18 февраля 2008

ВАЗ 2114

Автомобиль приобрел в автосалоне в октябре 2006 года. Комплектация - люкс. Советую всем: в такой комлпектации в машине ездить намного комфортнее. Автомобилем очень доволен. Своих денег стоит на все 100%. Тут же поставил литые диски, тонировка, чип тюнинг) Летняя резина Брижстоун, Зимняя - Гудуеар. Пробег на февраль 2008 года - 64 000 км.

 

За все это время ни разу не пожалел что купил. Не подводит. Идеально заводится в холод. По трассе 160 км/ч - без проблем. По ровной разгонял до 175. Недавно ездил в Белларусию (уже 2 раз) - всю дорогу 140 - 150 - абсолютно комфортно. Двигатель, на удивление резвый и любит высокие обороты. До 160 с 0 набирает быстро и без проблем. Отдельно о Чип Тюнинге. Мне нравится. При переключении обороты двигателя "подстегиваются" - перехожу на 2 или 3 или 4 или 5, а обороты уже в 2 500 - 3 000 - очень удобно, т.к. нет провала. Раньше при переключении обороты падали в 1 500 - 2 000 - еле разгонялась. При старте заметно резвее. Но есть и минус - сцепление раньше придется менять. Свое родное поменял на 53 000. Поставил КРАФТ очень доволен. Рекомендую. Из проблем за 64000 км.

 

1. Потекли шланги охл. жидкости на 15 000 км - 2 шт. заменили по гарантии, остальные подтянули. 2. На 46 000 - умер генератор (возможно щетки или таблетки) - не стал разбираться в чем дело, а заменнил полностью. 3. На 53 000 - замена сцепление. Поставил КРАФТ - доволен. 4. ТО каждые 15 000 км. Правда - последнее задержал на 3 800 км. уже))) попозже сделаю) иии.... все!!!! остальное только расходники. Масло все импортное - самое дорогое. Все остальное - заводское - все на месте. Стойки, подшипники - все ОК. Постоянно перегорают или "глючат" задние лампочки (обычно тормоза или габаритов) - это типичная проблема у этих машин) Уже давно привык) Лечить легко - постукивание по контактам) или замена лампочки) Хочу сказать, что это у меня первая машина. Очень доволен. Хочу отметить неплохую шумоизоляцию двигателя. Двигатель в этой машине - это класс. Многие хвалят и довольны. Живучий, высокооборотистый, для города и трассы - без проблем можно держаться в левом ряду до скорости 170 км/ч. Про бампера - колятся как скорлупа) Такая особенность или удивляешься что он не раскололся или колется в дрызг))) Вероятно зависит от места удара) Я колол 2 раза: сначала передний потом задний. НО! безопасность - все ок. Мне в зад въехала девушка на пежо))) У меня только задний бампер расколот...у нее капот дугой, фара в хлам, решетка треснута, бампер лопнул. Так что бампер то хлипкий, но работу свою выполняет. Машина охотно едет и при загрузке максимальной. Что загруженная, что незагруженная - 170!. Вероятно, то ли такая особенность двигателя, то ли на 5 ой - велико сопротивление воздуха, но факт фактом, до 160 - 170 с места разгоняется без проблем сразу!!! и не важно загруженная или нет!!!))) а после 170 не идет на 5 ой, хоть педаль в пол утопи - не идет и все) В общем машиной доволен. Готов ответить на все вопросы) за 64 000 км) есть что рассказать)

 

P.S. Управление - великолепное. Ни разу не подвела. В занос отправить - очень сложно. Нужно постараться еще, что бы она заскользила.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Машина стоит своих денег на все 100%. Не прогадаете.
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный двигатель
  • Хорошая шумоизоляция салона и двигателя
  • Отличная управляемость
  • Отличная печка
  • Отличный пуск в морозы
  • Дешевый ремонт. Например, замена сцепления КРАФТ с работой - 1,5 часа за 3500 рублей (включая стоимость сцепления и подшипника). Сказка) Полить его не жалко))) В магазине ради интереса смотрел: Двигатель новый 38000 рублей)) коробка новая - 14000р. - С одной ЗП можно всю машину новую купить))) Сказка)))

Недостатки:

  • Тесный сзади салон
  • Максимальная скорость - 170 км/ч

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 18 февраля 2008 в 15:28
undecided Ммммдя, Александр, интересно почитать отзыв.....Вам с Автоваза ещё чек не прислали, или уже прислали? Реклама на 5+. У меня были машины 9-го и 10-го семейства cry вывод - ведро! Хотя и скоростное, 170 - 180 действительно идёт. Самое худшее это то, что Вам не с чем сравнивать, а вы пытаетесь выстроить впечатление, да еще и писать отзывы!
0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 18 февраля 2008 в 15:35
Этт чеж за самолет такой omg в Беларусию два раза и больше сотни всю дорогу omg . Я конечно слышал что в вотчине батьки Лукашенко дороги оччень хорошие, но до них еще надо добраться по отечественному изобретению ВПК. Вы батенька видимо приукрашиваете ситуацию, то что разгоняли машинку до 170 этт поверю, на это большого ума не надо, а вот что по колдобинам отечественным за сотню всю дорогу топили этт извините бздешь. Да и гаишники наши вряд ли пропустили такой лакомый кошелек на колесах. Реклама ТАЗа рулит.
0
НаOpel Astraизменен 18 февраля 2008 в 15:35
Хороши отзыв.
Главное любите свое авто
У самого 21124 2006 г.в и тоже одни положительные эмоции.
Тоже КРАФТ сцепление поставил smile
0
НаAudi Allroadизменен 18 февраля 2008 в 22:48
Или отзыв заказной, или у автора не все в порядке с головой. Как вариант, то и другое вместе.
0
НаOpel Astraизменен 18 февраля 2008 в 22:57
Или отзыв заказной, или у автора не все в порядке с головой. Как вариант, то и другое вместе.

Или человек хорошо относится к своему авто...
0
изменен 19 февраля 2008 в 01:11
Чтобы снизить сопротивление воздуха не надо ездить на 5-й передаче, тем более, если это подтвержденный опытом езды интересный практический вывод. teeth
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:09
Прям не Таз а Порш какой-то. Насчет Крафта вопрос спорный.
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 11:23
Насчет Крафта вопрос спорный.

А чем спорный?
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:25
А чё ведь правда 170-180 набирает спокойно, сам на пятнахе разок разгонялся, тока страшновато становиться, подвесочка слабовата для таких скоростей. Больше так не делал. Со стороны смотрят на тебя как на придурка, на бешенной пони.
0
НаOpel Astraизменен 19 февраля 2008 в 11:26
А чё ведь правда 170-180 набирает спокойно, сам на пятнахе разок разгонялся, тока страшновато становиться, подвесочка слабовата для таких скоростей. Больше так не делал. Со стороны смотрят на тебя как на придурка, на бешенной пони.
Странно, а у меня когда ыбла 21102 с двигом 1,5 8кл(поидее тот же что и на 2115), то она до 140 более менее спокойно а дальше уже тяжеловато confused
0
НаВАЗ 2115изменен 19 февраля 2008 в 11:31
Это все скорости по спидометру. Осторожнее, сейчас иномарочники опять набегут, начнут глумиться про скорость! biggrin
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 19 февраля 2008 в 11:32
Это все скорости по спидометру. Осторожнее, сейчас иномарочники опять набегут, начнут глумиться про скорость! biggrin




biggrin
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 19 февраля 2008 в 11:33
по Минке можно 130-140 иди ментов особо нет (езжу до вязьмы )потом не знаю как асфальт но трасса раньше была для чиновников поэтому делали хорошо!по поводу 170 это конечно страшно!не только на вазе но и на иномарке!один раз фура перед носом развернулась еле оттормозился со 120!думаю при 170 было бы два трупа!аккуратней летайте лётчики!
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:40
Насчет Крафта вопрос спорный.

А чем спорный?


Да качество сейчас у них не хвалят.
0
изменен 19 февраля 2008 в 11:43
Это все скорости по спидометру. Осторожнее, сейчас иномарочники опять набегут, начнут глумиться про скорость! biggrin

Да не скорость реальная, я за БМВ ехал вместе. Только он ехал покуривал, а я чуть сигарету не проглотил. (утрирую немного, но напряг был)
0
НаВАЗ 2115изменен 19 февраля 2008 в 13:25
Это все скорости по спидометру. Осторожнее, сейчас иномарочники опять набегут, начнут глумиться про скорость! biggrin

Да не скорость реальная, я за БМВ ехал вместе. Только он ехал покуривал, а я чуть сигарету не проглотил. (утрирую немного, но напряг был)

Тебе-то можно писать, у тебя Тойота, а я бы написал - непременно нашлась бы пара умников с советами "выбросить спидометр". wink

Плюс к этому: Откуда у вас (у всех) такая наивная вера, что у иномарок спидометры показывают с прецизионной точностью? Уж раз БМВ - так просто эталон. Я не метролог, но знаю, что у всех приборов на свете существует погрешность. Наверное существует некий стандарт на точность показаний спидометров, обязательный для всего мира. Во всяком случае о соответствии каким-то нормам ООН в инструкции к машине сказано.
Так что не знаю достоверно, но по идее ВАЗовские спидометры должны укладываться в те же стандарты что и БМВ-шные. Тем более не ВАЗ ведь их делает.
0
изменен 19 февраля 2008 в 14:14
Спидометр на пятнахе электический, по датчику на корбке работает, делает их, не помню, как называется, вобщем фирма которая купила "Philips".
0
НаFord Kugaизменен 20 февраля 2008 в 11:53
Насчет спидометра. Я тут купил Элантру 2003 г. Сначала не заметил. А потом присмотрелся к спидометру. От 0 до 160 идет разметка по 20(0-20-40-60......). А потом вдруг 190 и 220 omg . Она столько не поедет конечно. Но вопрос точности спидометра на иномарках тоже спорный.
0
изменен 20 февраля 2008 в 12:27
Зато у ГАИшников радары точные и они ни секунду вэтом не сомневаются. smile
0
НаВАЗ 2115изменен 20 февраля 2008 в 12:44
Jonny23
У тебя просто шкала нелинейная. К точности прибора этот факт не имеет никакого отношения.
И вообще точность прибора-спидометра сама по себе мало о чем говорит. Ну допустим очень тьочно он отображает показания датчика, а если датчик некорректную информацию даёт? Тут важен весь алгоритм замера скорости. По оборотам вала КПП, как у наших, про иномарки не знаю, конечно никогда абсолютно точно скорость не измерить.
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 12:53
Я не метролог, но знаю, что у всех приборов на свете существует погрешность. Наверное существует некий стандарт на точность показаний спидометров, обязательный для всего мира. Во всяком случае о соответствии каким-то нормам ООН в инструкции к машине сказано.
Так что не знаю достоверно, но по идее ВАЗовские спидометры должны укладываться в те же стандарты что и БМВ-шные. Тем более не ВАЗ ведь их делает.


Спидометры врут на всех машинах и не важно иномарка или нет, врут всегда в одну сторону - сторону прибавления, так как в уменьшать они просто не имеют права!

езжу по области с GPS на разных машинах, враки у всех примерно похожие, исключение десятки и девятки ранних годов выпуска, те около 140-150 легко могут прибавить и 30 км в час. Не верите, проверьте.
Из того на чем ездил и помню...

Toyota starlet gps 100 - спидометр 110
Peugeot 405 gps 100 - спидометр 107
Nissan murano gps 100 - спидометр 105
Lexus rx300 gps 150 - спидометр 160 (на 100 долго не задержались, замерить не успел)
Toyota cami gps 100 - спидометр 111
Ваз 2105 1.3 gps 114 - спидометр 130 (проверяли сколько пойдет... дальше начала бродить по дороге)
VW passat B4 1.8t Gps 100 - спидометр 108
Mitsubishi colt Gps 130 - спидометр 136


Так что погрешность у всех похожа, за редким исключением. Ну и разумеется колеса вносят свой вклад в брехню спидометра. Так у знакомого 2110 из первых штатная резина r13 воткнул на 14 показывает до 140 как и на gps, потом километров на 5 спидометр начинает накидывать.[/i]

конечно никогда абсолютно точно скорость не измерить.
вот для этого и есть GPS которой плевать на всю механику вашего авто.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 14:34
Из того на чем ездил и помню...

Toyota starlet gps 100 - спидометр 110
Peugeot 405 gps 100 - спидометр 107
Nissan murano gps 100 - спидометр 105
Lexus rx300 gps 150 - спидометр 160 (на 100 долго не задержались, замерить не успел)
Toyota cami gps 100 - спидометр 111
Ваз 2105 1.3 gps 114 - спидометр 130 (проверяли сколько пойдет... дальше начала бродить по дороге)
VW passat B4 1.8t Gps 100 - спидометр 108
Mitsubishi colt Gps 130 - спидометр 136


Нифига у тебя память!
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 14:41
А по-моему несложно запомнить =) мож че где и попутал, какая врала на 7 а какая на 6 км/ч , но в целом картина примерно такова!

Разумеется погрешность своего спидометра знаю хорошо, как и всех рабочих машин всего около 5. Более всего поразила 5ка, со своими 130...
0
НаCitroen C3изменен 20 февраля 2008 в 20:32
без проблем можно держаться в левом ряду до скорости 170 км/ч.
О скорости можно спорить долго. И в принципе её значение важно критично только для ГАИ. Но как же часто когда едешь по трассе,король дороги ВАЗ,маячит в левом ряду при свободных правых,и хрена его оттуда сгонишь. У меня такое частенько. Работал на персоналке,каждый день езда по трассе. Уступают многие. Но если король дороги,то всё. Дело принципа. Он же без проблем в левом на 170 держится.
0
изменен 21 февраля 2008 в 11:47
95 процентов королей дорог это владельцы совкомобилей, потому как раньше ездили на метро, а теперь они же на личном автомобиле,а не лохи из метро.
потому смотрят на всех с высока, и в их скудный умишко не может придти мысль,что он едет на плохом авто и есть машины лучше быстрее и мощнее, чем их ведра.
Уважение на дороге для них пустой звук, для них в этой жизни существуют только понты и ничего более.
0
изменен 21 февраля 2008 в 13:55
95 процентов королей дорог это владельцы совкомобилей

Зачем всех под одну гребенку чесать.
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 февраля 2008 в 17:10
Быдланы на любых авто могут ездить.... на крайняк у папы...даже мамы взять.

Курьез - в соседнем дворе один гопарь нажрался в дрова, собрался покатацца на авто подруги (дэу матиз), но поскольку, ум у парня и на трезвую голову отсутствовал, так вот он раз 5 брал на таран трансформаторную будку, засандалил в бок 15ой, после чего решил сменить дислокацию, но... был явно не его день, он влетел в люк, где и был повязан блюстителями порядка biggrin Я утром специально сходил поржать над горе gardenracer-ом, накуролесил он там... минут 40 по двору шумахера пародировал...

Эт я чтоб обстановку разрядить 8)
0
НаCitroen C3изменен 21 февраля 2008 в 17:14
venscorp +1 )))
0
изменен 5 апреля 2008 в 01:03
У самого 14, 2006 г, только живу не в москве(( вот мне интересно зачем ездить на русской "машине" если с одной з/п можно чуть ли не новую купить... если тока как первую...
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 апреля 2008 в 12:30
У самого 14, 2006 г, только живу не в москве(( вот мне интересно зачем ездить на русской "машине" если с одной з/п можно чуть ли не новую купить... если тока как первую...


А у тебя есть на примете вокансии, где под 300000 в месяц платят? omg Скажи куда, я выезжаю biggrin
0
venscorp
7 января 2011 в 13:02

Как можно объективно оценить авто, если оно у него первое!!! Я ездил на ВАЗ 21140 2 года, сейчас на Mitsubishi Lancer 1.6 2005 года. Lancer сейчас стоит около 280-320 т.р., и новая четырка совсем немного недотягивает (посчитайте со стоимостью доп оборудования, тонировки, антикорозийки и т.д.) Скажу объективно - КОГДА ЖЕ ДАДУТ НАШЕМУ АВТОПРОМУ НОРМАЛЬНО УМЕРЕТЬ?!!! Чтоб убрать эти гр*баные пошлины на ввоз иномарок, и люди покупали бы себе нормальные машины а не тазики!

0
Добавить комментарий