ВАЗ 2115
Машинку получил с автосалона на руки 21 сентября и проехал уже 3200 км. Машиной в целом доволен, после 2106 она кажется просто иномаркой, но всё же не иномарка. Обо всём поподробнее: кузов сделан как у спортивной машины хотя и не хватает плавности контуров как на иномарках хотя всё познаётся в сравнении и после квадратных форм классики, машинка кажется просто болидом Ф1, про то что бампера краску сыпят это точно, желательно не мыть машину с применением Кархера. Сама покраска сделана небрежно и в некоторых местах видны неровности покраски, двери закрываются с неприятным лязгом (это можно решить бесшумными замками, что я и сделаю), багажник открывается иногда с таким звуком, как будто что то там ломается, это торсионы шалят, в выходные доберусь и до них. Освещение багажника пресутствует, а вот капота-нет!?
Освешение салона бледноватое (можно поставить плафон с 3-х позиционной лампой) там лампа даёт хорошее освещение. Очень недостаёт освещение вещевого ящика, да и сам вещевой ящик очень маленький, пришлось поставить между передними сиденьями мини-бар.
Торпеда уже начала скрипеть и без шумки не обойтись, очень неудачное расположение прикуривателя, если туда вставлено зарядное устройство для подзарядки телефона или антирадар то при переключении на задний ход, ручкой коробки упираешься об вставленный предмет. Буду переносить прикуриватель в правую сторону от пепельницы. Салон действительно узковат для рослых людей, если впереди сядет такой человек то сзади станет совсем узко.
КПП плохо выжимается на заднюю передачу, а иногда легко на оную залетает ( я на светофоре одному сзади меня стоящему чуть передок не разбил, легко переключился на первую, а попал на заднюю) Полка начала греметь уже на второй день (подложил паралона), потом начала греметь спинка заднего сиденья. Но это пустяки, что больше всего вымогает, так это звук который появляется на 3 и 4 скоростях, я не знаю откуда этот звук (по звуку похоже на шум пропеллера), ездил к сервисменам, они грешат на катализатор. Отдельно про гарантийное ТО, за что там таие деньги дерут непонятно, в обычном СТО всё это можно сделать за гораздо меньшие деньги и время.
У меня после ТО стала стучать рулевая колонка, хотя рулевые наконечники заменили, что бы не стучали (заводские туфтовые видите ли), поеду с ними ругаться. И ещё сегодня заметил, что если смотреть сзади на машинку, левый борт ниже правого, в сервисе сказали, что это заводское ( у нескольких пятнашек в сервисе то же самое), завтра поставлю на стенд, может быть это чулок и позже напишу. Крышка багажника при закрытии трётся об бампер непонятно почему и это описано во многих сайтах.
Датчик уровня топлива врёт, причём не на один литр, собираюсь поставить маршрутник. А насчёт места в багажнике это правда, очень вместительный багажник. Но если загрузить в багажник килограмм 50 или на заднее сидение сядет пара человек то выхлопная труба на кочках бьёт по балке, устраняется дополнительными кронштейнами на крепление амортизаторов.
Вот пока всё, что я хотел написать. Моё отношение к данной машинке написал в совете покупателю!
Совет автора покупателям ВАЗ 2115 2007 г
Если нет денег на иномарку, берите её и не думайте. Новая машина лучше старой. Хотя и придётся месяца 3-4 устранять мелкие недоделки. Хотя грят, что изделия отечественного автопрома, как лотерея. Шестёркой которую я раньше водил я доволен, 12 лет прослужила и дальше служит (отец на ней рысачит), надеюсь и эта не подведёт (по серьёзному). А мелочи всегда можно устранить, были бы инструменты под рукой!
Достоинства:
- Низкие затраты по обслуживанию
- Динамичная
- Хороший обогрев салона
- Приятное торпедо
- Передний привод
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции
- Совковая сборка
- Покраска, за счёт этого постоянные скрипы и звуки



