10 июля 2008

ВАЗ 2114

Здравствуйте!

Хотелось бы рассказать о своём автомобиле ВАЗ 2114, с которым я не без сожаления расстаюсь. На этом ВАЗ 2114 с сентября 2006 г. я проехал около 39 000 км. Никаких особых проблем за это время с его технической частью выявлено не было. Можно упомянуть только небольшую утечку тосола на 3-й день эксплуатации из-за плохо закрученного хомутика одного из шлангов. Кроме того, где-то на 37 000 стала сечь прокладка коллектора (на 4 дырки). При замене оказалось, что у неё был заводской дефект. Конечно, постоянная головная боль этих машин - задние фонари.

С 1993 г. я эксплуатировал одну "восьмёрку" и одну карбюраторную "девятку" (последняя оказалась просто легендарной: я проехал на ней 251 000 км без каких-либо проблем с двигателем и без его ремонта). Однако на всех трёх очень быстро выходил из строя левый задний габарит, постоянные ремонты и замены которого просто достали. К счастью на ВАЗ 2114 есть т.н. задние портивотуманные фонари, которые включаются нажатием кнопки из салона. Они оказались безотказными, и "одноглазым" сзади мне ездить не приходилось. Но при этом доставала контрольная лампочка, которая всё время горела из-за не работающего простого габарита.

Никаких проблем с принудительным впрыском топлива не возникала, тяга была всегда отличная (я всегда заправлялся т о л ь к о АИ 95). Т.е. ВАЗ 2114 за 39 000 никаких серьёзных или дорогостоящих технических проблем не вызвал. Надо сказать, что езжу я довольно быстро (до ужесточения штрафов - часто на 130-140 км/ч; один раз на КАД 165 км/ч дал) и никогда не брезгую обгонами. Я никому не советую рисковать, а упомянул лишь для того, чтобы сказать, что ходовые качества ВАЗ 2114 (для машины этого класса) отличные (последняя летняя резина у меня стояла Bridgestone). Она прекрасно держит дорогу и разгоняется, как стрела, на 2-й и 3-й.

Для примера могу сказать, что, в совокупности, проехал несколько тысяч км. на новой "Тойоте RAV4" одной нашей знакомой. Разумеется, сравнивать столь разные по многим параметрам (и в т.ч. цене) автомобили глупо, но должен сказать, что при троганье с места, ускорениях и обгонах на "Тойоте" мне не хватало резвости ВАЗ 2114. Салон ВАЗ 2114 в исполнении люкс довольно комфортен (но только для людей не выше среднего роста). О безопасности на мировом уровне говорить вряд ли стоит (никаких подушек, ни АБС, естественно), но очень многое зависит от опыта и благоразумия водителя. Надо сказать, что на "девятке" и ВАЗ 2114 мне приходилось бывать от Кандалакши до Таганрога и от Полоцка до Котласа и Нижнего, и ни разу за многие годы управления ими в серьёзной аварии мне бывать не приходилось.

Было в прошлом на трассах несколько очень опасных ситуаций, но всегда удавалось вырулить - за это я и хвалю эти машины, на хорошей и не изношенной резине, конечно. На бюджетных иномарках типа "Логана" и всё такое прочее, я никогда не ездил (приходилось только на "Ниссан" Микра), и мне трудно сказать, на много ли они превосходят ВАЗ 2114, своими показателями. Могу только заметить, что их водители длинными колоннами медленно ползут по асфальту с колдобинами (наверное боятся за дорогую подвеску). При этом на ВАЗ 2114 их всех очень легко, быстро и без особых ударов обходишь. Подвеска у меня при этом ни разу не пострадала. Кроме того, цена на её компоненты ниже, и купить их можно, где угодно.

Я бы сказал, что соотношение цены и качества у ВАЗ 2114 довольно хорошее (хотя цены, конечно, задранные). За 251 000 км и за 39 000 ка ВАЗ 21093 и ВАЗ 2114 ни разу меня серьёзно не подводили. А удовольствие от динамики их езды (особенно инжекторной ВАЗ 2114) очень большое (если они, конечно не перегружены).

Сейчас я купил "Шниву", потому что хочется больше места в салоне и более высокой проходимости, но с ВАЗ 2114 расстаюсь с большим сожалением.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Хорошая, недорогая, быстрая, неприхотливая и удобная машина для не слишком высоких и толстых людей. Можно купить и спокойно эксплуатировать 2-3 или даже 4 года. При этом никаких страшных дефектов выполти не должно.
Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасная динакика разгона
  • Отличная управляемость
  • Низкая стоимость обслуживания и запчастей
  • Доступность замчастей
  • Надёжность и неприхотливость

Недостатки:

  • Маленький салон
  • Отсутствие пассивной безопасности (подушек и т.п.)
  • Отвратительная электрика задних фонарей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии16 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 10 июля 2008 в 15:15
Никаких особых проблем за это время с его технической частью выявлено не было

ВАЗ 2114 за 39 000 никаких серьёзных или дорогостоящих технических проблем не вызвал

За 251 000 км и за 39 000 ка ВАЗ 21093 и ВАЗ 2114 ни разу меня серьёзно не подводили

При этом никаких страшных дефектов выполти не должно

сам себя пытается убедить
0
НаChery Amuletизменен 10 июля 2008 в 15:17
Я бы сказал, что соотношение цены и качества у ВАЗ 2114 довольно хорошее (хотя цены, конечно, задранные).

если цена завышена, то для того чтобы соотношение цена-качество было хорошим, и качество должно быть "завышенным". или я не прав?
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 15:39
Нормальная рабочая лошадка, у меня была такая (даже цвет такой-же "золото инков", мля ну чё за чел на ВАЗе название придумывает)последняя из ВАЗов, наездил 30000 км и продал без сожаления потому как к тому времени уже прикупил Лачет.
В принципе согласен, из наших машин-лучший выбор, но когда покатаешься на ино скажешь: ну и дрова... teeth Педали не выжмешь, руль хрен повернёшь и тд и тп...
0
изменен 10 июля 2008 в 15:40
Машина и правда неплохая.....и ничем не хуже по надежности чем бюджетные иномарки....про комфорт здесь я не буду говорить.....нашим есть чему поучится у иностранцев.....Минус наших машин это плохая коррозионная стойкость кузовов! ну и отсутствие АБС с подушками.....
0
НаAudi Allroadизменен 10 июля 2008 в 18:23
Машина и правда неплохая.....и ничем не хуже по надежности чем бюджетные иномарки....
Да, не хуже, а гораздо хуже.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 10 июля 2008 в 22:50
Прекрасная динамика и отличная управляемость teeth А про обгоны по бездорожью-уважаемый помните об одном что когда вы летите на своей "неубиваемой" подвеске и обдаете градом камней всех лохов на их иномарках вам в след летят слова с пожеланием счастливого пути.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 23:15
Маленький салон и отсутствие подушек безопасности, автор заметил НЕ СРАЗУ!!! Так всегда с этими ВАЗАми - НЕОЖИДАНО!!!
0
изменен 11 июля 2008 в 00:03
Ну проста самая прекрасная динамика на свете, прет что феррари, а управляемость отличней отличного, в поворотах не грама не кренит, и едет как по рельсам на любой скорости lightbulb bat biggrin
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 11 июля 2008 в 00:05
Ну проста самая прекрасная динамика на свете, прет что феррари, а управляемость отличней отличного, в поворотах не грама не кренит, и едет как по рельсам на любой скорости lightbulb bat biggrin
Так ясен пень он же на 95том! teeth
0
андрей74
изменен 12 октября 2008 в 21:18
ничего подобного, у меня на 92-м тянет не хуже чем на 95-м, на том и этом ездила
0
НаChery Amuletизменен 11 июля 2008 в 08:12
Прекрасная динамика и отличная управляемость teeth А про обгоны по бездорожью-уважаемый помните об одном что когда вы летите на своей "неубиваемой" подвеске и обдаете градом камней всех лохов на их иномарках вам в след летят слова с пожеланием счастливого пути.

и обгоняемый может резко вывернуть влево, объезжая очередную яму(ухаб), на таких дорогах никто не думает что ктото пойдет на обгон
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 июля 2008 в 09:29
Ну проста самая прекрасная динамика на свете, прет что феррари, а управляемость отличней отличного, в поворотах не грама не кренит, и едет как по рельсам на любой скорости lightbulb bat biggrin


Не Феррари, далеко не Феррари... Но едет вполне достойно. Обгоны на трассе, к примеру, даются довольно легко, после 80 км/ч ускоряется резвенько. В городе юркая машинка, ущербным себя не чувствуешь.
Если бы еще их собирали не кривыми руками и побольше внимания уделили комфорту в салоне...
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2008 в 09:53
Ну проста самая прекрасная динамика на свете, прет что феррари, а управляемость отличней отличного, в поворотах не грама не кренит, и едет как по рельсам на любой скорости lightbulb bat biggrin


Не Феррари, далеко не Феррари... Но едет вполне достойно. Обгоны на трассе, к примеру, даются довольно легко, после 80 км/ч ускоряется резвенько. В городе юркая машинка, ущербным себя не чувствуешь.
Если бы еще их собирали не кривыми руками и побольше внимания уделили комфорту в салоне...

Полностью согласен, она конечно по безопасности убогая, но погонять на ней можно очень прилично, динамика на высоте! Достают мелкие недоделы от ВАЗовцев: то тосол подлей, то хомут докрути, то ещё чего-нибудь...
Не эталон конечно, но и не аутсайдер!
0
изменен 11 июля 2008 в 16:04
Ну проста самая прекрасная динамика на свете, прет что феррари, а управляемость отличней отличного, в поворотах не грама не кренит, и едет как по рельсам на любой скорости lightbulb bat biggrin


Не Феррари, далеко не Феррари... Но едет вполне достойно. Обгоны на трассе, к примеру, даются довольно легко, после 80 км/ч ускоряется резвенько. В городе юркая машинка, ущербным себя не чувствуешь.
Если бы еще их собирали не кривыми руками и побольше внимания уделили комфорту в салоне...


... То ты бы и не купила бы Рено Символ, а ездила бы на своей пятнахе...)))))))))))))))
0
НаRenault Symbolизменен 11 июля 2008 в 23:10
Ну проста самая прекрасная динамика на свете, прет что феррари, а управляемость отличней отличного, в поворотах не грама не кренит, и едет как по рельсам на любой скорости lightbulb bat biggrin


Не Феррари, далеко не Феррари... Но едет вполне достойно. Обгоны на трассе, к примеру, даются довольно легко, после 80 км/ч ускоряется резвенько. В городе юркая машинка, ущербным себя не чувствуешь.
Если бы еще их собирали не кривыми руками и побольше внимания уделили комфорту в салоне...

Если бы их собирали не кривыми руками и побольше внимания уделили комфорту в салоне, то это был бы не ВАЗ. К тому же неудобно ровными руками из кривых деталей машину складывать.
0
НаRenault Symbolизменен 12 октября 2008 в 21:56
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий