ВАЗ 2114
Автомобиль приобрел в автосалоне в октябре 2006 года. Комплектация - люкс. Советую всем: в такой комлпектации в машине ездить намного комфортнее. Автомобилем очень доволен. Своих денег стоит на все 100%. Тут же поставил литые диски, тонировка, чип тюнинг) Летняя резина Брижстоун, Зимняя - Гудуеар. Пробег на февраль 2008 года - 64 000 км.
За все это время ни разу не пожалел что купил. Не подводит. Идеально заводится в холод. По трассе 160 км/ч - без проблем. По ровной разгонял до 175. Недавно ездил в Белларусию (уже 2 раз) - всю дорогу 140 - 150 - абсолютно комфортно. Двигатель, на удивление резвый и любит высокие обороты. До 160 с 0 набирает быстро и без проблем. Отдельно о Чип Тюнинге. Мне нравится. При переключении обороты двигателя "подстегиваются" - перехожу на 2 или 3 или 4 или 5, а обороты уже в 2 500 - 3 000 - очень удобно, т.к. нет провала. Раньше при переключении обороты падали в 1 500 - 2 000 - еле разгонялась. При старте заметно резвее. Но есть и минус - сцепление раньше придется менять. Свое родное поменял на 53 000. Поставил КРАФТ очень доволен. Рекомендую. Из проблем за 64000 км.
1. Потекли шланги охл. жидкости на 15 000 км - 2 шт. заменили по гарантии, остальные подтянули. 2. На 46 000 - умер генератор (возможно щетки или таблетки) - не стал разбираться в чем дело, а заменнил полностью. 3. На 53 000 - замена сцепление. Поставил КРАФТ - доволен. 4. ТО каждые 15 000 км. Правда - последнее задержал на 3 800 км. уже))) попозже сделаю) иии.... все!!!! остальное только расходники. Масло все импортное - самое дорогое. Все остальное - заводское - все на месте. Стойки, подшипники - все ОК. Постоянно перегорают или "глючат" задние лампочки (обычно тормоза или габаритов) - это типичная проблема у этих машин) Уже давно привык) Лечить легко - постукивание по контактам) или замена лампочки) Хочу сказать, что это у меня первая машина. Очень доволен. Хочу отметить неплохую шумоизоляцию двигателя. Двигатель в этой машине - это класс. Многие хвалят и довольны. Живучий, высокооборотистый, для города и трассы - без проблем можно держаться в левом ряду до скорости 170 км/ч. Про бампера - колятся как скорлупа) Такая особенность или удивляешься что он не раскололся или колется в дрызг))) Вероятно зависит от места удара) Я колол 2 раза: сначала передний потом задний. НО! безопасность - все ок. Мне в зад въехала девушка на пежо))) У меня только задний бампер расколот...у нее капот дугой, фара в хлам, решетка треснута, бампер лопнул. Так что бампер то хлипкий, но работу свою выполняет. Машина охотно едет и при загрузке максимальной. Что загруженная, что незагруженная - 170!. Вероятно, то ли такая особенность двигателя, то ли на 5 ой - велико сопротивление воздуха, но факт фактом, до 160 - 170 с места разгоняется без проблем сразу!!! и не важно загруженная или нет!!!))) а после 170 не идет на 5 ой, хоть педаль в пол утопи - не идет и все) В общем машиной доволен. Готов ответить на все вопросы) за 64 000 км) есть что рассказать)
P.S. Управление - великолепное. Ни разу не подвела. В занос отправить - очень сложно. Нужно постараться еще, что бы она заскользила.
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г
- Машина стоит своих денег на все 100%. Не прогадаете.
Достоинства:
- Отличный двигатель
- Хорошая шумоизоляция салона и двигателя
- Отличная управляемость
- Отличная печка
- Отличный пуск в морозы
- Дешевый ремонт. Например, замена сцепления КРАФТ с работой - 1,5 часа за 3500 рублей (включая стоимость сцепления и подшипника). Сказка) Полить его не жалко))) В магазине ради интереса смотрел: Двигатель новый 38000 рублей)) коробка новая - 14000р. - С одной ЗП можно всю машину новую купить))) Сказка)))
Недостатки:
- Тесный сзади салон
- Максимальная скорость - 170 км/ч



