14 июля 2008

ВАЗ 2114

Итак, решил рассказать о своей первой машине ВАЗ 2114. Вспоминаю о ней с ностальгией, как о первой любви. Отъездил на ней свои первые 30 000 км. Постараюсь быть объективным в своей оценке, без резких или очень хвалебных отзывов.

Достоинства:

1.Надежность. Несмотря на то, что все ругают ВАЗ, машина оказалась достаточно надежной. Из серьезных поломок могу вспомнить разве что несколько – первой – заклинило стартер, пришлось с самому разгонять)), но на ближайшей станции сделали за 10минут. А в прошлом году полетел термостат, пришлось заменить. И в общем то все – расходные материалы (колодки,масло и пр.) я не считаю. ТО проходил всегда во время.

2. По поводу ремонта – достаточно дешевые детали и большой выбор автосервисов.

3. Удобство передвижения в городе. Машина в самом деле очень удобна, во-первых – низкий расход топлива, во воторых за счет небольших габаритов позволяет отнонсительно легко маневрировать в потоке. По динамике машина не зверь, но на трасе я из нее редко больше 110 выжимал.

4. Вполне достойный внешний вид и возможность тюнинга. Вид у машины в самом деле очень не плохой, а после того как я поставил линзованные фары, так и вообще конфеткой стала. Сразу стала выделяться из толпы. Тюнинг как таковой я не делал. Правда замечу, что по словам моих знакомых, я ее чересчур часто мыл) Наверное и так, но я просто не мог ездить на грязной машине. А после каждой мойки она выглядела как новая.

Недостатки :

Уровень комфорта.

Основной минус – в жаркую погоду в салоне очень душно, особенно если машина стояла долго на солнце. В машину по паспорту может поместиться 5 человек, но на мой взгляд с комфортом там может сидеть только водитель.

Шумоизоляция

Мотор шумит сильно, правда моя машина прошла определенную аудиоподготовку и этот недостаток существенно снизился, но все равно на высоких скоростях в салоне стоит гул и разговаривать тяжело.

Безопасность

Отсутствует всякого рода пассивная безопасность – подушки, да и ремни безопасности не внушают доверия.

Резюме.

Машина в общем то за свои деньги. Я лично вижу потенциально два класса покупателей - люди для которых машина рабочая лошадка и они не очень хотят много на нее тратится, вторая группа – молодые водители, которым 14 самое оно для начала своей карьеры) Кстати, если бы ВАЗ сделал бы машинку покомфортнее и движок чуть порезвее поставил и небольшой рестайлинг, то поклонников у нее стало бы больше.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2004 г

  • Ничего советовать не хочу, но если только начинаете ездить - на мой взгляд один из лучших вариантов.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дешевые детали
  • Возможность тюнинга
  • Достаточно удобна для передвижения по городу
  • Малый расход бензина
  • Неплохой внешний вид

Недостатки:

  • Качество сборки
  • Низкий уровень комфорта
  • Слабый двигатель
  • Низкий уровень безопастности
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 14 июля 2008 в 17:10
Соглашусь с автором, в том, что данный авто не самый плохой вариант, если нужна рабочая лошадка... Была своя 15-ка, честно говоря проблем с ней не было, практически вовсе! Так что некоторые хаят наш автопром, по-моему не всегда заслуженно!
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 14 июля 2008 в 18:09
Полностью согласен с автором. Есть просто невезучие машины (как бывают невезучими люди) - у ВАЗа просто такие машины попадаюцца нередко, да и характер невезений не как у иномарей... А есть удачные, я рад что не у одного меня.
0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 15 июля 2008 в 07:22
Мне кажется, что зависит все от отношения к автомобилю. Если должным образом относится к нему, то и машина взаимностью отвечает.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 июля 2008 в 08:57
Основной минус – в жаркую погоду в салоне очень душно, особенно если машина стояла долго на солнце

Хороший минус teeth
А покажите мне такую машину, которая долго стояла на солнце и в которой при этом не душно omg
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 15 июля 2008 в 09:01
Основной минус – в жаркую погоду в салоне очень душно, особенно если машина стояла долго на солнце

Хороший минус teeth
А покажите мне такую машину, которая долго стояла на солнце и в которой при этом не душно omg


Любой кабриолет. teeth Особенно - зимой. wink
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 июля 2008 в 09:09
если бы ВАЗ движок чуть порезвее поставил

То из второй группы еще больше бы народу поубивалось!!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 июля 2008 в 14:17
По поводу динамики - довольно шустрая машинка для 1.5 78л.с.

Моя пятнашка на 4-й передаче выжимала 185км/ч по спидометру!! и хочу заметить - дорога была без уклона и погода была безветренная! Спидометр работает относительно точно - сравнивал с иномарками показывали одинаково 100км/ч у меня и у них! На пятой передаче максималка чуть ниже - 175-177км/ч по спидометру - т.к. пятая передача на пятнашке( и на 13 , 14-той) очень длинная - двигатель не выкручивается, 5-я хороша для поддержания скорости от 120 - 160км/ч, разгон до 100км/ч по моим замерам 12.5 - 13.0сек, точно замерить трудно - нужна хор.техника. В моменты замирений в машине было всё заводское - стандартная прошивка BOSH и т.д. Из допов. был только установлен 52-й дроссель ( штатный 48-й) и поставлен фильтр нулевого сопротивления и ВСЁ !

Так что машинка вполне шустра! Правда я заливаю хорошее масло в двиг и коробку + присадки и хорошие свечи - это чувствуется.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 15 июля 2008 в 17:12
Не движок делает стандартную 13-,14-,15- модели ВАЗа машиной "не для гонок", по моему скромному мнению... Хотя и движок тоже, конешно... был бы V8 - - перла бы как ракета biggrin

Аэродинамика, подвеска, конструктив... - тоже "тормозят" машину... Семество "десяток" уже лучше подготовлены для больших скоростей, хотя динамика по сути та же почти. Это я про стандартные машины, естессно можно внести свои изменения в конструкцию - поедет гораздо резвее. Для городской езды - динамики ИМХО хватает, на трассе комфорт 100-120км/ч, при хорошей резине.
0
НаChery Amuletизменен 16 июля 2008 в 15:21
Достоинства:


Надежность
Дешевые детали


мне нравятся отзывы про ваз biggrin машина - надежная и ремонт дешевый teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 июля 2008 в 22:08
Достоинства:


Надежность
Дешевые детали


мне нравятся отзывы про ваз biggrin машина - надежная и ремонт дешевый teeth
И самое главное всегда есть отмаз перед женой:"Ты куда?" Пойду в гараж ВАЗ чинить. teeth
0
НаChery Amuletизменен 17 июля 2008 в 08:03
Достоинства:


Надежность
Дешевые детали


мне нравятся отзывы про ваз biggrin машина - надежная и ремонт дешевый teeth
И самое главное всегда есть отмаз перед женой:"Ты куда?" Пойду в гараж ВАЗ чинить. teeth

млин, точно teeth а кто так не делает? teeth
0
НаRenault Symbolизменен 17 июля 2008 в 22:22
По поводу динамики - довольно шустрая машинка для 1.5 78л.с.

Моя пятнашка на 4-й передаче выжимала 185км/ч по спидометру!! и хочу заметить - дорога была без уклона и погода была безветренная! Спидометр работает относительно точно - сравнивал с иномарками показывали одинаково 100км/ч у меня и у них! На пятой передаче максималка чуть ниже - 175-177км/ч по спидометру - т.к. пятая передача на пятнашке( и на 13 , 14-той) очень длинная - двигатель не выкручивается, 5-я хороша для поддержания скорости от 120 - 160км/ч, разгон до 100км/ч по моим замерам 12.5 - 13.0сек, точно замерить трудно - нужна хор.техника. В моменты замирений в машине было всё заводское - стандартная прошивка BOSH и т.д. Из допов. был только установлен 52-й дроссель ( штатный 48-й) и поставлен фильтр нулевого сопротивления и Все!

Так что машинка вполне шустра! Правда я заливаю хорошее масло в двиг и коробку + присадки и хорошие свечи - это чувствуется.


Водитель-молния!
0
Добавить комментарий