ВАЗ 2114
Всем Салют!
Вот и продал я свою машинку после двух с половиной лет эксплуатации. Кстати, брал в 2005 за 184 тыс.руб., продал за 165. Прошла 50 тыс. км., что не очень много, но по нашим дорогам можно вводить поправочный коэффициент х2. С чего бы начать?...
Сначала перечислю все проблемки с которыми пришлось столкнуться за всё время эксплуатации: - На второй день порвался шланг системы охлаждения. Ну, это известная фишка. Надо просто правильно протягивать все хомуты, но не перетягивать, а то они прорезают шланги. Когда правильный мастер их протянул, тогда забыл про долив тосола на 1.5 года.
- Замена передних стоек по гарантии на 25 тыс.км. По-моему, по воронежским дорожкам скопинские стойки не живут более 3-5 месяцев, но пока они живые, ездить одно удовольствие и в городе и по трассе.
До 170 разгонял. Было просто интересно на что способна 14-я. В 2006 на дороге под Питером ГИБДДешник с радаром поймал. "164 км/ч! Ну, Вы летаете! Приземлять Вас надо! 700 руб и торг здесь не уместен!" Пришлось давать на лапу. Знаю, что с такой скоростью ездить опасно, но... хочется иногда оторваться, когда трасса хорошая и пустая! Хочется сказать, что управление у 14-й очень острое и послушное, и не раз выручало вкупе с реакцией от всяких неприятностей и дураков на дороге.
- На 30 тыс. км. полетел датчик температуры (забыл как называется), который отвечает за включение вентилятора у радиатора. Замена по гарантии. - На 35 тыс. км. замена передних стоек и передних ступичных подшипников (загудели). Задние стойки оказались более живучи и прошли без замены до продажи. - После сильного дождя вода каким-то образом просочилась в блок реле. Глюканули релешки поворотников и стеклоочистителей. Друг посоветовал убрать резиновую горловину слива, чтоб листьями не забивалась и вода лучше сливалась. - На 40 тыс. км. начал хрипеть стартер. Он работал, но издавал такой скрежет, что пришлось заменить.
Кстати не на редукторный, а на старый "восьмерочный". Ближний свет откровенно слабоват, поэтому стоит заменить лампочки на более бьющие в даль, типа "Филипс". К дальнему свету претензий нет. По-моему, все сверчки лечатся крестовой отверткой, которой надо иногда протягивать шурупы на дверях, в местах крепления задней полки и т.д. При посадке в машину 5 человек задние колёса могут чиркать по защите. Бензин, на мой взгляд, лучше лить 95-й, но качественный. У нас это "Лукойл". На нём 14-я гораздо резвее да и расход меньше.
Масло: лил сначала полусинтетику Мобил 10-40, а потом попробовал синтетику 5-40. Расход бензина стал чуть меньше. К движку претензий нет. Не подводил. На задних сиденьях комфорт только для детей. Взрослым тесно. Да и головой в потолок упираешься. На водительском месте водителю с ростом более 190 нормально не разместится. В "Калине" над эргономикой поработали получше. Я в ней даже свои длиннющие ноги могу вытянуть до упора.
И на последок о выборе нового авто: пересмотрел и пересидел во многих авто. Главный критерий - это чтоб я за рулём умещался и комфорта побольше! А то ноги нигде не могу вытянуть. В "Опель-астра" еле втиснулся! В "Корсе" и то больше места для водилы. Все "Шевроле" отпали. Тоже не умещаюсь. В "Приору" не влезаю, как и в "десятки"-"двенадцатые". Китайцы для маленьких китайцев. "Ниссаны" для низкорослых япошек, хотя в "Тииде" можно разместится. В "Фокусе", вроде тоже умещаюсь. Остановился на "Форде" рестайлинговом 2008. Заказал немца. Попробуем иномарочного зверя. А 14-й за всё спасибо. Ни разу не подвела. На рыбалки-моталки пролазила. По трассам гонзала. Адью, Лада-Самара 2!
Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2005 г
- Не хамите на дорогах! Берегите себя и близких!Не важно на чём Вы передвигаетесь!
Достоинства:
- Резвость
- Острый руль
- Простота и надёжность обслуживания
- Экономичность
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Эргономика водительского места
- Устаревший дизайн (хоть и от Порша)



