Часть 2. ВАЗ 2115
Приобрёл ваз 2115 у знакомого в июне 2007 г. пробег на момент покупки 25 000 км., сейчас 38 000 км. Автомобиль первый так, что сравнивать тяжело. Поэтому все впечатления крайне субьективны. Автомобиль достаточно динамичен, в салоне тише чем в Ниве, ( часто передвигаюсь в служебной Ниве). Дорогу машина держит хорошо хотя рабочая скорость за городом 100-120, единственная проблема обгон на трассе, не хвотает динамики. Машина эксплуатируется каждый день по городу расход 10-11 л. и пригород, по трассе расход 7 л. Раз два в месяц выезд по бездорожью охота, рыбалка, (кстати-цепи китайские дрянь). То есть гоняю везде Поломки:
1. вентелятор радиатора 2. термостат. Остальное: ерунда, типа лампочек. Все остальное особенно коробка и сцепление работает. Хотя, так как я начинающий водитель, все это очень страдает от моего экстремально, не очень умелого использования. Обслуживание не дорогое( хотя пережил только одно ТО). Считаю как первый автомобиль практически идеален ( с учетом естественно финансовых возможностей). Опять же стоит не меньше и не больше тех денег которые за него были заплачены. Естественно могло быть не так шумно в салоне, и побольше место для водителя и пассажиров.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г
- Если хотите дешевый и сердитый и универсальный автомобиль берите пятнашку.
Достоинства:
- Вместительный богажник
- Небольшой расход топлива и других расходных материалов
- Недорога в обслуживании
- Достаточно проходима
- Ну очень хорошая печка
Недостатки:
- Маленький салон особенно для тех кто на заднем седении
- Шум в салоне
- Переодически заедает левый стеклоподьемник
- В пробках в салоне вся гарь улиц



