ВАЗ 2115
Что ломалось:
на первой тысяче сломался упор, подпружинивывающий крышку багажника. Починили по гарантии. Сменил две ламы: левый стопарь и передний правый габарит (в сумме рублей 50). Немного подтекал ГТЦ (в сильные морозы). На всякий случай, долил чуть-чуть тормозной жидкости. Летом совершенно сухо. По неосторожности сломал бачок для омывателя стекла. Пришлось купить новый (97 р). Собственно, вроде всё.
Правда недавно стала с хрустом включаться вторая. И иногда третья, но после четвёртой.
Надо ехать в гарантийку. Думаю это сцепление ведёт. Регулировка не помогает.
Что радует - постоянно на колёсах. Случилось пробить радиатор (наехал на табличку) - ремонт занял 1.5 часа (в сервисе) и 1500 рублей за всё (радиатор, работа, тосол). С иномарью всё было бы гораздо хуже. Что не понравилоь, так это скрипучий салон. Лечиться тысяч за 15. Но как-то уже и не особо надо. Привык. Лучше эти деньги отложить на новую машину. Отличный багажник. Довольно продуманный и вместительный.
Простой и надёжный двигатель. Нигде не сопливит (в отличии от двигателей 10-ого семейства).
В целом, машиной доволен. Простая, недорогая и достаточно надёжная. К тому же на дороге не привлекает лишнего внимания. Ни ГАИшников, ни жуликов.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



