30 октября 2007

ВАЗ 2115

Машинку получил с автосалона на руки 21 сентября и проехал уже 3200 км. Машиной в целом доволен, после 2106 она кажется просто иномаркой, но всё же не иномарка. Обо всём поподробнее: кузов сделан как у спортивной машины хотя и не хватает плавности контуров как на иномарках хотя всё познаётся в сравнении и после квадратных форм классики, машинка кажется просто болидом Ф1, про то что бампера краску сыпят это точно, желательно не мыть машину с применением Кархера. Сама покраска сделана небрежно и в некоторых местах видны неровности покраски, двери закрываются с неприятным лязгом (это можно решить бесшумными замками, что я и сделаю), багажник открывается иногда с таким звуком, как будто что то там ломается, это торсионы шалят, в выходные доберусь и до них. Освещение багажника пресутствует, а вот капота-нет!?

 

Освешение салона бледноватое (можно поставить плафон с 3-х позиционной лампой) там лампа даёт хорошее освещение. Очень недостаёт освещение вещевого ящика, да и сам вещевой ящик очень маленький, пришлось поставить между передними сиденьями мини-бар.

 

Торпеда уже начала скрипеть и без шумки не обойтись, очень неудачное расположение прикуривателя, если туда вставлено зарядное устройство для подзарядки телефона или антирадар то при переключении на задний ход, ручкой коробки упираешься об вставленный предмет. Буду переносить прикуриватель в правую сторону от пепельницы. Салон действительно узковат для рослых людей, если впереди сядет такой человек то сзади станет совсем узко.

 

КПП плохо выжимается на заднюю передачу, а иногда легко на оную залетает ( я на светофоре одному сзади меня стоящему чуть передок не разбил, легко переключился на первую, а попал на заднюю) Полка начала греметь уже на второй день (подложил паралона), потом начала греметь спинка заднего сиденья. Но это пустяки, что больше всего вымогает, так это звук который появляется на 3 и 4 скоростях, я не знаю откуда этот звук (по звуку похоже на шум пропеллера), ездил к сервисменам, они грешат на катализатор. Отдельно про гарантийное ТО, за что там таие деньги дерут непонятно, в обычном СТО всё это можно сделать за гораздо меньшие деньги и время.

 

У меня после ТО стала стучать рулевая колонка, хотя рулевые наконечники заменили, что бы не стучали (заводские туфтовые видите ли), поеду с ними ругаться. И ещё сегодня заметил, что если смотреть сзади на машинку, левый борт ниже правого, в сервисе сказали, что это заводское ( у нескольких пятнашек в сервисе то же самое), завтра поставлю на стенд, может быть это чулок и позже напишу. Крышка багажника при закрытии трётся об бампер непонятно почему и это описано во многих сайтах.

 

 Датчик уровня топлива врёт, причём не на один литр, собираюсь поставить маршрутник. А насчёт места в багажнике это правда, очень вместительный багажник. Но если загрузить в багажник килограмм 50 или на заднее сидение сядет пара человек то выхлопная труба на кочках бьёт по балке, устраняется дополнительными кронштейнами на крепление амортизаторов.

 

Вот пока всё, что я хотел написать. Моё отношение к данной машинке написал в совете покупателю!



Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г

Если нет денег на иномарку, берите её и не думайте. Новая машина лучше старой. Хотя и придётся месяца 3-4 устранять мелкие недоделки. Хотя грят, что изделия отечественного автопрома, как лотерея. Шестёркой которую я раньше водил я доволен, 12 лет прослужила и дальше служит (отец на ней рысачит), надеюсь и эта не подведёт (по серьёзному). А мелочи всегда можно устранить, были бы инструменты под рукой!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкие затраты по обслуживанию
  • Динамичная
  • Хороший обогрев салона
  • Приятное торпедо
  • Передний привод

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Совковая сборка
  • Покраска, за счёт этого постоянные скрипы и звуки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10187
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 31 октября 2007 в 02:49
Странно конечно , что может подвигнуть купить 15-ю на "родине" Нексии? Как вас угараздило? Ташкент конечно город- хлебный, но всё же. Причём тут нейтрализатор? Не звук ли это коробки? Может вы физически хорошо развиты и для вас усилие пружинки з.х. тьфу, не жмите сильно на рычаг влево и м.б. всё получиться. В смысле вместо 1-й не будете вкл. з.х. Ещё, установка проставок под заднюю стойку соответственно опустит "нос" со всеми вытекающими последствиями. Каковы у вас дороги так и поступайте. Удачи на дорогах! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 31 октября 2007 в 09:09
Походу автору с машиной не повезло sad

А вот это не пойму:

Очень недостаёт освещение вещевого ящика

Должно ведь быть biggrin

А вот в багажнике, наоборот, никогда не видела освещения, да и не проверяла, может какая лампочка сдохла confused , хотя освещения не было с рождения undecided
0
НаChevrolet Sparkизменен 31 октября 2007 в 11:36
Приветствую Вас земляк Нариман! Я тоже с Узбекистана только в городе Самарканде. Приятно видеть отзывы соотечественников! Вот только один вопрос: почему же Вы все-таки выбрали Ваз 2115? Когда могли бы купить Дэу Нексию... Хотя, сказать по правде, качество собираемых у нас Нексий УЖАСНО ухудшилось, да и просят у нас за нее нереальные деньги!!! И это на внутреннем рынке!!!
Я своими глазами видел ценник в 15000$, что ж это такое?!?! angry Но ведь и Ваша «пятнашка» с растоможкой встала в кругленькую сумму. Не так ли? Ну а, если говорить с практической точки зрения, то Нексия IМХО, предпочтительнее, да и ломается реже.
Год назад, я и сам бредил мыслью купить Ваз 2114 (очень нравиться), но почитав отзывы и прикинув сумму, решил купить Дэу Матиз. О чем ни капли не жалею!
И Вам желаю не разочаровываться в Вашем приобретении.

Сам же то этого ездил на Ваз 21061, машина оставила только хорошие впечатления, до сих пор с теплотой вспоминаю эту машину.

Всех благ.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 31 октября 2007 в 16:29
пришлось поставить между передними сиденьями мини-бар.

Либо у нас разное понимание мини-бара, либо у Вас там просто подлокотник. На большее места нет.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 31 октября 2007 в 17:16
Чего вы пристали к человеку? Если в Узбекистане производят Нексии, значит там все должны на них ездить??? Я думаю он сделает из "пятнахи" машину, тем более, что там они не гниют (а это основная их проблема).
0
НаBMW X2изменен 31 октября 2007 в 17:56
Не понял насчет следующего в отзыве -

"Покраска, за счёт этого постоянные скрипы и звуки".
Это простите, как-то взаимосвязано?

"Сама покраска сделана небрежно и в некоторых местах видны неровности покраски" -
мне что-то подсказывает (я "зубильщик" с 1984 года), что Ваша машинка была "покоцана" до продажи и ее кустарно подготовили к продаже. Такое иногда бывает (даже с дорогими машинами в крутых автосалонах - пока грузили-везли-разгружали). Если там люди порядочные то иногда просто дают скидку, а с мазней и не парятся.

"Освещение багажника пресутствует, а вот капота-нет!?" -
должна быть лампочка на капоте (видать, с вашей машины ее сняли в автосалоне).

"Очень недостаёт освещение вещевого ящика" -
аналогично.

"пришлось поставить между передними сиденьями мини-бар" -
с холодильником 8=0 ?

"Салон действительно узковат для рослых людей, если впереди сядет такой человек то сзади станет совсем узко" -
наверное, Вы имеете в виду не "узость", а "тесноту в длину".
"Узость" - это дефицит места в ширину. Это тоже есть на зубилах (малолитражка класса В)

"звук который появляется на 3 и 4 скоростях, я не знаю откуда этот звук (по звуку похоже на шум пропеллера), ездил к сервисменам, они грешат на катализатор" -
классные у Вас там сервисмены, однако. Больше похоже на коробку передач. Проверьте уровень масла, а лучше замените его - сорт ТМ-4-12 80w85 (3 литра - по верхнюю риску). Если не поможет - придется лезть в коробку, или или терпеть пока не заклинит sad
Хотя если это при сбросе газа - может быть просто вариантом шума вашего инжектора (системы подачи воздуха в двигатель) - так может вибрировать "черепашка" - такой резиновый рукав от воздушного фильтра после датчика ДМРВ. Обмотайте ее чем-нибудь (веревкой, тряпкой) и посмотрите, измернится ли звук.
Также может быть такой звук, если у вас заменили в автосалоне этот самый датчик ДМРВ на более старый (он у нас в магазинах стоит около 2000 рублей = 80 $, дохнет обычно через 40-60 тыс.км - машина "тупит", иногда не заводится с первого раза, немного больше жрет бензина, токсичность выхлопа зашкаливает). ДМРВ засунут в корпус возд.фильтра круглой шейкой, крепящейся на 2-х болтах на 8 мм. Если отцепить разъем с датчика (защелка снизу, белый кружок смотрит на радиатор) и эти болты открутить и отцепить черепашку (1 болт на хомуте) - то датчик вынется. Посмотрите - на его шейке должно быть надето уплотнительное пластиковое кольцо (50-150 рублей). Когда датчик с машины воруют, то ставят на его место старый, а колечко обычно не ставят и там идет подсос воздуха с характерным звуком. Может у Вас то же самое? Датчик ставьте только "Бош" (в бело-красной квадратной коробке из тонкого картона. Проверьте наличие этого уплотнителя, без него в пыли датчик сдохнет очень быстро.

"У меня после ТО стала стучать рулевая колонка, хотя рулевые наконечники заменили, что бы не стучали (заводские туфтовые видите ли)" -
так у Вас колонка стучит (при движении рулем "вверх-вниз"), или наконечники (при движении рулем "вправо-влево")? Наконечники можно рукой потрогать (они над колесом, уходят в моторный отсек, пошевелите их вдоль и вокруг оси на предмет люфта.

"И ещё сегодня заметил, что если смотреть сзади на машинку, левый борт ниже правого, в сервисе сказали, что это заводское ( у нескольких пятнашек в сервисе то же самое), завтра поставлю на стенд, может быть это чулок" -
а что такое "чулок". Вот на заднеприводных машинах (Классика, Москвич, Уазик и др.) чулком называют деталь "разрезного" заднего моста (кожух вокруг полуоси). А на переднем приводе это что?
Меня терзают смутные сомнения - что машинка была битой (отсюда и неровности покраски, и проблемы с рулевым и др.), и слегка "подмарафеченной" перед продажей. Впрочем, не отчаивайтесь. Это все фигня косметическая. Реальная машина по любому "коцается".

" Датчик уровня топлива врёт, причём не на один литр, собираюсь поставить маршрутник" -
он тоже будет врать, так как информацию они получают от одного и того же реостатного датчика в бензобаке. Маршрутник к тому же надо градуировать - заливать в пустой бак по 2 литра бензина и жать на кнопку.

"Но если загрузить в багажник килограмм 50 или на заднее сидение сядет пара человек то выхлопная труба на кочках бьёт по балке" -
у Вас скорее всего оторван один (а может и два) резиновых бублика на глушителе. Посмотрите внимательно. А может их тоже сняли.

"устраняется дополнительными кронштейнами на крепление амортизаторов" -
не рекомендую. тормозить будет хуже, и в поворотах будет крениться - мама не горюй.

"Если нет денег на иномарку, берите её и не думайте" -
а машина из России у Вас не иномарка считается? У нас тут Нексия - это иномарка. Люксовая GLE стоит 11 тысяч $ в магазине.

"Новая машина лучше старой. Хотя и придётся месяца 3-4 устранять мелкие недоделки" - согласен. Зато потом обычно 100-150 тыс.км горя знать не будете на ней.

Некоторые вещи в 15-ке поприятнее, чем в Нексии - регулируемый руль, панель приборов, возможность запустить обдув лобового и в ноги одновременно (хотя у Вас там это - пофиг), индикатор перегоревшей лампочки, ну и еще кое-что.

"А мелочи всегда можно устранить, были бы инструменты под рукой! " - согласен.

Но 15 тыс.$ за эти машины у Вас там - это ЖЕСТЬ.
У нас 13,14,15 новые в салонах - по 200-230 тыс рублей (9000-9350$).
И то считаем что это слишком, и "ноем" - дорого. Китайцы есть за эту же цену - Чери Амулет (сборка Калининград), в цену Нексии - вообще китайцев сейчас куча (Джили Отака тоже российской сборки, и еще штуки 3-4). Есть и дешевле - Бид Флайер (40 л.с., с кондеем) за 6,5 тыс.$, Чери QQ (и его аналоги Матиз и Шевроле Спарк) - за 7,5-9 тыс.$, и еще какие-то. Пока у них еще сервисная сеть не развита, но думаю - это дело 1-2 лет.
Есть также Шевроле Ланос (Нексия-2) украинской сборки и Сенс (тот же Ланос, но с движком и коробкой от Таврии) - те же 9 тысяч$.
Есть московской сборки Рено Логан (примерно 10 тыс.).
Короче, в этом сегменте (от 6,5 до 15 тыс.$) выбор в России сейчас большой (даже джипы есть - 4 наших и куча китайских), но все какое-то херовое, если честно).



А вот теперь и Вам вопрос:
У нас тут ВСЕ Нексии продаются без колпачков на передних ступицах колес (на задних ступицах - металлические колпачки все же стоят). Обычно все скрыто большими декоративными колпаками
(я покупал маленькие черные пластиковые на колесные болты).
В магазинах они отдельно от ступиц не продаются.
У Вас такое же безобразие?
0
НаВАЗ 2115изменен 31 октября 2007 в 18:38
Мои 5 копеек. Лампы подкапотной теперь действительно нет, причём даже и на классике. У меня тоже такая новая, я грешил на салон, приезжал жаловаться, они мне показали 5 разных новых машин со стоянки - нигде нет. И даже места крепления. Подсветка багажника расположена по центру под уплотнителем, подсветка бардачка тоже есть. Странно вы пишете.
Судя по описанию, гарантийщики у вас такие же гоблины, как и в Москве, могли вполне и битую подсунуть. Слышал что, якобы, они иногда с автовозов падают.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 1 ноября 2007 в 13:04
[ Причём тут нейтрализатор? Не звук ли это коробки?


у меня тоже самое но только на третьей передаче: звук пропеллера когда либо только начинаешь топить педаль на разгоне, либо бросаешь сбрасывая скорость... на сервисе развели руками. типа что то резонирует на определенных оборотах!!!!!!!!
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 1 ноября 2007 в 13:28
[quote="stp75"][ Причём тут нейтрализатор? Не звук ли это коробки?


у меня тоже самое но только на третьей передаче: звук пропеллера когда либо только начинаешь топить педаль на разгоне, либо бросаешь сбрасывая скорость... на сервисе развели руками. типа что то резонирует на определенных оборотах!!!!!!!![/quote]

Было то же самое
0
НаBMW X2изменен 3 ноября 2007 в 12:27
Чего-то Нариман куда-то пропал sad

Поди пытается выявить-устранить все то, на что ему здесь указали.

Ау, Нариман, как успехи?
0
НаRenault Logan, ВАЗ 2115изменен 15 ноября 2007 в 16:25
[quote="stp75"][ Причём тут нейтрализатор? Не звук ли это коробки?

у меня тоже самое но только на третьей передаче: звук пропеллера когда либо только начинаешь топить педаль на разгоне, либо бросаешь сбрасывая скорость...


не поверите, наверное нашел что это за фигня и откуда этот звук! случайно во время этого самого "пропеллера" взял и потянул слегка ручку переключения передач.... звук пропал! вначале не понял, повторил тоже самое когда появился звук.... опять вибрация прошла!!!!! Вот и скажите мне, что это за фигня и что нужно сделать? а то тут Романов напугал заклиниванием коробки!
0
изменен 21 декабря 2007 в 17:35
Привет всем автолюбителям! и спасибо за Ваши комментарии, было приятно читать.
В отзыве я допустил пару косяков:
1)Покраска, за счёт этого постоянные скрипы и звуки
это писал продолжение к предложению о совковой сборке, да недоглядел и залепил на покраску
2) Про звук пропеллера на 3-4 скоростях, что это катализатор, а хотел написать нетрализатор, хотя почитав на досуге форумы понял это не так.
3) Про мини-бар, это конечно же было неправильно: обозвать вещевой ящик с выдвижной полкой для пластиковых стаканчиков и бутылок, который крепится между сиденьями-минибаром, звиняйте что ввёл в заблуждение. Просто так его называют в народе.
А сподвигло меня купить на родине Ксюх данную пятнаху, то что здесь по безналичному расчёту можно купить только росавтопром или же японцев, китайцев, корейцев и т.д. Купить по безналу ксюхи невозможно, глава автопрома приказом запретил их продавать за безнал, а наличными она стоит на авторынках 18000-19000 американских рублей, да и качество уже на 50% ниже чем было в начале производства, так что пятнаха и только она, десятки по дизайну мне не нравятся.
Машина у меня не битая и не бракованная и ничего с неё не сняли, брали через хорошего знакомого с автосалона, говоря про неровности покраски я имею в виду то что местами краска застыла наплывами.
И ещё про дополнительные стаканы для поднятия задка, они подняли машину несущественно так что перед не сильно опустился.
Сейчас наездил уже 6700 км, за это время лопнула трубка системы отопления и вся антизамерзайка утекла пришлось ехать в сервис и менять эту трубку и залить новую антизамерзайку. Вот в принципе и всё.
P.S. ЕСли кому нужен сервис мануал на эту модель обращайтесь, брошу на мыло.
0
НаCitroen C3изменен 27 декабря 2007 в 17:18
Новая машина лучше старой. Хотя и придётся месяца 3-4 устранять мелкие недоделки.

новая ока лучше годовалого мерседеса? странно это как то... не соглашусь скорее
0
изменен 29 декабря 2007 в 10:17
я говорю про авто которые можно купить за цену новой пятнахи, я сомневаюсь, что за цену новой оки, Вы купите годовалый мерс.
0
изменен 29 декабря 2007 в 12:36
В рамках российского автопрома 15-шка нормальный автомобиль. Другу такую выдали в качестве служебной машины. Он на ней накатал уже свыше 200 тыс. км., бывал в авариях, но всегда бысро и дешево чинился. Салон скрипит, шумно, ржавчина в местах сколов краски, кое-где ржавые паучки. Себе бы такой не стал покупать, но в качестве рабочей лошади можно эксплуатировать.
0
НаCitroen C3изменен 29 декабря 2007 в 12:44
что для работы нормальный автомобиль,соглашусь. особенно когда обслуживание лежит на плечах организации. иначе денег никаких не хватит. у нас в конторе был парк из 100 2109 и иже с ними. за 3 года наматывалось по 200 тыщ. за это время в машине менялось как правило всё,кроме разве что кузова. двигатели эксплуатировались нещадно,и приходили к этому пробегу в полную негодность. машина с пробегом более 100 000 требовала ремонта как минимум раз в неделю. а ремонтируем мы совкомобили в тех случаях,когда она не едет. или дверь не закрывается. или колесо отвалилось. на такие мелочи как глючная и нерегулируемая печка,или постоянные глюки электрооборудования мы вообще не смотрим. вообще полностью исправных вазов в природе не встречал. чтобы всё-всё работало как надо. мне кажется их нет. гиблое дело,наш автопром.
0
НаВАЗ 2115изменен 29 декабря 2007 в 14:33
2zengaya
Вам на это Романов авторитетно ответить может.
0
НаBMW X2изменен 29 декабря 2007 в 22:44
Отвечаю smile
машина с пробегом более 100 000 требовала ремонта как минимум раз в неделю.

Такое авто нерентабельно - это очевидно.
Странно, что ваша контора продолжала содержать их еще 1-2 ГОДА - наверное денег куры не клюют, а бухгалтерия мышей не ловит (или ты что-то преувеличиваешь).

На самом деле МНОГОЕ зависит от отношения к служебному авто: есть "разгонные" и "подменные" машины - когда водил несколько на одной машине, мотивации к уходу за ней нет, и ЛЮБАЯ машина (даже крепкая иномарка) убивается ОЧЕНЬ быстро.
Наша контора этот этап "эйфории от иномарок" уже давно прошла - мы поняли, что нам это невыгодно, и что даже Нексии (очень крепкие год-два и дешевые авто) при этом режиме долго не выдерживают и весьма затратны. Поэтому уже несколько лет наша фирма дает водителю машину фактически в личное пользование (не оплачивая расходы на нее только 30 дней в году - в отпуск), а затем за символические деньги (фактически даром) продавая ему этот авто для его последующей перепродажи третьему лицу. Водитель еще и "наваривает" на этом.

Результаты:
1. Главное - сотрудники стали более дисциплинированы и мотивированы, меньше стало претензий и обид, снизилась "текучка" - бич бизнеса в Москве.
2. Экономически это получилось выгоднее, чем что-либо еще - уже при пробеге свыше 60-75 тыс.км даже СОДЕРЖАНИЕ* "Самары-2" (про первичную стоимость, и цену "допов" для авто вообще молчу) - становится дешевле, чем Нексий, Матизов, Амулетов, Символов, Логанов и Акцентов, у которых к этому пробегу начинаются "большие ТО", и обычно начинают появляться первые проблемы с движком (на нашем бензине), и подвеской (наши дороги-ямы), исправлять которые существенно дороже и дольше, чем на "нашемарках" (и не на каждом удобном углу). Сервис для дешевых иномарок (да и для дорогих) - не лучше (одни и те же уроды), а сроки ТО и ремонта - больше (обычно запись на ТО - за 2 недели, а на ремонт - вообще до 6 месяцев бывало - это же полный пипец с потерей времени, нервов, денег, клиентов и сотрудников). Наши Самары обслуживаются там где это удобно водителю, иногда во время командировки в другом регионе (просто по ходу дела). Любим ремонтироваться в Рязани (регион 62) - дешево, быстро и хорошо, однако там многое портят две главных беды России (дороги, и местные дураки на них - сильно отличаются от соседних регионов). Бойтесь машин 62-го региона!

При нашем среднем пробеге в 100 тыс. км/в год (Москва-Подмосковье-области Центра России) Самары-2 выхаживают по 2,5 - 3 года 100% только на "плановых", а затем на "сверхплановых" ТО (те же 1 раз в 15 тыс.км., или каждые 2 месяца) без серьезных поломок (без учета ДТП-кузовщины, конечно). Невыезды на работу - очень редко (это - ЧП, за которое наказывают не только водителя).
Из 38 наших "Самар-2" - всего 2 "подменных", обычно занятых при кузовщине по страховке (на ТО водитель сам гонит машину, и при нем присутствует). Вот эти "подменные" зубилы - в ужасном состоянии (просто неухоженные). Но когда они идут на продажу (через год-два), в них однократно вкладывается около 15 тыс.рублей (в среднем) - на чистку-отладку, и они за пару дней "оживают как птица Феникс". Это тоже по карману не бьет, и о ликвидности голова не болит.
Расходники - только рекомендованные ВАЗом. Стандартные наши "допы": это антикор (тектил+ML+бодисейф+антигравий), подкрылки-брызговики, коврики, сигналка и "Гарант" на руль (музыка и тонировка - на усмотрение водителя и его деньги). Зимой (с 15 октября по 15 апреля) - шипованные шины (строго). Дрючим за непристегнутый ремень (сильно дрючим, зато все живы). Для тех, кто покупает машину в личное (дом-дача-отдых) пользование, эти данные тоже будут, думаю, небезинтересны.

Но, время, как говорится, идет - и думаем о постепенном переходе на Калины (седаны, хэтчбеки, в перспективе - и универсалы), а для подмены (и для особых нечастых случаев, типа выезда на природу-рыбалку, шашлыки и т.п.) - о парочке "Шевроле-Нив" (у них с 2006 года уже нет такого лотерейного уровня качества, вроде научились наконец делать). Будут какие другие машины такими же минимально проблемными и бюджетными - купим их, никаких "пристрастий" нет, только расчет и учет мотивации (единственное - женщинам неудобен хэтчбек-трехдверка). Это если на машине надо просто ездить-работать, и тратиться на ее содержание по минимуму, а не снимать тёлок (а кстати - кто тут думает, что в зубилу они ведутся сложнее, чем в ино), тешить детские комплексы, и не понтоваться перед не пойми кем.
У нас ВСЕ сотрудники предпочитают чуть бОльше денег себе на зарплату, чем на авто-расходы (голова у всех уже на месте, и многие "строят" жилье - отдают кредит). Система оплаты-затрат у нас открытая, все все понимают. Все адекватные (неадекватных - стараемся не брать, или быстрей от таких избавляться).
Вот если бы денег было немеряно, у всех бы были квартиры, дачи и все в шоколаде, а я был бы еще и заинтересован в "откатах" от автосалонов - покупали бы хоть мерседесы. Обычно таким вот образом (за откат) и появляются в конторах иномарки. Менеджеры (не хозяева) любят "сесть на карман" (тупого хозяина или бездонно-бюджетный), вот и появляются в гос.конторах и администрациях Ауди, Бентли и БМВ. У нас в Мытищах станция по борьбе с болезнями животных (живодёры) закупила этим летом себе по тендеру новый "Мицубиси-Грандис" (в местной газете прочитал про условия конкурса). Офигеть, какая борзость. Типа, они в него будут собак-кошек отлавливать. А что, православные - пока не ропщут (точат топоры, и молчат - до поры до времени).

* СОДЕРЖАНИЕ авто (транспортные расходы) - деньги на бензин, омывайку-дворники, диски-шины по сезону и др., хранение-стоянку, мойку, ТО и ремонт, страховки Каско и Осаго, постановка и снятие с учета, гос.тех.осмотр. У нас все это бухгалтера учитывают и выдают анализ-прогноз. Работать иначе - я не хочу.
0
изменен 5 февраля 2008 в 10:38
Доброго времени суток господа! Являюсь владельцем 15ки уже 4000км. Что могу сказать:
1. Шум коробки передач, похожий на пропеллер- это шум дребезжащей ручки КПП,. Лечиться удержанием оной рукой ( одной рукой рулишь, другой держишь ручку), у меня это уже в привычку вошло;
2. С освещением подкапотного пространства действительно косяк!
3. Шум издаваемый глушителем при полной загрузке лечится выгибанием тубы в районе задней балки, но никак не установкой проставок- их может вырвать;
4. Моюся на мойке КЕРХЕРОМ- никаких проблем ( цвет 363 "Цунами").
Вот собственно и усе. =))
0
изменен 5 февраля 2008 в 13:03
Романов респект smile
0
Добавить комментарий