Вас там???????? Мне, в свое время, 3000 объявили, за то, что НИЧЕГО не сделали, за что и были благополучно посланы впредь...

Двигатель тихий, почти не слышно, вибраций мало

Тоже категорически не согласна. Машина, в общем, хорошая, но Вы сравните ее двигатель с действительно тихим... Думаю, разницу ощутите. confused
0
изменен 1 февраля 2008 в 12:07
В вашем случае на скорости 160 уже не машинку должно быть жалко, а себя и пассажиров.
0
изменен 1 февраля 2008 в 12:37
Да, что-то 6тыр за ТО1 дороговато... :-k
0
изменен 1 февраля 2008 в 23:02
Может 600 рублей undecided:
0
изменен 1 февраля 2008 в 23:04
В вашем случае на скорости 160 уже не машинку должно быть жалко, а себя и пассажиров.

160. Куда это вы все спешите...
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 2 февраля 2008 в 14:32
Отзыв короткий,а краткость-не всегда сестра таланта.
0
НаOpel Astraизменен 2 февраля 2008 в 14:53
Да, что-то 6тыр за ТО1 дороговато... :-k


Может с учетом все супер-пупер расходников?

Удивил расход топлива в районе 10-12 л. У меня на моей 1,6 16кл выходит около 9
0
изменен 4 февраля 2008 в 16:42
вы тут так с иронией к 160 км/ч... это вы зря.... у меня у самого 14, ездить приходиться очень много (только за этот месяц около 8 тыс. накатал) и в основном на трассе.. меньше 150 км/ч я не езжу и причем не по самым лучшим дорогам.... нормальная резина, и конечно же все должно быть подтянуто и проверено перед дальней поездкой. Машина вполне управляема и предсказуема на данных скоростях.
0
НаNissan X-Trailизменен 4 февраля 2008 в 19:31
меньше 150 км/ч я не езжу и причем не по самым лучшим дорогам.... нормальная резина, и конечно же все должно быть подтянуто и проверено перед дальней поездкой. Машина вполне управляема и предсказуема на данных скоростях.


А если затормозить в пол на такой скорости (ну допустим какой нибудь дебил на встречку выскочил) где окажется ваша 14-я...???
0
изменен 9 февраля 2008 в 22:14
меньше 150 км/ч я не езжу и причем не по самым лучшим дорогам.... нормальная резина, и конечно же все должно быть подтянуто и проверено перед дальней поездкой. Машина вполне управляема и предсказуема на данных скоростях.


А если затормозить в пол на такой скорости (ну допустим какой нибудь дебил на встречку выскочил) где окажется ваша 14-я...???


Я думаю что в этой ситуации какая у тебя машина - без разницы! sad
0
изменен 9 февраля 2008 в 22:19

Я думаю что в этой ситуации какая у тебя машина - без разницы! sad

Напрасно так думает. Именно на такой скорости очень важно какая у тебя машина.
0
изменен 9 февраля 2008 в 22:21

Я думаю что в этой ситуации какая у тебя машина - без разницы! sad

Напрасно так думаете.
Вариантов даже в такой ситуации может быть не только гроб с музыкой. А кувыркаться очень большая разница на чем.
0
НаNissan X-Trailизменен 9 февраля 2008 в 22:34


Я думаю что в этой ситуации какая у тебя машина - без разницы! sad



Совсем не так... я это делал на Мегане, все системы(АБС с ЕБД и тормозной ассистент) отработали на 100% и я спокойно погасил скорость и вернулся в правый ряд.
Проделав такое на ВАЗе я оказался бы под ЛиАЗом(именно он выкочил на встречку) или в кювете... вот и вся разница...
0
НаHonda Accordизменен 10 февраля 2008 в 00:34


Я думаю что в этой ситуации какая у тебя машина - без разницы! sad



Совсем не так... я это делал на Мегане, все системы(АБС с ЕБД и тормозной ассистент) отработали на 100% и я спокойно погасил скорость и вернулся в правый ряд.
Проделав такое на ВАЗе я оказался бы под ЛиАЗом(именно он выкочил на встречку) или в кювете... вот и вся разница...


Кстати у Мегана второго тормоза классные по эффективности к ним еще и привыкнуть надо у меня не получилось из-за редких случаев вождения. По сравнению с моей бывшей десяткой ощущения что в десятке тормозов нет вообще, собственно это подтверждалось пару раз на трассе когда оттормаживался со 140 пульс после был такой что пипец, правда после первой замены после 35 т.к. колодок у официалов (НК) мой друг сказал что эффект "встал как вкопанный" пропал.
У Мегана разве есть ЕБД и тормозной ассистент - это имеется ввиду система услиления экстренного торможения, да? кажется нет.
0
НаNissan X-Trailизменен 10 февраля 2008 в 12:35
У Мегана разве есть ЕБД и тормозной ассистент - это имеется ввиду система услиления экстренного торможения, да? кажется нет.


У меня есть...

Все варианты нового Megane оборудованы антиблокировочной системой последнего поколения, совмещенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и системой экс-тренного торможения AFU.

http://www.autoomsk.ru/print.php?type=A&item_id=81

ишо:

Действие АБС с электронным регулятором тормозных усилий EBV дополняется системой экстренного торможения, регистрирующей скорость перемещения педали тормоза и создающей повышенное давление в тормозной системе, необходимое для обеспечения минимального тормозного пути. Это позволяет задействовать мощность всех четырех дисковых тормозов.


ну далее в том же духе...
0
изменен 5 апреля 2008 в 01:19
у меня друг разгонял свою 1.6 до 195 по спидометру)) кстати 9-10 литров по городу многовато, должно не больше 8
0
Добавить комментарий