ВАЗ 2115-20
2004 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
26 февраля 2008

ВАЗ 2115-20

Приветствую Вас. Доброго здоровья!

Опыт вождения мой таков: Нива 1983 г.в., 2105 1995 г.в., и сейчас 2115 2004 г.в. Мне 25 лет. Есть опыт управления сельхозтехникой – зерноуборочный комбайн ДОН-1500Б и немецкий свеклоуборочный TerraDos (14 млн. руб. стоит).

Моё мнение - каждому автомобилю своё время. И в этом контексте не могу ничего сильно плохого сказать относительно пятнашки. Всё-таки пользы от неё несравненно больше. К любой вещи сначала относишься как-то по-другому, чем когда привыкаешь, романтичнее что ли. Будь то покупка первого мобильника, цифровика или автомобиля. Вспомните это время и поймёте меня.

Вот и щас помню, как покупали это авто и это был предел мечтаний, мысли о езде босиком и супераккуратном отношении к сокровищу. Теперь следующий этап – мечты о иномарке, надеюсь в апреле осуществится – астру жду. Но это уже о другом.

Плюсы

Повеселее десятки дизайн, простота собственноручного мелкого ремонта и ТО, экономичность, цена тогда 200 т.р. (235 щас), после классики это просто благодать.

Минусы: Трудоёмкость доведения авто до ума и стоимость этого – шумоизоляция, сигналка, магнитола, противотуманки, чехлы, локеры, диски (50 рубликов требуется). Погремушка, слабый движок у меня, в частности. Тесно сидеть задним пассажирам.

Как признались люди, часто возившиеся с моим авто – не под новый год ли его собирали – ибо косячки имеются. То вместо защёлки на бампере простую клипсу под саморез засунут, то ещё хрень какая – уже и не помню. Первое время, признаюсь, достали поломки:

1.стартер заменил – перестал крутить вообще в один момент, разобрал – щётки стёрлись, видимо был б/у.

2.потекла стойка недолго думая, но проездил до весны, чем убил и вторую – купил новые за 3 рубля – недели не проходит обе потекли. Обратился к спецу по стойкам – из старых разборных собрал две передние по своей технологии и гарантию год дал при ежемесячной бесплатной проверке их. Заодно подтягивал рулевую рейку. До сих пор ходят без вопросов (95 тыс. км.) Чуваку спасибо.

3.течь масла небольшая с торца где-то около привода распредвала. До сих пор так и течёт и сальники тут ни причём.

4.блин, устал вспоминать, поверьте, косяков хватает, и уже испугался за своё мнение - а за что же я её люблю? Коротко – проводка перетёрлась и плюс замыкал на трубопровод к форсуночной рампе, пол диска сцепления в масле, соли или ржавчины в бак до кучи сыпанули, отсюда замена бензонасоса, промывка форсунок и бака, дурачье крепление бензонасоса на винтиках от конструктора, бендикс, рулевые наконечники, ручки дверей.

Но автомобиль непритязателен в эксплуатации, настоящая рабочая лошадка. Можно было бы сказать, что своей цены стоит, но я повторно его не купил бы. Его можно рассматривать как перекладной вариант в мечтах о чём-то большем. Ибо с других ракурсов технологии наших авто безмерно устарели от и до. Аскетичность во всём, можно так выразиться. А вообще очень трудно объективно судить о своём авто. Уж если купил, то и в плохих сторонах всегда хорошее ищешь. Поэтому трудно на интернет-отзывах определить - а какая же лучше.



Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 2004 г

  • Всё познаётся в сравнении и этот автомобиль рекомендую людям, которые имеют возможность пересесть с нашей классики на наш передний привод, но не имеют возможности к чему-то более дорогостоящему – тогда это заметное движение вверх, безусловно.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота ТО
  • Экономичность
  • Цена
  • Неплохая надёжность

Недостатки:

  • Погремушка
  • Тесно сзади
  • Требует доведения до ума
  • Тормоза и цепче бывают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 26 февраля 2008 в 16:53
за отзыв 5
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 февраля 2008 в 17:35
да-уж, детские болезни есть.. но технологически хорошая машина -- восновном если что-то ломается -- то это брак! а не доработака.. если деталь поставили нормальную то она ходит от и до!! поэтому удачные варианты ( а их сейчас больше 80%) - ходят не хуже иномарок! а процент брака есть и у иномарок....
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 26 февраля 2008 в 18:14
только брака много...
была 8-ка. с евросалоном.
наша машина - это на 2 года или 70-80 км пробега. дальше она начинает раздражать.
0
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 19:56
наша машина - это на 2 года или 70-80 км пробега. дальше она начинает раздражать.


Так любая машина (и не только машинаsmile ) - за 2 года и 70-80 тыс.км. надоедает уже, и начинает раздражать, и хочется другую smile
Это уже особенности мозга большинства людей, а не машины (нашей и не нашей).
0
НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 09:09
наша машина - это на 2 года или 70-80 км пробега. дальше она начинает раздражать.


Так любая машина (и не только машинаsmile ) - за 2 года и 70-80 тыс.км. надоедает уже, и начинает раздражать, и хочется другую smile
Это уже особенности мозга большинства людей, а не машины (нашей и не нашей).

Что поменять хочется согласен, но вот что раздражать - не всегда.
Вот сделал на своей большое ТО 60 000, поменял все ремни, втулки стабов, подухи движка, задние аммо Bilstein. Машинка снова радует, ничего не гремит, не стучит(подухи доставали порядком). Так что...
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 февраля 2008 в 09:16
Объясните кому не трудно что есть евросалон? Это такая закругленная панель приборов?
0
НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 11:09
Объясните кому не трудно что есть евросалон? Это такая закругленная панель приборов?

На первых 8-ках, 9-ках и 99-ых стояла такая рубленая топором квадратно-непонятная панель. Потом стали ставить то, что сейчас стоит на 15-шках. В ту пору её именовали европанелью. У меня тоже такая была на 99-ой. Прикольная была, по сравнению со старой.
0
НаPorsche Cayenneизменен 28 февраля 2008 в 14:21
Спасибо огромное, а я-то уже подумал на то полукруглое низкое постоянно грюкающее уродство. От 15ой панель действительно в 5 раз лучше. Хотя высокая панель после проклеивания тоже почти не брынчит.
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 14:51
Спасибо огромное, а я-то уже подумал на то полукруглое низкое постоянно грюкающее уродство. От 15ой панель действительно в 5 раз лучше. Хотя высокая панель после проклеивания тоже почти не брынчит.

wink
0
НаВАЗ 2115изменен 28 февраля 2008 в 15:04
Да уж прямо сказать, никакого "евро" в ней не видно...
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 15:10
Да уж прямо сказать, никакого "евро" в ней не видно...

Да никто не претендует на качество. Так уж её в народе почему-то прозвали.
0
НаВАЗ 2115изменен 28 февраля 2008 в 15:19

Да никто не претендует на качество. Так уж её в народе почему-то прозвали.

Не, это не в народе, это рекламщики так в проспектах пишут. Меня всегда удивляли такие "опции" на 15-ку, как евросалон, антикрыло и тп - как будто другие варианты есть.
А собственно качество у торпеды по-моему нормальное, у меня пока в ней сверчков нет, вроде. Дизайн просто "не евро", а так по бедности-то сойдет...
0
изменен 28 февраля 2008 в 15:39
Мне больше высокая нравится. Подчеркивает линии "зубилки"
0
НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 16:06
Мне больше высокая нравится. Подчеркивает линии "зубилки"

Слова истинного патриота! teeth
0
изменен 28 февраля 2008 в 17:04
Мне больше высокая нравится. Подчеркивает линии "зубилки"

Слова истинного патриота! teeth

Просто удачней расположена пепельница
0
Добавить комментарий