4 января 2008

ВАЗ 2114

Всем Салют!

 

Вот и продал я свою машинку после двух с половиной лет эксплуатации. Кстати, брал в 2005 за 184 тыс.руб., продал за 165. Прошла 50 тыс. км., что не очень много, но по нашим дорогам можно вводить поправочный коэффициент х2. С чего бы начать?...

 

Сначала перечислю все проблемки с которыми пришлось столкнуться за всё время эксплуатации: - На второй день порвался шланг системы охлаждения. Ну, это известная фишка. Надо просто правильно протягивать все хомуты, но не перетягивать, а то они прорезают шланги. Когда правильный мастер их протянул, тогда забыл про долив тосола на 1.5 года.

 

- Замена передних стоек по гарантии на 25 тыс.км. По-моему, по воронежским дорожкам скопинские стойки не живут более 3-5 месяцев, но пока они живые, ездить одно удовольствие и в городе и по трассе.

 

До 170 разгонял. Было просто интересно на что способна 14-я. В 2006 на дороге под Питером ГИБДДешник с радаром поймал. "164 км/ч! Ну, Вы летаете! Приземлять Вас надо! 700 руб и торг здесь не уместен!" Пришлось давать на лапу. Знаю, что с такой скоростью ездить опасно, но... хочется иногда оторваться, когда трасса хорошая и пустая! Хочется сказать, что управление у 14-й очень острое и послушное, и не раз выручало вкупе с реакцией от всяких неприятностей и дураков на дороге.

 

- На 30 тыс. км. полетел датчик температуры (забыл как называется), который отвечает за включение вентилятора у радиатора. Замена по гарантии. - На 35 тыс. км. замена передних стоек и передних ступичных подшипников (загудели). Задние стойки оказались более живучи и прошли без замены до продажи. - После сильного дождя вода каким-то образом просочилась в блок реле. Глюканули релешки поворотников и стеклоочистителей. Друг посоветовал убрать резиновую горловину слива, чтоб листьями не забивалась и вода лучше сливалась. - На 40 тыс. км. начал хрипеть стартер. Он работал, но издавал такой скрежет, что пришлось заменить.

 

Кстати не на редукторный, а на старый "восьмерочный". Ближний свет откровенно слабоват, поэтому стоит заменить лампочки на более бьющие в даль, типа "Филипс". К дальнему свету претензий нет. По-моему, все сверчки лечатся крестовой отверткой, которой надо иногда протягивать шурупы на дверях, в местах крепления задней полки и т.д. При посадке в машину 5 человек задние колёса могут чиркать по защите. Бензин, на мой взгляд, лучше лить 95-й, но качественный. У нас это "Лукойл". На нём 14-я гораздо резвее да и расход меньше.

 

Масло: лил сначала полусинтетику Мобил 10-40, а потом попробовал синтетику 5-40. Расход бензина стал чуть меньше. К движку претензий нет. Не подводил. На задних сиденьях комфорт только для детей. Взрослым тесно. Да и головой в потолок упираешься. На водительском месте водителю с ростом более 190 нормально не разместится. В "Калине" над эргономикой поработали получше. Я в ней даже свои длиннющие ноги могу вытянуть до упора.

 

И на последок о выборе нового авто: пересмотрел и пересидел во многих авто. Главный критерий - это чтоб я за рулём умещался и комфорта побольше! А то ноги нигде не могу вытянуть. В "Опель-астра" еле втиснулся! В "Корсе" и то больше места для водилы. Все "Шевроле" отпали. Тоже не умещаюсь. В "Приору" не влезаю, как и в "десятки"-"двенадцатые". Китайцы для маленьких китайцев. "Ниссаны" для низкорослых япошек, хотя в "Тииде" можно разместится. В "Фокусе", вроде тоже умещаюсь. Остановился на "Форде" рестайлинговом 2008. Заказал немца. Попробуем иномарочного зверя. А 14-й за всё спасибо. Ни разу не подвела. На рыбалки-моталки пролазила. По трассам гонзала. Адью, Лада-Самара 2!



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г

  • Не хамите на дорогах! Берегите себя и близких!Не важно на чём Вы передвигаетесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Резвость
  • Острый руль
  • Простота и надёжность обслуживания
  • Экономичность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Эргономика водительского места
  • Устаревший дизайн (хоть и от Порша)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ Prioraизменен 15 января 2008 в 10:47
Наверное, покупка 14-й - это рулетка: Можно нормально попасть, а можно нарваться. У меня 39000 пробега - претензий нет. Но судя по остальным отзывам, одна из болезней - утечка тосола. Что делать? Ждать своей участи или надеяться, что все обойдется?
0
НаCitroen C3изменен 16 января 2008 в 05:08
До 170 разгонял. Было просто интересно на что способна 14-я. В 2006 на дороге под Питером ГИБДДешник с радаром поймал. "164 км/ч! Ну, Вы летаете! Приземлять Вас надо! 700 руб и торг здесь не уместен!" Пришлось давать на лапу. Знаю, что с такой скоростью ездить опасно, но... хочется иногда оторваться, когда трасса хорошая и пустая! Хочется сказать, что управление у 14-й очень острое и послушное, и не раз выручало вкупе с реакцией от всяких неприятностей и дураков на дороге.
А дураки на дороге на мерседесах что ли ездят 90км/ч,когда умные на ваз 14 170 мимо едут? Они мешали? А за 40 000 стартер,стойки,датчик,реле, это сущие пустяки на вазе. Патриоту это не помешает сделать свой выбор.
0
НаВАЗ Prioraизменен 16 января 2008 в 10:35
[quote="zengaya"]
А дураки на дороге на мерседесах что ли ездят 90км/ч,когда умные на ваз 14 170 мимо едут? Они мешали? А за 40 000 стартер,стойки,датчик,реле, это сущие пустяки на вазе. Патриоту это не помешает сделать свой выбор.

Дураки, не дураки, а попробовать свою машинку где-то надо. А стартер и стойки для 40000 это не мелочь, но и не конец света. Вот я видел сам на фольксе в блоке ракушку - вот это попадалово cry
0
изменен 2 марта 2008 в 18:15
Устаревший дизайн (хоть и от Порша)
Я думал только двигатель Поршевский
0
Добавить комментарий