15 января 2007

ВАЗ 2114

Добрый вечер!

Машину покупал в апреле 2005 года в Автосалоне. Наличия выбора автомашин ВАЗ 2114 в салоне не было, поэтому пришлось купить первую и последнюю понравившуюся ВАЗ 21140 люкс млечный путь за 6800$. Дополнительно в салоне поставил сигнализацию Centurion 150$, замок на руль Mult-Lock 100$, защита картера 40$, антикор Tectil Zinc + подкрылки 40$, резиновые коврики 30$ и ОСАГО 4000 рублей.

P.S. 100$ на простой антикор в качестве подарка добавил автосалон.

Машину хотел забрать в день покупки, поэтому ожидать машину со всеми заказанными опциями пришлось 6 часов.

P.S. совет: деньги лучше с собой брать в рублях т.к. в салоне банк на курсе обмены валют

берет себе процент за обмен в районе 50$.

Последующие затраты: страховка Каско 17000 рублей, маршрутный компьютер 1800 рублей, магнитола Sony mp3 + штатные колонки в передние двери + акустическая полка колонки блины 7000 рублей. В общем, машина обошлась в 8100 зеленых. По гарантии я не разу не обращался и производил ремонт у своего друга.

На протяжении 1.5 лет эксплуатации и при пробеге 59600 возникли следующие неприятности и затраты:

1. после обкатки 2000 км. поменял масло в движке и коробке соответственно двигатель Castrol 5W40, коробка Castrol 75W90 синтетика 950 и 1200 рублей. Масло и сейчас в движок лью только Castrol 5W40 через 12000 км.

2. в 3000 км. заменил тосол на антифриз Bizol сине-зеленый 700 рублей с работой.

3. в 4000 км. заменил штатную резину Rosava с дисками 4 колеса на Mishlen Energy + диски Mefro лето + Bridgstoun WS 50 + диски Mefro зима 600$ т.к. на штатной резине ездить не могу. На самом деле я не совсем до конца понимаю, что такое наша резина. Наша резина- это только одна сажа.

4. в 7000 замена передних суппортов и тормозных дисков на вентилируемые R-13 Pilenga

т.к. при скорости 140-150 при торможении ощущались сильные биения в руль. После замены дисков и суппортов биения исчезли 4500 рублей с работой.

5. в 7500 произвел регулировку клапанов с заменой прокладки клапанной крышки и главного тормозного цилиндра на Pilenga 1000 рублей с работой.

6. в 9000 замена задних тормозных барабанов на чугуний Pilenga и замена регулятора тормозов 3000 рублей с работой.

7. в 10000 замена задних амортизаторов один сдох. Пара 1800 рублей с работой, поставил заводские.

8. в 25000 замена в передних стойках опорных подшипников на SS-20 4000 рублей с работой и сход развалом.

9. в 26000 замена боковых зеркал в цвет кузова с подогревом 2000 рублей с работой.

10. в 42000 замена бензонасоса отказ 5000 рублей + срочная работа помощь на дороге.

11. в 45000 замена датчика холостого хода 200 рублей.

12. в 50000 замена сцепления на Valio, замена термостата, замена прокладок на коллекторе, произвел регулировку клапанов с заменой прокладки клапанной крышки 4000 рублей с работой.

13. на текущий момент на подходе замена сален блоков в передних рычагах + сход развал.

В основном это основные расходы, не считая последующих замен масла, свечей, топливного и воздушного фильтра и всяческих мелочей.

Один раз правда в -30 машина не завелась т.к. сел аккумулятор и примерз лямда зонд.

Короче наш ТАЗИК это постоянные вложения денег при переходах с осени в зиму и с зимы в весну. Не говоря о плохом качестве сборки и постоянных громыханиях пластиковых частей по салону.

P.S. Кто хочет, тот пускай дерзает.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии3
НаHyundai Accentизменен 15 января 2007 в 16:20
Отличный отзыв, очень понравился. Побольше бы таких объективных отзывов lightbulb
0
НаOpel Astraизменен 15 января 2007 в 17:12
По большому счету все затраты - прихоть владельца...
0
изменен 16 января 2007 в 17:43
ИМХО бред, накуя клапана так часто регулировать?
И суппорта не обязательно было менять, только диски, 12000 до замены масла помоему о-очень много для наших движков. Вот опять ставить родные стойки - точно лишняя трата денег.
0
Добавить комментарий