ВАЗ 2115
Ну вот наверное и прошел тот срок, по истечению которого можно написать более или менее объективный отзыв о нашей 15-ке. Стаж вождения у меня 10 лет, до 15-ки ездил на 190-мерине, если память не изменяет года 84-го выпуска, потом Ниссан-Ванетти, кажется еще более древний, и на родной 7-ке., но уже новой.
Итак,брал машину в сентябре 2006, новую в автосалоне. Планировал брать полностью "голую", но как всегда таких не оказалось......плюнул, и купил уже обработанную,протянутую ( в чем очень сомневаюсь) с подкрылками, защитой, одетыми на дверные замки кембриками ( это называется бесшумные замки,если кто не знает в горожах дедушки наматывают туда же немного изоленты, эффект не отличим) в общем естественно переплатил по моим расчетам тыс 5-6. Мое мнение: если хотите сэкономить, не спешите, а посетите несколько по автосалонов и может быть повезет. До первого Т.О. ездил достаточно аккуратно, я бы сказал нежно, но тем не менее заметил, что при наборе скорости машину тянет вправо причем не с наката, а именно при наборе скорости, естественно мысли о развале-схождении, и начал посвистывать выжимной.Так в общем больше ничего, если не обращать внимания на пронзительный свист колодок, посторонние скрипы в салоне и при открывании багажника. Приехал на первое Т.О. сказал о нареканиях. По поводу выжимного приемщик посоветовал заменить масло в коробке на синтетику, а по поводу того, что машину ведет вправо естественно развал-схождение. Итог: 4 часа провел на станции, замена масла в двигателе, коробке ( по совету приемщика), поменяли тосол на антифриз ( все Мобил) и 7500 руб. Итог : уезжал с твердой убежденностью, что больше к ним не ногой.
После посещения сего чудного местечка, свист в выжимном ничуть не уменьшился, а увод машины вправо при наборе скорости ничуть не изменился. Т.к. на гарантию я теперь откровенно забил, поставил музыку, поменял подиумы, заднюю полку и затонировал, Итог: все мои затрата составили на 12-15 тыс. меньше чем мне объявляли в салоне. На даный момент проехал 50 тыс. Минусы: подтянули ремень генератора и хомуты на патрубках системы охлаждения ( от морозов в местах соеденения начал подтекать антифриз), постоянные проблемы с лампочками стоп-сигналов и габаритов, очень плохой контакт.При длительной работе аварийки залипает реле и она просто горит, а не моргает.Не работает дотчик уровня охлаждающей жидкости. Стали свистеть ролики ремня ГРМ. Оставляет желать лучшего тормозная система, на педаль нужно не нажимать, а жать с усилием, особенно при резком торможении на большой скорости. Ну и естественно отряд сверчков в солоне. Наверное только для них комфорта в салоне и хватает. Плюсы: первое, что могу сказать, все эти минусы для такого пробега не существеннытак являются болезнями этих моделей. Заводилась утром при минус 27 без проблем, это при том, что свечи еще не менял. На трассе крейсерская скорость 150-160, причем без потерей на подъемах, печка просто как в бане, на второе деление еще ни разу не включал.Т.е. затраты на ремонт практически нулевые.Но при моем подходе: "Пока на скорость не влияет, не нужно трогать". Отличная рабочая лошадка, причем загруженная под завязку по трассе идет еще уверенней. Подумываю, продать эту и купить такую же, но уже обойти подводные камни которые описывал выше.
Достоинства:
- Цена
- Надежность
- Неприхотливость в обслуживании
Недостатки:
- Плохая электрика
- Посторонние шумы и скрипы в салоне
- Вообще нет шумоизоляции
- Комфорт



