ВАЗ 2114
19.04.2008
Здравствуйте!
В конца марта стал обладателем ВАЗ 2114, V=1600. Прежде чем покупать данный автомобиль читал отзывы владельцев таких же марок. Взвешивал все плюсы и минусы.Дело в том что у меня до этого была 9-ка 2000 г.в.,российская и за 8 лет эксплуатации особых проблем не было. 14-ая та же самая 9-ка. Вот и решил брать такую же но уже инжектор. Пробега на данный момент 1500 км. Отличие от 9-ки V=1500,карб и 14-ой V=1600 инж. существенное.
1. Торпеда-"погремушки" нету!!!!! Стоит "Эвро",намного лучше.
2. Мотор НАМНОГО резвее. Главное и СУЩЕСТВЕННОЕ на мой взгляд отличие.
3. Внешний вид уже более "модный".
Прохожу обкатку,обороты двигателя до 3000,переключение передач в этих же пределах. Только меня смущает одно. В пределах 1700-2400 об/мин на разгоне иногда появляется дребезжащий звук 5-6 сек. Вроде как где-то пластиковая крышка закрывающая мотор вибрирует (звук в передней части). Может это только у меня такой "прикол"? Общался с владельцами Приор,у них такое тоже случается. Да,ещё один недостаток недавно стало подтекать масло с КПП. Искал в инете ответ. Многие пишут что именно у V=1600 такая беда случается (прокладка или сальник) на первых порах. Скоро гарантийное ТО,пускай смотрят,устраняют.Но не смотря на эти 2 недостатка, машиной доволен. Резвая,манёвриная.
Поездим ещё, увидим!!!
15.09.2008
Сейчас пробег почти 11000. От гарантийного ТО отказался сразу. Лишняя скачка денег. За это время поменял масло в моторе ( 2 раза. 1-ый раз на 1700 км; 2-ой раз на 8500 км), КПП на 2000 км. Заводские масла - отстой. Залил везде -Мобил полусинтетику. Да,первые 5000-6000 тыс. км. пробега машина тупая,долго думает прежде чем ехать. (соблюдал все заводские требования обкатки - обороты до 3000 тыс. и т.д. и т.п. согласно "умной" книги).
Сейчас же стартует,набирает обороты,едет как положено. Ради интереса недавно пробывал на скорость - без проблем разогнал до 150 км/ч. Это с тем учётом что в машине сидело ещё три взрослых человека. Запас газа (педаль) ещё остался! В управлении нормально себя ведёт. Не бросает по сторонам,руля слушает. Вообще - бегает нормально. Да,недавно было,запускалась пару раз со второго раза и на трассе при езде стала дёргать. Ну, тут не так уж много причин - ПОЧЕМУ? Приехал домой,снял бензонасос - сетка забита целиком. "Хороший " бензин на запрвках. Снял её,промыл газолином,почистил,поставил и всё. Езжу без проблем.
Почти за полгода эксплуатации появилось много сверчков в задней части машины. В основном задняя полка и задние дверные карты. Тормоза переднии всё ещё подпискивают,но это мне не мешает.Заехал к мотористу,проверил двигатель - клапана регулировать не надо. Компъютер не перепрошивал,стоят все заводские установки. Ездит достаточно резво и так. Ну вот, вроде пока и всё.
Уважайте себя и других на дорогах, удачи всем господа!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2008 г
- Оптимальный вариант "цена-качество". В общем - хорошая машина.
Достоинства:
- Классные ходовые качества
Недостатки:
- " Сверчки" в задней части



