14 февраля 2008

ВАЗ 2115

Ну вот наверное и прошел тот срок, по истечению которого можно написать более или менее объективный отзыв о нашей 15-ке. Стаж вождения у меня 10 лет, до 15-ки ездил на 190-мерине, если память не изменяет года 84-го выпуска, потом Ниссан-Ванетти, кажется еще более древний, и на родной 7-ке., но уже новой.

 

Итак,брал машину в сентябре 2006, новую в автосалоне. Планировал брать полностью "голую", но как всегда таких не оказалось......плюнул, и купил уже обработанную,протянутую ( в чем очень сомневаюсь) с подкрылками, защитой, одетыми на дверные замки кембриками ( это называется бесшумные замки,если кто не знает в горожах дедушки наматывают туда же немного изоленты, эффект не отличим) в общем естественно переплатил по моим расчетам тыс 5-6. Мое мнение: если хотите сэкономить, не спешите, а посетите несколько по автосалонов и может быть повезет. До первого Т.О. ездил достаточно аккуратно, я бы сказал нежно, но тем не менее заметил, что при наборе скорости машину тянет вправо причем не с наката, а именно при наборе скорости, естественно мысли о развале-схождении, и начал посвистывать выжимной.Так в общем больше ничего, если не обращать внимания на пронзительный свист колодок, посторонние скрипы в салоне и при открывании багажника. Приехал на первое Т.О. сказал о нареканиях. По поводу выжимного приемщик посоветовал заменить масло в коробке на синтетику, а по поводу того, что машину ведет вправо естественно развал-схождение. Итог: 4 часа провел на станции, замена масла в двигателе, коробке ( по совету приемщика), поменяли тосол на антифриз ( все Мобил) и 7500 руб. Итог : уезжал с твердой убежденностью, что больше к ним не ногой.

 

После посещения сего чудного местечка, свист в выжимном ничуть не уменьшился, а увод машины вправо при наборе скорости ничуть не изменился. Т.к. на гарантию я теперь откровенно забил, поставил музыку, поменял подиумы, заднюю полку и затонировал, Итог: все мои затрата составили на 12-15 тыс. меньше чем мне объявляли в салоне. На даный момент проехал 50 тыс. Минусы: подтянули ремень генератора и хомуты на патрубках системы охлаждения ( от морозов в местах соеденения начал подтекать антифриз), постоянные проблемы с лампочками стоп-сигналов и габаритов, очень плохой контакт.При длительной работе аварийки залипает реле и она просто горит, а не моргает.Не работает дотчик уровня охлаждающей жидкости. Стали свистеть ролики ремня ГРМ. Оставляет желать лучшего тормозная система, на педаль нужно не нажимать, а жать с усилием, особенно при резком торможении на большой скорости. Ну и естественно отряд сверчков в солоне. Наверное только для них комфорта в салоне и хватает. Плюсы: первое, что могу сказать, все эти минусы для такого пробега не существеннытак являются болезнями этих моделей. Заводилась утром при минус 27 без проблем, это при том, что свечи еще не менял. На трассе крейсерская скорость 150-160, причем без потерей на подъемах, печка просто как в бане, на второе деление еще ни разу не включал.Т.е. затраты на ремонт практически нулевые.Но при моем подходе: "Пока на скорость не влияет, не нужно трогать". Отличная рабочая лошадка, причем загруженная под завязку по трассе идет еще уверенней. Подумываю, продать эту и купить такую же, но уже обойти подводные камни которые описывал выше.



Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Неприхотливость в обслуживании

 

Недостатки:

  • Плохая электрика
  • Посторонние шумы и скрипы в салоне
  • Вообще нет шумоизоляции
  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии23 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 февраля 2008 в 15:05
150-160км/ч это не крейсерская скорость, а предельно достижимая на ВАЗ-2115. Спидометр выкиньте нафиг. Я когда на своем Passatе еду даже 140-145км/ч уже все наши делаю стабильно. Кроме разве что наиболее мощных модификаций десяток.
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 15:09
зря ты это написал...щас получишь сагу о 200км в час на 8ках и 9ках, сломаных стрелках спидометров...

ИМХО автор правильно относится к эксплуатации своего авто, заставляя отрабатывать деньги, потраченные на покупку.
Отзыв в целом понравился. Проблемы с выжимным на новых 15-ых сильно распространены, я уже машин 5 видел. А еще ступичные подшибники долго не ходят...может брак?!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2008 в 15:13
Сколько я по России не ездил, 95% водил больше 140 не гонят. Даже если дорога идеальная. Так что может никто и не пытался гоняццо из наших. Хотя я тоже считаю и знаю, что ВАЗы 200 не ездят, даже 180 не ездят.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 14 февраля 2008 в 15:15
[quote]
зря ты это написал...щас получишь сагу о 200км в час на 8ках и 9ках, сломаных стрелках спидометров...




+1 ща начнеццо teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 февраля 2008 в 15:50
Точно! Началось! Еще в 80-х, когда только появились моторы 1,5 литра, измерялась скорость сего авто с использованием точнейшей по тем временам аппаратуре. Можете не верить, но 170 оно бежит, спидометр при этом показывает под 200. Другое дело, что это неприятно и не нужно.
Автору могу сказать, что конструкция машины подразумевает тягу при разгоне - разная длина полуосей. Яркость этого эффекта определяется стоящей на машине резиной - иногда и незаметно.
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 февраля 2008 в 16:26
Точно! Началось! Еще в 80-х, когда только появились моторы 1,5 литра, измерялась скорость сего авто с использованием точнейшей по тем временам аппаратуре. Можете не верить, но 170 оно бежит, спидометр при этом показывает под 200.


Да да, под 200 на спидометре 180 у зубил до 15х как раз...

Аппаратура точнейшая
biggrin А на вазе интересно чем пользуются, не магнитным ли прерывателем от велоспидометра? biggrin Не считайте тех кто работает на ВАЗЕ совсем дибилами, если они написали максималку в 155км.ч. (157, 160) - в разное время, значит они чем-то руководствовались и уж поверьте не предсказаниями бабки Ванги! =)
0
НаNissan X-Trailизменен 14 февраля 2008 в 17:25

А на вазе интересно чем пользуются, не магнитным ли прерывателем от велоспидометра? biggrin Не считайте тех кто работает на ВАЗЕ совсем дибилами, если они написали максималку в 155км.ч. (157, 160) - в разное время, значит они чем-то руководствовались и уж поверьте не предсказаниями бабки Ванги! =)


Кстати эта скорость - при идеальных условиях на полигоне - в реальной жизни и того не будет...
0
НаOpel Astraизменен 14 февраля 2008 в 17:29
А у нас знакомый, правда, на 16-клап.десятке, говорит до 175-180 разгонялся, я только 150, мне дальше страшновато. Но по движку поняла, что и больше можно было, я просто вообще скорость не особо люблю, но мне простительно, я женщина.
0
НаВАЗ 2115изменен 14 февраля 2008 в 18:25
На самом деле это вы, уважаемые, одну и ту же песню надоевшую поёте.
Человек пишет о том, что он видит на спидометре, а вовсе не о математически истинной скорости. А вопрос корректности показаний энтого прибора лежит исключительно в компетенции службы метрологического контроля завода изготовителя. VDO, как правило. Они за эти вещи отвечают, раз уж свою марку ставят. К ним и претензии, а не к пользователю.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 14 февраля 2008 в 18:40
Слушайте, у меня друг на 16-ти клапанной 12-ке по GPS набрал скорость в 179 км/час. Я ему верю. Приора набрала 200 км/час на тесте в За рулем, потом она рассыпалась, т.е у нее полетел подшипник в коробке! Но, вроде как она часа 2 на такой скорости бегала.
Вот, возьмем МАЗДУ , к примеру. Где там спорт? Она больше 180 не пойдет в жизни, при том, что любой Мерседес ( наверно кроме А класса ) выжмет больше 200-та.
Это так, лирика.
0
НаВАЗ Prioraизменен 14 февраля 2008 в 23:54
Да наши авто и не приспособлены к таким скоростям - моторы то длинноходные,и аэродинамика кирпичная.Лучше владельцам нашемарок в отзывах про максимальную скорость и не упоминать - меньше споров будет.
0
изменен 15 февраля 2008 в 08:35
Выжимной на последних "Самарах" - больное место. У нас в Ульяновске на гарантийной СТО инженер вообще посоветовал "забить на эту тему", поскольку я никогда не докажу что это гарантийный случай, а поэтому лучше поменять все к комплекте со сцеплением на свои бабки. И якобы установка на такую позицию к проблеме выжимных идет из самого АвтоВАЗа
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 08:47
На самом деле это вы, уважаемые, одну и ту же песню надоевшую поёте.
Человек пишет о том, что он видит на спидометре, а вовсе не о математически истинной скорости.

да да, почитай вниательно комменты выше...и ниже... тут тебе и "более точные спидометры....=)"

Слушайте, у меня друг на 16-ти клапанной 12-ке по GPS набрал скорость в 179 км/час. Я ему верю.


А кто сказал, что у двенахи в паспорте написано меньше??? Там столько и написано 185 (179) опять - же где что написано, но не на 1.5 литровом же 8-и клапаннике 200км/ч???

Дело в том, что люди начинают сравнивать эту свою "спидометрную" скорость со скоростью на других авто часто с паспортной. И потом начинают обсерать все вокруг., например: аааа у вас логан ффуууу он только 164 едет, а вот моя девяточка все 190идет... Вот где надоевшая песня!
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 11:00
Приора набрала 200 км/час на тесте в За рулем, потом она рассыпалась, т.е у нее полетел подшипник в коробке!

Вы невнимательно читали тот тест с Приорой. Она набирала иногда более 200км/ч под уклон по спидометру. По приборным показаниям, которые публикуются в конце отчета под шапкой "Результаты замеров ЗА рулем" максимальная скорость Приоры была 185,5км/ч. Собственно эта цифра и стоит в графе "Максимальная скорость" этого автомобиля.
0
изменен 15 февраля 2008 в 11:02
Я свою 99-ю максимум 160 км/ч по прямой разгонял (по спидометру). Но скажу что даже на скорости 150 в ней ехать страшно, руль становится легким и машина неустойчива. Так что крейсерская 150-160 км/ч это все п...ж. Крейсерская 110 это нормально.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 февраля 2008 в 15:42
а я на 8ми клапанной десятке спидометро клал(он был сломан) teeth
а когда новый датчик скорости поставил 170км/ч (по спидометру,реально было наверное 150)чуть машина не рассыпалась жуть!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 февраля 2008 в 14:23
Да что вы понимаете в колбасных обрезках???????

да ничего!!!!

смотря какую пятнашку в судите,, у меня 2004г.в.

так она на 150км/ч на 5 передаче -- даёт 3600 -3700 обр.
на 160км/ч на 5 пер. --- 3800 -3900 обр..!!!
идёт без напряга, движка вообще!! не слышно
идёт скованно, чётко!! и под-педалью ещё есть место -- 1 треть --
правдо если её прожать - выдаст 175 -180км/ч максимум

у фокуса1.8 на 5 передаче хуже !! да да!! у фокуса при 160км/ч - уже 4900 -5000 обр.
двигатель напрягается -- его слышно -- ехать так долго не приятно!!

не знаю может инженеры фокуса посчитали нормальным -- такие короткие передачи на такую машину -- я ихнее мнение не разделяю!!

и на многих маделях бютжет иномарок такая бойда!! просто глупость!!!
0
НаNissan X-Trailизменен 16 февраля 2008 в 15:10
Да что вы понимаете в колбасных обрезках???????

да ничего!!!!

смотря какую пятнашку в судите,, у меня 2004г.в.

так она на 150км/ч на 5 передаче -- даёт 3600 -3700 обр.
на 160км/ч на 5 пер. --- 3800 -3900 обр..!!!
идёт без напряга, движка вообще!! не слышно


эту фигню можете рассказывать ребятам во дворе...
движек там слышно с того момента - как только ключ зажигания поворачиваешь....хотя на большой скорости мож и не слышно ведь его заглушает вой ветра и скрип салона teeth .
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 февраля 2008 в 15:39
Sdesi
сколько у тебя оборотов на 5 пер. при 160км/ч ???


и про шумы -- шумка у меня не плохая!!( может быть -- уж не знаю!! только у меня)) но не 1 раз !! я ехал по Каширке километров 10 -15 со скоростью 150 -160 км/ч при оборотах 3500 -3800 --- и удивлялся устоичивасть машины на этой скорости, относильной тишиной в салоне -- но шумам всётаки - хватало -- что заглушить не так сильно шумевший двигатель при средних оборотах в 3500 -3800 !! в результате картина езды была не напряжённой и приятной! ( машина не напрягалась, сильно не шумела, и чётко держала доргу!! ) прокатившись на фокусах, альмерах ит.д я не ощутил более существенного комфорта!! поэтому у меня родилось призрение к ихнему качеству-цене!!!

правдо ( моя пятнашка была тихая !! да да первые 1.5 - 2 года!! сейчас немного шумнее стало !! надо всётаки делать шумку!!
это минус пятнашке -- у неё жёскость кузова теряется после 2 лет эксплуатации - зазоры и подогнаность деталей становится хуже -- машина начинает превращаться в шумную погремушку!!

но сделаю шумку 12 -15тыс. руб -- и всё будет в порядке!!!
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 17 февраля 2008 в 22:23
круче 15модели зверя нет,куда до нее Фокусу...
0
изменен 18 февраля 2008 в 11:58
Sdesi
сколько у тебя оборотов на 5 пер. при 160км/ч ???


прокатившись на фокусах, альмерах ит.д я не ощутил более существенного комфорта!! поэтому у меня родилось призрение к ихнему качеству-цене!!!

но сделаю шумку 12 -15тыс. руб -- и всё будет в порядке!!!


По сравнению с Вазом Фокус и Альмера вообще дерьмо редкостное. Эти машины покупают только ущербные в умственном плане люди. То ли дело Ваз - запчасти за копейки, ремонт на каждом углу. Да и надёжность не в пример всяким там Фокусам. tongue
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 февраля 2008 в 12:03


у фокуса1.8 на 5 передаче хуже !! да да!! у фокуса при 160км/ч - уже 4900 -5000 обр.


Pizdesh и provokacija!
0
изменен 26 февраля 2008 в 00:49
Вот елки зеленые... что же мне делать... я ни на какой машине более 120 не хожу.. успеваю как то... Подумаешь, даже если час-два разницы... И то, если расстояние большое. Обычно не более 20 минут разница.
И не гнушаюсь, кстати, вообще, остановиться... размяться... сигаретку выкурить... кофейку хлебнуть... делов то- позже приеду, и всего то)). Но это, если более 500 км еду.
Я вообще не могу долго недвижимо сидеть. Затекает все. Остановлюсь- зарядку импровизированную. Наклоны там, приседания. Я не шучу. Реально устаю без движения. Зато, разомнешься от души- потом еще несколько часов спокойно сидишь, бодро себя чувствуешь.
0
Добавить комментарий