15 сентября 2008

ВАЗ 2114

Хочу начать сначала о плюсах автомобиля. Машина у меня вторая так что есть с чем сравнить (с ваз 2112). 14 брал новую у дилера комплактация люкс, машина меня полностью порадовала .Разгоняеться быстро ,динамичная на дороге, подвеска хорошо чуствует повороты, на дальних поездках просто зверь, ездил пару раз в ялту так не разу не подводила. Советую заливать Аи-95 и раз в 5000 тыщ км промывку инжектора тогда с двигателем будет все ок! На данный момент пробег 87600км.

Кстати после покупки поставил тока сигнализацию, резину не менял и на литье не преходил!! С чем столкнулся за время эксплутации автомобил все ТО в срок , поменял 5раз правую габаритную лампочку и подкручивал панель, и по мелочам колодки 1 раз и по гарнтии поменял правою стойку и все! Разгонялся на трассе до 175км\ч дальше срашно и машину жалко, а так на трассе 120- 145км\ч её любимая скорость! Если машину беречь и ездить акуратно то нечего не произойдет страшного на ваз 2112 ездил 5 лет и пробег составил 320тыщ, но потом её списал на дачу дрова возить, вот что с ней было по сравнению с 2114 - множество проблем правильно старая уже.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2008 г

  • Лучше взять 14 новую чем старушку иномарку, машина подойдет отлично для дальних поездок, лучше брать опытным водителям чем новичкам очень резвая просто.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Легко обслуживаесться
  • Динамика
  • Отличная управляемость
  • Надежная

Недостатки:

  • Пенель гремит и заденя полка
  • Места сздаи мало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии22 Добавить комментарий
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 15 сентября 2008 в 17:35
Ну парень, ты "попал"... Отзыв хоть и короткий, но скоро на тебя набросятся всякие острословы-"антивазовцы"...Будут "умничать", "кости перемалывать"... Держись!
0
НаNissan X-Trailизменен 15 сентября 2008 в 17:56
После этого:
резину не менял и на литье не преходил!!


сразу понятно что машина виртуальная.
0
НаBMW X2изменен 15 сентября 2008 в 21:10
После этого:
резину не менял и на литье не преходил!!
сразу понятно что машина виртуальная.

Почему?
Я на своей девятке 5 лет отъездил летом на родной летней резине и дисках. Зимой ставил комплект шиповка + штамповка.
Только через 5 лет перешел на новые летний и зимний комплекты, и они тоже на штамповке (немецкий Мефро).
Сейчас летний комплект на даче лежит (продавать буду на нем), а зимний я подарил молодежи в club2108.ru. Новые комплекты тоже пойдут в клуб.
0
НаВАЗ 2115изменен 15 сентября 2008 в 21:15
После этого:
резину не менял и на литье не преходил!!


сразу понятно что машина виртуальная.

А что такое? Я тоже не менял, и полно машин на обычных колесах ездит, вроде вполне реальны.
0
НаNissan X-Trailизменен 15 сентября 2008 в 22:44
А чо давно штатная резина по 90тысяч то ходит? Помнится у меня на двенахе КАМА205 стояла так после 50тыс она тока на клумбы была годна.... а на девятке (в конце девяностых) вродя БЦ стояла - так ее ваще через 30 тысяч заменил - ибо не резина а сажа пресованная....
0
НаBMW X2изменен 16 сентября 2008 в 08:08
А чо давно штатная резина по 90тысяч то ходит? Помнится у меня на двенахе КАМА205 стояла так после 50тыс она тока на клумбы была годна.... а на девятке (в конце девяностых) вродя БЦ стояла - так ее ваще через 30 тысяч заменил - ибо не резина а сажа пресованная....

По Рязани и ее окрестностям (удивительно убитые дороги) 90 тыс. км. на одном родном комплекте отечественной всесезонки, наверное, действительно тяжело пройти (особенно если и зимой на ней ездить). Но думаю, что это возможно. И сейчас-то народу на лысой резине (и на летней зимой) полно, а уж в советское время - и вариантов-то не было (и резина была еще хуже).
Хотя, IMHO, это неправильно. В нашем климате нужна сезонная смена зима-лето.

Еще есть такой аспект: IMHO, при покупке б/у машины желательно глянуть на ее штатную резину и диски - это как биография машины (все удары в подвеску видны). Поэтому я и держу сейчас штатный комплект (прошедший ~ 40-50 тыс.км.) на даче. Приемщики в трейд-ин автосалонах в Москве сейчас на это тоже смотрят.
0
изменен 16 сентября 2008 в 10:08
Да уж отзыв "просто "супер""! А насчет резины очень удивился,почти 90 тыс. на родной резине,да еще плюс на таких скоростях ездить-это самоубийство по моему! У меня на рабочей четверке стояла родная КАМА 205,резина ужасная,ехал в потоке 60 км\ч и начали все резко тормозить,дорога мокрая,так меня развернуло почти поперек дороги,благо на встречке никого небыло,а сзади Аудюха шла,она успела затормозить! После этого выбросил эту КАМУ и поставил Гудиер и проблема решилась!
0
изменен 16 сентября 2008 в 12:41
Шины просто расходник. Чего обсуждать то? Летом на хорошей можно и 80000 проехать, а вот если постоянно... вечного то ничего не бывает.
0
изменен 16 сентября 2008 в 14:55
да я согласен что резина дрянь и уже лысая а литье мне ненравиться что гнеться быстро и начанаеться вибрация руля после 70км\ч так у меня на 12 было а накатал на 12 всегото 15 тыщ
0
изменен 16 сентября 2008 в 15:13
у мя у отца лексус и он мучался с ним тоже когда брал новый раза 3 ездил по гарантии один раз попал на кругленькую сумму в 7000евро
а резину он один раз менял и прошол на этой уже 120 тыщ пробег автомбиля составляем 140тыщ.Сейчас стоит низкий профиль бескамерка и нормально хотя известно что износ идет бытрее чем на обычных
0
изменен 16 сентября 2008 в 15:16
вообще 14 самая удачная модификация отечественного автопрома
0
НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2008 в 16:11
120-145 км/ч любимая скорость? Только для камикадзе! Есть парустность,зависимость от колеи и еще много чего. Не для гонок эта машина,а спокойной езды до 110 км/ч.
0
НаBMW X2изменен 17 сентября 2008 в 18:04
120-145 км/ч любимая скорость? Только для камикадзе! Есть парустность,зависимость от колеи и еще много чего. Не для гонок эта машина,а спокойной езды до 110 км/ч.

+1
110 км/час реальная скорость - это и есть 120 км/час по спидометру (он завышает на 10%).
0
изменен 18 сентября 2008 в 22:17
Простите, но поездив на иномарках, как на собственной, так и у товарищей, есть приимущества и 14-й, как в цене вопроса так и в обслуживании... машинка никаких серьезных нареканий не имеет для своей цены.... я не спорю "мерин" круче... но выкладывать за ТО (не за само конечно ТО, а что тебе там впарят не моргнув глазом) даже мне жалко... вторую машину собираюсь покупать именно 2114 (проста, надежна и за запчастями можно сходить как в булочную....-))) )
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 18 сентября 2008 в 22:31
но выкладывать за ТО (не за само конечно ТО, а что тебе там впарят не моргнув глазом) даже мне жалко...
Если у официалов то да,а если как жигуль у "дяди Васи", то все не так страшно.
0
изменен 19 сентября 2008 в 09:00
я имел ввиду новые автомобили.... а как их не обслуживать у "официалов", хотя бы первые 50 тыс. км, слетишь с гарантии, а если что серьезное приключиться... попадос будет конкретный...
0
изменен 19 сентября 2008 в 09:28
А чо давно штатная резина по 90тысяч то ходит? Помнится у меня на двенахе КАМА205 стояла так после 50тыс она тока на клумбы была годна.... а на девятке (в конце девяностых) вродя БЦ стояла - так ее ваще через 30 тысяч заменил - ибо не резина а сажа пресованная....

По Рязани и ее окрестностям (удивительно убитые дороги) 90 тыс. км. на одном родном комплекте отечественной всесезонки, наверное, действительно тяжело пройти (особенно если и зимой на ней ездить). Но думаю, что это возможно. И сейчас-то народу на лысой резине (и на летней зимой) полно, а уж в советское время - и вариантов-то не было (и резина была еще хуже).
Хотя, IMHO, это неправильно. В нашем климате нужна сезонная смена зима-лето.

Еще есть такой аспект: IMHO, при покупке б/у машины желательно глянуть на ее штатную резину и диски - это как биография машины (все удары в подвеску видны). Поэтому я и держу сейчас штатный комплект (прошедший ~ 40-50 тыс.км.) на даче. Приемщики в трейд-ин автосалонах в Москве сейчас на это тоже смотрят.


ВАЗы принимают в трейд-ин? )))))))))))))))))))))
0
НаBMW X2изменен 19 сентября 2008 в 21:56
ВАЗы принимают в трейд-ин? )))))))))))))))))))))


А то. Конечно. Самый ликвидный товар. Даже в Москве. А в большинстве регионов, думаю, еще ходовее.
Процедура приемки ВАЗа в трейд-ин обычно выглядит так (наша фирма их сдает чуть не раз в месяц): приемщик садится за руль снятого с учета авто и проезжает метров 100-200 с переключением передач до 5-й, и торможением. Потом открывает капот и снимает на работающем моторе маслозаливную пробку (оценка клапанов), и проверяет номер двигателя. Потом обходит кругом машины для оценки ЛКП и проч. - при естественном освещении или под "полосчатыми" лампами.
Потом смотрит на тормозные диски ("ступенька" после 40 тыс.км.) и дергает за рулевые наконечники (люфт после 70 тыс.км.). Если ступенька есть, а люфта нет, то машине скрутят пробег до 60-65 тыс.км.
Проверка документов, оформление бумаг (10-20 минут), наличные на руки или оформление счета на следующий авто (у нас так). Чуть меньше, чем на рынке, зато БЫСТРО (время - те же деньги).
У нас на днях будут сдаваться в трейд-ин ВАЗ-2114 люксовые трехлетки с пробегом 150-180 тыс.км. (отдаем за 90 тыс.руб.) и Нексии GLE такие же 3-летки - за 115,5 тыс.руб. Это их минимальная балансовая стоимость + 18% НДС. Нам больше и не надо. В салоне им пробег скрутят, подмарафетят слегка - уйдут за несколько дней. Проверено smile
0
НаNissan X-Trailизменен 19 сентября 2008 в 22:05
В салоне им пробег скрутят, подмарафетят слегка - уйдут за несколько дней. Проверено smile


А потом на автомаркете отзывы: "Купил почти новый ВАЗ а он развалился через месяц....ТАЗ - говно...." teeth teeth teeth
0
НаBMW X2изменен 19 сентября 2008 в 22:09
В салоне им пробег скрутят, подмарафетят слегка - уйдут за несколько дней. Проверено smile


А потом на автомаркете отзывы: "Купил почти новый ВАЗ а он развалился через месяц....ТАЗ - говно...." teeth teeth teeth


+100
Ну, у нас в таком же режиме еще и Пежо ходят (с недавних пор) ... smile
Кстати - невероятно крепкие машины (если новые и грамотно эксплуатировать).
А потом кричат "купил почти нового француза а он ....." smile smile smile

Подозреваю, что перечень марок может быть ОЧЕНЬ большим smile smile smile
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 20 сентября 2008 в 00:58
я имел ввиду новые автомобили.... а как их не обслуживать у "официалов", хотя бы первые 50 тыс. км, слетишь с гарантии, а если что серьезное приключиться... попадос будет конкретный...
Согласен.Тогда уж согласись что для человека купившего ино не за мешок муки не так накладно обслужить машиненку в течении 3 лет или 100т пробега у оф.
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 29 октября 2008 в 15:43
обыкновенная советская машина
0
Добавить комментарий