ВАЗ 2114
Всем привет!
Вот и прошёл ровно год с момента покупки моего авто.
Машинка эксплуатировалась круглодично и весьма интенсивно по воронежским меркам (26 тыс. км.)
Если ждёте рассказов о поломках, то не дождётесь - их не было. Хотя два раза была одна и таже
проблема с патрубками системы охлаждения из-за перетяжки хомутов, где они (резинки) и рвались.
Кормлю движок Мобил-1 полусинтетикой и меняю через каждые 7 тыс., т.к. условия эксплуатации
боевые: то в режиме старт-стоп, то пробки, то по трассе изредка хочется "зажечь" под 170 км/ч. ( 165 км. по прямой всегда выдаёт).
Зимой, при -25-27 заводилась с первого раза. В сугробах ни разу не буксовал. Печка - зверь.
В машине ничего не гремит, правда пришлось пластмассовые заглушки передних зеркал в салоне прикрутить к дверям саморезами, а то скрипели (рекомендую всем).
На 92, даже качественном бензине, динамика значительно ухудшается, а на 95 машинка летает
и мало "кушает" (город 8.5-9, трасса около 7).
Сменил штатный руль на спортивный меньшего диаметра и стало легче садиться и ездить.
Так что, если у Вас рост выше выше 190, то понимаешь, что за сидеть рулём и дома на диване -
это разные вещи.
А ещё рекомендую один раз в год перед заменой масла пользоваться мягкой присадкой.
(типа: "Ликви моли"). Заливаешь её, проедешь 200 км. и меняешь масло. В результате мягко удаляется весь черный налёт и двигатель работает тише, урчит, как новенький.
Всем пока! Любите свои средства передвижения!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
- Покупай, если хочешь ездить быстро, надёжно, дёшево и без понтов.
Достоинства:
- Безотказность
- Динамичность
- Дешевизна обслуживания и расходников
Недостатки:
- Не предназначена для высоких водителей с длинными ногами
- Плотность закрывания дверей (сифонит)



