23 октября 2006

ВАЗ 2115

10 лет ездил на трех карб. 99-х (200 тыс.км.), сейчас взял 15-ю 2005 год, норма, 26 тыс.км.

После девяток ощущения следущие:

1. печка и вентиляция лучше, чем на высокой панели

2. на скорости больше 100 бежит легче и расход меньше

3. вся электроника работает и это приятно (БСК, панель, подъемники ЦЗ)

Есть и минусы:

1. первый день, жуткие скрипы и стуки отовсюду. Потратил три часа закрутил саморез на накладке под стеклом, воткнул на место воздушный фильтр, снял пластиковый кожух с замка на задней двери, подложил резинки под торсионы под задней полкой и между полкой и стеклом и еще кое-что, долго рассказывать. Теперь более менее кроме дверей, лень разбирать, все равно ручки скоро сломаются тогда и посмотрю, что там болтается.

2. сиденья откровенно расстроили, натирают копчик перекладиной, слишком мягкие и нитки расползаются. У моей пятилетней 99-й сиденья были упругие и отлично держали форму. Как на таком сиденье ехать целый день не представляю, если через час мозоль на копчике.

А в остальном машина как машина, все работает, похожа на новую и обошлась в 193 рубля с МП3, двухсторонней сигналкой и блокиратором КПП. Из отличий более длинный руль и более мягкая подвеска. С одной стороны приятно, с другой на грунтовке качнется и приложишься слабенькими бамперами. Есть выход когда весь этот понтовый обвес поколется, выкинуть и одеть бампера от девятки, тогда хоть в лес, хоть на рыбалку и ничего не будет, хотя конечно вид поскромнее.

Кстати чуть не забыл есть непонятный момент по ходовой при быстром включении четвертой (вроде и пятой) передачи машина слегка дергается при чем ощущаю педалью газа. Что за ерунда, не знаю, никогда такого не встречал, но у меня на девятках коробка никогда не ломалась.

Ну, пока все, всем удачи.

Достоинства:

  • Печка и вентиляция
  • Расход
  • Вся электроника работает

Недостатки:

  • Скрипы и стуки отовсюду
  • Сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5693
Комментарии1
НаВАЗ 2115изменен 26 февраля 2007 в 16:18
Наблюдаю у себя тоже самое при резком включении передачи (относительно быстро бросить сцепление) машина как-то не привычно дергается. На инжекторной девятке такого не было.
0
Добавить комментарий
2012 г. 215 000 р подробнее
2012 г. 230 000 р подробнее
2015 г. 315 000 р подробнее
2017 г. 370 000 р подробнее
2016 г. 440 000 р подробнее