15 мая 2007

ВАЗ 2115

Автомобиль куплен месяц назад у официального дилера в г.Калуге за 240000 руб. Еще 26900 руб. отдал за все остальное (сигналка, антикор). Музыку ставили полностью мою. За установку взяли 3500 (включая подиумы). Двигатель 11183 (1.6 л.,8-ми клапанный). Сейчас на одометре 300 км. Скажите мало? Смотря для чего.

На ходу достаточно динамичный автомобиль. Расход в пределах разумного. На удивление прилично работает печка. По комфорту можно придраться только к сиденьям. При росте 180 см. не могу удобно усесться (или ноги согнуты, или до рычага коробки тянуться приходится). Понравился багажник.

И хватит о хорошем. Качество сборки просто ужасает. В катализаторе слышится отчетливый металлический стук (наверное перегородка плохо приварена). Обе передние стойки скоро придется менять (стучат). Сцепление "ведет". Передачи включаются с усилием (особенно задняя), и не с первого раза. За день за рулем руки отваливаются.

Тормозные колодки уже поменял сам. Заводские просаженные (при троганьи с места или торможении слышался стук). Причем к суппортам у меня тоже претензии. Двигатель работает вроде неплохо, но на сервисе подключили компьютер и выяснилось, что ни один параметр двигателя не укладывается в норму. И ЭТО НОВАЯ МАШИНА.

Отдельно хочется сказать про гарантийное обслуживание. Я решительно не понимаю, в чем заключается предпродажная подготовка? В гараже пришлось протягивать все гайки, хомуты. Давление в шинах было по 1 атм!

На днях ездил к гарантийщикам с вышеуказанными проблемами. Менеджер с не сходящей как у японца улыбкой, вежливо объяснил мне, что стуки-это не поломка. Что машина еще новая и со временем все притрется. Вот когда сломается, тогда и приезжайте. Послал всех в ж.... и сделал вывод о том, что если хочешь нормально ездить, бери в руки гаечный ключ и делай все сам.

Но при всем при этом, вы знаете, я доволен. Как идиот. До этого у меня были "классики". После них это нормальная машина. А доделывать нам не привыкать.

И, кстати, хочу сказать всем тем кто ругает и клянет отечественный автопром. Защищать его я конечно не буду. Собирают машины через ж... Не любят атомобилистов на АВТОВАЗе. Но господа, эти машины собирают такие же люди как мы с вами. Все мы одинаковые. Родом из СССР. Так что ругая нерадивых сборщиков, мы ругаем самих себя. Как говорится: " Чем удобряли, то и выросло".



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г

  • Не бойтесь покупать. Если не на что денег больше не хватает,а хочется новую машину.Но будьте готовы к тому,что в нее придется вкладывать еще средства,чтобы получать удовольствие от езды.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамичный двигатель
  • Просторный салон
  • Простота в обслуживании

Недостатки:

  • КАЧЕСТВО СБОРКИ
  • Ужасный сервис
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12961
Комментарии25 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 15 мая 2007 в 13:29
Давно уже ясно,что отечественный автопром это конструктор-сделай сам. Удивляет желание человека ездить с претензиями к дилеру,если их таковыми можно считать. Вы свою миссию выполнили-бабло внесли,конструктор забрали-идите возитесь сами,не мешайте работать. Какое Вы хотите к себе отношение купив Жигули. И потом, когда сам эксплуатировал ВАЗовский продукт,понял одну вещь-сколько денег не вваливай,машиной ВАЗу не быть. cry
0
изменен 15 мая 2007 в 15:07
Не-не... Автопром отечественный ругают "зря". Я с автором согласен.
Вы получаете качество за те деньги, которые за машину просят, да и потом что угодно и где угодно починить можно самому (практически).
У меня когда-то были две десятки, может мне повезло и машины такие попались, но откатали по 75 тыс км без единой серьезной поломки, так по мелочи...
Да и не нужно забывать, что оборудование на ВАЗе 60-70 годов стоит, что вы от него хотите. а к вопросу о модернизации можно добавить, что проще рядом завод построить, чем ВАЗ модернизировать - дешевле будет. Почему? Ну напрмер одни только пресса уходят метров на 50 в землю и бетон и т.д. а их полностью менять надо...
А вообще, нормальная машина, своих денег она стоит...
0
изменен 15 мая 2007 в 15:55
АвтоВАЗ просит немалые деньги за свои тарантасы. И 15-я своих денег уж точно не стоит. По конструкции это 9-ка, разработанная более 20 лет назад. За эту сумму уже можно подумать о логане или ланосе. Ну не должна новая машина быть конструктором. Не понимаю мазохистские наклонности некоторых товарищей, которые любят ковыряться в авто, а не ездить на нем. И к тому же должно быть чувство уверенности в машине, она не должна вызывать опасения по поводу того что может сломаться в дальней дороге где и помочь то не кому. Сам езжу на ВАЗе и мечтаю о том когда настанет тот день когда я сменю его на что-нибудь более надежное. Человек который ездит на тазиках тратит не только много денег на его ремонт, но и нервы, потому что в хорошей иномарке когда что-то ломается может и выходит на приличнуюю сумму, но ломается редко. Так что тут стоит выбор - тратить постоянно нервы и деньги либо только изредка деньги.
0
изменен 15 мая 2007 в 15:58
За эту сумму уже можно подумать о логане или ланосе.


Ланос тоже слегка перелицованый тарантас 20-ти летней давности...
0
изменен 15 мая 2007 в 19:46
Что бы вы выбрали:

1.Безопасность, комфорт, красоту, простор в салоне, престиж, мощь и прочие навороты в виде Опеля Вектры Б 2 литра (или даже 2,5 литра) со всеми наворотами отличную по кузову 1998 года (с проверкой что не битая, и проходила все обслуживание с чеками с понятной историей и т.п.) за 8,500 баков.

2.Или НОВУЮ убогую, омерзительную, несовременную, маломощную, геморойную, с нулем безопасности и комфорта ВАЗ-2115 за ту же цену.

??? ВЫБОР ЗА ВАМИ.
Просьба извращенцев-садомазохистов выбравших второе ко мне не обращаться - мне противно будет tongue biggrin
0
изменен 15 мая 2007 в 22:02
Что бы вы выбрали:

1.Безопасность, комфорт, красоту, простор в салоне, престиж, мощь и прочие навороты в виде Опеля Вектры Б 2 литра (или даже 2,5 литра) со всеми наворотами отличную по кузову 1998 года (с проверкой что не битая, и проходила все обслуживание с чеками с понятной историей и т.п.) за 8,500 баков.

2.Или НОВУЮ убогую, омерзительную, несовременную, маломощную, геморойную, с нулем безопасности и комфорта ВАЗ-2115 за ту же цену.

??? ВЫБОР ЗА ВАМИ.
Просьба извращенцев-садомазохистов выбравших второе ко мне не обращаться - мне противно будет tongue biggrin


Тогда остается только гадать, зачем все эти толпы безумцев покупают бюджетные "типаино" - лохоланосы да еще и в очереди стоят....ужос, сколько же извращенцев-садомазохистов, а ведь еще и радуются покупкам. Про кЕтайцев вообще молчу wink
0
изменен 15 мая 2007 в 22:25
Слушай - ну яясно же по0-русски было написано ВЫБЕРИТЕ ИЗ ДВУХ ПУНКТОВ!

Зачем ты тут ерунду говоришь про китайцев, про очереди и прочее. Какие нафиг очереди на 2115!!!??? omg

Внимательней надо быть...

Кстати, сегодня ехал с работы и видел два Чери Амулет новеньких с аварийкой и бегающими вокруг с такими вот omg глазами их владельцами... после этого сказал себе, китайцев что бы так же бегать вокруг них - ДА НИКОГДА! Ну это так, к слову...

А так внимательней читай вопрос мой - и не будет их у тебя... Просто ответь 1 или 2 и все.
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 мая 2007 в 22:48
[/quote]

Ланос тоже слегка перелицованый тарантас 20-ти летней давности...[/quote] Ну во-первых не 20-ти летней а значительно свежее, а во вторых Ланос не гремит стойками через 300км и не сыплет саморезами из-под панели. Да, Ланос устаревший,дизайн прошлого века, но достаточно надежный. А 2114 сделан с "любовью" к тем, кому важно починить его в любом колхозе. Странные понятия у народа. То ли денег полно, то ли времени.
0
изменен 15 мая 2007 в 22:48
Слушай - ну яясно же по0-русски было написано ВЫБЕРИТЕ ИЗ ДВУХ ПУНКТОВ!

А так внимательней читай вопрос мой - и не будет их у тебя... Просто ответь 1 или 2 и все.


Вот! Блин вот оно! Почему у нас машины оценивают исключительно по шильдику? А? Скажи мне, отчего, тогда не дополнить второй пункт еще несколькими моделями АЗЛК, ЗАЗа, ТаГАЗа и ИжАвто...ах да, забыл - это же ИНОМАРКИ...ну и что, что бюджетные.

По теме - выбрал бы пункт 2, но если был бы на 100% в том что покупаю "чистую" машину, а не утопленника, не битую-перебитую - это вобщем-то основной барьер...фактически только покупка у хороших знакомых дает такую гарантию

P.S. Я про очереди на бюджетные ино писал вообще-то, на ВАЗ нет очереди естественно
0
изменен 15 мая 2007 в 23:30
Ну млин опять ты НЕВНИМАТЕЛЕН! Ну е.к.л.м.н.!!! smile

Пункт 2 - это ВАЗ-2115, а ты, судя по всему, сделал таки правильный выбор (а значит номер 1!) biggrin
0
изменен 15 мая 2007 в 23:52
Ну млин опять ты НЕВНИМАТЕЛЕН! Ну е.к.л.м.н.!!! smile

Пункт 2 - это ВАЗ-2115, а ты, судя по всему, сделал таки правильный выбор (а значит номер 1!) biggrin


У меня нет таких знакомых, покупать б/у на авторынке принципиально не буду. Подвернулся бы такой опель - купил бы опель. А пока ВАЗ smile


а во вторых Ланос не гремит стойками через 300км и не сыплет саморезами из-под панели. Да, Ланос устаревший,дизайн прошлого века, но достаточно надежный.


Салон в зубиле гремучий, тут даже нет смысла что-то отрицать...раздражает конечно. Передние стойки потекли на 30тыс. км, это пожалуй все, что ломалось за 2 года(тьфу 3 раза) ну расходники и лампочки не в счет. teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 мая 2007 в 00:03

1.Безопасность, комфорт, красоту, простор в салоне, престиж, мощь и прочие навороты в виде Опеля Вектры Б 2 литра (или даже 2,5 литра) со всеми наворотами отличную по кузову 1998 года (с проверкой что не битая, и проходила все обслуживание с чеками с понятной историей и т.п.) за 8,500 баков.


Такая "Вектра" будет стоить не менее 9,5-10 тыс. баксов, и искать ее придется весьма долго, особенно если не в Москве. А время - это тоже деньги. В течение ближайших 10 тыс. км в эту (хорошую!) "Вектру" надо будет вложить еще, как минимум, тысячу баксов - пара мелочей в подвеске, да что-то по электрике, да полное ТО - если, конечно, нет намерения немного поездить и продать как есть. Очень высок риск нагореть и получить укатанное авто с поддельной "понятной историей". А здесь уж стоимость ремонта может достигать половины стоимости машины. Я такие случаи знаю.
Среди 10-летних Опелей на рынке процент хороших, надежных машин не выше, чем среди новых ВАЗов...
0
изменен 16 мая 2007 в 05:12
Извечная тема. biggrin biggrin biggrin Спорили и будут спорить))).
Да конечно, Опель лучше. Но где ж его взять такой проверенный. Ведь на бабло попасть можно конкретно.
Сам сейчас в раздумьях. Обычно езжу на служебных и на родственниках машинах. А сейчас нужно на год-два прикупить собственную. Так сложилось.
Выбор по деньгам небогат.
Или 15-ю, или напрячься, добавить немного и взять Вектру или Астру (про астру очень хорошие отзывы). Заказать из Германии, чтоб точно знать, что не конструктор прибалтийский.
Или уж совсем напрячься, занять и взять уже Акцент новый за 387 тыс.
В итоге решение будет такое:
Или 15-ка (и продать нафиг через год-полтора) или Акцент новый. С перспективой, что этот уже несколько лет прослужит.
А б.у. иномарку хочется, и по цене привлекательно. Но страшно!!! Реально страшно, что останешься с грудой металла, в который надо топить и топить бабло (запчасти все ж, как не крути, дороже наших) или еще чего.
А за цену 15-й нормальную иномарку НЕ КУПИШЬ. Бред это натуральный. Металлолом можно купить за эту цену. А нормальную тачилу- вряд ли. Уж в этой категории точно выигрышных билетов будет очень мало. Шансы малы купить нормальную тачку.
Посоветуйте, если сможете, варианты. С довольствием прислушаюсь.
Тока не Ланосы, не Логаны. Внешне их не переношу. 15-ка и то красивей.
0
изменен 16 мая 2007 в 08:44
Просторный салон??? Интересно, автор пробовал сесть сам за собой на заднее сидение...
0
НаOpel Astraизменен 16 мая 2007 в 09:39
А за цену 15-й нормальную иномарку НЕ КУПИШЬ. Бред это натуральный. Металлолом можно купить за эту цену. А нормальную тачилу- вряд ли. Уж в этой категории точно выигрышных билетов будет очень мало. Шансы малы купить нормальную тачку.
Посоветуйте, если сможете, варианты. С довольствием прислушаюсь.
Тока не Ланосы, не Логаны. Внешне их не переношу. 15-ка и то красивей.


Тоже не нашел ничего лучше чем купить ВАЗ-21124. Просто в его деньги были ланосы, логаны и китайцы.
И покатавшись по салонам и посмотрев все эти ины купил себе ВАЗ...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 мая 2007 в 09:39

Посоветуйте, если сможете, варианты. С довольствием прислушаюсь.


Ну, не знаю насчет подержанной ино, в августе взяли жене VW Golf за 230 тыс. с полным фаршем - пока довольны. Машинка хорошая, резвая, правда, обслуживание и ремонты дороже, чем на нашем авто, но ничего крупного не ломается - в основном по мелочам. За 15 тыс. км накрылись сцепление, центральный замок и пришлось перебрать заднюю подвеску - в общем 1000 у.е. За деньги "Акцента" ИМХО лучше взять подержанного "немца" или "японца".

А за деньги 2115 (если хочется именно НОВУЮ машину) я бы, немного добавив, купил бы "Волгу" с "Крайсом". Цена почти та же, а машина по всем параметрам лучше. Но это мой личный выбор.
0
изменен 16 мая 2007 в 15:05

но ничего крупного не ломается - в основном по мелочам. За 15 тыс. км накрылись сцепление, центральный замок и пришлось перебрать заднюю подвеску - в общем 1000 у.е. За деньги "Акцента" ИМХО лучше взять подержанного "немца" или "японца".

А за деньги 2115 (если хочется именно НОВУЮ машину) я бы, немного добавив, купил бы "Волгу" с "Крайсом". Цена почти та же, а машина по всем параметрам лучше. Но это мой личный выбор.

Ну не знаю, сколько людей- столько мнений.
Просто 1000 уе потратить на ремонт новой 15-ки не придется. Это точно. ВАЗ очень дешевый в ремонте.
А бу машина- есть бу машина, как не крути. Лотерейный билет- это в любом случае.
И новый акцент тоже лотерейный билет. Но на этот билет 4 (!!!!) года гарантии!!! Чувствуете разницу? Плюс- ВСЕ В МАШИНЕ НОВОЕ...Абсолютно ВСЕ.
Кроме того, не забывайте еще одну существенную вещь (был горький опыт): ОСАГО по каким-то странным правилам считает ущерб вашей машины, исходя из ее года. (Вот бред, так бред. Как будто для старой машины детали дешевле в магазине))).
Мне разбили тачку года 3 назад. Вдрызг. Пьяный в меня въехал. А тачке 8 лет было. Так Россгосстрах прославленный сказал, что если б машине было 1-2 года- сумма возмещения ущерба была бы из-за коэффициентов в 2 раза выше (!!!). Вот так вот. Нюансов много.
Но деньги то я получил в полном объеме... Пришлось напрячь виновника аварии)).
0
изменен 16 мая 2007 в 18:21
Просторный салон??? Интересно, автор пробовал сесть сам за собой на заднее сидение...


Да вообще то с моими габаритами я даже любое авто D -класса опущу по тесноте сзади! Но... я же имел ввиду в сравнении с 2115 просторней, безопасней, комфортней и т.п. Вот как! В сравнении.
0
изменен 17 мая 2007 в 08:25
Да вообще то с моими габаритами я даже любое авто D -класса опущу по тесноте сзади! Но... я же имел ввиду в сравнении с 2115 просторней, безопасней, комфортней и т.п. Вот как! В сравнении.

Я вообще-то о 2115 и говорил. Автор написал что в пятнашке просторный салон. Это наверно с окой если только сравнить.
0
изменен 17 мая 2007 в 18:49
Я вообще-то о 2115 и говорил. Автор написал что в пятнашке просторный салон. Это наверно с окой если только сравнить.


А...понял ты не мне говорил... ну да я согласен...сзади в пятнахе как эмбрион сидишь обхватив коленями уши и согнувшись 2 раза - при моем росте 188 даже - а что же тогда о людях с нормальным ростом говорить! omg

Короче об ужасном русавтопроме забейте говорить - тошнит сразу tongue
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 мая 2007 в 23:49
Сзади в "Самаре" - да, пыточная для рослых людей.
Но проблема в том, что в "Гольфе" - то же самое. Я позади себя не втиснусь ни при каком раскладе.
Дело в том, что этот класс авто сам по себе не предназначен для постоянной езды более 2 взрослых человек. Для этого есть другие машины - D и Е классов.
0
изменен 18 мая 2007 в 00:39

Посоветуйте, если сможете, варианты. С довольствием прислушаюсь.
Тока не Ланосы, не Логаны. Внешне их не переношу. 15-ка и то красивей.

Chery Amulet - внешне путёвый, цена чуть дороже 15-ки. Во всяком случае 2 года без проблем и с комфортом (кондишн, салон,приёмистая) Говарят метал Г. но за 2 года не думаю, что згнеёт!!!

Не большая собственная заметка: У кого была иномарка (боле мения свежая, пусть даже кореец) на ТАЗ уже не садятся.
Если такие есть напушите. Очень интересно будет пообщатся.
0
НаOpel Astraизменен 18 мая 2007 в 10:10
Говарят метал Г. но за 2 года не думаю, что згнеёт!!!

Главная дорога (передача эта помоему), там Кетайцевод говорил, что через год *тыкая пальцем в капот* вот это все насквозь сгнило у него...
0
изменен 18 мая 2007 в 23:00
Главная дорога (передача эта помоему), там Кетайцевод говорил, что через год *тыкая пальцем в капот* вот это все насквозь сгнило у него...

Пропустил, я эту передачу!!! Но чесно говоря не верится. Где он ездил? Не ужели жестянка хуже ТАЗа?
НЕ заказной ли это фрагмент передачи???"ТАЗом" Сам подумай ТАЗ2112 и Amulet цена почти равная, а базовая комплектация !!!!!!!!!!
Неговоря уж про Калину.
0
НаВАЗ 211329 сентября 2009 в 12:45
Что я скажу? Попались на удочку нехорошего салона и СТО. 2115 в 2007 году за 240 тыс. - это лом! За сигналку и антикор 26900 в Калуге - лом! Вместо сигналки лучше поставить мех. замок на руль и КПП - если захотят угнать, любую сигналку отключат, а амбарные замки приведут многих нехороших людей в замешательство. Было тут - угнали со двора тачку с крутой сигналкой, а рядом стояла другая - капот вскрыли, стекло разбили, но не уехали.
0
Добавить комментарий