11 января 2007

ВАЗ 2114

Итак, первые восторги от приобретения улеглись и можно чуть конкретнее коснуться своего автомобиля.

Дизайн, конечно, не последний писк моды, но очень даже ничего. Смотрится динамично и приземисто. Естественно, новые фары и капот не могут омолодить престарелую девятку, но тем не менее, внешность лучше, чем у десятого, "обмыленного" семейства.

Салон пока не гремит и не скрепит (пробег 500 км). Дизайн панели хороший и эргономика то же ничего. Все кнопки и переключатели легко доступны, а благодаря регулировки рулевой колонки, сидеть очень удобно. Вот сам руль надо сменить и по быстрее: тонкий, шершавый и просто уродливый. Багажное отделение достаточно вместительное, еще бы кромку багажника опустить по ниже да заодно и сиденье заднее разделить на две части.

Конечно, по ходовке сказать, что-то определенное пока не могу: пробег маловат, да и обкатка. Движок более 3000 не крутил, но даже в таком щадящим режиме динамика хороша, Всегда со светофоров ухожу в первых рядах.

До 14 была 93, летала словно заряженная частица. Надеюсь, что и ее преемница будет не хуже, особенно если вспомнить, что ходовая осталась прежней, а значит и отличная управляемость тоже перешла по наследству.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Если нравится - берите. Я считаю, что это лучшее изделие отечественного автопрома. Проверенная временем конструкция, не прихотливость и ремонтопригодность.
Еще советы

Достоинства:

  • Не плохая динамика
  • Достаточно комфортное водительское место
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Заводские огрехи сборки
  • Высокая цена
  • Тесноватый салон (особенно сзади)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии1
изменен 15 января 2007 в 00:16
знаете, после того как после 9-ки я поездил на логане и акценте, "отличной" управляемость 9-ки я оценю скорее на удовлетворительно.
0
Добавить комментарий