7 марта 2006

ВАЗ 2114

Привет всем! Это мой второй отзыв на этом сайте (первый был 31.01.06). На сегодняшний день машина прошла 2 500 км, так что уже есть о чем писать, по сравнению с моим предыдущим отзывом. Итак, поехали...

Первое о чем хотелось быть сказать, так это об управляемости. Машина точно и быстро реагирует на все маневры рулем на любой скорости. В такую погоду (грязь, слякоть, снег) передний привод дает о себе знать и вытягивает машину из любой грязи (прим.: парковка в любом заснеженном месте, где задний привод отдыхает; на довольно большой скорости наехал на большую и длинную снежную массу - проехала как нечего делать).

Второе. Машина оборотистая, в полном смысле этого слова. На любой скорости (ну может кроме первой, т.к. гул становится громким) у машины остается значительный резерв на обгон. При этом шумы в двигателе минимальны, а те которые слышны, звучат даже приятно. Коробка втыкается хорошо, за исключением первых 500 км, когда задняя передача включалась с надрывом.

Третье - тормоза. Хорошие. Тьфу-тьфу. Правда, по сравнению с предыдущей моей машиной, слишком большой свободный ход педали. Подъехал в сервис, проверили - сказали в порядке. Ну, быть может мне просто, кажется.

Ну и последнее о чем хотел сказать из плюсов - это комфорт внутри салона и довольно презентабельный вид для наших машин снаружи (правда она у меня черная и тонированная). Салон внутри удобный, но только для тех, кто сидит спереди, а вот пассажиры едущие сзади упираются коленями в сидение, а головой (при высоком росте) в потолок и становятся похожими на младенца в утробе матери. Правда это при полностью отодвинутых назад сидениях, но я по другому сидеть и уздить не могу, мне только так удобно. Шумоизоляция салона на уровне (можно проверить, проехавшись с приоткрытым окном и наглухо закрытым - разница поражает, чуть ли не иномарка). И вообще в салоне приятно находиться.

Теперь немного о минусах. О них напишу покороче:

1. Иногда скрипит панель, особенно на кочках и неровной дороге;

2. Низкий клиренс (всегда боишься цепануть заводские обвесы об сугроб при парковке)

3. При долгом зависании в пробке, педаль газа при трогании становится менее информативной и требует более сильного нажатия.

4. При разгоне немного слышен шум в коробке.

5. Периодически загорается "Проверьте двигатель". В сервисе говорят, что это датчик холостого хода глючит.

Вот вроде и все. Удачи на дорогах!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий