ВАЗ 2115
В 2006 году писал отзыв. На тот момент пробег составлял 900 км. На настоящий момент пробег составляет 20000 км., так что есть информация более интересная, чем про постукивание и поскрипывание и посвистывание.
Как было рекомендовано (дабы избежать слета с гарантии) старался вовремя проходить и проходил ТО1, ТО2. Сказать, что дешево, язык не повернется. Не исключено, что меня быстренько приняли за лоха и бабусики запросили вот такие: ТО1- 4500 р., ТО2 - 6000 р.
Вот, что удивительно. При проведении ТО2 (на~13000 км) слесаря спросили меня: Вам на ТО1 клапана регулировали? Получив ответ -ДА, слесаря были удивлены. Ребята, кто-нибудь, объясните мне профану, могут ли расстроится настойки клапанов до такой степени за 10000 км пробега, что вроде бы профессионалы задают такой вопрос. И еще, вразумейте меня, пожалуйста (созерцание странных манипуляций с шайбами при регулировки клапанов недоступно моего понимания), из двигателя моей машины вытаскивались и отбрасывались в сторону металлические шайбы-проставки (не знаю как их правильно назвать). Точно такие-же, только из замусоленного ящика с инструментами слесарей, брались и ставились в двигатель моего авто. Насколько я понимаю, эти самые шайбы, которые из ящика, когда-то были уже в употреблении на чьем-то автомобиле. При проведении такой операции новые шайбы-проставки не предусмотрены вообще или как?
На 15000 тыс км. пробега машины стал чувствовать, что с амортизаторами что-то не то. Если попадалось более менее приличное, но пологое препятствие, то машина после прохождения его раскачивалась как лодка. Незначительные препятствия чувствовал задом. При обращении в автомастерскую, механик авторитетно заявил, что амортизаторы в нормальном рабочем состоянии и проходят они еще очень долго. В силу своего воспитания я поверил авторитетному заявлению профессионала и поехал домой. Но мой зад противился этим авторитетным заявлениям и в содружестве с моей головой привез меня в обыкновенный автосервис. Там, меня выслушали, сняли амортизаторы и показали мне, что один из них потек, а другой, хоть и был сухим, но продавливался при приложении небольшого усилия на него. Амортизаторы по 1600 каждый и работа 400 рублей, и вот из-за этого просто не хотели мне по гарантии менять. Кстати это все безобразие в ……-…. (специально не написал с большой буквы).
Да забыл, после ТО2, еще до проблем с амортизаторами, на насколько частей треснули передние тормозные колодки (прямо в местах их установки), рассыпались практически. Колодки были установлены все там же, в …..-….., и все теми же авторитетно заявляющими мастерами авторемонтного дела.
И на последок, все таки на пропало заедание при включении задней передачи, а про постоянно перегорающие лампочки задних фонарей я и не говорю.
Достоинства:
- В принципе проста в ремонте, действительно не капризная в эксплуатации.
- Крыша над головой во время передвижения с большой скоростью.
Недостатки:
- Наша идея. Про безопасность, управляемость и надежность отечественных машин, говорить просто верх невежества.



