12 августа 2005

ВАЗ 2115

Купил машину в июне.

На настоящий момент пробег 1500 км. Но можно сделать уже кой какие выводы.

До этого были ГАЗ 2410 и Нива 21213.

Критерием выбора была прежде всего низкая цена, так как деньги нужны для решения более важных задач. Как я считаю (кстати этого мнения придерживаются многие) стоимость машины должна составлять приблизительно размеру полугодового дохода. Исходя из этих соображений можно было бы взять например новые лансер или в алмеру в базовых комплектациях да и целую куча корейцев подходили под этот критерий.

Но я исходил из сображений:

1. На разницу между 15-шкой и ланцером можно раза 3-4 съездить с женой отдохнуть за границу

2. Я в принципе мало (в год не более 5-6 тысяч) езжу и покупать сравнительно дорогую машину (при этом платить немалую страховку) и не ездить на ней - глупо

3. Деньги нужней например для улучшения жилищных условий.

Теперь о машине...

В целом можно поставить твердую тройку... и своих денег стоит ибо смешно за 7 куе ожидать чудес...

1. Комфорт

Сиденья достаточно комфортные, ездил на выходные в Суздаль с заездом во Владимир туда и обратно 500 км.

За рулем в общей сложности где-то 6 часов

из них без перерыва 3 часа. после 2-х часов езды немного хочется изменить позу, но это не критично. Есть 2 раздражающих момента:

- Что-то звенить тихонечко по типу реле или как раньше лампы в телевизоре :) в районе приборной доски

- Дребезжат замки ремней безопасности, своеобразный подход у ВАЗа к безопасности, чтоб не дребезжали приходится пристегиваться :)

В остальном все ок вентилятор и печка фурычат как надо... двиг практически не слышно вообщем после Нивы любая машина как иномарка :)

Да еще датчик охлаждающей жидкости в сырую погоду глючить иногда - грит мало тосола в бачке, но на самом деле все ок.

Поломок пока небыло...

В салоне провели предпродажную хорошо все подтянуто на своих месах претензий нет.

2. Управление

Руль в общем то адекватен и предсказуем на скорости до 120 км управление четкое больше не ездил да и не к чему это.

В повороты входит нормально, кстати очень хороший накат.

Свет фар неплохой, противотуманки ксати вдовесок к ближнему хорошо подсвечивают ближнюю зону.

Кстати неплохо сделали прикол когда входишь в салон включается на 30 секунд подсветка салона и замка зажигания, пустячок а прияно. От самого салона и торпедо в общем приятные впечатления.

Самая кофортная скорость 90-100, после шумит штатная резина - поганка, вернее Бельшина

Динамика не ахти, но в городе до 80 выстреливает шустро, а дальше уже и не надо особо в городе, на трассе слабовата, особенно когда в салоне больше 2 человек.

Тормоза откровенно плохие. Я после Волги и Нивы привык тормозить всегда заранее и всегда боюсь когда будучи пассажиром в иномарке водитель оттормаживается прям перед носом у кого-то, я всегда отчетливо для себя отмечаю что 15 - шка, а тем паче волга так бы не остановилась. Поэтому добрый совет не гоняйте на таких машина больше 110-120, а если и едете быстро держите приличную дистанцию.

Кстати штатное сцепление абсолютно неинформативное, на Волге и Ниве были жестще, зато я четко ловил момент при трогаии с места, если не в горку можно было трогаться с холостых. Здесь же надо подгазовывать при трогании из-за невнятной его работы, но в принциае это не криминал (я то в пробках редко стою)...

3. Экономичность

Жаба будет довольна...

на трассе при 100 - 110 чуть больше 6 литров в городе при плотных пробках около 8, в среднем где-то 7.

И это еще машина не раскаталась, правда я не шумахер больше 3000 - 3500 не кручу..

4. Сравнение с бюджетными инно

У тестя хюндай акцент с ручкой в полной комплектации.

Разница в цене 5, 5 убитых енотов.

В целом конечно все лучше, но убивает убогость какая-то и дешевость внутри салона. От такой машины ждешь как правило большего, но реалии подтверждают что это корейская десятка. Вроде все хорошо но что то не так...

А так по всем статьям акцент лучше конечно, но перевес не такой подавляющий.

Ощутимо лучше это тормоза, что немаловажно

Ходовая и динамика чуток лучше...

Кстати кондиционер мощный поэтому трудно угодить если в машине много народу галерке душно, а впереди холодит аж жуть вот и крутить ручку нуна в зад вперед а потом чихать и сопливить. Так что я считаю или климат-кнтроль двухзонный или ну его на х...

Себе бы такой я наверное не взял.

Итоги:

Главное не делать из машины культа. И преобретать их по средствам.

Если тебе нужна разгонная машина для больших пробегов бери ессно ино если денег не так много то и корея рулит, если денег больше выбор иномарок велик.

Если ездишь мало и нет особых запросов и не хочешь парится - возьми нашу новую (ту же 15 -шку) по гарантии устранишь баги (если будут), а так ежели чего ремонт копеечный.

Если ездишь мало, но хочешь ездить на хорошем автомобиле возьми мерс в 124 кузове тока в хорошем состоянии и будет счастье (при больших пробегах авто будет прилично денег высасывать).



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г

    • Если нужны деньги для более важных вещей чем машина, а сама машина нужна для малоинтенсивной эксплуатации, то на мой взгяд неплохой вариант.

    Можно отъездить 2-3 года и продать без особых проблем и потерь.

  • Еще советы

    Достоинства:

    • Цена
    • Стоимость эксплуатации
    • Ремонтопригодность

    Недостатки:

    • Раздражающие мелочи
    • Плохая коррозийная устойчивость
    • Плохая безопасность
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий