ВАЗ 2115
Машина у меня с 2002г. На момент покупки на спидометре было 54 тыс.км. За четыре года накатал на ней еще 300 тыс.км. За все это время 2 раза перебирал подвеску. В первый раз не повезло с качеством запчастей. Амотизаоры "PLAZA" теперь куплю, если только "суд присудит". После них поставил "MONROE" и не жалею. На этой машине объездил всю Россию. Ни разу не подвела. Приходилось заливать самый разный бензин и ничего. Заливаю простой 92-й. В инжектор никогда не заглядывал. Инжектор BOSCH (Германия). Очень доволен расходом бензина. От Питера до Москвы спокойно доезжал на "одном баке" при скорости 100-110 км/ч. По городу укладываюсь в 7л при достаточно динамичной езде. На 120 тыс. сделал "капиталку". Из датчика вытекло масло. После "капиталки" двигатель прошел 220 тыс.км. и нет даже намека подъедание масла. Масло меняю через 45-50 тыс.км. Звучит не очень правдоподобно, не так ли? Могу открыть секрет. Только самое лучшее масло, хороший прогрев двигателя, никаких "светофорных стартов", при езде в городе. Двигатель держу в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов и не более. И при этом достаточно быстро передвигаюсь (при 70 км/ч включаю 5-ю передачу и мотор отлично тянет). И не пользуюсь никакими присадками для двигателя. Тем самым я доказал себе и "мотористам-профессионалам", что редкая замена масла не есть повод быстрой "капиталки". Даже не в ущерб себе и скоростному режиму.
Правда есть один неприятный минус. Где-то раз в три месяца рвется тросик сцепления. Никак не удалось установить причину. Поэтому тросик сцепления меняю заранее. Кое-где стали появляться следы карозии. Но в целом простой и надежный автомобиль. У меня были "японцы" и "немцы" намного безопасней и устойчивей на дороге, но надежней и экономичней, чем эта "пятнашка" не было. Но вскоре сменю автомобиль. Хочу найти мерседес W124 94г/в в идеальном состоянии из германии. Я думаю это будет не так легко сделать. Но я всегда надеюсь на лучшее. И на нем я не буду ставить опыты с заменой масла. Я просто доказал это сам себе.
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2000 г
- Состояние автомобиля и оигинальный немецкий инжектор Bosch.
Достоинства:
- Экономичность
- Ремонтопригодность
- Надежность
- Достатачно большой объем багажного отсека
- Экономичноть
Недостатки:
- Неустойчивость
- Комфорт
- Относительная безопастность
- Качество запчастей



